Ежедневное планирование на 2022-2023 гг. в младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Матвеева Юлия Геннадьевна

Ежедневное планирование на октябрь 2022-2023 гг. в младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ezhednevnyy_plan_oktyabr_4_gruppa.docx92.83 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №20 «Василек» г. Канаш

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 МЛАДШАЯ ГРУППА №4 «Жемчужинки»

ВОСПИТАТЕЛИ:

__        _Матвеева Ю.Г._________

________________________________

Канаш, 2022


Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования:

 - ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности;

- ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства;

 - активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других;

- ребенок обладает развитым воображением; различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;

 - ребенок достаточно хорошо владеет устной речью; может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности;

- у ребенка развита крупная и мелкая моторика; владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;

 - ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности;

 - ребенок проявляет любознательность; интересуется причинно-следственными связями;

- Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет;

- знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.. Способен к принятию собственных решений.


Образовательные области

ЗАДАЧИ ФГОС ДО образовательных областей

Социально-коммуникативное развитие 

Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.        

Познавательное развитие

Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

Речевое развитие 

Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.      

Художественно-эстетическое развитие 

Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).        

Физическое развитие 

Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.). 


Программно-методический комплекс

Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования/. Т.И. Бабаева и др. -  СПб: ООО Издательство «Детство пресс»,2014.

Образовательная область        «Социально- коммуникативное развитие». Учебно-методическое пособие. Т.И.Бабаева, Т.А.Березина, Л.С. Римашевская. СПб.: ООО «Издательство «Детство-пресс», 2015.

Образовательная область «Познавательное развитие» (Методический комплект программы «Детство»): учебно-методическое пособие. З.А.Михайлова, М.Н. Полякова и др.- СПб., изд. ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016г.

 Образовательная область «Речевое развитие». Как работать по программе «Детство»: Учебно-методическое пособие. Сомкова О.Н. СПб., ООО изд. ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016г.

Развитие речи детей  Программа. Методические рекомендации: конспекты занятий: игры и упражнения. О.С.Ушакова, Е.М.Струнина.- М.: Вентана-Граф, 2015.

- Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие». Методический комплект программы «Детство». О.В.Акулова, А.М.Вербенец, А.Г.Гогоберидзе, В.А. Деркунская. СПб.: ООО «Издательство «Детство-пресс», 2016.

Образовательная область «Физическое развитие». Как работать по программе«Детство»: Учебно- методическое пособие. Т.С.Грядкина. СПб., ООО изд. ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016г.

Физическое развитие детей 2-7 лет : развернутое перспективное планирование Ф48 по программе «Детство» / авт.-сост. И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, Н. А. Давыдова. - Волгоград : Учитель

 

Деятельность детей младшего и среднего возраста. (Анисимова М.С.,Хабарова Т.В.


ОКТЯБРЬ, 1 неделя

Тема недели: «Осень. Осенние дары природы»

Цель: обобщение знаний детей по теме «осень»

Итоговое мероприятие: оформление выставки детских работ; выставка осенних подделок

День недели

Режим

Виды детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей     с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с  родителями и социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник

3 октября

Утро:

 

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Продуктивная

                                                                                                Трудовая

Познавательно-исследовательская

Чтение художественной литературы

Музыкально-художественная

Утренняя гимнастика , комплекс №1 (октябрь) «Музыкальные игрушки»

Папка-передвижка

«Кризис 3-х лет»

Выставка осенних подделок

Пальчиковая игра «Собираем листочки»

Беседа «Небо осенью»                                                                                                                            

Дидактическая игра «Где растет?»                                                                                          

Продолжать формировать КГН

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Совместная сюжетна ролевая игра «Детский сад»

 НОД      

1. Музыкальная деятельность по плану муз. Руководителя

2. Коммуникативная деятельность (развитие речи)

 Тема: пересказ сказки «Курочка-Ряба»

 Цель: формирование умения пересказывать знакомые детям литературные произведения

Форма: Игровая ситуация

  Прогулка

Тема: «Наблюдение за солнцем»

Цель: вырабатывание представления о том, что когда светит солнце —  на улице тепло

Подвижная игра «Мыши в кладовой».

Трудовая деятельность: сбор камней на участке

Самостоятельная деятельность детей.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Прослушивание аудиосказки  «Теремок»

  Вечер:

Артикуляционная гимнастика «Улыбка-трубочка»

Чтение литературных произведений; индивидуальные игры с детьми; совместная игра воспитателя и детей

Гимнастика

после сна

Бодрящая гимнастика комплекс №1 октябрь  «В гостях у солнышка»

Прогулка

Наблюдение за птицами.


ОКТЯБРЬ, 1 неделя

 

День недели

Режим

Виды детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей     с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с  родителями и социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник

4 октября

Утро:

 

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Продуктивная

                                                                                                Трудовая

Познавательно-исследовательская

Чтение художественной литературы

Музыкально-художественная

Утренняя гимнастика , комплекс №1 (октябрь) «Музыкальные игрушки»

Папка-передвижка

«Кризис 3-х лет»

Выставка осенних подделок

Пальчиковая игра «Собираем листочки»

Беседа «Вода и осадки»                                                                                                                            

Дидактическая игра «Наши друзья»                                                                                          

Продолжать формировать КГН

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Совместная сюжетна ролевая игра «Угощение»

 НОД      

1. Двигательная деятельность (физкультура)*

Цель: закрепление умения ходить и бегать по кругу вокруг кубиков с остановкой по сигналу

2. Познавательная деятельность (математическое развитие)

 Тема: «Хоровод матрешек»

 Цель: закрепление умения различать количество предметов, используя слова один, много, мало

Форма: Игровая ситуация 

  Прогулка

Тема: «Наблюдение за солнцем»

Цель: вырабатывание представления о том, что когда светит солнце —  на улице тепло

Подвижная игра «Мыши в кладовой».

Трудовая деятельность: сбор камней на участке

Самостоятельная деятельность детей.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Прослушивание аудиосказки  «Колобок»

 Вечер:

Артикуляционная гимнастика «Улыбка-трубочка»

Чтение х/л «Бычок-серый бочок, белые копытца»; индивидуальные игры с детьми; детская студия (театрализованная игра «Угадай по звуку»)

Гимнастика

после сна

Бодрящая гимнастика комплекс №1 октябрь  «В гостях у солнышка»

Прогулка

Наблюдение за погодой.


ОКТЯБРЬ, 1 неделя

 

День недели

Режим

Виды детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей     с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с  родителями и социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда

5 октября

Утро:

 

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Продуктивная

                                                                                                Трудовая

Познавательно-исследовательская

Чтение художественной литературы

Музыкально-художественная

Утренняя гимнастика , комплекс №1 (октябрь) «Музыкальные игрушки»

Папка-передвижка

«Кризис 3-х лет»

Выставка осенних подделок

Пальчиковая игра «Осень»

Беседа «Что нам осень принесла?»                                                                                                                            

Дидактическая игра «Цветочный магазин»                                                                                          

Продолжать формировать КГН

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Совместная сюжетна ролевая игра «Семья»

 НОД      

1. Двигательная деятельность (физкультура)

Цель: закрепление умения ходить и бегать по кругу вокруг кубиков с остановкой по сигналу;

2. Изобразительная деятельность (рисование)

 Тема: «Разноцветный ковер из листьев»

 Цель: формирование умения изображать листочки способом прикладывания ворса кисти к бумаге.  

Форма: Игровая ситуация (репродуктивная технология)

  Прогулка

Тема: «Наблюдение за солнцем»

Цель: вырабатывание представления о том, что когда светит солнце —  на улице тепло

Подвижная игра «Мыши в кладовой».

Трудовая деятельность: сбор камней на участке

Самостоятельная деятельность детей.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Прослушивание аудиосказки  «Маша и медведь»

  Вечер:

Артикуляционная гимнастика «Улыбка-трубочка»

Чтение х/л «Волк и козлята»; сенсорный игровой интеллектуальный тренинг; совместная игра воспитателя и детей

Гимнастика

после сна

Бодрящая гимнастика комплекс №1 октябрь  «В гостях у солнышка»

Прогулка

Наблюдение за деревьями.


ОКТЯБРЬ, 1 неделя

 

День недели

Режим

Виды детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей     с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с  родителями и социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг

6 октября

Утро:

 

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Продуктивная

                                                                                                Трудовая

Познавательно-исследовательская

Чтение художественной литературы

Музыкально-художественная

Утренняя гимнастика , комплекс №1 (октябрь) «Музыкальные игрушки»

Папка-передвижка

«Кризис 3-х лет»

Выставка осенних подделок

Пальчиковая игра «Осень»

Беседа «Листопад»                                                                                                                            

Дидактическая игра «Съедобное - несъедобное»                                                                                          

Продолжать формировать КГН

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Совместная сюжетна ролевая игра «Кукла»

 НОД      

1. Музыкальная деятельность по плану муз. Руководителя

2. Познавательная деятельность (формирование целостной картины мира)

 Тема: «Одежда»

 Цель: упражнение детей в умении определять и различать одежду

Форма: Игровая ситуация

  Прогулка

Тема: «Рассматривание осеннего дерева»

Цель: формирование знаний об основных частях дерева, их высоте и толщине.

Подвижная игра «Птицы в гнездышках».

Трудовая деятельность: обрезка сломанных веток на деревьях; взрыхлить землю граблями, подсыпав ее к корням деревьев

Самостоятельная деятельность детей.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Прослушивание аудиосказки  «Три медведя»

  Вечер:

Артикуляционная гимнастика «Улыбка-трубочка»

Чтение х/л «Гуси-лебеди»; индивидуальные игры с детьми; досуг здоровья (подвижная игра «Хоровод»)

Гимнастика

после сна

Бодрящая гимнастика комплекс №1 октябрь  «В гостях у солнышка»

Прогулка

Наблюдение за осенними листьями.


ОКТЯБРЬ, 1 неделя

 

День недели

Режим

Виды детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей     с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с  родителями и социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница

7 октября

Утро:

 

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Продуктивная

                                                                                                Трудовая

Познавательно-исследовательская

Чтение художественной литературы

Музыкально-художественная

Утренняя гимнастика , комплекс №1 (октябрь) «Музыкальные игрушки»

Папка-передвижка

«Кризис 3-х лет»

Выставка осенних подделок

Пальчиковая игра «Листья осенние тихо кружатся»

Беседа «У цветочной клумбы»                                                                                                                            

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»                                                                                          

Продолжать формировать КГН

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Совместная сюжетна ролевая игра «Шофер»

 НОД      

1. Двигательная деятельность (физкультура)

Цель: закрепление умения ходить и бегать по кругу вокруг кубиков с остановкой по сигналу

2. Изобразительная деятельность (аппликация)

 Тема: аппликация «Большие и маленькие яблоки на тарелке» 

Цель: формирование умения детей наклеивать круглые предметы

Форма: Игровая ситуация 

  Прогулка

Тема: «Рассматривание осеннего дерева»

Цель: формирование знаний об основных частях дерева, их высоте и толщине.

Подвижная игра «Птицы в гнездышках».

Трудовая деятельность: обрезка сломанных веток на деревьях; взрыхлить землю граблями, подсыпав ее к корням деревьев

Самостоятельная деятельность детей.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Прослушивание аудиосказки  «Курочка-Ряба»

  Вечер:

Артикуляционная гимнастика «Улыбка-трубочка»

Чтение х/л «Кот, петух и лиса»; индивидуальные игры с детьми; творческая мастерская (раскрашивание)

Гимнастика

после сна

Бодрящая гимнастика комплекс №1 октябрь  «В гостях у солнышка»

Прогулка

Наблюдение за цветами.


ОКТЯБРЬ, 2 неделя

Тема недели: «Наша дружная семья. День отца.»

Цель: формирование у детей представлений о семье

Итоговое мероприятие: оформление выставки детских работ; открытки папам

День недели

Режим

Виды детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей     с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с  родителями и социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник

10 октября

Утро:

 

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Продуктивная

                                                                                                Трудовая

Познавательно-исследовательская

Чтение художественной литературы

Музыкально-художественная

Утренняя гимнастика , комплекс №1 (октябрь) «Музыкальные игрушки»

Папка-передвижка

«Поиграй со мною, папа»

Пальчиковая игра «Семья»

Беседа «Моя семья»                                                                                                                            

Дидактическая игра «Назови ласково»                                                                                          

Продолжать формировать КГН

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Совместная сюжетна ролевая игра «Семья»

 НОД      

1. Музыкальная деятельность по плану муз. Руководителя

2. Коммуникативная деятельность (развитие речи)

 Тема: «Интересные игрушки: поезд, корова, кукушка, петух»

Цель: подведение детей к составлению короткого описательного рассказа об игрушках

Форма: Игровая ситуация 

  Прогулка

Тема: «Наблюдение за птицами»

Цель: расширение представлений о птицах

Подвижная игра «Бездомный заяц».

Трудовая деятельность: насыпание корма для птиц; расчистка дорожки к кормушке

Самостоятельная деятельность детей.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Прослушивание аудиосказки  «Заюшкина избушка»

  Вечер:

Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье»

Чтение х/л «Лиса и журавль»; индивидуальные игры с детьми; совместная игра воспитателя и детей

Гимнастика

после сна

Бодрящая гимнастика комплекс №1 октябрь  «В гостях у солнышка»

Прогулка

Наблюдение за погодными изменениями.


ОКТЯБРЬ, 2 неделя

 

День недели

Режим

Виды детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей     с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с  родителями и социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник

11 октября

Утро:

 

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Продуктивная

                                                                                                Трудовая

Познавательно-исследовательская

Чтение художественной литературы

Музыкально-художественная

Утренняя гимнастика , комплекс №1 (октябрь) «Музыкальные игрушки»

Папка-передвижка

«Поиграй со мною, папа»

Пальчиковая игра «Семья»

Беседа «Семья – это я!»                                                                                                                            

Дидактическая игра «Что сначала, что потом»                                                                                          

Продолжать формировать КГН

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Совместная сюжетна ролевая игра «Поездка»

 НОД      

1.Двигательная деятельность (физкультура)*

Цель: закрепление умения перепрыгивать через шнур, расположенный на полу

2. Познавательная деятельность (математическое развитие)

 Тема: «Какие разные мячи»

Цель: формирование представлений о составе группы предметов из отдельных предметов и выделение из нее одного предмета

Форма: Игровая ситуация 

  Прогулка

Тема: «Наблюдение за птицами»

Цель: расширение представлений о птицах

Подвижная игра «Бездомный заяц».

Трудовая деятельность: насыпание корма для птиц; расчистка дорожки к кормушке

Самостоятельная деятельность детей.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Прослушивание аудиосказки  «Лиса и волк»

  Вечер:

Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье»

Чтение х/л «Теремок»; индивидуальные игры с детьми; детская студия (театрализованная игра «Зверята»)

Гимнастика

после сна

Бодрящая гимнастика комплекс №1 октябрь  «В гостях у солнышка»

Прогулка

Наблюдение: наступает вечер.


ОКТЯБРЬ, 2 неделя

 

День недели

Режим

Виды детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей     с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с  родителями и социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда

12 октября

Утро:

 

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Продуктивная

                                                                                                Трудовая

Познавательно-исследовательская

Чтение художественной литературы

Музыкально-художественная

Утренняя гимнастика , комплекс №1 (октябрь) «Музыкальные игрушки»

Папка-передвижка

«Поиграй со мною, папа»

Пальчиковая игра «Семья»

Беседа «Моя мама»                                                                                                                            

Дидактическая игра «Все по домам»                                                                                          

Продолжать формировать КГН

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Совместная сюжетна ролевая игра «Поезд»

 НОД      

1. Двигательная деятельность (физкультура)

Цель: закрепление умения перепрыгивать через шнур, расположенный на полу

2. Изобразительная деятельность (рисование)

 Тема: «Цветные клубочки»

Цель: формировать умение рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги

Форма: Игровая ситуация 

  Прогулка

Тема: «Наблюдение за кошкой»

Цель: расширение представления о домашнем животном – кошке; воспитание желания заботиться о животном.

Подвижная игра «Перебежки - догонялки».

Трудовая деятельность: Сбор разноцветных листьев.

Самостоятельная деятельность детей.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Прослушивание аудиосказки  «Гуси-лебеди»

  Вечер:

Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье»

Чтение х/л «У страха глаза велики»; сенсорный игровой интеллектуальный тренинг; совместная игра воспитателя и детей

Гимнастика

после сна

Бодрящая гимнастика комплекс №1 октябрь  «В гостях у солнышка»

Прогулка

Наблюдение за наступлением сумерек.


ОКТЯБРЬ, 2 неделя

 

День недели

Режим

Виды детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей     с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с  родителями и социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг

13 октября

Утро:

 

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Продуктивная

                                                                                                Трудовая

Познавательно-исследовательская

Чтение художественной литературы

Музыкально-художественная

Утренняя гимнастика , комплекс №1 (октябрь) «Музыкальные игрушки»

Папка-передвижка

«Поиграй со мною, папа»

Пальчиковая игра «Что делать после дождика?»

Беседа «Мой папа»                                                                                                            

Дидактическая игра «Собери грибы в лукошко»                                                                                          

Продолжать формировать КГН

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Совместная сюжетна ролевая игра «Кошка»

 НОД      

1. Музыкальная деятельность по плану муз. Руководителя

2. Познавательная деятельность (формирование целостной картины мира)

 Тема: «Папа, мама, я - семья»

Цель: формирование начальных представлений о семье.

Форма: Игровая ситуация 

  Прогулка

Тема: «Наблюдение за кошкой»

Цель: расширение представления о домашнем животном – кошке; воспитание желания заботиться о животном.

Подвижная игра «Перебежки - догонялки».

Трудовая деятельность: Сбор разноцветных листьев.

Самостоятельная деятельность детей.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Прослушивание аудиосказки  «Сказка о глупом мышонке»

  Вечер:

Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье»

Чтение х/л «Петушок и бобовое зернышко»; индивидуальные игры с детьми; досуг здоровья (подвижная игра «Карусель»)

Гимнастика

после сна

Бодрящая гимнастика комплекс №1 октябрь  «В гостях у солнышка»

Прогулка

Наблюдение за работой дворника.


ОКТЯБРЬ, 2 неделя

 

День недели

Режим

Виды детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей     с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с  родителями и социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница

14 октября

Утро:

 

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Продуктивная

                                                                                                Трудовая

Познавательно-исследовательская

Чтение художественной литературы

Музыкально-художественная

Утренняя гимнастика , комплекс №1 (октябрь) «Музыкальные игрушки»

Папка-передвижка

«Поиграй со мною, папа»

Пальчиковая игра «Что делать после дождика?»

Беседа «Игры с папой»                                                                                                                            

Дидактическая игра «С какой ветки детки?»                                                                                          

Продолжать формировать КГН

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Совместная сюжетна ролевая игра «Собираемся на прогулку»

 НОД      

1. Двигательная деятельность (физкультура)

Цель: закрепление умения перепрыгивать через шнур, расположенный на полу

2. Изобразительная деятельность (лепка)

 Тема: «Колобок»

Цель: закрепление умения лепить предметы округлой формы, раскатывая пластилин между ладонями круговыми движениями

Форма: Игровая ситуация 

  Прогулка

Тема: «Наблюдение за работой дворника»

Цель: воспитание уважения к труду людей

Подвижная игра «Мы шоферы», «Найдем фибок».

Трудовая деятельность: подметание дорожек на участке

Самостоятельная деятельность детей.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Прослушивание аудиосказки  «По щучьему велению»

  Вечер:

Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье»

Чтение х/л «Петух да собака»; индивидуальные игры с детьми; творческая мастерская (рисование)

Гимнастика

после сна

Бодрящая гимнастика комплекс №1 октябрь  «В гостях у солнышка»

Прогулка

Наблюдение за изменениями в природе.


ОКТЯБРЬ, 3 неделя

Тема недели: «Транспорт на улицах города» (по инициативе детей)

Цель: формирование представлений о различных видах транспорта

Итоговое мероприятие: оформление выставки детских работ;

День недели

Режим

Виды детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей     с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с  родителями и социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник

17 октября

Утро:

 

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Продуктивная

                                                                                                Трудовая

Познавательно-исследовательская

Чтение художественной литературы

Музыкально-художественная

Утренняя гимнастика , комплекс №2 (октябрь) «Чистюли»

Консультация «Одежда детей в группе и на улице»

Подготовка к осеннему празднику

Пальчиковая игра «Яблочки»

Беседа «Транспорт моего города»                                                                                                                            

Дидактическая игра «Покатаем машины»                                                                                          

Продолжать формировать КГН

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Совместная сюжетна ролевая игра «Шофер»

 НОД      

1. Музыкальная деятельность по плану муз. Руководителя

2. Коммуникативная деятельность (развитие речи)

 Тема: «Котенок, жеребенок, мышонок»

Цель: формирование умения составлять небольшой рассказ об игрушках

Форма: Игровая ситуация 

  Прогулка

Тема: «Наблюдение за транспортом»

Цель: формировать умение различать транспорт по внешнему виду.

Подвижная игра «Автомобили», «Самолеты».

Трудовая деятельность: уборка территории

Самостоятельная деятельность детей.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Прослушивание аудиосказки  «Лиса и журавль»

  Вечер:

Артикуляционная гимнастика «Лопаточка»

Чтение х/л «Маша и медведь»; индивидуальные игры с детьми; совместная игра воспитателя и детей

Гимнастика

после сна

Бодрящая гимнастика комплекс №2 октябрь  «Просыпающиеся котята»

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды.


ОКТЯБРЬ, 3 неделя

 

День недели

Режим

Виды детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей     с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с  родителями и социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник

18 октября

Утро:

 

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Продуктивная

                                                                                                Трудовая

Познавательно-исследовательская

Чтение художественной литературы

Музыкально-художественная

Утренняя гимнастика , комплекс №2 (октябрь) «Чистюли»

Консультация «Одежда детей в группе и на улице»

Подготовка к осеннему празднику

Пальчиковая игра «Яблочки»

Беседа «Берегись автомобиля»                                                                                                                            

Дидактическая игра «Найди такую же картинку»                                                                                          

Продолжать формировать КГН

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Совместная сюжетна ролевая игра «Поездка»

 НОД      

1. Двигательная деятельность (физкультура)*

Цель: формирование умения ходить и бегать между двумя линиями, прыгать на двух ногах с продвижением вперед, перепрыгивать через шнур

2. Познавательная деятельность (математическое развитие)

 Тема: «Собираем урожай овощей»

Цель: формирование умения составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, умение отвечать на вопрос «сколько?» и определять совокупности словами «один», «много», «ни одного»

Форма: Игровая ситуация («Собираем урожай овощей»)

  Прогулка

Тема: «Наблюдение за транспортом»

Цель: формировать умение различать транспорт по внешнему виду.

Подвижная игра «Автомобили», «Самолеты».

Трудовая деятельность: уборка территории

Самостоятельная деятельность детей.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Прослушивание аудиосказки  «Царевна-лягушка»

  Вечер:

Артикуляционная гимнастика «Лопаточка»

Чтение х/л «Смоляной бычок»; индивидуальные игры с детьми; музыкально-театральная гостиная (инсценировка сказки «Репка»)

Гимнастика

после сна

Бодрящая гимнастика комплекс №2 октябрь  «Просыпающиеся котята»

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды.


ОКТЯБРЬ, 3 неделя

 

День недели

Режим

Виды детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей     с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с  родителями и социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда

19 октября

Утро:

 

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Продуктивная

                                                                                                Трудовая

Познавательно-исследовательская

Чтение художественной литературы

Музыкально-художественная

Утренняя гимнастика , комплекс №2 (октябрь) «Чистюли»

Консультация «Одежда детей в группе и на улице»

Подготовка к осеннему празднику

Пальчиковая игра «Овощи»

Беседа «Наземный транспорт»                                                                                                                            

Дидактическая игра «Игрушечная или настоящая»                                                                                          

Продолжать формировать КГН

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Совместная сюжетна ролевая игра «Самолет»

 НОД      

1. Двигательная деятельность (физкультура)

Цель: формирование умения ходить и бегать между двумя линиями, прыгать на двух ногах с продвижением вперед, перепрыгивать через шнур

2. Изобразительная деятельность (рисование)

 Тема: «Разноцветные мыльные пузыри»

Цель: формирование умения передавать в рисунке округлую форму

Форма: Игровая ситуация

  Прогулка

Тема: «Наблюдение за проезжей частью дороги»

Цель: ознакомление с проезжей частью дороги - шоссе.

Подвижная игра «Воробушки и автомобили».

Трудовая деятельность: сгребание сухих листьев в определенное место

Самостоятельная деятельность детей.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Прослушивание аудиосказки  «Петушок золотой гребешок»

  Вечер:

Артикуляционная гимнастика «Лопаточка»

Чтение х/л «Козлятки и волк»; сенсорный игровой интеллектуальный тренинг; совместная игра воспитателя и детей

Гимнастика

после сна

Бодрящая гимнастика комплекс №2 октябрь  «Просыпающиеся котята»

Прогулка

Наблюдение за транспортом.


ОКТЯБРЬ, 3 неделя

 

День недели

Режим

Виды детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей     с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с  родителями и социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг

20 октября

Утро:

 

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Продуктивная

                                                                                                Трудовая

Познавательно-исследовательская

Чтение художественной литературы

Музыкально-художественная

Утренняя гимнастика , комплекс №2 (октябрь) «Чистюли»

Консультация «Одежда детей в группе и на улице»

Подготовка к осеннему празднику

Пальчиковая игра «Овощи»

Беседа «Воздушный транспорт»                                                                                                                            

Дидактическая игра «Покатаем игрушки в машине»                                                                                          

Продолжать формировать КГН

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Совместная сюжетна ролевая игра «Поезд»

 НОД      

1. Музыкальная деятельность по плану муз. Руководителя

2. Познавательно-исследовательская деятельность (экология)

 Тема: «Овощи с огорода»

Цель: формирование умения различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи.

Форма: Игровая ситуация «(В гостях у бабушки и дедушки»)

  Прогулка

Тема: «Наблюдение за проезжей частью дороги»

Цель: ознакомление с проезжей частью дороги - шоссе.

Подвижная игра «Воробушки и автомобили».

Трудовая деятельность: сгребание сухих листьев в определенное место

Самостоятельная деятельность детей.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Прослушивание аудиосказки  «Кот и лиса»

  Вечер:

Артикуляционная гимнастика «Лопаточка»

Чтение х/л «Петух да собака»; индивидуальные игры с детьми; опыты, эксперименты («Воздух. Что в пакете»)

Гимнастика

после сна

Бодрящая гимнастика комплекс №2 октябрь  «Просыпающиеся котята»

Прогулка

Наблюдение за транспортом.


ОКТЯБРЬ, 3 неделя

 

День недели

Режим

Виды детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей     с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с  родителями и социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница

21 октября

Утро:

 

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Продуктивная

                                                                                                Трудовая

Познавательно-исследовательская

Чтение художественной литературы

Музыкально-художественная

Утренняя гимнастика , комплекс №2 (октябрь) «Чистюли»

Консультация «Одежда детей в группе и на улице»

Подготовка к осеннему празднику

Пальчиковая игра «Компот»

Беседа «Водный транспорт»                                                                                                                            

Дидактическая игра «Сломанные машины»                                                                                          

Продолжать формировать КГН

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Совместная сюжетна ролевая игра «Автосервис»

 НОД      

1. Двигательная деятельность (физкультура)

Цель: формирование умения ходить и бегать между двумя линиями, прыгать на двух ногах с продвижением вперед, перепрыгивать через шнур

2. Изобразительная деятельность (аппликация)

 Тема: «Ягоды и яблоки на блюдечке»

Цель: формирование умение свободно располагать изображения на бумаге, аккуратно пользоваться клеем, использовать салфетку.

Форма: Игровая ситуация

  Прогулка

Тема: «Знакомство с пешеходной дорожкой - тротуаром»

Цель: закрепление знаний о правилах поведения на улице.

Подвижная игра «Водитель и автомобиль», «По ровненькой дорожке».

Трудовая деятельность: сгребание сухих листьев в определенное место, наполнять ими ведерки и уносить в контейнер

Самостоятельная деятельность детей.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Прослушивание аудиосказки  «Лиса и дрозд»

  Вечер:

Артикуляционная гимнастика «Лопаточка»

Чтение х/л «Козлята и волк»; индивидуальные игры с детьми; творческая мастерская (конструирование «Гараж для автомобилей»)

Гимнастика

после сна

Бодрящая гимнастика комплекс №2 октябрь  «Просыпающиеся котята»

Прогулка

Наблюдение за заходом солнца.

ОКТЯБРЬ, 4 неделя

Тема недели: «Я и мои друзья»

Цель: формирование доброжелательного отношения друг к другу

Итоговое мероприятие: оформление выставки детских работ;

День недели

Режим

Виды детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей     с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с  родителями и социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник

24 октября

Утро:

 

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Продуктивная

                                                                                                Трудовая

Познавательно-исследовательская

Чтение художественной литературы

Музыкально-художественная

Утренняя гимнастика , комплекс №2 (октябрь) «Чистюли»

Папка-передвижка

«Безопасность ребенка»

Памятка

Пальчиковая игра «Пирожки»

Беседа «Я и друзья»                                                                                                                            

Дидактическая игра «Назови себя»                                                                                          

Продолжать формировать КГН

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Совместная сюжетна ролевая игра «Кукла»

 НОД      

1. Музыкальная деятельность по плану муз. Руководителя

2. Коммуникативная деятельность (развитие речи)

 Тема: «Мы играем в кубики, строим дом»

Цель: формирование умения рассматривать картину, отвечать на вопросы (по картине) и составлять совместно с воспитателем короткий рассказ

Форма: Игровая ситуация 

  Прогулка

Тема: «Наблюдение за растительным миром»

Цель: ознакомление со строением дерева.

Подвижная игра «По ровненькой дорожке», «Кролики».

Трудовая деятельность: сбор опавших листьев вокруг деревьев, уход за поломанными ветками.

Самостоятельная деятельность детей.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Прослушивание аудиосказки  «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

  Вечер:

Артикуляционная гимнастика «Заборчик»

Чтение х/л «Есть у солнышка друзья»; индивидуальные игры с детьми; совместная игра воспитателя и детей (Д/и «Что такое хорошо и что такое плохо!»)

Гимнастика

после сна

Бодрящая гимнастика комплекс №2 октябрь  «Просыпающиеся котята»

Прогулка

Наблюдение за собакой.


ОКТЯБРЬ, 4 неделя

 

День недели

Режим

Виды детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей     с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с  родителями и социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник

25 октября

Утро:

 

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Продуктивная

                                                                                                Трудовая

Познавательно-исследовательская

Чтение художественной литературы

Музыкально-художественная

Утренняя гимнастика , комплекс №2 (октябрь) «Чистюли»

Папка-передвижка

«Безопасность ребенка»

Памятка

Пальчиковая игра «Пирожки»

Беседа «Увлечения друзей»                                                                                                                            

Дидактическая игра «Назови ласково»                                                                                          

Продолжать формировать КГН

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Совместная сюжетна ролевая игра «Дочки-матери»

 НОД      

1. Двигательная деятельность (физкультура)*

Цель: формирование умения ходить и бегать между двумя линиями, прыгать на двух ногах с продвижением вперед, перепрыгивать через шнур

2. Познавательная деятельность (математическое развитие)

 Тема: «Подарки от куклы Маши»

Цель: формирование умения различать и называть круг, обследовать его осязательно-двигательным путем и сравнивать круги по величине («большой», «маленький»)

Форма: Игровая ситуация («Подарки от куклы Маши»)

  Прогулка

Тема: «Наблюдение за растительным миром»

Цель: ознакомление со строением дерева.

Подвижная игра «По ровненькой дорожке», «Кролики».

Трудовая деятельность: сбор опавших листьев вокруг деревьев, уход за поломанными ветками.

Самостоятельная деятельность детей.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Прослушивание аудиосказки  «Мешок яблок»

  Вечер:

Артикуляционная гимнастика «Заборчик»

Чтение х/л «Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост»; индивидуальные игры с детьми; детская студия (театрализованная игра «Возьмем мишку на прогулку»)

Гимнастика

после сна

Бодрящая гимнастика комплекс №2 октябрь  «Просыпающиеся котята»

Прогулка

Наблюдение за собакой.


ОКТЯБРЬ, 4 неделя

 

День недели

Режим

Виды детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей     с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с  родителями и социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда

26 октября

Утро:

 

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Продуктивная

                                                                                                Трудовая

Познавательно-исследовательская

Чтение художественной литературы

Музыкально-художественная

Утренняя гимнастика , комплекс №2 (октябрь) «Чистюли»

Папка-передвижка

«Безопасность ребенка»

Памятка

Пальчиковая игра «Гномики»

Беседа «К нам пришли гости»                                                                                                                            

Дидактическая игра «Звериное пианино»                                                                                          

Продолжать формировать КГН

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Совместная сюжетна ролевая игра «Парикмахерская»

 НОД      

1. Двигательная деятельность (физкультура)

Цель: формирование умения ходить и бегать между двумя линиями, прыгать на двух ногах с продвижением вперед, перепрыгивать через шнур

2. Изобразительная деятельность (рисование)

 Тема: «Раздувайся пузырь»

Цель: формирование умения передавать в рисунке образы подвижной игры

Форма: Игровая ситуация

  Прогулка

Тема: «Наблюдение за льдом»

Цель: формирование представлений о состоянии воды в окружающей среде.

Подвижная игра «Пройди бесшумно», «Послушные листья».

Трудовая деятельность: кормление птиц

Самостоятельная деятельность детей.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Прослушивание аудиосказки  «Крокодил»

  Вечер:

Артикуляционная гимнастика «Заборчик»

Чтение х/л «Три поросенка»; сенсорный игровой интеллектуальный тренинг; совместная игра воспитателя и детей (Игра-стихи «Дружный круг»)

Гимнастика

после сна

Бодрящая гимнастика комплекс №2 октябрь  «Просыпающиеся котята»

Прогулка

Наблюдение за небом.


ОКТЯБРЬ, 4 неделя

 

День недели

Режим

Виды детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей     с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с  родителями и социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг

27 октября

Утро:

 

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Продуктивная

                                                                                                Трудовая

Познавательно-исследовательская

Чтение художественной литературы

Музыкально-художественная

Утренняя гимнастика , комплекс №2 (октябрь) «Чистюли»

Папка-передвижка

«Безопасность ребенка»

Памятка

Пальчиковая игра «Гномики»

Беседа «Скажем другу волшебные слова»                                                                                                                            

Дидактическая игра «Волшебный цветок»                                                                                          

Продолжать формировать КГН

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Совместная сюжетна ролевая игра «Магазин»

 НОД      

1. Музыкальная деятельность по плану муз. Руководителя

2. Познавательно-исследовательская деятельность (формирование целостной картины мира)

 Тема: «Кто в домике живет?»

Цель: формирование умения запоминать имена товарищей, обращать внимание на черты их характера, особенности поведения.

Форма: Игровая ситуация

  Прогулка

Тема: «Наблюдение за льдом»

Цель: формирование представлений о состоянии воды в окружающей среде.

Подвижная игра «Пройди бесшумно», «Послушные листья».

Трудовая деятельность: кормление птиц

Самостоятельная деятельность детей.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Прослушивание аудиосказки  «»

  Вечер:

Артикуляционная гимнастика «Заборчик»

Чтение х/л «Какой день?»; индивидуальные игры с детьми; досуг здоровья (подвижная игра «Зайка беленький сидит»)

Гимнастика

после сна

Бодрящая гимнастика комплекс №2 октябрь  «Просыпающиеся котята»

Прогулка

Наблюдение за небом.


ОКТЯБРЬ, 4 неделя

 

День недели

Режим

Виды детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей     с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с  родителями и социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница

28 октября

Утро:

 

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Продуктивная

                                                                                                Трудовая

Познавательно-исследовательская

Чтение художественной литературы

Музыкально-художественная

Утренняя гимнастика , комплекс №2 (октябрь) «Чистюли»

Папка-передвижка

«Безопасность ребенка»

Памятка

Пальчиковая игра «Гномики»

Беседа «Уроки дружбы»                                                                                                                            

Дидактическая игра «Разноцветный букет»                                                                                          

Продолжать формировать КГН

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Совместная сюжетна ролевая игра «Кукла Катя пришла в гости»

 НОД      

1. Двигательная деятельность (физкультура)

Цель: закрепление умения ходить и бегать между двумя линиями, прыгать на двух ногах с продвижением вперед, перепрыгивать через шнур

2. Изобразительная деятельность (лепка)

 Тема: по замыслу

Цель: формирование умение самостоятельно определять, что детям хочется слепить, доводить задуманное до конца.

Форма: Игровая ситуация

  Прогулка

Тема: «Наблюдение за елью»

Цель: формирование представлений о ели, ее красоте.

Подвижная игра «Идите ко мне».

Трудовая деятельность: кормление птиц

Самостоятельная деятельность детей.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Прослушивание аудиосказки  «По щучьему велению»

  Вечер:

Артикуляционная гимнастика «Заборчик»

Чтение х/л «Мойдодыр»; индивидуальные игры с детьми; творческая мастерская (раскрашивание)

Гимнастика

после сна

Бодрящая гимнастика комплекс №2 октябрь  «Просыпающиеся котята»

Прогулка

Наблюдение за облаками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование на 1неделю марта во 2 младшей группе

Тема недели Очень-очень я люблю маму милую мою! попрограмме "От рождения до школы"...

Ежедневное планирование на одну неделю во второй младшей группе на тему: «Одежда»

Представляю опыт работы по созданию тематического планирования на одну неделю во второй младшей группе на тему: «Одежда»...

Ежедневное планирование на ноябрь во 2-ой младшей группе

Ежедневное планирование на ноябрь во 2-ой младшей группе...

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы по 1 младшей группе за 2017-2018 учебный год

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы по 1 младшей группе за 2017-2018 учебный год...

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы по 2 младшей группе за 2017-2018 учебный год

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы по 2 младшей группе за 2017-2018 учебный год...

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы в _первой младшей группе

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы  в _первой младшей группе Тема: «Дом, в котором мы живем»Цели:   Формировать элементарные представления об ...

Ежедневное планирование по физическому развитию в 1 младшей группе

Представлено планирование для 1-ой младшей группы...