Многофункциональная ширма как элемент предметно - развивающей среды ДОУ.
презентация к уроку (младшая группа)
Многофункциональна ширма как элемент предметно - развивающей среды ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
luchshee_didakticheskoe_posobie.pptx | 2.83 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Многофункциональная напольная ширма соответствует всем требованиям ФГОС ДО предъявляемым к развивающей предметно-пространственной среды группы.
Секции « Дикие животные » и « Домашние животные » использую при изучении или закреплении знаний у детей по теме « Дикие, домашние животные » , а также при рассказывании сказки « Колобок » , « Теремок » и других русских народных сказок. Секции « Фруктовый сад » , « Огород » использую для закрепления по темам « Фрукты » , « Овощи » не только для речевого развития, но и сенсорного восприятия. Секцию « Луг » использую для развития мелкой моторики и сенсорного развития. Секция « Река » используем для изучения птиц или водного и наземного транспорта.
На обратной стороне ширмы, на каждой секции по два прозрачных кармана, которые использую для предметных или сюжетных картинок, либо устраиваем выставку своих работ. Назови предмет, покажи большой кубик Назови животное. Назови цвет, найди одинаковые.
Трансформируем ширму в корабль и отправляемся в путешествие. Трансформируем ширму в уголок уединения. Используем для сюжетно-ролевых игр.
Учимся играть в театр. Развиваем мелкую моторику. Играем самостоятельно, потому что интересно . ИЛИ все разбираем и учимся переступать, перепрыгивать или вообще ползать. Ширма полифункциональна , трансформируема, доступна, вариативна, безопасна, зонирует пространство и просто необходима в детском саду! г. Тулун 2020
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка "Многофункциональная ширма как элемент предметно - развивающей среды группы»."
laquo;Методическое пособие для педагогов дошкольной образовательной организации по формированию коммуникативных навыков у дошкольниковв процессе игровой деятельности»....
Паспорт дидактического материала «Многофункциональная ширма как элемент предметно –развивающей среды»
Паспортдидактического материала«Многофункциональная ширма как элемент предметно –развиващей среды»Возрастная категория: 3-7 лет.Образовательная область: социально-коммуникативная, по...
Многофункциональная ширма как элемент предметно-пространственной сред в ДОУ с учетом ФГОС
Многофункциональная ширма как элемент предметно пространственной сред в ДОУ с учетом ФГОС...
Создание многофункциональной ширмы, как элемента трансформируемой развивающей среды в ДОУ
Создаём вариативную, многофункциональную, трансформируемую предметно-развивающую среду группы в ДОУ...
Многофункциональная развивающая ширма как элемент предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении.
С каждым годом жизнь предъявляет все более высокие требования не только к нам, взрослым людям, но и к детям: неуклонно растет объем знаний, которые нужно им передать, а усвоение этих знаний должно быт...
Многофункциональная ширма как элемент предметно-пространственной среды
Рекомендация для родителей:ознакомление с ширмой-трансформер"Многофункциональная ширмакак элемент предметно-пространственной среды"...
Многофункциональная ширмы -перегородки как предметно-развивающая среда в ДОУ для проведения сюжетно-ролевых игр старших дошкольников.
Игра — это огромное светлое окно, через которое в огромный мирребёнка вливается живительный поток представлений, понятий обокружающем мире. В. А. Сухомлинский.Сюжетно ролевая игра помогает ребен...