ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА №3 НА СЕНТЯБРЬ 2022 ГОДА
материал (младшая группа)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида № 25»
ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА №3
НА СЕНТЯБРЬ 2022 ГОДА.
Воспитатели: Леженникова А.М.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_sentyabr.doc | 568 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 05.09.22. – 09.09.22 г.)
Группа: _3_________________________________________ Тема: «Здравствуй, детский сад. День знаний. »
Цель: адаптировать детей к условиям детского сада.
Итоговое мероприятие: Музыкальный праздник «День рождение группы». . Дата проведения итогового мероприятия: _09.09.2022________________________________
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации | Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности ребенка (Индивидуальная работа) | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
Понедельник – 5 сентября. | Утро: | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. | Утренняя гимнастика. (комплекс №1). Беседа «Здравствуй, детский сад!». «Путешествие по группе». | Индивидуальная работа по развитию речи «Кто, как кричит?» с Миланой, Егором, Артемием, Катей. | Привитие кгн «Сделаем лодочки». Ситуативный разговор «Уголок строителя в нашей группе» | Д/и «Оденем куклу на прогулку»., «Собери пирамидку»., «Собери бусы», «Длинный, короткий». | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Заполнение анкет «Давайте познакомимся». Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ||||||
Занятия (Организованная образовательная деятельность) | Физическое развитие. | Физическая культура. Адаптация. | |||||||||||
Речевое развитие. | Развитие речи. Адаптация. | ||||||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. | Наблюдения за состоянием погоды. Подвижные игры«Воробушки и автомобиль». «Береги предмет». | Подвижная игра «Вейся венок» - учить детей строить круг, водить хоровод | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». | Труд: поливание песка для игры. Самостоятельная деятельность на прогулке. | ||||||||
Работа перед сном | Учить детей пользоваться полотенцем, правильно держать ложку во время еды. Игра «Кто в домике живет» (имена детей) | ||||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. С/р игра «Едем в детский сад на машине». | Индивидуальная работа «Сорока - сорока» Учить выполнять движения в соответствии с текстом. С Ваней, Арсением, Машей. | Ситуативный разговор о том, как мне нравится в саду. | Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. | |||||||||
Прогулка. | Наблюдение за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Игры с выносным материалом. | ||||||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации | Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности ребенка (Индивидуальная работа) | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
Вторник – 6 сентября. | Утро: | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. | Утренняя гимнастика (комплекс № 1). Беседа «Как вести себя за столом». Дидактическая игра: «Подбери по цвету» | Конструирование из деталей деревянного конструктора с Миланой, Егором, Артемием. | Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Проговаривание потешки «Водичка, водичка». | Иллюстрации с изображением осени. Книги о животных. | Папка – ширма «Адаптация без слёз». Поговорить с родителями о самочувствии детей. Продолжить заполнение анкет «Давайте познакомимся». Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ||||||
Художественно – эстетическое развитие | Музыка. По плану музыкального руководителя. Адаптация. | ||||||||||||
Физическое развитие | Физическая культура. По плану инструктора по физкультуре. Адаптация. | ||||||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. | Наблюдение за погодой. П/и «Воробышки и автомобиль». «Ручеёк». | Подвижная игра«Пронеси – не урони». С Катей, Машей. | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Труд: сбор камешков. | ||||||||
Работа перед сном | Чтение худ. лит. руск. нар. сказки «Теремок» | ||||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Сюжетно-ролевая игра«Семья». | Разучивание потешки «Зайка Егорка» с Катей, Машей, Егором. | Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация: «Покажем мишке где лежат наши вещи». | Игры на формирование мелкой моторики. | |||||||||
Прогулка. | Наблюдение за погодой. П/и «Береги предмет». | ||||||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей , направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации | Организация развивающей предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативы | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнерами | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности ребенка (Индивидуальная работа) | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
Среда –7 сентября. | Утро: | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. | Утренняя гимнастика (комплекс №1). Беседа «Что мы любим делать в детском саду». Д/и «Путешествие по группе». | Д/и «На что это похоже?». С Миланой, Арсением, Димой. | Формирование кгн за столом. | Внести картинки по теме «Детский сад».. Предложить детям настольные игры: пазлы. пирамидки, кубики. | Индивидуальное консультирование по запросам. Предложить родителям ознакомиться с памяткой «Возрастные особенности детей 3-4 лет».
| ||||||
Занятия (Организованная образовательная деятельность) | Художественно-эстетическое развитие | ИЗО. По плану ПДО ИЗО. Адаптация | |||||||||||
Речевое развитие | Развитие речи. Адаптация. | ||||||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие | Целевая прогулка вокруг детского сада П/и «Вейся венок», «Найди Куклу Машу». | И/упр-е «Попади в цель».- с Аришей, Катей, Ваней. | Учить детей последовательно одеваться. | Игры с выносным материалом.: формочки, савочки, ведёрки, машинки. Труд: сбор листьев. | ||||||||
Работа перед сном | Чтение х/л «Курочка Ряба». | ||||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. С/р игра «Дом». И/упр. «Дорисуй картинку». | Дидактическая игра «Правила поведения в детском саду». | Учить детей правильно мыть руки. | Предложить детям раскраски для раскрашивания карандашами. | |||||||||
Прогулка. |
Наблюдение «Наш участок». Игры детей с выносным материалом. п/и «Воробышки и автомобиль». | ||||||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей , направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации | Организация развивающей предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативы | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнерами | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности ребенка (Индивидуальная работа) | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
Четверг – 8 сентября. | Утро: | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. | Утренняя гимнастика. (комплекс №1). Утренний круг: Рассматривание сюжетных картинок по теме «Детский сад». | Пальчиковая игра «Игрушки» - с Миланой, Викой, Артемием, Димой. | Разучивание стихотворения «Мы приходим в детский сад». | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Конструктор (разный для построек). Пирамидки, шнуровка «Домики». | Индивидуальные беседы с родителями о правилах безопасной перевозки детей в автомобиле. Знакомство с семьями воспитанников, анкетирование. | ||||||
Занятия (Организованная образовательная деятельность) | Художественно-эстетическое развитие | Музыка. По плану музыкального руководителя. Адаптация. | |||||||||||
Познавательное развитие | Окружающий мир. Адаптация | ||||||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за предметами ближайшего окружения. П/ и «Птички летают». «Пузырь». | Развивать умение ходить друг за другом, держась за верёвку.- с Аришей, Машей, Ваней, Артемием, Арсением. | П/и «Беги ко мне» - бег в определённом направлении. | Труд: сложить игрушки в корзину. Самостоятельная двигательная деятельность с выносным оборудованием. | ||||||||
Работа перед сном | Игра «Назови ласково». Чтение Е. Янковская «Я хожу в детский сад».. | ||||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, дыхательная гимнастика. Развивающее общение в ходе экскурсии по группе, рассказ воспитателя об игрушках. | Д/игра «Залатай коврик» - с Ваней, Катей, Миланой. | Физкультминутка «Молчок». Еседа «Вкусно и полезно». | Рассматривание сюжетных картинок по теме «Дети в детском саду». Игры детей в сенсорном уголке: застёжки, замочки, липучки, пуговички, шнуровка. | |||||||||
Прогулка. | Наблюдение за предметами ближайшего окружения. П/ и «Догони меня». «Найди свой домик». Упражнение «Сделай наоборот». Общение в ходе самостоятельной деятнльности «Хрюша и Филя в гостях у реебят». | ||||||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей , направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации | Организация развивающей предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативы | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, СОШ и др.) | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности ребенка (Индивидуальная работа) | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
Пятница – 9 сентября. | Утро: | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. | Утренняя гимнастика. (комплекс №1). Игра –упражнение «Научим Машу здороваться». Пальчиковая игра «Стала Маша гостей собирать». | Артикуляционная гимнастика «Гармошка» - с Катей, Андреем. Ваней. | С/р игра «Кукла Света наводит порядок». «Накормим куклу». Чтение стихотворения Н. Найденовой «Наши полотенца» | Рисование «Палочки». Игры с вкладышами. Конструирование из разных материалов. «Вот у нас какие разные дорожки». | Привлечь родителей к созданию альбома «Я в детском саду» для формирования портфолио ребенка. | ||||||
Занятия (Организованная образовательная деятельность) | Художественно – эстетическое развитие | Лепка. Адаптация. | |||||||||||
Физическое развитие | Физическая культура. По плану инструктора по физкультуре. Адаптация. | ||||||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями. П/и «Перепрыгни через лужу». П/и с мячом «Назови, что ты видишь вокруг». | Учить застёгивать крупные пуговицы – Марьяну, Катю, Платона. | Исследовательская деятельность: «Почему не получился куличик» | Напоминание правил безопасности во время игры. Труд: убираем игрушки на место. | ||||||||
Работа перед сном | Настольный кукольный театр по сказке « Колобок». Слушание «Спят усталые игрушки», сл. З. Петровой, муз. А. Островского. | ||||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Вечерний круг: Игровая ситуация «Колобок пришёл в гости к детям» - Беседа «что такое д/сад?» | Разучивание потешки «Зайка Егорка» - с Катей, Димой, Андреем,Тимофеем. | Сюжетно-ролевая игра: «Покатаем кукол на машине». Д/и «Найди Мишку». | Д/игра «Бусы для куклы Кати». «Найди одинаковый листочек». «Разноцветные шарики». | |||||||||
Прогулка. | Наблюдение за птицами - формировать у детей общие представления о птицах, познакомить с отдельными видами птиц. Игры детей с выносным материалом. П/и «Бегите к флажку».М.п. игра с мячом. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 12.09. по 16.09 2022 г.)
Группа: __3_________________________________________ Тема: « Игрушки »
Цель: Закрепление названий игрушек, уточнение их свойств, качеств.Знакомство с русской народной игрушкой-матрешкой
Итоговое мероприятие: Досуг” Танцы с игрушками” под музыку Шаинского. Дата проведения итогового мероприятия: _16.09 .2022______________________________
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации | Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||||||||
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности ребенка (Индивидуальная работа) | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||||
Понедельник – 12 сентября. | Утро: | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. | Утренняя гимнастика. (комплекс №1). Беседа «Игрушки, которые живут в нашей группе». Д/и «Построим игрушки на зарядку». | Работа с Миланой, Ваней, Катей «Весёлые матрёшки» -прыжки на двух ногах с продвижением вперёд | Формирование кгн- учить правильно мыть руки с мылом. | Внести настольную игру домино «Игрушки».. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Консультация «Мои любимые игрушки». | |||||||||
Занятия (Организованная образовательная деятельность) | Физическое развитие. | Физическая культура. Адаптация. | ||||||||||||||
Речевое развитие. | Развитие речи. Адаптация. | |||||||||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. | Набдюдение за птицами, их повадками (закрепить знания названий птиц-воробей. Игровое упражнение: «Пружинки», «Петушки».. П/И «Воробушки и автомобиль». | Игра «Рыбалка» с Машей, Андреем, Львом | Чтение стихотворений «Мишка и бычок». | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. Убираем игрушки после игр на участке. | |||||||||||
Работа перед сном | А .Барто «Идёт бычок качается». | |||||||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. Д/и «Найди игрушку». С/р игра «Магазин игрушек». | Д/ игра «Что изменилось?» - с Артемием, Арсением, Тимофеем. | Ситуативный разговор о том «Как мне нравится в детском саду». | Просмотр мультфильма «Забытые игрушки». Самостоятельная игровая деятельность с любимыми игрушками. | ||||||||||||
Прогулка. | П/И «Солнышко и дождик». П/и «Жмурки с Мищкой». Игры-эксперименты с песком (С какого песка можно строить). | |||||||||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей , направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации | Организация развивающей предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативы | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнерами | |||||||||||
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности ребенка (Индивидуальная работа) | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||||
Вторник – 13 сентября. | Утро: | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. | Утренняя гимнастика (комплекс №1). Утренний круг. Артикуляционная гимнастика: «Зайчик» Просмотр презентации «Игрушки для ребят». | П/И «Веселые карусели” Ц-Учить водить хоровод, держась за руки. – с Ромой, Катей, Артемием, Машей. | Пальчиковая гимнастика: «Встали пальчики» | Рассматривание иллюстраций с изображением игрушек, рассматривание иллюстраций книг. С/Р игра «Кукла заболела» | Индивидуальные беседы по запросам родителей. Наглядная информация «Пальчиковые игры для детей». | |||||||||
Занятия (Организованная образовательная деятельность) | Художественно – эстетическое развитие | Музыка. По плану музыкального руководителя. Адаптация. | ||||||||||||||
Физическое развитие | Физическая культура. По плану инструктора по физкультуре. Адаптация. | |||||||||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за солнцем, небом. Подвижная игра «Найди свой домик». П/И «Воробышки и кот» | Ходьба парами с Миланой, Андреем, Львом, Ромой. | Беседа: Почему нельзя толкаться? . | Игры с выносным материалом. Труд :Сбор мусора на участке. | |||||||||||
Работа перед сном | Рассказывание сказки «Три медведя» Л. Н. Толстого | |||||||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Игры с мячами-мякишами”Попади в цель-корзинку” Игровое упражнение «Покажи животное, какое я назову» | Игра «Построим домик для мишки и зайки с Артемием, Тимофеем, Ромой. | Заучивание стихов о игрушках (Барто А). | C.р игра”Больница”. Самостоятельная деятельность в центрах занятости. | ||||||||||||
Прогулка. | Игры с выносным материалом. П/И «Воробышки и кот». Беседа «Какая сегодня погода». | |||||||||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей , направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации | Организация развивающей предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативы | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнерами | |||||||||||
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности ребенка (Индивидуальная работа) | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||||
Среда – 14 сентября. | Утро: | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. | Утренняя гимнастика (комплекс №1). Беседа «Народная игрушка-матрёшка». Д/И «Веселые матрешки» . | Дидактическое упражнение: «Покажи и назови» - учить показывать части тела животного(игрушки) (уши, нос, глаза, лапы, хвост) -Ваню, Андрея. | КГН. Игра «Мы пришли умыться» | Пальчиковая игра «Транспорт» Организация самостоятельной игровой деятельности в кукольном уголке. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. «Профилактика простудных заболеваний | |||||||||
Занятия (Организованная образовательная деятельность) | Художественно-эстетическое развитие | ИЗО. По плану ПДО ИЗО. Адаптация | ||||||||||||||
Речевое развитие | Развитие речи. Адаптация. | |||||||||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за осенними лис тьями. П/ И «Найди свой домик», «Воробышки и автомобиль». | Прыжки на двух ногах- с Ваней, Ромой, Тимофеем. | Напомнить о безопасном поведении на улице. | Трудовая деятельность. «Соберем камушки» Игры с выносным материалом –. С/Р игра «Семья» Мама готовит кушать. | |||||||||||
Работа перед сном | . Игровое упражнение «Сидим правильно за столом» - закреплять правила поведения за столом. Работа на коррекционном стульчике. | |||||||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Чтение потешки «Дай молочка Буренушка» .движениями. ” | Игра с мячом - учить прокатывать мяч двумя руками. | Пальчиковая игра «Матрешки» . | Словесная игра «Петушок» - развивать речевую активность детей, упражнять их в правильном звукопроизношении, закрепить знания о петушке. | ||||||||||||
Прогулка. | Наблюдения за объектами живой и неживой природы .П/И «Береги предмет». Игры с мячами-мякишами ”Попади в цель-корзинку”. | |||||||||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей , направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации | Организация развивающей предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативы | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнерами | |||||||||||
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности ребенка (Индивидуальная работа) | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||||
Четверг –15 сентября. | Утро: | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. | Утренняя гимнастика. (комплекс №1). Утренний круг- Игра -приветствие «Доброе утро». Д/и «Опасные игрушки». | Рисование прямых и волнистых линий с Арсением, Ваней, Димой. | Наблюдение за собакой: (сравнение собаки живой и игрушечной). | Самостоятельные игры в игровых зонах. Игры с конструктором, пирамидками, шнуровка, пуговицы. Д/и «Большой – маленький». | Индивидуальные беседы с родителями о режимных моментах в детском саду. Папка – передвижка» как правильно выбрать игрушку для ребёнка».
| |||||||||
Занятия (Организованная образовательная деятельность) | Художественно-эстетическое развитие | Музыка. По плану музыкального руководителя. Адаптация. | ||||||||||||||
Познавательное развитие | Окружающий мир. Адаптация | |||||||||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за сороками. П/ и «Зайцы и волк». «Найди игрушку». | Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд с Марьяной, Андреем, Ваней. | Ситуативный разговор на тему «Что такое светофор?». | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. Труд: уборка игрушек. | |||||||||||
Работа перед сном | Рассказывание А. Барто «Мишка». | |||||||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, дыхательная гимнастика. Беседа «Будем беречь игрушки». Д/ и «Пригласим матрёшек в гости». | «Сказка на кубиках» с Миланой, Марьяной, Андреем, Димой. | Беседа с детьми про пешеходный переход. | Уголок конструирования- строительный материал, конструктор. Уголок творчества – раскраски, пластилин. | ||||||||||||
Прогулка. | Наблюдение за деревьями. П/и « Мой весёлый звонкий мяч», « С кочки на кочку». | |||||||||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей , направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации | Организация развивающей предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативы | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, СОШ и др.) | |||||||||||
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности ребенка (Индивидуальная работа) | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||||
Пятница – 16 сентября. | Утро: | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. | Утренняя гимнастика. (комплекс №1). Утренний круг. Беседа «Как мы весело играем с игрушками». Разучивание песенки «Ай люли, ай люли» | Рассказывание потешки «Водичка, водичка» с Эмилией, Машей, Миланой. | Формирование навыка пользования индивидуальными предметами ( салфеткой, полотенцем, горшком). | Картина с изображением игрушек. Игры с машинками. Альбом «Мои игрушки». Разные виды застёжек, шнуровка, замки, молнии. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |||||||||
Занятия (Организованная образовательная деятельность) | Художественно – эстетическое развитие | Лепка. По плану ПДО ИЗО. | ||||||||||||||
Физическое развитие | Физическая культура. По плану инструктора по физкультуре. | |||||||||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие | Кукла Маша предложила рассмотреть берёзку. П/и «Прокати мячик», «Птички и дождик». | Учить детей последовательно надеваться. | Ситуативный разговор о безопасном поведении на улице. | Труд: собрать выносной материал. | |||||||||||
Работа перед сном | Чиение потешки «Кукла Катя хочет спать». «Баю -бай». | |||||||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, дыхательная гимнастика. С/р игра «Собираемся на прогулку». | Рассказывание заклички «Дождик» с Димой, Андреем, Лёвой. | Прослушивание Мишка с куклой пляшут «Полечку» Муз. М. Качурбиной. | Д/и «Собери картинку». Конструктор, машинки. | ||||||||||||
Прогулка. | Наблюдение за транспортом. П/и «Воробышки и автомобиль». |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 19.09 по 23.09. 2022 г.)
Группа: __3_________________________________________ Тема: « Мой город. Моя улица.(День города).»
Цель: Формирование духовно–нравственного отношения и чувства сопричастности к родному дому.
Итоговое мероприятие: «Игра «Вот наш дом» ». Дата проведения итогового мероприятия: _23.09.2022______________________________
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации | Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности ребенка (Индивидуальная работа) | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||||||||||
Понедельник – 19 сентября. | Утро: | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. | Утренняя гимнастика (комплекс № 2). Рассматривание картинок с изображением домов в городе. | Ситуативный разговор «Мой дом». С Машей, Ваней, Димой. | Формирование кгн. | Настолько- печатная игра «Чей домик?». | Консультация «Вечер в семье". | ||||||||||||||||
Занятия (Организованная образовательная деятельность) | Физическое развитие. | Физическая культура. По плану инструктора по физкультуре. | |||||||||||||||||||||
Речевое развитие. | Развитие речи. В.В. Гербова МОЗАИКА- СИНТЕЗ. Москва 2021 Развитие речи. Тема: «Путешествие по территории участка». С.31. Цель: Побуждать детей участвовать в коллективном мероприятии. | ||||||||||||||||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. | Наблюдение «Жилые дома». П/и «Быстро в домик». | Фотоальбом «Мой дом»- рассматривание.- С Артемием, Арсением, Машей. | Наведение порядка на веранде. | Свободная деятельность Игры с мячом. Строим дом из песка. | ||||||||||||||||||
Работа перед сном | Рассказывание потешки «Вот и люди спят, вот и звери спят..». | ||||||||||||||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. Д.и «Мой дом» | Р.И. «Выбери картинки и расскажи, что есть у тебя дома». | Пальчиковая гимнастика «Дом». | Д/ига «Кто здесь живёт?». | |||||||||||||||||||
Прогулка. | Наблюдение за дождём. П/и «Солнышко и дождик», «По узенькой дорожке». | ||||||||||||||||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации | Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности ребенка (Индивидуальная работа) | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||||||||||
Вторник – 20 сентября. | Утро: | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. | Утренняя гимнастика (комплекс № 2). Рассмотреть картинки с близлежайшими улицами к детскому саду. М/п игра «Мы ногами топ-топ, топ». | с/р игра «Кукла Катя собирается на прогулку». – с Тимофеем, Андреем, Ашотом. | Игры-забавы с шариком. Фкгн: учить пользоваться индивидуальным полотенцем, салфеткой. | Дидактические упражнения и игры с кубиками и кирпичиками. «Строим домики». | Индивидуальные беседы по запросам родителей. | ||||||||||||||||
Занятия (Организованная образовательная деятельность) | Художественно – эстетическое развитие | Музыка. По плану музыкального руководителя. | |||||||||||||||||||||
Физическое развитие | Физическая культура. По плану инструктора по физкультуре. | ||||||||||||||||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. | Наблюдение за кустиками. П/и «Курочка и цыплятки», «Пузырь». | Упражнять в различении и назывании цветов – Катю, Ашота, Арсения, Машу. | Беседа о дружеских взаимоотношениях. | Труд6 сбор мусора на участке. Самостоятельная игровая деятельность. | ||||||||||||||||||
Работа перед сном | Формирование кгн6 учить правильно мыть руки, пользоваться индивидуальным полотенцем. Рассказывание потешки «Зайка начал умываться». | ||||||||||||||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. С/р игра «Причешем куклу Машу».. Д/И «Кто меньше?». | Д/и «Сделай гусеничку». С Машей, Ашотом, Катей, Арсением. | С/р игра «Покормим куклу Дашу кашей». | Совместная деятельность в изо уголке-рисуем лучики для соллнышка. | |||||||||||||||||||
Прогулка. | Наблюдение за транспортом. Д/и «Можно-нельзя». П/и»Прятки». | ||||||||||||||||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей , направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации | Организация развивающей предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативы | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнерами | ||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности ребенка (Индивидуальная работа) | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||||||||||
Среда – 21 сентября. апреля. | Утро: | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. | Утренняя гимнастика (комплекс №2). Утренний сбор: Рассматривание картинки с г. Воронежем, Познакомить детей с названием нашего города, где мы живём. | Пальчиковая гимнастика «Дом», - с Артемием, Тимофеем, Андреем,Машей. | Рассказывание воспитателем потешки «Утром завтрак у людей, и у птиц и у зверей». | Внести сюжетные картинки «Мой город». Карандаши и раскраски. | Индивидуальные беседы с родителями по адаптации детей. | ||||||||||||||||
Занятия (Организованная образовательная деятельность) | Художественно-эстетическое развитие | ИЗО. По плану ПДО ИЗО. | |||||||||||||||||||||
Речевое развитие | Развитие речи. . В.В. Гербова МОЗАИКА- СИНТЕЗ. Москва 2021 Развитие речи. Тема: «Путешествие по комнате». С.32. Цель: Побуждать детей участвовать в коллективном мероприятии. Учить слышать и понимать предложения воспитателя. | ||||||||||||||||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие | Экскурсия по территории д/сада. П/и «Наши ножки ходят по дорожке», «Догони меня». | «Догони мяч» – с Катей, Машей, Марьяной, Аришей. | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. Труд: убираем игрушки на места. | ||||||||||||||||||
Работа перед сном | Упражение «Волшебная уборка».. Игровая ситуация «Кукла Катя ложится спать». | ||||||||||||||||||||||
Вечер: | Чтение стихотворений А. Барто «Лошадка», «Мячик Маршака, потешки «Огуречик». | Индивидуальная беседа с Машей, Егором о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. | Ситуативный разговор «Кто во что одет». | Пирамидки «Высокая и низкая». Картинки «Один – много». | |||||||||||||||||||
Прогулка. | Наблюдение за домами. П/и «Раздувайся, мой шар». | ||||||||||||||||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей , направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации | Организация развивающей предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативы | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнерами | ||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности ребенка (Индивидуальная работа) | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||||||||||
Четверг - 22 сентября. | Утро: | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. | Утренняя гимнастика. (комплекс №2). Рассказ воспитателя о ПДД6 автомобили ездят по дороге, пешеходы ходят по тротуару, светофор регулирует движение … | Упражнение «Посмотри в зеркало» С -Артемием, Андреем, Димой. | Д/и «Поучим куклу машу застёгивать пуговицы». | Машинки. Констрруктор,. Игры детей в сенсорном уголке. | Индивидуальные беседы с родителями по адаптации детей. Консультация « Путешествие по квартире – как играть с ребёнком младшего возраста». Напомнить родителям о том, чтобы не забывали расписываться в журналах. | ||||||||||||||||
Занятия (Организованная образовательная деятельность) | Художественно-эстетическое развитие | Музыка. По плану музыкального руководителя. | |||||||||||||||||||||
Познавательное развитие | Окружающий мир. Л.В. Абрамова, И.Ф. Слепцова Социально-коммуникативное развитие Тема: «Мы играем с песком» с.7 Цель: Формировать опыт поведения в среде сверстников. | ||||||||||||||||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие | Наблюдение «Наша улица». П/и Птички в гнёздышках». «Найди свой домик». | Д/и «Узнай по описанию». С Арсением, Артемием, Андреем., Викой. | Игры с мячом. | Труд6 подмести в беседке. Самостоятельные игры с выносным материалом. | ||||||||||||||||||
Работа перед сном | Рассказывание сказки «Теремок». | ||||||||||||||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Ситуация общения «Мы едем в транспорте по городу» | Д/и «Чего не стало» - с Аришей, Арсением, Артемием, Ашотом. | Упражение «Хочу – не хочу» | Машинки, куколки. Конструктор, Разные виды застёжек. | |||||||||||||||||||
Прогулка. | Наблюдение за погодой. Хороводная игра «Солнышко и дождик». | ||||||||||||||||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей , направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации | Организация развивающей предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативы | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, СОШ и др.) | ||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности ребенка (Индивидуальная работа) | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||||||||||
Пятница – 23 сентября. | Утро: | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. | Утренняя гимнастика. (комплекс №2). Беседа с детьми: «Семья, улица, твой дом, твой город». | «Настольная игра «Мой дом» с Арсением, Ромой, Катей. Марьяной. | Пальчиковая игра «Семья». Артикуляционная гимнастика «Чистим зубки». | Раскраски, карандаши. Настольная игра «Заплатки». | Индивидуальные беседы с родителями. Рекомендации родителям рассказать ребёнку ПДД в городе. | ||||||||||||||||
Занятия (Организованная образовательная деятельность) | Художественно – эстетическое развитие | Лепка. По плану ПДО ИЗО | |||||||||||||||||||||
Физическое развитие | Физическая культура. По плану инструктора по физкультуре. | ||||||||||||||||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за облаками. П/и «Найди свой домик», «Пузырь». | Пальчиковая игра «Ручками похлопаем». С Артемием, Андреем, Викой, Тимофеем. | Артикуляционная гимнастика «Часики». | Труд6 сбор листьев на участке. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. | ||||||||||||||||||
Работа перед сном | Рассказывание потешки «Час обеда подошёл». | ||||||||||||||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Народная песенка -игра «Жили у бабуси, два весёлых гуся». | С/р игра «К кукле Кате пришли гости». | Учить находить свою картинку на шкафчиках. | Игра -вкладыши «Найди такой же домик». Конструктор, кубики «Построим дом для Михаила Потапыча». | |||||||||||||||||||
Прогулка. | Игры детей с выносным материалом. П/и «Прыг и скок». |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 26 по 30 сентября 2022 г.)
Группа: __3_________________________________________ Тема: «Кладовая природы ( овощи, фрукты, грибы, ягоды)»
Цель: Формировать знания детей о дарах леса и огорода.
Итоговое мероприятие: Рисование «На яблоне поспели яблоки». Дата проведения итогового мероприятия: _30.09..2022______________________________
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации | Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности ребенка (Индивидуальная работа) | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||||||||||||
Понедельник – 26 сентября. | Утро: | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. | Утренняя гимнастика (комплекс № 2).. Чтение р.н потешки «Огуречик, Огуречик». Беседа об овощах. | Артикуляционная гимнастика «Хоботок» с Миланой , Димой, Тимофеем. | ФКГН « Почему нужно мыть руки перед едой?». | Д/ и «Узнай и назови овощи». Рассматривание картинок в альбоме «Овощи». | Папка-передвижка «Мама я сам!» Памятка для родителей «Формирование навыков одевания и кормления» | ||||||||||||||||||
Занятия (Организованная образовательная деятельность) | Физическое развитие. | Физическая культура. По плану инструктора по физкультуре. | |||||||||||||||||||||||
Речевое развитие. | Развитие речи. . В.В. Гербова МОЗАИКА- СИНТЕЗ. Москва 2021 Развитие речи. Тема: « Кто у нас хороший, кто у нас пригожий». С.33. Цель: вызвать у детей симпатию к сверстникам, помочь запомнить имена товарищей, преодолеть застенчивость. | ||||||||||||||||||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. | Наблюдение за погодой П/и «Птички и кошка» «Лиса и зайцы». | Словесная игра «Где были мы не скажем, а что делали покажем».- с Машей, Марьяной, Арсением. | Ситуативный разговор о грибах. | Труд: уборка игрушек. Игры с выносным материалом. | ||||||||||||||||||||
Работа перед сном | Д/г «Дуем на осенний листок». Д/и «Расскажи кукле Кате, как правильно вести себя за столом». | ||||||||||||||||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. Драматизация сказки «Репка». | Учить держать карандаш правильно – Катю, Ваню, Андрея, Льва. | Ситуативный разговор об овощном магазине с детьми. Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим». | С/р игра «Угостим кукол овощами». Конструктивная игра «Дорога для грузовика». | |||||||||||||||||||||
Прогулка. | Игры детей с выносным материалом. Наблюдение за ветром. П/и «Кто больше соберёт овощей» | ||||||||||||||||||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации | Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности ребенка (Индивидуальная работа) | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||||||||||||
Вторник – 27 сентября. | Утро: | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. | Утренняя гимнастика (комплекс № 2). Утренний круг. Привлечь внимание детей на альбом «Фрукты и овощи», рассмотреть его, Беседа о урожае, «Что такое огород» | Д/и «Большие и маленькие овощи и фрукты». | Ситуативный разговор о том, какую пользу приносят фрукты. | Альбом «Фрукты и овощи». Сюжетно-ролевые игры «Магазин фруктов», «Овощной магазин», Дидактические игры: «Угадай-ка», | Рекомендовать родителям посетить огород, сад, продуктовый магазин, определить представленные там фрукты и овощи; | ||||||||||||||||||
Занятия (Организованная образовательная деятельность) | Художественно – эстетическое развитие | Музыка. По плану музыкального руководителя. | |||||||||||||||||||||||
Физическое развитие | Физическая культура. По плану инструктора по физкультуре. | ||||||||||||||||||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. | Наблюдение за прохожими. Подвижная игра «Догони меня», «Солнышко и дождик» | Инд.работа по физо: ходьба врассыпную, друг за другом, парами Милана, катя, Лев, Артемий, Ашот, Арсений. | Пальчиковая игра «Сорока», «Ладушки». | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. Труд: сбор камней. | ||||||||||||||||||||
Работа перед сном | Чтение потешки «Наша маша маленькая » | ||||||||||||||||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Сюжетная игра «Прогоним капризуль». | ВКГН «Поведение за столом» - с Аришей, Машей. Андреем. | Разучивание пальчиковой игры «компот». | Игры с куклами: «накормим куклу», «Покатаем куклу Катю в коляске» Машинки Конструкторы .Д/и «Подбери крышечку». | |||||||||||||||||||||
Прогулка. | Самостоятельные игры детей. Наблюдение за погодой вечером. П/и «Жуки», «Зайки – побегайки» | ||||||||||||||||||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей , направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации | Организация развивающей предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативы | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнерами | ||||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности ребенка (Индивидуальная работа) | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||||||||||||
Среда – 28 сентября. | Утро: | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. | Утренняя гимнастика (комплекс №2). Беседа «Грибы, какие они?» П.Р. Д/и «Кузовок» | « Кружочки для мухомора» Предложить детям пальчиковые краски- Артемий, Вика, Марьяна, Лев. | Музыкальная пальчиковая игра Железновой «Тук-тук-туки-ток…» | Картинки грибов и ягод. Панно «Лес». Корзина с муляжами фруктов. Кубики «Ягоды» Игры детей в сенсорном уголке. | Индивидуальные беседы с родителями по адаптации детей. Рекомендации против ОРВИ | ||||||||||||||||||
Занятия (Организованная образовательная деятельность) | Художественно-эстетическое развитие | ИЗО. По плану ПДО ИЗО. | |||||||||||||||||||||||
Речевое развитие | Развитие речи. . В.В. Гербова МОЗАИКА- СИНТЕЗ. Москва 2021 Развитие речи. Тема: «Игра – инсценировка « Про девочку Машу и зайку – длинное ушко»». С.34.Цель: Упражнять в проговаривании фраз, которые можно произнести, прощаясь с мамой(папой, бабушкой). | ||||||||||||||||||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за трудом дворника. П/и «Солнышко и дождик» «Пузырь». | Учить ловить мяч – Андрея. Марьяну, Эмилию. | И/упр «Собери грибочки». | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. Труд6 сбор листьев. | ||||||||||||||||||||
Работа перед сном | ЧХЛ: русская народная сказка ««Колобок»; слушание звуков природы | ||||||||||||||||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. Беседа «Где растут грибы и ягоды?». | Работа в спортивном уголке «Разноцветные мячики». | ФКГН «Самый аккуратный». | Д/и «Что лишнее в корзинке с ягодами?». «Волшебные прищепки». С/р игра «Купаем куклу Машу». | |||||||||||||||||||||
Прогулка. | Наблюдение за деревьями. П/и «Прятки», «Найди грибок». | ||||||||||||||||||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей , направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации | Организация развивающей предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативы | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнерами | ||||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности ребенка (Индивидуальная работа) | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||||||||||||
Четверг - 29 сентября. | Утро: | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. | Утренняя гимнастика. (комплекс №2). Беседа «Идём в лес за грибами и ягодами». П/и «Собери грибы». | Д/И «Собери картинку» (грибы, ягоды).- Арсений, Ваня. | Упражнение «Мы моем правильно руки» Чтение потешки «Водичка – водичка» | Корзинки, муляжи грибов и ягод. «Волшебные прищепки». | Индивидуальные беседы с родителями. Опрос родителей о самочувствии детей. Напоминание о запасной одежде для прогулки. | ||||||||||||||||||
Занятия (Организованная образовательная деятельность) | Художественно-эстетическое развитие | Музыка. По плану музыкального руководителя. | |||||||||||||||||||||||
Познавательное развитие | Окружающий мир.О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду. МОЗАИКА _СИНТЕЗ Москва 2016 Тема : «Морковка от зайчика». Цель: Расширять представления детей об овощах(о моркови). | ||||||||||||||||||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие | Знакомство с пешеходной дорожкой — тротуаром. П/и «Воробушки и автомобиль». «Найди свой домик». | Развитие равновесия –Катя, Милана. | С/р игра «На лесной пушке у зайчика». ФКГН-учить последовательно одеваться. | Самостоятельная игровая деятельность. Труд: сбор листьев. | ||||||||||||||||||||
Работа перед сном | Потешка «Кукла Катя хочет спать» | ||||||||||||||||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, дыхательная гимнастика., хождение по массажным дорожкам. Беседа «Ягоды - какие они?» (садовые, лесные) | Потешка «Сорока-белобока» с Ваней, Миланой, Ашотом. | Хороводная игра: «Мы по лесу идем» | Рассматривание в книжном уголке фотоиллюстрации и картинки с изображением грибов, муляжи грибов. Игры с конструктором, машинками, кубиками. | |||||||||||||||||||||
Прогулка. | Наблюдение за работой дворника. П/и «У медведя во бору». | ||||||||||||||||||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей , направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации | Организация развивающей предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативы | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, СОШ и др.) | ||||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности ребенка (Индивидуальная работа) | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||||||||||||
Пятница – 30 сентября. | Утро: | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. | Утренняя гимнастика. (комплекс №2). Беседа «Какие овощи растут у вас на даче?» Пальчиковая игра с элементами самомассажа «Это глазки. Вот! | Д/И: «Один-много». С Машей, Аришей, Эмилией. | Закличка: «Дождик, дождик, Кап да кап, | Корзина с пластмассовыми муляжами овощей в уголок природы. Театр на стаканчиках для инсценировки сказки «Репка». | Разместить консультационный материал «Вот какие полезные овощи» в папке-передвижке в уголке для родителей. Папка передвижка «Адаптация ребенка в детском саду». | ||||||||||||||||||
Занятия (Организованная образовательная деятельность) | Художественно – эстетическое развитие | Лепка. По плану ПДО ИЗО | |||||||||||||||||||||||
Физическое развитие | Физическая культура. По плану инструктора по физкультуре. | ||||||||||||||||||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за облаками. П/и «Солнышко и дождик».. «Найди пару». | Развитие прыжков на месте.- Вика, Марьяна, Арсений, Маша. | Продолжать учить детей правильно надевать колготки, штаны. | Самостоятельная игровая деятельность. Труд: сбор палочек на участке. | ||||||||||||||||||||
Работа перед сном | Рнс «Репка».. Напомнить как правильно держать ложку во время приёма пищи. | ||||||||||||||||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Д/и «Узнай на ощупь») Беседа «Что растет в саду». | Рисунки палочками с Ваней, Катей, Эмилией. | К.Г.Н.: практическое упражнение «Носовые платочки». | с/р игра «Обед для куклы Кати». Разные виды конструктора. Макет «Бабушкин огород». Иллюстрации с изображение сбора урожая в огороде. | |||||||||||||||||||||
Прогулка. | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. П/и «Догони меня». |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида № 25»
ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА №3
НА СЕНТЯБРЬ 2022 ГОДА.
Воспитатели: Леженникова А.М.
Приметы и поговорки сентября.
Осень – время еды.
Осень богатая, зима сытая.
Сентябрь - проводы лета.
В сентябре много яблок.
В сентябре холодно, да сытно..
Кто осенью не работал, зимой ничего не имеет.
Осень пришла, дожди с собой принесла.
Много ягод рябины – к дождливой осени .
Утренняя гимнастика
Комплекс № 1
Вводная часть. Ходьба обычная; легкий бег; ходьба на носочках. Игра «По ровненькой дорожке».
ОРУ (без предметов)
1. Исходное положение – ноги врозь, руки на поясе. Руки в стороны вверх, в стороны, вернутся в исходное положение (4-5 раза);
2. Исходное положение – ноги на ширине ступни, руки на поясе. Присесть, руки вынести вперед, встать, вернутся в исходное положение (4-5 раза);
3. Исходное положение – стойка на коленях, руки на поясе. Наклоны вправо/влево, выпрямиться, вернуться в исходное положение (по 4 раза);
4. Исходное положение – ноги врозь, руки на поясе. Прыжки на двух ногах на месте и продвигаясь вперед (2-3 раза).
Заключительная часть. Ходьба обычная.
Утренняя гимнастика
Комплекс № 2
Вводная часть. Ходьба обычная; легкий бег; ходьба «по-гусиному»
ОРУ (с мячом)
1. Исходное положение – ноги врозь, мяч в обеих руках внизу. Поднять мяч вверх, опустить, вернуться в исходное положение (5 раз);
2. Исходное положение – ноги на ширине плеч, мяч в обеих руках у груди. Наклонится, коснуться мячом пола, вернуться в исходное положение (5 раз);
3. Исходное положение – ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках внизу. Присесть, мяч в согнутых руках, встать, выпрямиться, вернуться в исходное положение (5 раз);
4. Исходное положение – стоя на коленях (или сидя на пятках, мяч на полу в обеих руках. Прокатывание мяча вокруг себя вправо и влево (2-3 раза);
5. Исходное положение – ноги врозь, мяч в согнутых руках перед собой. Прыжки на двух ногах с поворотом вокруг себя, в чередовании с ходьбой на месте (2 раза).
Заключительная часть. Ходьба обычная.
Оздоровительная гимнастика после дневного сна.
Комплекс №1
«Бабочка».
Утором бабочка проснулась,
Улыбнулась, потянулась.
Раз – росой она умылась.
Два – изящно покружилась.
Три – нагнулась и присела.
На четыре – улетела.
Комплекс №2
«Лягушки».
На болоте две подружки
Две зелёные лягушки
Утром рано умывались,
Полотенцем растирались.
Ножками топали,
Ручками хлопали,
Вправо, влево наклонялись
И обратно возвращались.
Вот здоровья в чём секрет.
Всем друзьям – физкульт привет!
(Дети имитируют движения в соответствии с текстом).
Дыхательная гимнастика.
Упражнение «Подуем на листочки»
Цели: тренировка навыка правильного носового дыхания, формирование углубленного выдоха.
Оборудование: пособие-тренажер «Деревце».
Ход:
Мы листочки, мы листочки,
Мы веселые листочки,
Мы на веточках сидели,
Ветер дунул – полетели.
Воспитатель показывает правильное выполнение упражнения: носом вдохнули, сложили губы трубочкой и долго дуем на листочки, как ветерок. Следить за тем, чтобы при вдохе рот был закрыт.
Количество повторов: повторить 4-5 раз.
Упражнение «Вот какие мы большие!»
Цели: тренировка правильного носового дыхания, формирование углубленного вдоха
Ход:
С каждым новым днем –
Мы растем, мы растем.
Выше, выше тянемся!
Подрастем, подрастем,
Малышами не останемся!
Воспитатель показывает правильное выполнение упражнения: поднять руки вверх, потянуться.
Количество повторов: повторить 3-4 раза.
Упражнение «Понюхаем цветочек»
Цели: формирование углубленного вдоха, тренировка правильного носового дыхания.
Оборудование: цветок.
Ход:
Здравствуй, милый мой цветок.
Улыбнулся ветерок.
Солнце лучиком играя,
Целый день тебя ласкает
Воспитатель показывает правильное выполнение упражнения: глубокий вдох при спокойно сомкнутых губах.
Количество повторов: повторить 4-5 раз.
Артикуляционная гимнастика.
Окошко На счет «раз» широко открыть рот (окошко открыто), на счет «два» закрыть рот (окошко закрыто). |
Лягушка Улыбнуться, с напряжением обнажив сомкнутые зубы. Удерживать данное положение на счет до пяти. Прикус должен быть естественным, нижняя челюсть не должна выдвигаться вперед. Вот понравится лягушкам, Тянем губы прямо к ушкам. Потяну, перестану И нисколько не устану. |
Хоботок Губы и зубы сомкнуты. С напряжением вытянуть губы вперед трубочкой. Удерживать их в таком положении на счет до пяти. Подражаю я слону. Губы хоботком тяну. А теперь их отпускаю И на место возвращаю. |
Физкультминутки.
« Идём гулять»
- Раз, два, три, четыре, пять — Шагают на месте.
- Собираемся гулять.
- Завязала Катенька Показывают, как завязывают шарф.
- Шарфик полосатенький.
- Наденем на ножки Имитируют движения.
- Валенки, сапожки
- Ипойдём скорей гулять, Шагают на месте.
- Прыгать, бегать и скакать.
- « По ровненькой дорожке»
- По ровненькой дорожке, Дети идут шагом,
- По ровненькой дорожке
- Шагают наши ножки,
- Раз-два, раз-два,
- По камешкам, по камешкам, Прыгают на двух ногах
- По камешкам, по камешкам...
- В яму - бух. Приседают.
- «Три медведя»
- Три медведя шли домой. Дети шагают на месте
- Вперевалочку.
- Папа был большой-большой. Поднять руки над головой,
- Потянуть вверх.
- Мама с ним поменьше ростом, Руки на уровне груди.
- А сынок — малютка просто. Присесть.
- Очень маленький он был Присев, качаться по-медвежьи.
- С погремушками ходил. Встать, руки перед грудью
- сжаты в кулаки.
- Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь
Гимнастика для глаз.
Игра «Найди зайку».
Задачи: Дать нагрузку глазам в условиях смены освещения.
Игра на поиск предмета в группе, рассматривая его то - одним, то - другим глазом, через дырочку на листе бумаги, или сквозь расставленные пальцы.
«Птичка»
Задачи: Развивать двигательную систему глаз.
Ход:
Летели птички, (Прослеживание глазами за предметом по кругу.)
Собой невелички.
Как они летели, (Вправо – влево)
Все люди глядели.
Как они садились, (Вверх – вниз)
Все люди дивились.
«Спи глазок, спи другой»
Задачи: активизировать глазодвигательные функции.
Ход: поочередно ладошками закрываем то один глаз, то другой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план непрерывной образовательной деятельности группы раннего возраста 1,5-2 года, март 2021
Календарный план, ясельная группа, март, 1-2 неделя, сетка совместной деятельности воспитателя и детей...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 25» ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА №3 НА НОЯБРЬ 2022 ГОДА.
ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИВ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА №3НА НОЯБРЬ 2022 ГОДА....
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 25» ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА №3 НА НОЯБРЬ 2022 ГОДА.
ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИВ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА №3НА НОЯБРЬ 2022 ГОДА....
Результаты независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории ХМАО-Югры в 2022 году
Результаты независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории ХМАО-Югры в 2022 году...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 25» ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА №3 НА ФЕВРАЛЬ 2023 ГОДА.
Приметы и поговорки февраля. В феврале зима с весной встречается впервой.В февр...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 25» ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА №3 НА ФЕВРАЛЬ 2023 ГОДА.
Приметы и поговорки февраля. В феврале зима с весной встречается впервой.В февр...
ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА МАЙ 2024 ГОДА
ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИВ МЛАДШЕЙ ГРУППЕНА МАЙ 2024 ГОДА...