Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы в _первой младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ezhened.plan_v_1_ml_gr.docx | 18.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы в _первой младшей группе
Тема: «Дом, в котором мы живем»
Цели: Формировать элементарные представления об окружающем мире: доме – жилом помещении , об основных предметах мебели и их назначении.
Задачи: Дать первичные представления о постройке дома (окна, двери, крыша), материалах (камень, дерево, стекло), рассмотреть картинки, как строят дом, дать понятие сказочного домика-избушки, определить назначение мебели (стол, стул, диван, шкаф), научить строить домик из конструктора.
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Социально- коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика: Общеразвивающие упражнения: ходьба, ходьба с подъемом ног, прыжки на двух ногах. Беседы: «Безопасный стульчик»: как правильно носить стульчик, как правильно сидеть на нем (не раскачиваясь) Игры (Д/И, развивающие, коммуникативные игры): «Мягкое-твердое» Мягкие и пластмассовые кубики, их свойства. Пальчиковая игра «Стол». Подвижные игры: «Ко быстрее добежит до стульчика» (закрепляем двигательные навыки и знания о предметах мебели) Чтение сказки «Три медведя». | Индивидуальная работа: строим домик на фланелеграфе с 1-ой подгруппой. | Ситуативные беседы: «Поставим стульчики на свои места» (приучать выполнять несложные поручения) | |||
Непрерывная непосредственно образовательная деятельность | Музыка | МУЗЫКА (по плану музыкального руководителя) | |||||
Художественно- Эстетическое Развитие. Лепка | «Лесенка для мишек»: учить раскатывать пластилин прямыми движениями между ладонями, учить накладывать раскатанные палочки последовательно на листке картона. | ||||||
Прогулка | Наблюдение: Продолжаем наблюдать за изменениями в природе (листья опадают, замерзли лужи…). Д/И: строим домик из песка для зайчика, учимся переворачивать формочку с песком. П/И: игра «Смелые мышки» (упрощенный вариант салок с «домиком») | Индивидуальная работа: тренируем звукоподражание (кошка, ворона, собачка). Рассматриваем здание детского сада. | Ситуативный разговор: Учимся играть вместе, не отнимая игрушки друг у друга. Экспериментирование: Знакомимся со свойствами льда (хрупкий, тонкий…). Разбиваем лед лопаткой. | ||||
Работа перед сном | Культурно-гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна: Игры со строительным материалом: «Башня превращается в поезд» Чтение (слушание): «Теремок», потешки | Индивидуальная работа: Строим домик на фланелеграфе со 2-ой подгруппой. | Ситуативный разговор: Помогаем кукле навести порядок на кухне. Беседы: закрепляем знания понятий большой и маленький | Самостоятельные игры... | |||
Прогулка | Наблюдение: вечернее небо, фонари, свет в окнах. Самостоятельная игровая деятельность: |
Тема: «Дом, в котором мы живем»
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Социально- коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика: ОРУ (потягивание, быстрая ходьба, прыжки на двух ногах) Беседы: рассматривание картинок (мебель, обстановка комнаты), названия предметов мебели, назначение, что есть у нас в группе?. Игры (Д/И, развивающие, коммуникативные игры): Шнуровки, пирамидки из колец. Учить детей различать фигурки по размеру и цвету, учить правильно собирать пирамидку. | Индивидуальная работа: Работа с геометрическими вкладышами с 1-ой подгруппой | Ситуативные беседы: Продолжаем учить находить свое полотенце, вещать его на крючок. | |||
Непрерывная непосредственно образовательная деятельность | Познание (ФЦКМ) | Тема: Д/и «Кто в домике живет» Задачи: учить детей по звукоподражанию определять, кто спрятался в домике (кошечка, собачка, уточка) | |||||
Физ. культура | Физкультура с воспитателем: «Строим дом», «Это я» | ||||||
Прогулка | Наблюдение: на что похожи облака, наблюдаем за небом (птицы, самолет) Д/И: учимся рисовать «Какой листочек?» (описать одним словом: желтый, маленький, мягкий) П/И: «Воробышки» (подражание движениям воробья, подпрыгивание. | Индивидуальная работа: перешагивание через препятствие, бросание мяча | Ситуативный разговор: Делимся игрушками, учимся уступать. Экспериментирование: учимся рисовать палочкой на песке | ||||
Работа перед сном | Культурно-гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна: потягивание, ОРУ Игры: Тема: «Домик для Кати» Задачи: Побуждать находить и показывать игрушки по названию, понимать и выполнять элементарные задания, обусловленные ситуацией, понимать и повторять звукопроизношения. Источник: Н.А.Карпухина “Конспекты занятий в первой младшей группе д/с» с. 23, занятие 17 Чтение (слушание): потешки | Индивидуальная работа: Работа с геометрическими вкладышами с 2-ой подгруппой | Ситуативный разговор: Беседы: С-р игры: | Самостоятельные игры... | |||
Прогулка | Наблюдение: цветы отцвели, опадают листья. Самостоятельная игровая деятельность: |
Тема: «Дом, в котором мы живем»
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Социально- коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика: Беседы: Игры (Д/И, развивающие, коммуникативные игры): | Индивидуальная работа: | Ситуативные беседы: Дежурство: | |||
Непрерывная непосредственно образовательная деятельность | Физ.культура | ФИЗ.КУЛЬТУР | |||||
Познание (ФЦКМ) | Тема: Цель: | ||||||
Прогулка | Наблюдение: Д/И: П/И: | Индивидуальная работа: | Ситуативный разговор: Экспериментирование: | ||||
Работа перед сном | Культурно-гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна: Игры: Чтение (слушание): | Индивидуальная работа: | Ситуативный разговор: Беседы: С-р игры: | Самостоятельные игры... | |||
Прогулка | Наблюдение: Самостоятельная игровая деятельность: |
Тема: «Дом, в котором мы живем»
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Социально- коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика: «Строим дом» Беседы: «Опасно баловаться с ящиками и дверями» Игры (Д/И, развивающие, коммуникативные игры): пальчиковые игры, Дидактическая игра «Чудесный мешочек» (маленькие кубики в мешочке), «Твердый-мягкий» (кубики из разных материалов). | Индивидуальная работа: закрепляем практические навыки с полыми предметами (стаканчики). Учить находить предмет, ориентируясь на величину, цвет (по показу и словесной инструкции взрослого). 1-я подгруппа. | Ситуативные беседы: продолжать учить детей находить свой горшок, снимать трусики и колготки перед тем, как сесть на горшок | |||
Непрерывная непосредственно образовательная деятельность | Художественно- Эстетическое Развитие. рисование | Рисование: «Окошки в теремке» (по мотивам сказки «Теремок»): учить детей ставить отпечатки поролоновым тампоном на картонной заготовке (домик). Развиваем память и мышление. | |||||
Прогулка | Наблюдение: листопад, ветер несет листья Д/И: рисование на песке округлых форм (солнышко, тучка) П/И: собираем листья в кучу | Индивидуальная работа: перепрыгивание через нарисованную линию | Ситуативный разговор: Опасность подбрасывания песка вверх Экспериментирование: наблюдаем как летят листья (быстро или медленно кружась в воздухе) | ||||
Работа перед сном | Культурно-гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы | ||||||
Вечер Непрерывная непосредственно образовательная деятельность | Гимнастика после сна: «Мишка косолапый» (ходьба, наклоны) Игры: «Домик для мишек» (большой-маленький, большой домик – для большого мишки…) Чтение (слушание): потешки, сказка «Заюшкина избушка» | Индивидуальная работа: закрепляем практические навыки с полыми предметами (стаканчики). Учить находить предмет, ориентируясь на величину, цвет (по показу и словесной инструкции взрослого). 2-я подгруппа. | Ситуативный разговор: Рассматривание иллюстраций (сказочные домики, кто где живет) Беседы: С-р игры: «Принимаем гостей», «Строители» | Самостоятельные игры... | |||
Музыка | МУЗЫКА (по плану музыкального руководителя) | ||||||
Прогулка | Наблюдение: деревья (высокие) и трава (низкая) Самостоятельная игровая деятельность: |
Тема: «Дом, в котором мы живем»
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Социально- коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика: «Строим дом» Беседы: Будь осторожен (нельзя выбегать из группы) Игры (Д/И, развивающие, коммуникативные игры): пальчиковые игры | Индивидуальная работа: игры с палочками Кьюизенера (или блоками Дьенеша), сложить стул, стол. | Ситуативные беседы: Покажем мишке (кукле) как правильно садиться за стол | |||
Непрерывная непосредственно образовательная деятельность | Музыка | МУЗЫКА (по плану музыкального руководителя) | |||||
Прогулка | Наблюдение: за небом и солнцем (солнце греет слабо, или тучи закрыли солнце) Д/И: рисуем солнышко на песке, рисуем домик на песке П/И: «Смелые мышки» | Индивидуальная работа: перешагивание через бортик «домика» | Ситуативный разговор: Как правильно садиться на скамейку и слезать с нее, чтобы не упасть Экспериментирование: перекапывание песка в песочнице, выдавливание фигур на перке формочками, «рисование» палочками и граблями | ||||
Работа перед сном | Культурно-гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы | ||||||
Вечер | Познание (ФЦКМ) | Тема: «Комната куклы» Цель: закрепить название и предназначение предметов мебели. Ориентировка в пространстве. Рассматривание картинок «Мебель» | |||||
Гимнастика после сна: Ходьба по ребристой дорожке Игры: строим домики разной величины для игрушек Чтение (слушание): Потешки, сказки | Индивидуальная работа: учить надевать тапочки, застегивать липучки на сандалиях | Ситуативный разговор: Повторение элементарных правил поведения в детском саду Беседы: рассматривание комнатных растений С-р игры: «У куклы день рождения», «Семья» | Самостоятельные игры... | ||||
Прогулка | Наблюдение: слушаем как шумит ветер Самостоятельная игровая деятельность: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект воспитательно-образовательного мероприятия в первой младшей группе
тема: "погремушки-звонкие игрушки"Игровое физкультурное развлечение (под музыкальное сопровождение)....
Отчет об использовании современных образовательных технологий в воспитательно-образовательном процессе в первой младшей группе воспитателя 2 категории Набатовой Наталии Николаевны
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 14 г. Крымска муниципального о...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в первой младшей группе
Планирование в первой младшей группе по теме "Здравствуйте - это я "...
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей группе.
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е...
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей группе (от 2-х до 3-х лет) по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой.
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей группе (от 2-х до 3-х лет) по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в первой младшей группе № 1 2021-2022 год
Образовательная деятельность осуществляется в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях:социально- коммуникативное развитие;познавательное развитие...
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема месяца: «Здоровье и спорт»; тема недели: «Быть здоровыми хотим».
Тема месяца: «Здоровье и спорт»; тема недели: «Быть здоровыми хотим». Цель: Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строен...