Ежедневное планирование на 2022-2023 гг. в младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Ежедневное планирование на октябрь 2022-2023 гг. в младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ezhednevnyy_plan_oktyabr_4_gruppa.docx | 92.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №20 «Василек» г. Канаш
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
МЛАДШАЯ ГРУППА №4 «Жемчужинки»
ВОСПИТАТЕЛИ:
__ _Матвеева Ю.Г._________
________________________________
Канаш, 2022
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования:
- ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности;
- ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства;
- активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других;
- ребенок обладает развитым воображением; различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;
- ребенок достаточно хорошо владеет устной речью; может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности;
- у ребенка развита крупная и мелкая моторика; владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;
- ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности;
- ребенок проявляет любознательность; интересуется причинно-следственными связями;
- Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет;
- знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.. Способен к принятию собственных решений.
Образовательные области | ЗАДАЧИ ФГОС ДО образовательных областей |
Социально-коммуникативное развитие | Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. |
Познавательное развитие | Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира. |
Речевое развитие | Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. |
Художественно-эстетическое развитие | Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.). |
Физическое развитие | Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.). |
Программно-методический комплекс
Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования/. Т.И. Бабаева и др. - СПб: ООО Издательство «Детство пресс»,2014.
Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие». Учебно-методическое пособие. Т.И.Бабаева, Т.А.Березина, Л.С. Римашевская. СПб.: ООО «Издательство «Детство-пресс», 2015.
Образовательная область «Познавательное развитие» (Методический комплект программы «Детство»): учебно-методическое пособие. З.А.Михайлова, М.Н. Полякова и др.- СПб., изд. ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016г.
Образовательная область «Речевое развитие». Как работать по программе «Детство»: Учебно-методическое пособие. Сомкова О.Н. СПб., ООО изд. ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016г.
Развитие речи детей Программа. Методические рекомендации: конспекты занятий: игры и упражнения. О.С.Ушакова, Е.М.Струнина.- М.: Вентана-Граф, 2015.
- Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие». Методический комплект программы «Детство». О.В.Акулова, А.М.Вербенец, А.Г.Гогоберидзе, В.А. Деркунская. СПб.: ООО «Издательство «Детство-пресс», 2016.
Образовательная область «Физическое развитие». Как работать по программе«Детство»: Учебно- методическое пособие. Т.С.Грядкина. СПб., ООО изд. ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016г.
Физическое развитие детей 2-7 лет : развернутое перспективное планирование Ф48 по программе «Детство» / авт.-сост. И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, Н. А. Давыдова. - Волгоград : Учитель
Деятельность детей младшего и среднего возраста. (Анисимова М.С.,Хабарова Т.В.
ОКТЯБРЬ, 1 неделя
Тема недели: «Осень. Осенние дары природы»
Цель: обобщение знаний детей по теме «осень»
Итоговое мероприятие: оформление выставки детских работ; выставка осенних подделок
День недели | Режим | Виды детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями и социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник 3 октября | Утро: |
Игровая Двигательная Коммуникативная Продуктивная Трудовая Познавательно-исследовательская Чтение художественной литературы Музыкально-художественная | Утренняя гимнастика , комплекс №1 (октябрь) «Музыкальные игрушки» | Папка-передвижка «Кризис 3-х лет» Выставка осенних подделок | |||
Пальчиковая игра «Собираем листочки» Беседа «Небо осенью» | Дидактическая игра «Где растет?» | Продолжать формировать КГН | Свободная деятельность детей в центрах активности. Совместная сюжетна ролевая игра «Детский сад» | ||||
НОД | 1. Музыкальная деятельность по плану муз. Руководителя 2. Коммуникативная деятельность (развитие речи) Тема: пересказ сказки «Курочка-Ряба» Цель: формирование умения пересказывать знакомые детям литературные произведения Форма: Игровая ситуация | ||||||
Прогулка | Тема: «Наблюдение за солнцем» Цель: вырабатывание представления о том, что когда светит солнце — на улице тепло Подвижная игра «Мыши в кладовой». Трудовая деятельность: сбор камней на участке Самостоятельная деятельность детей. | ||||||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Прослушивание аудиосказки «Теремок» | ||||||
Вечер: | Артикуляционная гимнастика «Улыбка-трубочка» Чтение литературных произведений; индивидуальные игры с детьми; совместная игра воспитателя и детей | ||||||
Гимнастика после сна | Бодрящая гимнастика комплекс №1 октябрь «В гостях у солнышка» | ||||||
Прогулка | Наблюдение за птицами. |
ОКТЯБРЬ, 1 неделя
День недели | Режим | Виды детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями и социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник 4 октября | Утро: |
Игровая Двигательная Коммуникативная Продуктивная Трудовая Познавательно-исследовательская Чтение художественной литературы Музыкально-художественная | Утренняя гимнастика , комплекс №1 (октябрь) «Музыкальные игрушки» | Папка-передвижка «Кризис 3-х лет» Выставка осенних подделок | |||
Пальчиковая игра «Собираем листочки» Беседа «Вода и осадки» | Дидактическая игра «Наши друзья» | Продолжать формировать КГН | Свободная деятельность детей в центрах активности. Совместная сюжетна ролевая игра «Угощение» | ||||
НОД | 1. Двигательная деятельность (физкультура)* Цель: закрепление умения ходить и бегать по кругу вокруг кубиков с остановкой по сигналу 2. Познавательная деятельность (математическое развитие) Тема: «Хоровод матрешек» Цель: закрепление умения различать количество предметов, используя слова один, много, мало Форма: Игровая ситуация | ||||||
Прогулка | Тема: «Наблюдение за солнцем» Цель: вырабатывание представления о том, что когда светит солнце — на улице тепло Подвижная игра «Мыши в кладовой». Трудовая деятельность: сбор камней на участке Самостоятельная деятельность детей. | ||||||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Прослушивание аудиосказки «Колобок» | ||||||
Вечер: | Артикуляционная гимнастика «Улыбка-трубочка» Чтение х/л «Бычок-серый бочок, белые копытца»; индивидуальные игры с детьми; детская студия (театрализованная игра «Угадай по звуку») | ||||||
Гимнастика после сна | Бодрящая гимнастика комплекс №1 октябрь «В гостях у солнышка» | ||||||
Прогулка | Наблюдение за погодой. |
ОКТЯБРЬ, 1 неделя
День недели | Режим | Виды детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями и социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда 5 октября | Утро: |
Игровая Двигательная Коммуникативная Продуктивная Трудовая Познавательно-исследовательская Чтение художественной литературы Музыкально-художественная | Утренняя гимнастика , комплекс №1 (октябрь) «Музыкальные игрушки» | Папка-передвижка «Кризис 3-х лет» Выставка осенних подделок | |||
Пальчиковая игра «Осень» Беседа «Что нам осень принесла?» | Дидактическая игра «Цветочный магазин» | Продолжать формировать КГН | Свободная деятельность детей в центрах активности. Совместная сюжетна ролевая игра «Семья» | ||||
НОД | 1. Двигательная деятельность (физкультура) Цель: закрепление умения ходить и бегать по кругу вокруг кубиков с остановкой по сигналу; 2. Изобразительная деятельность (рисование) Тема: «Разноцветный ковер из листьев» Цель: формирование умения изображать листочки способом прикладывания ворса кисти к бумаге. Форма: Игровая ситуация (репродуктивная технология) | ||||||
Прогулка | Тема: «Наблюдение за солнцем» Цель: вырабатывание представления о том, что когда светит солнце — на улице тепло Подвижная игра «Мыши в кладовой». Трудовая деятельность: сбор камней на участке Самостоятельная деятельность детей. | ||||||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Прослушивание аудиосказки «Маша и медведь» | ||||||
Вечер: | Артикуляционная гимнастика «Улыбка-трубочка» Чтение х/л «Волк и козлята»; сенсорный игровой интеллектуальный тренинг; совместная игра воспитателя и детей | ||||||
Гимнастика после сна | Бодрящая гимнастика комплекс №1 октябрь «В гостях у солнышка» | ||||||
Прогулка | Наблюдение за деревьями. |
ОКТЯБРЬ, 1 неделя
День недели | Режим | Виды детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями и социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг 6 октября | Утро: |
Игровая Двигательная Коммуникативная Продуктивная Трудовая Познавательно-исследовательская Чтение художественной литературы Музыкально-художественная | Утренняя гимнастика , комплекс №1 (октябрь) «Музыкальные игрушки» | Папка-передвижка «Кризис 3-х лет» Выставка осенних подделок | |||
Пальчиковая игра «Осень» Беседа «Листопад» | Дидактическая игра «Съедобное - несъедобное» | Продолжать формировать КГН | Свободная деятельность детей в центрах активности. Совместная сюжетна ролевая игра «Кукла» | ||||
НОД | 1. Музыкальная деятельность по плану муз. Руководителя 2. Познавательная деятельность (формирование целостной картины мира) Тема: «Одежда» Цель: упражнение детей в умении определять и различать одежду Форма: Игровая ситуация | ||||||
Прогулка | Тема: «Рассматривание осеннего дерева» Цель: формирование знаний об основных частях дерева, их высоте и толщине. Подвижная игра «Птицы в гнездышках». Трудовая деятельность: обрезка сломанных веток на деревьях; взрыхлить землю граблями, подсыпав ее к корням деревьев Самостоятельная деятельность детей. | ||||||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Прослушивание аудиосказки «Три медведя» | ||||||
Вечер: | Артикуляционная гимнастика «Улыбка-трубочка» Чтение х/л «Гуси-лебеди»; индивидуальные игры с детьми; досуг здоровья (подвижная игра «Хоровод») | ||||||
Гимнастика после сна | Бодрящая гимнастика комплекс №1 октябрь «В гостях у солнышка» | ||||||
Прогулка | Наблюдение за осенними листьями. |
ОКТЯБРЬ, 1 неделя
День недели | Режим | Виды детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями и социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница 7 октября | Утро: |
Игровая Двигательная Коммуникативная Продуктивная Трудовая Познавательно-исследовательская Чтение художественной литературы Музыкально-художественная | Утренняя гимнастика , комплекс №1 (октябрь) «Музыкальные игрушки» | Папка-передвижка «Кризис 3-х лет» Выставка осенних подделок | |||
Пальчиковая игра «Листья осенние тихо кружатся» Беседа «У цветочной клумбы» | Дидактическая игра «Чудесный мешочек» | Продолжать формировать КГН | Свободная деятельность детей в центрах активности. Совместная сюжетна ролевая игра «Шофер» | ||||
НОД | 1. Двигательная деятельность (физкультура) Цель: закрепление умения ходить и бегать по кругу вокруг кубиков с остановкой по сигналу 2. Изобразительная деятельность (аппликация) Тема: аппликация «Большие и маленькие яблоки на тарелке» Цель: формирование умения детей наклеивать круглые предметы Форма: Игровая ситуация | ||||||
Прогулка | Тема: «Рассматривание осеннего дерева» Цель: формирование знаний об основных частях дерева, их высоте и толщине. Подвижная игра «Птицы в гнездышках». Трудовая деятельность: обрезка сломанных веток на деревьях; взрыхлить землю граблями, подсыпав ее к корням деревьев Самостоятельная деятельность детей. | ||||||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Прослушивание аудиосказки «Курочка-Ряба» | ||||||
Вечер: | Артикуляционная гимнастика «Улыбка-трубочка» Чтение х/л «Кот, петух и лиса»; индивидуальные игры с детьми; творческая мастерская (раскрашивание) | ||||||
Гимнастика после сна | Бодрящая гимнастика комплекс №1 октябрь «В гостях у солнышка» | ||||||
Прогулка | Наблюдение за цветами. |
ОКТЯБРЬ, 2 неделя
Тема недели: «Наша дружная семья. День отца.»
Цель: формирование у детей представлений о семье
Итоговое мероприятие: оформление выставки детских работ; открытки папам
День недели | Режим | Виды детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями и социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник 10 октября | Утро: |
Игровая Двигательная Коммуникативная Продуктивная Трудовая Познавательно-исследовательская Чтение художественной литературы Музыкально-художественная | Утренняя гимнастика , комплекс №1 (октябрь) «Музыкальные игрушки» | Папка-передвижка «Поиграй со мною, папа» | |||
Пальчиковая игра «Семья» Беседа «Моя семья» | Дидактическая игра «Назови ласково» | Продолжать формировать КГН | Свободная деятельность детей в центрах активности. Совместная сюжетна ролевая игра «Семья» | ||||
НОД | 1. Музыкальная деятельность по плану муз. Руководителя 2. Коммуникативная деятельность (развитие речи) Тема: «Интересные игрушки: поезд, корова, кукушка, петух» Цель: подведение детей к составлению короткого описательного рассказа об игрушках Форма: Игровая ситуация | ||||||
Прогулка | Тема: «Наблюдение за птицами» Цель: расширение представлений о птицах Подвижная игра «Бездомный заяц». Трудовая деятельность: насыпание корма для птиц; расчистка дорожки к кормушке Самостоятельная деятельность детей. | ||||||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Прослушивание аудиосказки «Заюшкина избушка» | ||||||
Вечер: | Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье» Чтение х/л «Лиса и журавль»; индивидуальные игры с детьми; совместная игра воспитателя и детей | ||||||
Гимнастика после сна | Бодрящая гимнастика комплекс №1 октябрь «В гостях у солнышка» | ||||||
Прогулка | Наблюдение за погодными изменениями. |
ОКТЯБРЬ, 2 неделя
День недели | Режим | Виды детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями и социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник 11 октября | Утро: |
Игровая Двигательная Коммуникативная Продуктивная Трудовая Познавательно-исследовательская Чтение художественной литературы Музыкально-художественная | Утренняя гимнастика , комплекс №1 (октябрь) «Музыкальные игрушки» | Папка-передвижка «Поиграй со мною, папа» | |||
Пальчиковая игра «Семья» Беседа «Семья – это я!» | Дидактическая игра «Что сначала, что потом» | Продолжать формировать КГН | Свободная деятельность детей в центрах активности. Совместная сюжетна ролевая игра «Поездка» | ||||
НОД | 1.Двигательная деятельность (физкультура)* Цель: закрепление умения перепрыгивать через шнур, расположенный на полу 2. Познавательная деятельность (математическое развитие) Тема: «Какие разные мячи» Цель: формирование представлений о составе группы предметов из отдельных предметов и выделение из нее одного предмета Форма: Игровая ситуация | ||||||
Прогулка | Тема: «Наблюдение за птицами» Цель: расширение представлений о птицах Подвижная игра «Бездомный заяц». Трудовая деятельность: насыпание корма для птиц; расчистка дорожки к кормушке Самостоятельная деятельность детей. | ||||||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Прослушивание аудиосказки «Лиса и волк» | ||||||
Вечер: | Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье» Чтение х/л «Теремок»; индивидуальные игры с детьми; детская студия (театрализованная игра «Зверята») | ||||||
Гимнастика после сна | Бодрящая гимнастика комплекс №1 октябрь «В гостях у солнышка» | ||||||
Прогулка | Наблюдение: наступает вечер. |
ОКТЯБРЬ, 2 неделя
День недели | Режим | Виды детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями и социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда 12 октября | Утро: |
Игровая Двигательная Коммуникативная Продуктивная Трудовая Познавательно-исследовательская Чтение художественной литературы Музыкально-художественная | Утренняя гимнастика , комплекс №1 (октябрь) «Музыкальные игрушки» | Папка-передвижка «Поиграй со мною, папа» | |||
Пальчиковая игра «Семья» Беседа «Моя мама» | Дидактическая игра «Все по домам» | Продолжать формировать КГН | Свободная деятельность детей в центрах активности. Совместная сюжетна ролевая игра «Поезд» | ||||
НОД | 1. Двигательная деятельность (физкультура) Цель: закрепление умения перепрыгивать через шнур, расположенный на полу 2. Изобразительная деятельность (рисование) Тема: «Цветные клубочки» Цель: формировать умение рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги Форма: Игровая ситуация | ||||||
Прогулка | Тема: «Наблюдение за кошкой» Цель: расширение представления о домашнем животном – кошке; воспитание желания заботиться о животном. Подвижная игра «Перебежки - догонялки». Трудовая деятельность: Сбор разноцветных листьев. Самостоятельная деятельность детей. | ||||||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Прослушивание аудиосказки «Гуси-лебеди» | ||||||
Вечер: | Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье» Чтение х/л «У страха глаза велики»; сенсорный игровой интеллектуальный тренинг; совместная игра воспитателя и детей | ||||||
Гимнастика после сна | Бодрящая гимнастика комплекс №1 октябрь «В гостях у солнышка» | ||||||
Прогулка | Наблюдение за наступлением сумерек. |
ОКТЯБРЬ, 2 неделя
День недели | Режим | Виды детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями и социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг 13 октября | Утро: |
Игровая Двигательная Коммуникативная Продуктивная Трудовая Познавательно-исследовательская Чтение художественной литературы Музыкально-художественная | Утренняя гимнастика , комплекс №1 (октябрь) «Музыкальные игрушки» | Папка-передвижка «Поиграй со мною, папа» | |||
Пальчиковая игра «Что делать после дождика?» Беседа «Мой папа» | Дидактическая игра «Собери грибы в лукошко» | Продолжать формировать КГН | Свободная деятельность детей в центрах активности. Совместная сюжетна ролевая игра «Кошка» | ||||
НОД | 1. Музыкальная деятельность по плану муз. Руководителя 2. Познавательная деятельность (формирование целостной картины мира) Тема: «Папа, мама, я - семья» Цель: формирование начальных представлений о семье. Форма: Игровая ситуация | ||||||
Прогулка | Тема: «Наблюдение за кошкой» Цель: расширение представления о домашнем животном – кошке; воспитание желания заботиться о животном. Подвижная игра «Перебежки - догонялки». Трудовая деятельность: Сбор разноцветных листьев. Самостоятельная деятельность детей. | ||||||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Прослушивание аудиосказки «Сказка о глупом мышонке» | ||||||
Вечер: | Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье» Чтение х/л «Петушок и бобовое зернышко»; индивидуальные игры с детьми; досуг здоровья (подвижная игра «Карусель») | ||||||
Гимнастика после сна | Бодрящая гимнастика комплекс №1 октябрь «В гостях у солнышка» | ||||||
Прогулка | Наблюдение за работой дворника. |
ОКТЯБРЬ, 2 неделя
День недели | Режим | Виды детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями и социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница 14 октября | Утро: |
Игровая Двигательная Коммуникативная Продуктивная Трудовая Познавательно-исследовательская Чтение художественной литературы Музыкально-художественная | Утренняя гимнастика , комплекс №1 (октябрь) «Музыкальные игрушки» | Папка-передвижка «Поиграй со мною, папа» | |||
Пальчиковая игра «Что делать после дождика?» Беседа «Игры с папой» | Дидактическая игра «С какой ветки детки?» | Продолжать формировать КГН | Свободная деятельность детей в центрах активности. Совместная сюжетна ролевая игра «Собираемся на прогулку» | ||||
НОД | 1. Двигательная деятельность (физкультура) Цель: закрепление умения перепрыгивать через шнур, расположенный на полу 2. Изобразительная деятельность (лепка) Тема: «Колобок» Цель: закрепление умения лепить предметы округлой формы, раскатывая пластилин между ладонями круговыми движениями Форма: Игровая ситуация | ||||||
Прогулка | Тема: «Наблюдение за работой дворника» Цель: воспитание уважения к труду людей Подвижная игра «Мы шоферы», «Найдем фибок». Трудовая деятельность: подметание дорожек на участке Самостоятельная деятельность детей. | ||||||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Прослушивание аудиосказки «По щучьему велению» | ||||||
Вечер: | Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье» Чтение х/л «Петух да собака»; индивидуальные игры с детьми; творческая мастерская (рисование) | ||||||
Гимнастика после сна | Бодрящая гимнастика комплекс №1 октябрь «В гостях у солнышка» | ||||||
Прогулка | Наблюдение за изменениями в природе. |
ОКТЯБРЬ, 3 неделя
Тема недели: «Транспорт на улицах города» (по инициативе детей)
Цель: формирование представлений о различных видах транспорта
Итоговое мероприятие: оформление выставки детских работ;
День недели | Режим | Виды детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями и социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник 17 октября | Утро: |
Игровая Двигательная Коммуникативная Продуктивная Трудовая Познавательно-исследовательская Чтение художественной литературы Музыкально-художественная | Утренняя гимнастика , комплекс №2 (октябрь) «Чистюли» | Консультация «Одежда детей в группе и на улице» Подготовка к осеннему празднику | |||
Пальчиковая игра «Яблочки» Беседа «Транспорт моего города» | Дидактическая игра «Покатаем машины» | Продолжать формировать КГН | Свободная деятельность детей в центрах активности. Совместная сюжетна ролевая игра «Шофер» | ||||
НОД | 1. Музыкальная деятельность по плану муз. Руководителя 2. Коммуникативная деятельность (развитие речи) Тема: «Котенок, жеребенок, мышонок» Цель: формирование умения составлять небольшой рассказ об игрушках Форма: Игровая ситуация | ||||||
Прогулка | Тема: «Наблюдение за транспортом» Цель: формировать умение различать транспорт по внешнему виду. Подвижная игра «Автомобили», «Самолеты». Трудовая деятельность: уборка территории Самостоятельная деятельность детей. | ||||||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Прослушивание аудиосказки «Лиса и журавль» | ||||||
Вечер: | Артикуляционная гимнастика «Лопаточка» Чтение х/л «Маша и медведь»; индивидуальные игры с детьми; совместная игра воспитателя и детей | ||||||
Гимнастика после сна | Бодрящая гимнастика комплекс №2 октябрь «Просыпающиеся котята» | ||||||
Прогулка | Наблюдение за состоянием погоды. |
ОКТЯБРЬ, 3 неделя
День недели | Режим | Виды детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями и социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник 18 октября | Утро: |
Игровая Двигательная Коммуникативная Продуктивная Трудовая Познавательно-исследовательская Чтение художественной литературы Музыкально-художественная | Утренняя гимнастика , комплекс №2 (октябрь) «Чистюли» | Консультация «Одежда детей в группе и на улице» Подготовка к осеннему празднику | |||
Пальчиковая игра «Яблочки» Беседа «Берегись автомобиля» | Дидактическая игра «Найди такую же картинку» | Продолжать формировать КГН | Свободная деятельность детей в центрах активности. Совместная сюжетна ролевая игра «Поездка» | ||||
НОД | 1. Двигательная деятельность (физкультура)* Цель: формирование умения ходить и бегать между двумя линиями, прыгать на двух ногах с продвижением вперед, перепрыгивать через шнур 2. Познавательная деятельность (математическое развитие) Тема: «Собираем урожай овощей» Цель: формирование умения составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, умение отвечать на вопрос «сколько?» и определять совокупности словами «один», «много», «ни одного» Форма: Игровая ситуация («Собираем урожай овощей») | ||||||
Прогулка | Тема: «Наблюдение за транспортом» Цель: формировать умение различать транспорт по внешнему виду. Подвижная игра «Автомобили», «Самолеты». Трудовая деятельность: уборка территории Самостоятельная деятельность детей. | ||||||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Прослушивание аудиосказки «Царевна-лягушка» | ||||||
Вечер: | Артикуляционная гимнастика «Лопаточка» Чтение х/л «Смоляной бычок»; индивидуальные игры с детьми; музыкально-театральная гостиная (инсценировка сказки «Репка») | ||||||
Гимнастика после сна | Бодрящая гимнастика комплекс №2 октябрь «Просыпающиеся котята» | ||||||
Прогулка | Наблюдение за состоянием погоды. |
ОКТЯБРЬ, 3 неделя
День недели | Режим | Виды детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями и социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда 19 октября | Утро: |
Игровая Двигательная Коммуникативная Продуктивная Трудовая Познавательно-исследовательская Чтение художественной литературы Музыкально-художественная | Утренняя гимнастика , комплекс №2 (октябрь) «Чистюли» | Консультация «Одежда детей в группе и на улице» Подготовка к осеннему празднику | |||
Пальчиковая игра «Овощи» Беседа «Наземный транспорт» | Дидактическая игра «Игрушечная или настоящая» | Продолжать формировать КГН | Свободная деятельность детей в центрах активности. Совместная сюжетна ролевая игра «Самолет» | ||||
НОД | 1. Двигательная деятельность (физкультура) Цель: формирование умения ходить и бегать между двумя линиями, прыгать на двух ногах с продвижением вперед, перепрыгивать через шнур 2. Изобразительная деятельность (рисование) Тема: «Разноцветные мыльные пузыри» Цель: формирование умения передавать в рисунке округлую форму Форма: Игровая ситуация | ||||||
Прогулка | Тема: «Наблюдение за проезжей частью дороги» Цель: ознакомление с проезжей частью дороги - шоссе. Подвижная игра «Воробушки и автомобили». Трудовая деятельность: сгребание сухих листьев в определенное место Самостоятельная деятельность детей. | ||||||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Прослушивание аудиосказки «Петушок золотой гребешок» | ||||||
Вечер: | Артикуляционная гимнастика «Лопаточка» Чтение х/л «Козлятки и волк»; сенсорный игровой интеллектуальный тренинг; совместная игра воспитателя и детей | ||||||
Гимнастика после сна | Бодрящая гимнастика комплекс №2 октябрь «Просыпающиеся котята» | ||||||
Прогулка | Наблюдение за транспортом. |
ОКТЯБРЬ, 3 неделя
День недели | Режим | Виды детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями и социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг 20 октября | Утро: |
Игровая Двигательная Коммуникативная Продуктивная Трудовая Познавательно-исследовательская Чтение художественной литературы Музыкально-художественная | Утренняя гимнастика , комплекс №2 (октябрь) «Чистюли» | Консультация «Одежда детей в группе и на улице» Подготовка к осеннему празднику | |||
Пальчиковая игра «Овощи» Беседа «Воздушный транспорт» | Дидактическая игра «Покатаем игрушки в машине» | Продолжать формировать КГН | Свободная деятельность детей в центрах активности. Совместная сюжетна ролевая игра «Поезд» | ||||
НОД | 1. Музыкальная деятельность по плану муз. Руководителя 2. Познавательно-исследовательская деятельность (экология) Тема: «Овощи с огорода» Цель: формирование умения различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи. Форма: Игровая ситуация «(В гостях у бабушки и дедушки») | ||||||
Прогулка | Тема: «Наблюдение за проезжей частью дороги» Цель: ознакомление с проезжей частью дороги - шоссе. Подвижная игра «Воробушки и автомобили». Трудовая деятельность: сгребание сухих листьев в определенное место Самостоятельная деятельность детей. | ||||||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Прослушивание аудиосказки «Кот и лиса» | ||||||
Вечер: | Артикуляционная гимнастика «Лопаточка» Чтение х/л «Петух да собака»; индивидуальные игры с детьми; опыты, эксперименты («Воздух. Что в пакете») | ||||||
Гимнастика после сна | Бодрящая гимнастика комплекс №2 октябрь «Просыпающиеся котята» | ||||||
Прогулка | Наблюдение за транспортом. |
ОКТЯБРЬ, 3 неделя
День недели | Режим | Виды детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями и социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница 21 октября | Утро: |
Игровая Двигательная Коммуникативная Продуктивная Трудовая Познавательно-исследовательская Чтение художественной литературы Музыкально-художественная | Утренняя гимнастика , комплекс №2 (октябрь) «Чистюли» | Консультация «Одежда детей в группе и на улице» Подготовка к осеннему празднику | |||
Пальчиковая игра «Компот» Беседа «Водный транспорт» | Дидактическая игра «Сломанные машины» | Продолжать формировать КГН | Свободная деятельность детей в центрах активности. Совместная сюжетна ролевая игра «Автосервис» | ||||
НОД | 1. Двигательная деятельность (физкультура) Цель: формирование умения ходить и бегать между двумя линиями, прыгать на двух ногах с продвижением вперед, перепрыгивать через шнур 2. Изобразительная деятельность (аппликация) Тема: «Ягоды и яблоки на блюдечке» Цель: формирование умение свободно располагать изображения на бумаге, аккуратно пользоваться клеем, использовать салфетку. Форма: Игровая ситуация | ||||||
Прогулка | Тема: «Знакомство с пешеходной дорожкой - тротуаром» Цель: закрепление знаний о правилах поведения на улице. Подвижная игра «Водитель и автомобиль», «По ровненькой дорожке». Трудовая деятельность: сгребание сухих листьев в определенное место, наполнять ими ведерки и уносить в контейнер Самостоятельная деятельность детей. | ||||||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Прослушивание аудиосказки «Лиса и дрозд» | ||||||
Вечер: | Артикуляционная гимнастика «Лопаточка» Чтение х/л «Козлята и волк»; индивидуальные игры с детьми; творческая мастерская (конструирование «Гараж для автомобилей») | ||||||
Гимнастика после сна | Бодрящая гимнастика комплекс №2 октябрь «Просыпающиеся котята» | ||||||
Прогулка | Наблюдение за заходом солнца. |
ОКТЯБРЬ, 4 неделя
Тема недели: «Я и мои друзья»
Цель: формирование доброжелательного отношения друг к другу
Итоговое мероприятие: оформление выставки детских работ;
День недели | Режим | Виды детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями и социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник 24 октября | Утро: |
Игровая Двигательная Коммуникативная Продуктивная Трудовая Познавательно-исследовательская Чтение художественной литературы Музыкально-художественная | Утренняя гимнастика , комплекс №2 (октябрь) «Чистюли» | Папка-передвижка «Безопасность ребенка» Памятка | |||
Пальчиковая игра «Пирожки» Беседа «Я и друзья» | Дидактическая игра «Назови себя» | Продолжать формировать КГН | Свободная деятельность детей в центрах активности. Совместная сюжетна ролевая игра «Кукла» | ||||
НОД | 1. Музыкальная деятельность по плану муз. Руководителя 2. Коммуникативная деятельность (развитие речи) Тема: «Мы играем в кубики, строим дом» Цель: формирование умения рассматривать картину, отвечать на вопросы (по картине) и составлять совместно с воспитателем короткий рассказ Форма: Игровая ситуация | ||||||
Прогулка | Тема: «Наблюдение за растительным миром» Цель: ознакомление со строением дерева. Подвижная игра «По ровненькой дорожке», «Кролики». Трудовая деятельность: сбор опавших листьев вокруг деревьев, уход за поломанными ветками. Самостоятельная деятельность детей. | ||||||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Прослушивание аудиосказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» | ||||||
Вечер: | Артикуляционная гимнастика «Заборчик» Чтение х/л «Есть у солнышка друзья»; индивидуальные игры с детьми; совместная игра воспитателя и детей (Д/и «Что такое хорошо и что такое плохо!») | ||||||
Гимнастика после сна | Бодрящая гимнастика комплекс №2 октябрь «Просыпающиеся котята» | ||||||
Прогулка | Наблюдение за собакой. |
ОКТЯБРЬ, 4 неделя
День недели | Режим | Виды детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями и социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник 25 октября | Утро: |
Игровая Двигательная Коммуникативная Продуктивная Трудовая Познавательно-исследовательская Чтение художественной литературы Музыкально-художественная | Утренняя гимнастика , комплекс №2 (октябрь) «Чистюли» | Папка-передвижка «Безопасность ребенка» Памятка | |||
Пальчиковая игра «Пирожки» Беседа «Увлечения друзей» | Дидактическая игра «Назови ласково» | Продолжать формировать КГН | Свободная деятельность детей в центрах активности. Совместная сюжетна ролевая игра «Дочки-матери» | ||||
НОД | 1. Двигательная деятельность (физкультура)* Цель: формирование умения ходить и бегать между двумя линиями, прыгать на двух ногах с продвижением вперед, перепрыгивать через шнур 2. Познавательная деятельность (математическое развитие) Тема: «Подарки от куклы Маши» Цель: формирование умения различать и называть круг, обследовать его осязательно-двигательным путем и сравнивать круги по величине («большой», «маленький») Форма: Игровая ситуация («Подарки от куклы Маши») | ||||||
Прогулка | Тема: «Наблюдение за растительным миром» Цель: ознакомление со строением дерева. Подвижная игра «По ровненькой дорожке», «Кролики». Трудовая деятельность: сбор опавших листьев вокруг деревьев, уход за поломанными ветками. Самостоятельная деятельность детей. | ||||||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Прослушивание аудиосказки «Мешок яблок» | ||||||
Вечер: | Артикуляционная гимнастика «Заборчик» Чтение х/л «Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост»; индивидуальные игры с детьми; детская студия (театрализованная игра «Возьмем мишку на прогулку») | ||||||
Гимнастика после сна | Бодрящая гимнастика комплекс №2 октябрь «Просыпающиеся котята» | ||||||
Прогулка | Наблюдение за собакой. |
ОКТЯБРЬ, 4 неделя
День недели | Режим | Виды детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями и социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда 26 октября | Утро: |
Игровая Двигательная Коммуникативная Продуктивная Трудовая Познавательно-исследовательская Чтение художественной литературы Музыкально-художественная | Утренняя гимнастика , комплекс №2 (октябрь) «Чистюли» | Папка-передвижка «Безопасность ребенка» Памятка | |||
Пальчиковая игра «Гномики» Беседа «К нам пришли гости» | Дидактическая игра «Звериное пианино» | Продолжать формировать КГН | Свободная деятельность детей в центрах активности. Совместная сюжетна ролевая игра «Парикмахерская» | ||||
НОД | 1. Двигательная деятельность (физкультура) Цель: формирование умения ходить и бегать между двумя линиями, прыгать на двух ногах с продвижением вперед, перепрыгивать через шнур 2. Изобразительная деятельность (рисование) Тема: «Раздувайся пузырь» Цель: формирование умения передавать в рисунке образы подвижной игры Форма: Игровая ситуация | ||||||
Прогулка | Тема: «Наблюдение за льдом» Цель: формирование представлений о состоянии воды в окружающей среде. Подвижная игра «Пройди бесшумно», «Послушные листья». Трудовая деятельность: кормление птиц Самостоятельная деятельность детей. | ||||||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Прослушивание аудиосказки «Крокодил» | ||||||
Вечер: | Артикуляционная гимнастика «Заборчик» Чтение х/л «Три поросенка»; сенсорный игровой интеллектуальный тренинг; совместная игра воспитателя и детей (Игра-стихи «Дружный круг») | ||||||
Гимнастика после сна | Бодрящая гимнастика комплекс №2 октябрь «Просыпающиеся котята» | ||||||
Прогулка | Наблюдение за небом. |
ОКТЯБРЬ, 4 неделя
День недели | Режим | Виды детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями и социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг 27 октября | Утро: |
Игровая Двигательная Коммуникативная Продуктивная Трудовая Познавательно-исследовательская Чтение художественной литературы Музыкально-художественная | Утренняя гимнастика , комплекс №2 (октябрь) «Чистюли» | Папка-передвижка «Безопасность ребенка» Памятка | |||
Пальчиковая игра «Гномики» Беседа «Скажем другу волшебные слова» | Дидактическая игра «Волшебный цветок» | Продолжать формировать КГН | Свободная деятельность детей в центрах активности. Совместная сюжетна ролевая игра «Магазин» | ||||
НОД | 1. Музыкальная деятельность по плану муз. Руководителя 2. Познавательно-исследовательская деятельность (формирование целостной картины мира) Тема: «Кто в домике живет?» Цель: формирование умения запоминать имена товарищей, обращать внимание на черты их характера, особенности поведения. Форма: Игровая ситуация | ||||||
Прогулка | Тема: «Наблюдение за льдом» Цель: формирование представлений о состоянии воды в окружающей среде. Подвижная игра «Пройди бесшумно», «Послушные листья». Трудовая деятельность: кормление птиц Самостоятельная деятельность детей. | ||||||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Прослушивание аудиосказки «» | ||||||
Вечер: | Артикуляционная гимнастика «Заборчик» Чтение х/л «Какой день?»; индивидуальные игры с детьми; досуг здоровья (подвижная игра «Зайка беленький сидит») | ||||||
Гимнастика после сна | Бодрящая гимнастика комплекс №2 октябрь «Просыпающиеся котята» | ||||||
Прогулка | Наблюдение за небом. |
ОКТЯБРЬ, 4 неделя
День недели | Режим | Виды детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями и социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница 28 октября | Утро: |
Игровая Двигательная Коммуникативная Продуктивная Трудовая Познавательно-исследовательская Чтение художественной литературы Музыкально-художественная | Утренняя гимнастика , комплекс №2 (октябрь) «Чистюли» | Папка-передвижка «Безопасность ребенка» Памятка | |||
Пальчиковая игра «Гномики» Беседа «Уроки дружбы» | Дидактическая игра «Разноцветный букет» | Продолжать формировать КГН | Свободная деятельность детей в центрах активности. Совместная сюжетна ролевая игра «Кукла Катя пришла в гости» | ||||
НОД | 1. Двигательная деятельность (физкультура) Цель: закрепление умения ходить и бегать между двумя линиями, прыгать на двух ногах с продвижением вперед, перепрыгивать через шнур 2. Изобразительная деятельность (лепка) Тема: по замыслу Цель: формирование умение самостоятельно определять, что детям хочется слепить, доводить задуманное до конца. Форма: Игровая ситуация | ||||||
Прогулка | Тема: «Наблюдение за елью» Цель: формирование представлений о ели, ее красоте. Подвижная игра «Идите ко мне». Трудовая деятельность: кормление птиц Самостоятельная деятельность детей. | ||||||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Прослушивание аудиосказки «По щучьему велению» | ||||||
Вечер: | Артикуляционная гимнастика «Заборчик» Чтение х/л «Мойдодыр»; индивидуальные игры с детьми; творческая мастерская (раскрашивание) | ||||||
Гимнастика после сна | Бодрящая гимнастика комплекс №2 октябрь «Просыпающиеся котята» | ||||||
Прогулка | Наблюдение за облаками. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование на 1неделю марта во 2 младшей группе
Тема недели Очень-очень я люблю маму милую мою! попрограмме "От рождения до школы"...
Ежедневное планирование на одну неделю во второй младшей группе на тему: «Одежда»
Представляю опыт работы по созданию тематического планирования на одну неделю во второй младшей группе на тему: «Одежда»...
Ежедневное планирование на ноябрь во 2-ой младшей группе
Ежедневное планирование на ноябрь во 2-ой младшей группе...
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы по 1 младшей группе за 2017-2018 учебный год
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы по 1 младшей группе за 2017-2018 учебный год...
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы по 2 младшей группе за 2017-2018 учебный год
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы по 2 младшей группе за 2017-2018 учебный год...
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы в _первой младшей группе
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы в _первой младшей группе Тема: «Дом, в котором мы живем»Цели: Формировать элементарные представления об ...
Ежедневное планирование по физическому развитию в 1 младшей группе
Представлено планирование для 1-ой младшей группы...