Аналитическая справка о результатах коррекционно развивающей работы в группе компенсирующей направленности с детьми имеющими тяжёлые нарушения речи за 2020 – 2022 учебный год.
материал
На начало 2020 - 2021 учебного года по результатам территориальной психолого медико педагогической комиссии в группу компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи было зачислено всего 16 человек ( 9 мальчиков, 7 девочек). Из них 5 человек с речевым заключением « Нарушение речи ОНР 2 уровня» и 11 человек с заключением « Нарушение речи ОНР 3 уровня».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка о результатах коррекционно развивающей работы в группе компенсирующей направленности с детьми имеющими тяжёлые нарушения речи за 2020 – 2022 учебный год.
На начало 2020 - 2021 учебного года по результатам территориальной психолого медико педагогической комиссии в группу компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи было зачислено всего 16 человек ( 9 мальчиков, 7 девочек). Из них 5 человек с речевым заключением « Нарушение речи ОНР 2 уровня» и 11 человек с заключением « Нарушение речи ОНР 3 уровня».
На конец 2020 - 2021 учебного года в группе осталось 13 человек ( были переведены в другой детский сад в связи со сменой места жительства)
В начале 2021 – 2022 учебного года с заключением от ТПМПК« Нарушение речи ОНР 3 уровня» в группу пришёл еще один ребёнок ( девочка).
На начало 2021 – 2022 учебного года численный состав группы составил 14 человек.
На начало 2020 – 2021 учебного года была проведена входящая диагностика, по результатам которой было отмечено , что у всех детей группы низкий уровень речевого развития: полиморфное нарушение звукопроизношения, недостаточный словарный запас, нарушения грамматического строя речи, плохое развитие связной речи.
После проведения коррекционной логопедической работы по исправлению нарушений звукопроизношения, автоматизации и ввода в речь поставленных вуков(индивидуальные занятия), развитию лексико – грамматической стороны речи и связной речи(индивидуальные, подгрупповые занятия) наблюдается положительная динамика в речевом развитии детей. ( промежуточная диагностика – январь 2022 год).
Результаты диагностики отображены в таблице:
Учебный год | Направление деятельности | Результаты | |||||
Начало года | Конец года | ||||||
Низ кий | Сред ний | Высо кий | Низ кий | Сред ний | Высо кий | ||
2020 -2021 (старшая группа) | звукопроизношение | 100 | - | - | 54 | 46 | - |
словарь | 100 | - | - | 53 | 47 | - | |
Грамматический строй | 70 | 30 | - | 60 | 40 | - | |
Связная речь | 100 | - | - | 60 | 40 | - | |
Начало года | Середина года | ||||||
2021-2022 (подготовительная группа) | звукопроизношение | 43 | 57 | 13 | 87 | ||
словарь | 50 | 50 | 20 | 80 | |||
Грамматический строй | 58 | 42 | 32 | 68 | |||
Связная речь | 45 | 55 | 27 | 73 |
В связи с тем , что плановая диагностика на 2021 -2022 учебный год ( подготовительная группа) должна состоятся 15.06 2022 , то данные , указаные в таблице, отображают состояние речи детей на середину учебного года ( январь).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В гости к Деду Буквоеду (Образовательная область «Коммуникация», коррекционно-развивающая работа. Подготовительная группа компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи)
Непосредственная образовательная деятельность направлена на дифференциацию у детей на слух и в произношении звуков Б-П, развитие фонематического слуха и фонематического восприятия, а также разграничен...
![](/sites/default/files/pictures/2019/05/19/picture-457050-1558296119.jpg)
Организация развивающей среды в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи
Преодоление различных видов речевых нарушений – процесс долгий, трудоёмкий, требующий от ребёнка длительного и устойчивого внимания, сосредоточенности, напряжения и волевых усилий. Детям с нарушениями...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/27/picture-1002460-1517040533.jpg)
Адаптированная образовательная программа коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи).
Адаптированная образовательная программа коррекционно-развивающей работы в группекомпенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общимнедоразвитием речи) с 5 до 8 лет (далее &laqu...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/29/picture-1245729-1588154276.jpg)
Статья "Формирование компетентности родителей как средство повышения качества коррекционно-образовательного процесса в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи"
В данной статье представлен опыт работы по формированию педагогической компетентности у родителей, имеющих ребёнка с общим недоразвитием речи....
![](/sites/default/files/pictures/2024/03/29/picture-1395233-1711731903.jpg)
Рабочая программа коррекционно-развивающей работы в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи
Данная программа разработана на основе «Адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжёлыми нарушениями речи, с учётом «Примерной комплексной образо...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/15/picture-260825-1484482147.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно – развивающей работы учителя-логопеда в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением речи на 2021-2022 учебный год
Материал для учителей-логопедов...
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/04/picture-1301055-1638632972.jpg)
Перспективное планирование в подготовительной группе компенсирующей направленности с детьми с тяжёлым нарушением речи по образовательным областям.
Перспективное планирование составлено по программе Н.В.Нищевой....