Справка в аттестационную комиссию для повышения квалификации.1. Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.2.Организация развивающей предметно- пространственной среды группы.
учебно-методический материал по теме
Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.
Дана воспитателю Романишко Татьяне Леонидовне воспитателю МБДОУ -детского сада № 28 «Ёлочка» г. Клинцы Брянской области в том, что она целенаправленно и дифференцированно использует средства ИКТ и возможности сети интернета в учебном и воспитательном процессе, для методической и аналитической работы.
Справка об организации предметно-пространственной среды группы в соответствии с ФГОС.
Дана Романишко Татьяне Леонидовне воспитателю МБДОУ -детского сада № 28 «Ёлочка» г. Клинцы Брянской области в том, что предметно-пространственная среда группы организована в соответствии с ФГОС,предметно– пространственная среда в старшей группе строится с учетом принципа интеграции образовательных областей и в соответствии с возрастными особенностями детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ИКТ-компетентность педагога | 39 КБ |
Организация РППС группы в соответствии с ФГОС | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад № 28 «Елочка».
ул. Мира 99- А Брянская область, г. Клинцы, 243145
тел. 8- (48336) 5-09-78,http://elochka.comli.com/, E-mail: kldoy28@yandex.ru
ОГРН 1023201342328, ИНН/КПП 3203005426/324101001
№ ________от_________________ |
Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.
Дана воспитателю Романишко Татьяне Леонидовне воспитателю МБДОУ -детского сада № 28 «Ёлочка» г. Клинцы Брянской области в том, что она целенаправленно и дифференцированно использует средства ИКТ и возможности сети интернета в учебном и воспитательном процессе, для методической и аналитической работы.
Татьяна Леонидовна прошла обучение в ГОУ начального профессионального образования профессиональном лицеи №24 г.Клинцы и получила квалификацию оператор ЭВМ со знанием 1С:Предприятия. Это позволяет ей в полной мере при ведении различной документации (планирования, конспекты занятий, отчеты и т.п.) с использованием текстового редактора, электронных таблиц, распечатке материалов, создания презентаций; в разработке разнообразных дидактических материалов; владеет умением выбирать и использовать ПО (текстовый и табличный редакторы, программы для создания буклетов, сайтов, презентационные программы (Power Point))для занятий и мероприятий дошкольного учреждения, акций, также при проведении и участии в семинарах, педагогических советах.
Татьяна Леонидовна пользуется мультимедийными презентациями для ознакомления детей с космосом, с традициями русского народа и народов других государств («Детям о космосе», «Астрономия для маленьких», «Планеты солнечной системы», «Новый год», «Колядки», «Огонь -друг, огонь- враг» ,«Русская изба»)на занятиях и в совместной деятельности с детьми часто использует ноутбук при прослушивании музыкальных произведений, просмотре развивающих видео игр и мультфильмов при этом соблюдаются нормы и требования СанПиНа.
Романишко Т.Л. активно использует в воспитательно-образовательном процессе следующие электронные материалы: учебно–методические комплекты «Уроки тетушки Совы»: «Уроки осторожности» - Основы безопасности жизни для малышей; программа «Времена года» - обучающий диск со сказочными персонажами легко и быстро научит детей различать времена года.
Детские электронные презентации с сайта http://viki.rdf.ru/
Мультимедийные презентации в программе Power Point для повышения эффективности образовательных занятий с детьми электронные энциклопедии для дошкольниковpotomy.ru, Poznaiko.ru, worldofnature.ru, novosti ,развивающие компьютерные игры: «Дни недели», «Учим время», «4 сезона», «Профессии»,«Где, чья мама», «Где, чей дом», «Ягодное варенье», «Посчитай-ка», «Танграм», «Ассоциации». http://www.igraemsa.ru;.
Так же осуществляет использование Интернета в поисках дополнительной информации для работы на следующих сайтах: сайты для дошкольников_ http://www.igraemsa.ru;_http://detsad-kitty.ru;http://www.1umka.ru/; http://www.detkiuch.ru/ http://www.maam.ru/«дошкольник.ру» - сайт для всей семьи, Всё для детей.ру, lohmatik.ru http://dob.1september.ru/; подборка материалов с Фестиваля педагогических идейhttp://festival.1September.ru/; Социальная сеть работников образования nsportal.ru,http://nsportal.ru/; и др.
Педагог принимал участие в методических разработках на портале международного образования МААМ.RU., PED-KOPILKA.RU., VOPROSITA.RU.,KLADRAZ.RU.
Педагог компетентен в области работы со всеми информационными ресурсами.
Зав. МБДОУ – детский сад №28 «Ёлочка»_____________Савенок И.В.
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад № 28 «Елочка».
ул. Мира 99- А Брянская область, г. Клинцы, 243145
тел. 8- (48336) 5-09-78, http://elochka.comli.com/, E-mail: kldoy28@yandex.ru
ОГРН 1023201342328, ИНН/КПП 3203005426/324101001
№ _________от_________________ |
Справка об организации предметно-пространственной среды группы в соответствии с ФГОС.
Дана Романишко Татьяне Леонидовне воспитателю МБДОУ -детского сада № 28 «Ёлочка» г. Клинцы Брянской области в том, что предметно-пространственная среда группы организована в соответствии с ФГОС,предметно– пространственная среда в старшей группе строится с учетом принципа интеграции образовательных областей и в соответствии с возрастными особенностями детей.
Развивающая среда группы оснащена средствами обучения и воспитания, дидактическими пособиями, материалами для экспериментирования, с учетом рационального использования зон разной направленности. Моделирование предметной среды с учетом многообразия и функциональности, безопасности, возраста детей способствует максимальному развитию личности каждого ребенка. Именно поэтому Татьяна Леонидовна испытывает повышенный интерес к обновлению развивающей предметно-пространственной среды своей группы. Основное внимание обращается на ее мобильность. В группе все представленное игровое пространство вариативно и прекрасно меняется на новое и еще неувиденное. Отведено место для рабочей обстановки в системе обучения, есть доска для счета, доска письменная, дидактический материал.
Игровое оборудования располагается по центрам развития («Речецветик», «Веселые нотки», «Площадка Светофорика», «Неболейка», «Пиши-читайка», «Лаборатория» и др.) что позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам. Учитываются интересы всех детей. Самые интересные игры находятся в более доступном месте для детей, но в течение дня воспитатель обращает внимание на те, игры, с которыми дошкольники не играли, и всячески стимулирует их для игровой деятельности. Все игры делятся на игры для девочек, и игры для мальчиков, игры с правилами, интеллектуальные игры, сюжетные и театрализованные.
Важно и то, что предметная среда этой группы имеет характер открытой, незамкнутой системы, способной к корректировке и развитию. Такое построение предметно-развивающей среды помогает детям в непринужденной обстановке быстрее познавать и взаимодействовать с окружающим миром. Пространство оборудовано с учетом его психофизических особенностей и возможностей детей старшего дошкольного возраста.
Заведующая МБДОУ – детский сад №28 «Ёлочка»___________Савенок И.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для педагогов "Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды в группах раннего возраста"
Консультация для педагогов "Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды в группах раннего возраста"...
Аналитическая справка о результате личного участия старшего воспитателя в создании развивающей предметно-пространственной среды ДОУ
Справка для аттестации...
Аналитическая справка об участии воспитателя Сафроновой Ольги Николаевны в создании развивающей предметно - пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО в группе компенсирующей направленности "МБДОУ Д/с № 56"
Анализ развивающей предметно - пространственной среды группы компенсирующей направленности МБДОУ "Д/с № 56". Воспитатель Сафронова О.Н....
Методические рекомендации для педагогов по организации развивающей предметно-пространственной среды в группе для речевого развития
Данный материал будет полезен воспитателям, логопедам при оформлении речевого уголка в группе ДОУ....
Аналитическая справка об участии воспитателя Милешкиной Алены Викторовны в создании развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО в группе компенсирующей направленности МБДОУ «Д\с №56»
В справке указан результат участия воспитателя в создании развивающей предметно - пространственной среды...
Аналитическая справка об участии воспитателя Крисман Елены Викторовны в создании развивающей предметно - пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО во второй младшей группе комбинированной направленности МБДОУ "Д/с № 56"
Образовательная среда дошкольного учреждения – это совокупность условий, оказывающих прямое и косвенное влияние на всестороннее развитие ребёнка в дошкольном учреждении, состояние его физическог...
Аналитическая справка об участии воспитателя Бугаевой Ольги Анатольевны в создании развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО во второй младшей группе комбинированной направленности МБДОУ «Д\с №56»
Образовательная среда дошкольного учреждения – это совокупность условий, оказывающих прямое и косвенное влияние на всестороннее развитие ребёнка в дошкольном учреждении, состояние его физическог...
Комментарии
Материалы для аттестации на первую квалификационную категорию
Уважаемые коллеги,надеюсь,что опубликованные справки помогут вам в составлении собственных при подготовке к аттестации.