Аналитическая справка 2020-2022
материал (средняя группа)

Дорогова Елизавета Петровна

Сроки проведения:

сентябрь-май 2020 – 2021 учебный год……………………….2

сентябрь-май 2021 – 2022 учебный год……………………….9

 

Цель мониторинга: определение уровня усвоения детьми группы образовательной программы ДОУ.

Задачи мониторинга:

  • определить уровень усвоения детьми программного материала по образовательным областям;
  • определить уровень усвоения программного материала по группе в целом (по сравнению с прошлым годом/начало года);
  • оптимизировать работу с детьми, наметить направление работы по итогам мониторинга по группе вцелом;
  • построить образовательную траекторию развития каждогоребенка.

 

Методы диагностики:

 

  • наблюдение;
  • игровые упражнения;
  • индивидуальная беседа;
  • тестовыез адания;
  • педагогические ситуации;
  • анализ продуктивной детской деятельности;
  • беседа с родителями с учетом анкетирования.

 

Объектом мониторинга: физические, интеллектуальные и личностные навыки и умения воспитанников.

Субъект мониторинга: дети дошкольного возраста (от 3 до 7 лет).

Мониторинг образовательного процесса осуществляется по пяти образовательным областям:

  • «Социально- коммуникативное развитие»,
  • «Познавательное  развитие»,
  • «Речевое  развитие»,
  • «Физическое  развитие»,
  • «Художественно –эстетическое развитие».

 

Результаты диагностики усвоения детьми разделов программы определяются тремя уровнями:

  • Навык сформирован;
  • Находится в стадии формирования;
  • Навык несформирован.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskaya_spravka_dorogova_e.p.docx182.35 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

по результатам мониторинга образовательного

процесса и детского развития

в группе №7 «Пчелка» и в группе

№4«Солнышко»

МОО-Гимназия № 1

Воспитатель: Дорогова Елизавета Петровна

Сроки проведения:

сентябрь-май 2020 – 2021 учебный год……………………….2

сентябрь-май 2021 – 2022 учебный год……………………….9

Цель мониторинга: определение уровня усвоения детьми группы образовательной программы ДОУ.

Задачи мониторинга:

  • определить уровень усвоения детьми программного материала по образовательным областям;
  • определить уровень усвоения программного материала по группе в целом (по сравнению с прошлым годом/начало года);
  • оптимизировать работу с детьми, наметить направление работы по итогам мониторинга по группе вцелом;
  • построить образовательную траекторию развития каждогоребенка.

Методы диагностики:

  • наблюдение;
  • игровые упражнения;
  • индивидуальная беседа;
  • тестовыез адания;
  • педагогические ситуации;
  • анализ продуктивной детской деятельности;
  • беседа с родителями с учетом анкетирования.

Объектом мониторинга: физические, интеллектуальные и личностные навыки и умения воспитанников.

Субъект мониторинга: дети дошкольного возраста (от 3 до 7 лет).

Мониторинг образовательного процесса осуществляется по пяти образовательным областям:

  • «Социально- коммуникативное развитие»,
  • «Познавательное  развитие»,
  • «Речевое  развитие»,
  • «Физическое  развитие»,
  • «Художественно –эстетическое развитие».

Результаты диагностики усвоения детьми разделов программы определяются тремя уровнями:

  • Навык сформирован;
  • Находится в стадии формирования;
  • Навык несформирован.

Дата проведения: сентябрь-май

2020 – 2021 г.г.

 (Старший дошкольный возраст 5-6 лет)

Характеристика группы.

В группе 26 детей старшего возраста (5 - 6 лет). Из них 12 мальчиков и 14 девочек

Дата проведения: с 11.09.2020 – 15.09.2020 г; 14.05.2021- 18.05.2020г.

Результаты диагностики показали

Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие»

Начало года:

Сформирован– 45% (9) воспитанников

В стадии формирования– 33% (8) воспитанников

Не сформирован– 22 % (6) воспитанников

Конец года:

Сформирован– 50 % (13) воспитанников. Это дети, соблюдают правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками. Могут дать нравственную оценку своим и чужим поступкам, в том числе изображенным. Договориться и принять роль в игре со сверстниками, соблюдают ролевое поведение, проявляют инициативу в игре

Встадии формирования– 34% (9) воспитанников. Это дети, проявляют интерес к кукольному театру, выбирают предпочтительных героев, могут поддержать ролевые диалоги., действовать по правилу и образцу, могут дать нравственную оценку своим и чужим поступкам с частичной помощью взрослого.

Не сформирован–16% (4) воспитанников. Часто эти дети являются организаторами игры,способные принять игровую проблемную ситуацию,изменить собственное ролевое поведение проявляют уважительное отношение к сверстникам и взрослым.Но в дидактических играх не могут оценивать свои возможности, не умеют оформлять свою игру, не всегда соблюдают правила игры. Частично видят свои ошибки и исправляют их с помощью взрослого.

Пути решения.

  • Продолжать работу с детьми через использование дидактических и ролевых игр, большое внимание уделять тем детям, которые требуют индивидуального подхода, таким образом, следует заинтересовывать детей через игровые ситуации, чтением книг с проблемными ситуациями, просмотр иллюстраций.

-Создать предметно - пространственную развивающую среду, обогащая дидактическими играми, направленными на взаимодействие со взрослыми, сверстниками и другими людьми через сюжетные картинки, игровые ситуации.

  • В уголке для сюжетно-ролевых игр подобрать новое оборудование для игр.

 Учить замечать эмоциональные состояния других людей, вызвать стремление пожалеть, успокоить, порадоваться.

  • Продолжать беседовать с детьми о членах его семьи ( полное Ф,И,О и место работы )

-Формировать представления о простейших взаимосвязях живой и неживой природы.

-Расширить ориентировку в окружающем пространстве, знакомить детей с правилами дорожного движения, а также формировать навыки безопасного поведения с играми с водой, песком, снегом

Образовательная область: «Речевое развитие».

Результаты:

Начало года:

Сформирован– 43% (11) воспитанников

В стадии формирования– 35% (9) воспитанников

Не сформирован–22 % (6) воспитанников

Конец года:

Сформирован– 47% (13) воспитанников. Дети рассказывают о содержании сюжетной картинки, в том числе по опорной схеме. Имеют предпочтение в литературных произведениях. При повторном чтении проговаривают слова, небольшие предложения ,пересказывают рассказ своими словами, отлично заучивают стихотворения.

В стадии формирования–  32% (8) воспитанников. Дети называют некоторые жанры детской литературы, могут пересказать небольшое литературное произведение, составляют рассказы по сюжетным картинкам. Проявляют эмоциональную заинтересованность в драматизации знакомых сказок. Заучивают небольшие стихотворения наизусть. Могут повторить образцы описания игрушки. Все задания выполняют с частичной помощью взрослого.

Не сформирован– 21% (5) воспитанников. Дети слушают доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. Рассматривают иллюстрации в знакомых книгах. Не могут пересказать сюжет литературного произведения или выучить наизусть стихотворение из за неусидчивости.

Пути решения.

-Активизировать словарный запас детей и проводить  индивидуальную работу на занятиях и самостоятельной деятельности детей со сверстниками.

.-Вызвать желание участвовать в утренниках, конкурсах– рассказывать стихи.

-Формировать потребность делится своими впечатлениями с воспитателями и родителями.

-Формировать умение самостоятельно инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок

Образовательная область: «Познавательное развитие».

Результаты:

Начало года:

Сформирован–  55% (14) воспитанников

В стадии формирования– 27% (7) воспитанников

Не сформирован– 18% (5) воспитанников

Конец года:

Сформирован– 56% (14) воспитанников. Детиг руппируют предметы по цвету ,размеру ,форме. Различают количество предметов (один и много, большие и маленькие предметы, называют их по размер и используют детали  строительного материала. Самостоятельно обЬединяют различные  группы предметов , имеющих общий признак , в единое целое. .Умеют выбрать и группировать предметы в соответствии с познавательной задачей.

отношения

В стадии формирования– 30% (8) воспитанников. Дети выполняют все параметры с частичной помощью взрослого. Знают имя и фамилию, адрес и страну где проживают. Имена, фамилия и отчество родителей, место работы. Знают герб, флаг России. Знают и называют некоторых домашних и диких животных, их детенышей. Различают овощи и фрукты (один-два вида). Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях.

Не сформирован–14 % (4) воспитанников. Дети не могут самостоятельно объединить различные группы предметов, имеющих, общий признак затрудняются, а также делить фигуры на несколько частей и составлять целое может только с помощью взрослого.

Пути решения.

-Продолжать проводить с детьми индивидуальную работу, используя дидактические игры.

-Для развития в данной области детям предлагается масса игрушек, которые способствуют этому: пазлы, мозаики, доска-мольберт, фотокамеры и др.

-Продолжать вести   целенаправленную работу по повышению качества освоения программного материала .

Образовательная область: «Художественно- эстетическое развитие»

Результаты:

Начало года:

Сформирован– 30% (8) воспитанников

В стадии формирования– 39 % (10) воспитанников

Не сформирован– 31% (8) воспитанников

Конец года:

Навык сформирован–  53 % (13) воспитанников. Дети  проявляют эмоциональную отзывчивость при восприятии иллюстраций, произведений народного декоративно прикладного искусства, игрушек; объектов и явлений природы, радоваться созданным ими работам ;называют основные выразительные средства произведений искусства. Умеют рисовать и лепить различные предметы, передавая их форму, пропорции, создают сюжетные композиции из 2-3 и более изображений, создавать различные предметы, создают сюжетные и декоративные композиции.

В стадии формирования– 36 % (9) воспитанников. Дети способны преобразовывать постройки в соответствии с заданием взрослого, проявляют интерес к конструктивной деятельности, в том числе к поделкам из бумаги ;ножницы держат правильно. Умеют резать ими по прямой, по диагонали (квадрат и прямоугольник); вырезать круг из квадрата, овал - из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы получается с частичной помощью взрослого. Предметы изображают путем создания отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, приклеивания, использования разных материалов. Могут выразительно и ритмично двигаться. Всё выполняют самостоятельно, с частичной помощью взрослого

Не сформирован– 16 % (4) воспитанников. Дети  с трудом  изображают предметы путем создания отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, приклеивания, использования разных материалов. Не могут выразительно и двигаться. Всё выполняют с помощью взрослого.

Пути  решения.

  • Продолжать знакомить детей с видами изобразительного искусства, чаще использовать разные материалы и способы созданияизображения.

-Приобщать детей к посещению кукольного театра, желания участвовать в выставках детских работ.

-Содействовать положительному и эмоциональному отклику на музыкальные и литературные произведения.

-Развитие музыкально - художественного творчества, реализация самостоятельной творческой деятельности, удовлетворение потребности в самовыражении.

-Проводить индивидуальную работу с детьми по формированию умений и навыков по изобразительной деятельности в соответствии с программой.

  • Создать условия для свободного подхода к книжному, изо.уголку и выбора книги и любого материала для творчества

Образовательная область: «Физическое развитие (культурно-гигиенические навыки)»

Результаты:

Начало года:

Сформирован–  53 % (14) воспитанников

В стадии формирования– 35 % (9) воспитанников

Не сформирован– 12 % (3) воспитанников

Конец года:

Навык сформирован–  60 % (16) воспитанников. Это дети, которые могут быстро одеваться, имеют навыки опрятности, самостоятельно чистят зубы, владеет простейшими навыками поведения во время еды, знают о значении для здоровья человека ежедневной утренней гимнастики, имеют первоначальные представления о составляющих здорового образа жизни.

В стадии формирования– 43 % (11) воспитанников. Дети, которые умеют быстро одеваться, устраняют непорядок в одежде с помощью взрослых, но и у них недостаточно сформированы начальные представления о значении утренней гимнастике, о закаливании организма, о соблюдении режима дня.

Не сформирован– 7 % () воспитанников. Навыки опрятности недостаточно развиты.Дети не могут рассказать о составляющих здорового образа жизни, о значении гимнастики, режима, так как имеют нарушения речи. Представления о здоровом образе жизни и соблюдение элементарных правил здорового образа жизни находятся на низком уровне.

Пути решения.

-Необходимо продолжать работу по закреплению основных видов движений,

- Развитию основных физических качеств; систематизировать индивидуальную работу с детьми,

 - Улучшить работу по привлечению родителей к проведению спортивно- оздоровительных мероприятий подбирать тематический материал и практические рекомендации по пропаганде ЗОЖ детей.

Вывод:

Сравнительный анализ мониторинга в группе №7 детей 5-6 лет на начало и конец 2020-2021 учебного года показал, что воспитанники демонстрируют положительную динамику по всем образовательным областям:

- по социально-коммуникативному развитию: динамика уровня сформированности знаний и умений составляет 57 %

- по познавательному развитию: динамика уровня сформированности составляет 79%

- по речевому развитию: динамика уровня сформированности составляет 47%

- по художественно-эстетическому развитию: динамика уровня сформированности составляет 28 %

- по физическому развитию: динамика уровня сформированности составляет 94%

За счет достаточно сформированных предпосылок к учебной деятельности: умение ребенка работать в соответствии с инструкцией, самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, вовремя остановиться при выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение другого

Дата проведения: сентябрь-май 2021 – 2022г.г.

( средний дошкольный возраст)

Характеристика группы.

В группе 22 ребёнка среднего  возраста (4 - 5 лет). Из них 9 мальчиков и 13 девочек

Дата проведения: с 17.09.2021 – 21.09.2021 г; 13.05.2022 – 17.05.2022г.

Результаты диагностики показали:

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие».

Начало года:

Сформирован–21% (5) воспитанников

В стадии формирования–53% (12) воспитанников

Не сформирован–26 % (5) воспитанников

Конец года:

Сформирован 25 %  (6) Дети могут принимать на себя роль, активно общаются со сверстниками во время игры. Правильно применяют игрушку во время игры, умеют организовывать самостоятельные игры.

В стадии формирования- 57%.(12) Дети, умеют оформлять игру, используя разнообразные материалы (атрибуты, подручный материал). Часто являются организаторами игры, способны принять игровую проблемную ситуацию, изменить собственное ролевое поведение проявляют уважительное отношение к сверстникам и взрослым. Но в дидактических играх не могут оценить свои возможности, не умеют оформлять свою игру, не всегда соблюдают правила игры.

Не сформирован 18 % (4)Дети, общаются только со взрослыми, действуют с предметами по показу или образцу. Активно участвуют в игре, но не соблюдают правила. Частично видят свои ошибки и исправляют их с помощью взрослого. Предполагаемая причина низкого качества усвоения программного материала детьми по данному разделу: гиперреактивность детей, возрастные особенности.

Пути решения:

Продолжать работу с детьми через использование дидактических игр по проблеме, большое внимание уделять тем детям, которые требуют индивидуального подхода.

Использовать в работе с детьми дидактические игры .Необходимо уделять внимание обогащению сюжета игр, закреплению умения вести ролевые диалоги, принимать игровые задачи, общаться со взрослыми и сверстниками. Таким образом необходимо создать предметно – пространственную развивающую среду, обогащая дидактическими играми, направленными на взаимодействие со взрослыми, сверстниками через сюжетные картинки, игровые ситуации.

 В уголке для сюжетно-ролевых игр подобрать новое оборудование для игр, которое позволит детям вызвать желание играть и забывать на время о проблеме расставания с родными, что является актуальным на начало учебного года. Расширить ориентировку в окружающем пространстве, знакомить детей с правилами дорожного движения, а также формировать навыки безопасного поведения с играми с водой, песком, снегом.

Образовательная область: «Речевое развитие».

Результаты:

Начало года:

Сформирован–  28% (7) воспитанников

В стадии формирования– 34 % (7) воспитанников

Не сформирован– 38 % (8) воспитанников

Конец года:

Сформирован–  29% (6) Это дети владеют средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками ;  могут решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту. В общении со взрослыми используют речь для инициирования общения, сообщения или запроса информации для удовлетворения свои разнообразных потребностей; Употребляют в речи слова, обозначающие эмоциональные состояния, этические и эстетические качества; Описывают предмет, картину (с помощью взрослого или самостоятельно) с помощью раздаточного дидактического материала. Пересказывают наиболее динамичный отрезок сказки

В стадии формирования– 45% (10) Дети владеют некоторыми умениями и навыками в данной области, проявляют интерес к речевому развитию, а именно: рассматривают иллюстрации детских книг, проявляют интерес к ним, с помощью взрослого повторяют образцы описания игрушек, пересказывают небольшие литературные произведения разговаривают на различные темы

Не сформирован– 26% (6) Дети испытывают затруднения по всем проверяемым параметрам, из-за ограничения речевых контактов, недостаточно сформированы социально коммуникативные качества, нежелание подчиняться общим правилам.

Пути решения.

-Для дальнейшего роста показателей, планируется продолжать индивидуальные занятия с детьми по речевым заданиям, применять дидактические игры, продолжать читать литературные произведения, расширять знания о жанрах литературы, учить выразительно рассказывать стихи, составлять рассказы по сюжетным картинкам.

-Также необходимо создавать условия для самостоятельной речевой активности в течение дня; включать коммуникативные игры и упражнения при организации занятий, выполнять пальчиковую и артикуляционную гимнастики в режимных моментах, расширять кругозор детей.

-Проводить выставки продуктивных работ детского творчества на основе изученного программного материала.

-Обновлять детскую литературу в книжном уголке каждую неделю, опираясь на лексические темы и праздники календаря.

-Пополнять детскую библиотеку иллюстрациями к литературным произведениям для рассматривания детьми вне занятий.

Образовательная область: «Познавательное развитие».

Результаты:

Начало года:

Сформирован–   39% (9) воспитанников

В стадии формирования–  31% (7) воспитанников

Не сформирован– 30% (6) воспитанников

Конец года:

Сформирован– 55% (12) воспитанников. Дети имеют экологические представления и понятия предметного мира. Знают и называют домашних и диких животных, их детенышей; имеют элементарные представления о природных сезонных
явлениях; умеют классифицировать предметы одежды, обуви, посуды и
мебели
;Сформировано представление о равенстве и неравенстве групп предметов на основе счета, умение сравнивать два предмета по величине, по двум одинаковым признакам. Дети имеют представления о геометрических фигурах, умеют соотносить форму предмета с геометрическими фигурами. Знакомы с пространственными отношениями – далеко, близко.

В стадии формирования–  28 % (6) воспитанников. Дети имеют представления о себе, о составе семьи, родственных отношениях, Имеют представление о родном крае, о его достопримечательностях. Устанавливают элементарные причинно-следственные связи. Умеют работать по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции. Знают основные признаки живых существ, устанавливают связи между состояниями живых существ и средой обитания. частям

Не сформирован– 17 % (4) воспитанников. Дети не имеют представления о о текущем дне недели, месяце, времени года, не могут соотносить времена года в соответствии с приметами того или иного времени года; не различают круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал;  не умеют сравнивать два предмета по высоте, ширине и длине.

Пути решения.

  Уделить внимание формированию целостной картине мира, закреплению сенсорных эталонов; продолжать создавать условия для экспериментально -исследовательской деятельности, пополнять развивающую среду, создавать различные коллекции материалов
и альбомы с изображениями окружающего мира для свободного доступа,
поддерживать детскую инициативу и творчество
.

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»

Результаты:

Начало года:

Сформирован– 26% (6) воспитанников

В стадии формирования–26 % (6) воспитанников

Не сформирован–48 %  (10) воспитанников

Конец года:

Сформирован– 36% (8) воспитанников . Дети  в правильной последовательности выполняют работу; создавают собственные иллюстрации к произведениям; называют основные виды декоративно - прикладного творчества. Активно включаются в музыкальную деятельность Развит навык лепки объемного образа. Умения правильно использовать ножницы, аккуратно вырезать и наклеивать детали. Узнают песни по мелодии.

В стадии формирования– 46 % (10) воспитанников. У детей сформирован интерес к предметам народных промыслов, иллюстрациям в детских книгах. Развито умения создавать изображение отдельных предметов и простые сюжеты в разных видах деятельности; в рисунке, лепке, аппликации.

Не сформирован– 18 % (4) воспитанников. Дети недостаточно владеют навыками составления узоров; лепить различные предметы и выполнять декоративные композиции; затрудняются различать виды изобразительного искусства, называть основные изобразительные средства. Затрудняются в чтении наизусть считалки или стихотворения

Пути решения.

-Продолжать совершенствовать технику рисования, лепки, аппликации, развивать творческие способности воспитанников.

-В течение дня предлагать дидактические игры, альбомы для раскрашивания, проводить упражнения на развитие мелкой моторики и пальчиковую гимнастику.

-В уголках для творчества предоставить возможность для самостоятельной творческой активности детей.

-Иметь необходимое оборудование для работы с пластилином, природным материалом, бумагой, красками, следить за их обновлением.

-Принимать участие в конкурсах и выставках.

-Продолжать взаимодействие с семьей и организовывать конкурсы совместного детско- родительского творчества.

Образовательная область «Физическое развитие»

Результаты:

Начало года:

Сформирован– 38% (8) воспитанников

В стадии формирования– 38% (8) воспитанников

Не сформирован– 24% (6) воспитанников

Конец года:

Сформирован– 46 % (10) воспитанников. Дети,у которых  основные виды движений – ходьба, бег, равновесие, прыжки, упражнения с мячом и обручем, построение и перестроение, физические качества достаточно сформированы и развиты.  Соблюдают элементарные правила личной гигиены, самообслуживания. Дети самостоятельно, без помощи взрослого соблюдают элементарные правила гигиены, правила приема пищи

В стадии формирования– 32% (7) воспитанников. Дети, у которых основные виды движений – ходьба, бег, равновесие, прыжки, упражнения с мячом и обручем, построение и перестроение, физические качества недостаточно сформированы. Знают о важных и вредных факторах для здоровья, о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, режима дня..

Не сформированы:    22% (5) Дети. которые допускают существенные ошибки в технике движений. Не соблюдает заданный темп и ритм, действуют только в сопровождении взрослого. Нарушают правила игр, хотя участвуют с удовольствием.

.Пути решения.

   Чаще проводить индивидуальную работу, продолжать создавать развивающую предметно – пространственную среду для оптимальной двигательной активности детей в ДОУ, уделять особое внимание закреплению основных видов движения, развитию основных физических качеств, созданию здоровьесберегающих факторов.

    Повышать популярность принципов здорового образа жизни в семейном воспитании, проводить совместные спортивные детско-родительские мероприятия. Продолжать работу с детьми через использование дидактических игр по проблеме, большое внимание уделять тем детям, которые требуют индивидуального подхода.

   Использовать в работе с детьми дидактические игры .Необходимо уделять внимание обогащению сюжета игр, закреплению умения вести ролевые диалоги, принимать игровые задачи, общаться со взрослыми и сверстниками.    Таким образом необходимо создать предметно – пространственную развивающую среду, обогащая дидактическими играми, направленными на взаимодействие со взрослыми, сверстниками через сюжетные картинки, игровые ситуации. В уголке для сюжетно-ролевых игр подобрать новое оборудование для игр, которое позволит детям вызвать желание играть и забывать на время о проблеме расставания с родными, что является актуальным на начало учебного года. Расширить ориентировку в окружающем пространстве, знакомить детей с правилами дорожного движения, а также формировать навыки безопасного поведения с играми с водой, песком, снегом.

Вывод:

Сравнительный анализ мониторинга в группе №5 детей 4-5 лет на начало и конец 2020-2021 учебного года показал, что воспитанники демонстрируют положительную динамику по всем образовательным областям:

- по социально-коммуникативному развитию: динамика уровня сформированности знаний и умений составляет 12 %

- по познавательному развитию: динамика уровня сформированности составляет 47 %

- по речевому развитию: динамика уровня сформированности составляет 13%

- по художественно-эстетическому развитию: динамика уровня сформированности составляет 40 %

- по физическому развитию: динамика уровня сформированности составляет 38%

   Сравнительный анализ показал положительную динамику развития по всем видам образовательных областей программы.  

         Дети научились выражать свои потребности, принимать активное участие в подготовке занятий, уборке игрушек, с интересом слушают сказки, рассказы воспитателя, проявляют интерес к окружающему миру.

         Игры детей сопровождаются положительными эмоциями, дети заинтересованно следят за развитием сюжета в играх, драматизациях. Любят играть, объединяясь в небольшие группы.

Речь стала средством общения между сверстниками и взрослыми. С помощью взрослого дети запоминают  стихотворения .

       Формируется положительное отношение к познаниям и труду, умение преодолевать небольшие трудности.

              Появляются навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице.           

        Формируются элементарные представления о том, что хорошо и что плохо.

Рекомендации: проводить индивидуальную работу, используя дидактические игры, продолжать создавать условия для формирования у детей познавательного интереса, развивать наблюдательность, мыслительную деятельность. Продолжать пополнять развивающую среду, создавать различные коллекции материалов и альбомы с изображениями окружающего мира для свободного доступа, поддерживать детскую инициативу, больше уделить внимание творчеству. Развивать словарный запас слов.

Общие выводы по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития в группе в группе №7 «Пчелка» и в группе №4 «Солнышко»

МОУ –Гимназия № 1

Итоговые результаты мониторинга свидетельствуют о достаточном высоком уровне освоения образовательной программы.

Полученные результаты говорят о стабильности в усвоении программы ДОУ детьми по всем разделам.

Результаты получены за счет достаточно сформированных предпосылок к учебной деятельности.

Планируемая работа по совершенствованию и корректированию образовательной работы с детьми :

1 .Продолжать работу, направленную на улучшение посещаемости детей (укрепление здоровья детей, закаливающие мероприятия ит.д.).

    2 Продолжать работу по индивидуальным образовательным маршрутам воспитанников с признаками одаренности и детьми, имеющими затруднения.

   3. Самообразование педагогов.

   4.  Работа по взаимодействию педагогов ДОУ с семьями воспитанников.

   5. Продолжать работу по освоению и реализации современных педагогических технологий, направленных на развитие детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка в аттестационную комиссию для повышения квалификации.1. Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.2.Организация развивающей предметно- пространственной среды группы.

              Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.Дана воспитателю Романишко Татьяне Леонидовне воспитателю МБДОУ -...

Аналитический отчет за межаттестационный период 2020– 2022 гг

ОглавлениеВведениеАнализ деятельности по направлениям:1.Диагностическое2. Коррекционно-развивающее3. Консультативное4. МетодическоеВыводЗадачи на следующий межаттестационный период....

Аналитическая справка о результатах коррекционно развивающей работы в группе компенсирующей направленности с детьми имеющими тяжёлые нарушения речи за 2020 – 2022 учебный год.

На начало 2020 - 2021 учебного года  по результатам территориальной психолого медико педагогической комиссии  в группу компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи был...

Аналитическая справка 2020-2022 г.

Аналитическая справка по результатам мониторинга освоения программы воспитанниками за межаттестационный период 2020-2022 г. педагога Гундаровой М.Ю....

Информационная справка, аналитическая справка

Информационная справка, аналитическая справка педагога....