Развлечение на тему «Веселый огород» для детей второй младшей группы
материал (младшая группа)
Цель: Расширить и обобщить знания детей об овощах.
Задачи: уточнить знания об овощах, их качествах (цвет, форма); закреплять умение узнавать их; воспитывать бережное отношение к своему здоровью, развивать умение становиться в круг и ходить по кругу; развивать умение выполнять танцевальные движения под музыку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_na_temu_veselyy_ogorod_vtoraya_mladshaya.docx | 24.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение на тему «Веселый огород»
для детей второй младшей группы
Цель: Расширить и обобщить знания детей об овощах.
Задачи: уточнить знания об овощах, их качествах (цвет, форма); закреплять умение узнавать их; воспитывать бережное отношение к своему здоровью, развивать умение становиться в круг и ходить по кругу; развивать умение выполнять танцевальные движения под музыку.
Ход мероприятия
Дети под музыку, в шапочках овощей заходят в зал и садятся на стульчики.
Входит Осень.
Осень:
Я Осень золотая,
Снова к вам пришла,
И своих друзей к вам в гости, конечно, привела.
Приходите в огород
Посмотреть, как все растет,
Как играют в прятки
Огурцы на грядке.
Как краснеют у забора
Великаны - помидоры.
Все растет, все цветет,
Никому не тесно. Приходите в огород
Очень интересно.
- Ребята, а давайте вспомним какие овощи растут в огороде.
- Загадки умеете отгадывать? (Да)
- А это мы сейчас проверим.
Осень загадывает загадки, а воспитатель показывает картинки.
1. Сидит девица в темнице
А коса на улице. (морковь)
2. Изогнутые, длинненькие
А зовут их -«синенькие».(баклажаны)
3. Все зовут его синьор
Это – красный (помидор)
4. Растет она в земле,
Известна в целом мире,
Частенько на столе
Красуется в мундире. (картошка)
5. Летом на грядке – зеленый,
А зимой в бочке - соленый. (огурец)
6. Заставит плакать всех вокруг,
Хоть он и не драчун, а …(Лук)
7. Что за скрип? Что за хруст?
Это что еще за куст?
Как же быть без хруста,
Если я … ! (Капуста)
Осень:
- Молодцы, ребята отгадали мои загадки
- Ребята, а хотите побывать на огороде? (Да)
- Давайте встанем в круг и погуляем в огороде.
Воспитатель кладет в центре круга муляжи овощей
В огороде мы гуляем, (дети, держась за руки, идут по кругу)
в центре которого лежат разные овощи.
Помидоры собираем. (сжимают и разжимают пальчики)
Помидоры хороши
Наедимся от души. (поглаживают свой живот)
В огороде мы гуляем, (дети, держась за руки снова идут по кругу)
Огурцы мы собираем. (сжимают и разжимают пальчики)
Огурцы-то хороши - (поглаживают свой живот)
Наедимся от души.
В огороде мы гуляем, (дети, держась за руки идут по кругу)
Морковь, лук мы собираем. (сжимают и разжимают пальчики)
Морковь с луком хороши,
Наедимся от души. (поглаживают свой живот)
Осень (показывает капусту):
- Ребята, как называется этот овощ? (Капуста)
- А чтобы зимой нам ею угощаться, мы ее сейчас засолим.
Пальчиковая гимнастика «Капуста»
Мы капусту рубим – рубим, Движения прямыми
ладонями вверх, вниз
Мы капусту солим-солим, Пальцы сложить в
щепотку. Посолить
Мы морковку трем –трем, Потереть кулак одной руки,
о кулак другой руки
Мы капусту жмем-жмем, Сжимать и разжимать кулаки
А потом мы капусту в рот кладем. Поочередно подносим ко рту, пальцы
левой и правой руки, сложенные
щепоткой.
Ам!
Осень: А сейчас мы с вами будем собирать урожай, который вырос на огороде.
Игра – эстафета «Собери урожай»
Воспитатель распределяет детей на две команды, в 2 обруча кладет одинаковые наборы овощей-муляжей, командам дает 2 корзинки, в которые дети по очереди собирают по одному овощу, бегут к своей команде и передают корзинку следующему игроку. Победит та команда, которая первой соберет в корзину все овощи
Осень:
- Молодцы, ребятки, быстро собрали урожай.
- Давайте посмотрим какой урожай мы собрали.
Ведущая:
- Это что? (помидор)
- Какого цвета у нас помидоры? (красные)
- А теперь, что я достала из корзины? Какого цвета этот овощ? (Морковь)
- Правильно…..
Так дети называют все овощи из корзины по цвету, форме.
Осень: А хотите еще поиграть? (Да)
Игра «Огуречик, огуречик»
На одной стороне зала – воспитатель «мышка», на другой стороне – дети. Они приближаются к «мышке» прыжками на двух ногах. Педагог говорит:
Огуречик, огуречик, не ходи на тот конечик,
Там мышка живет, тебе хвостик отгрызет.
Дети убегают за условную черту в свой «домик», а педагог их догоняет.
Осень:
- Молодцы, дружные ребята, весело играли. К сожалению мне пора уходить, а вам я принесла подарки Осени.
- До свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение на тему «Веселый огород» для детей второй младшей группы
Цель: Закрепить названия овощей, расширить представления детей об отличительных особенностях овощей, о том, что их можно есть в сыром и вареном виде, что в них много витаминов.Предшествующая рабо...
Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Мой веселый мяч» для детей второй младшей группы
Цель: развивать интерес к занятиям физкультурой.Задачи: развивать физические качества; формировать привычку к ЗОЖ посредством разнообразных физических и художественно-эстетических средств и форм...
Конспект развлечения по ПДД «Веселый светофор» для детей второй младшей группы.
Конспект развлечения по ПДД «Веселый светофор» для детей второй младшей группы.Цели:— Закрепить знания детей о правилах дорожного движения.— Учить отвечать на вопросы вос...
Конспект НОД по рисованию на тему: «Веселая неваляшка» для детей второй младшей группы
КонспектНепосредственной образовательной деятельности порисованию на тему: «Веселая неваляшка»для детей второй младшей группыЦель: формирование у детей умения создавать изображение предмет...
Конспект развлечения по безопасности дорожного движения для детей второй младшей группы. Тема: « Школа маленьких водителей»
Тема: « Школа маленьких водителей»Цель: Закрепить знания элементарных правил безопасного поведения на дороге.Задачи: Расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, частях автомо...
Конспект развлечения на тему «Друзья природы» для детей второй младшей группы
Детство – это время самых ярких впечатлений, ощущений, познания окружающего мира....
Огород на подоконнике "Веселая ферма" для детей второй младшей группы.
Весна – это пора пробуждения природы и начало огородного сезона. Поскольку мы живем в селе, почти в каждом доме на окошке появляется рассада. А она такая разная: у одной тоненькие стебелечки, у ...