КТП "Животные севера"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Календарный - тематический план.
Тематическая неделя «Животные севера»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskiy_plan_avtosohranennyy.docx | 48.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный - тематический план.
Тематическая неделя «Животные севера»
Дата | Вид деятельности | Цель проведения или Задачи | Организация развивающей предметно-пространственной среды | Индивидуальная/подгрупповая работа | Работа с родителями | ||
Понедельник 22 апреля | Утренний приём (Лист самочувствия детей.) | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |||||
Индивидуальная работа по (познавательное развитие-ФЭМП) | Работа с Алиной, Катей и Елизаров. «Назови состав числа». Цель: закрепить с детьми знание состава чисел 6, 7, 8. | Математические тетрадки | Индивидуальная | ||||
Утренняя гимнастика | Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Задачи: - создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка, настроить на действенный лад | Магнитофон, диски с музыкой | Групповая | ||||
Умывание | Закреплять умение правильно умываться, мыть руки: правильно пользоваться мылом, аккуратно, не разбрызгивая воду споласкивать руки, лицо, «отжимать руки». закреплять умение насухо вытираться полотенцем, снятым и развёрнутым, аккуратно вешать на место. Воспитывать бережное отношение к предметам личной гигиены. Формировать исполнительность. Воспитывать культуру поведения в умывальной комнате и туалете. Развивать желание помогать друг другу. Формировать привычку вести себя в соответствии с нормами поведения | Полотенца, мыло | Групповая | ||||
Завтрак | Продолжать охранять и укреплять здоровье детей. Формировать привычку к здоровому образу жизни; культуру поведения во время еды: правильно пользоваться столовыми приборами; умение аккуратно пользоваться салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды. Развивать мелкую моторику Воспитывать вежливость, потребность в чистоте и аккуратности. | Тарелки, чашки, блюдца, столовые приборы | Групповая | ||||
НОД | Познавательное развитие (Ознакомление с природой): Беседа «Животные севера» Цель: Формировать представления детей о различных климатических зонах Российской Федерации; формировать представления детей об образе жизни животных и птиц на Крайнем Севере; Физическая культура. Конспект занятия № 7 - Развивать ловкость, быстроту реакции, координацию движений, внимание, настойчивость в достижении цели. Художественно эстетическое развитие (Рисование) Рисование «животные севера» (используемые, в символиках олимпийских играх».) | ||||||
Прогулка | Наблюдение | Трудовая деятельность детей | Подвижные игры | Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа с детьми | ||
За сезонными изменениями Цели: формировать представления об изменениях в природе; — уметь различать характерные приметы конца зимы и середины весны (первая капель), узнавать их приметы в поэзии. | Уборка участка после таяния снега. Цели: — приучать к чистоте и порядку; — воспитывать чувство прекрасного. Выносной материал: Лопаты. | «Перебежки», «Жмурки». Цель: учить не наталкиваться во время бега на других, уметь ловко увертываться, а если кто-то нечаянно натолкнулся — не обижаться. | Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Вынести атрибуты по желанию детей. | Развитие движений с Софией. Цель: — упражнять в развитии ловкости; закреплять навыки мягкого приземления. | |||
Бодрящая гимнастика | повышение тонуса мышц; улучшение эмоционального состояния, настроения; предотвращение развития сколиоза, плоскостопия и других нарушений в работе опорно-двигательного аппарата; воспитание привычки здорового образа жизни. Задачами выполнения упражнений после дневного сна является: предотвращение раздражительности, тревожности, создание положительного эмоционального фона в группе; | Дорожки здоровья | Групповая | ||||
Умывание | Закреплять умение правильно умываться, мыть руки: правильно пользоваться мылом, аккуратно, не разбрызгивая воду споласкивать руки, лицо, «отжимать руки». закреплять умение насухо вытираться полотенцем, снятым и развёрнутым, аккуратно вешать на место. Воспитывать бережное отношение к предметам личной гигиены. Формировать исполнительность. Воспитывать культуру поведения в умывальной комнате и туалете. Развивать желание помогать друг другу. Формировать привычку вести себя в соответствии с нормами поведения | Групповая | |||||
Полдник |
| Групповая. | |||||
Самостоятельная деятельность (игровая, сюжетно-ролевая игра «Магазин») | Закрепление коммуникативных навыков общения. | Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Магазин». Игрушки: муляжи овощей и фруктов, сумочки, нарисованные деньги, касса, прилавок, костюмы для продавцов и т.д.. | |||||
Подготовка к (прогулке) уходу. | 1. Закреплять умение одеваться и раздеваться. 2.Упражнять в умении складывать и убирать одежду и обувь на место. 3. Закреплять умение наводить порядок в своём шкафу. 4.Продолжать учить с помощью взрослого приводить одежду в порядок: чистить, просушивать. 5.Закреплять умение застёгивать и расстегивать застёжки. 6.Воспитывать опрятность, бережное отношение к личным вещам, вещам товарища, культуру поведения в раздевалке. 7.Продолжать учить замечать и самостоятельно устранять непорядок в своём внешнем виде. |
Дата | Вид деятельности | Цель проведения или задачи | Организация развивающей предметно-пространственной среды | Индивидуальная/подгрупповая работа | Работа с родителями | ||||
Вторник 23 апреля | Утренний приём | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |||||||
Индивидуальная работа по (указать вид деятельности и тему) | |||||||||
Утренняя гимнастика | Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Задачи: - создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка, настроить на действенный лад | Магнитофон, диски с музыкой | Подгрупповая | ||||||
Умывание | Закреплять умение правильно умываться, мыть руки: правильно пользоваться мылом, аккуратно, не разбрызгивая воду споласкивать руки, лицо, «отжимать руки». закреплять умение насухо вытираться полотенцем, снятым и развёрнутым, аккуратно вешать на место. Воспитывать бережное отношение к предметам личной гигиены. Формировать исполнительность. Воспитывать культуру поведения в умывальной комнате и туалете. Развивать желание помогать друг другу. Формировать привычку вести себя в соответствии с нормами поведения | Полотенца, мыло | Подгрупповая | ||||||
Завтрак | Продолжать охранять и укреплять здоровье детей. Формировать привычку к здоровому образу жизни; культуру поведения во время еды: правильно пользоваться столовыми приборами; умение аккуратно пользоваться салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды. Развивать мелкую моторику Воспитывать вежливость, потребность в чистоте и аккуратности. | Тарелки, чашки, блюдца, столовые приборы | Подгрупповая | ||||||
Познавательное развитие (ФЭМП): Математическое занятие «посчитаем мы животных» • Совершенствовать навыки счета в пределах 10; учить понимать отношения рядом стоящих чисел: 6 и 7, 7 и 8, 8 и 9, 9 и 10. • Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур (плоских). Физ-ра на улицы: Комплекс занятия №8 -Развивать ловкость, быстроту реакции - развивать силу ног, дальность прыжка Художественно эстетическое развитие (Рисование): «Животные и мы в наших видах спорта» | |||||||||
Прогулка | Наблюдение | Трудовая деятельность детей | Подвижные игры | Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа с детьми | ||||
за дятлом Цели: — расширять знания об особенностях внешнего вида, повадках птицы и среде ее обитания; — формировать реальные представлени | Расчистка участка от остатков снега и мусора. Цели: — приучать к чистоте и порядку на участке; — воспитывать дружеские отношения. | «Сбей кеглю». Цель: развивать координацию движений, умение предать силу броску. «Прыгуны». | Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | С Лешей, Фархадом, Максимом, Елизаром Развитие движений. Цель: упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя. | |||||
Бодрящая гимнастика | повышение тонуса мышц; улучшение эмоционального состояния, настроения; предотвращение развития сколиоза, плоскостопия и других нарушений в работе опорно-двигательного аппарата; воспитание привычки здорового образа жизни. Задачами выполнения упражнений после дневного сна является: предотвращение раздражительности, тревожности, создание положительного эмоционального фона в группе; | Дорожки здоровья | Групповая | ||||||
Умывание | Закреплять умение правильно умываться, мыть руки: правильно пользоваться мылом, аккуратно, не разбрызгивая воду споласкивать руки, лицо, «отжимать руки». закреплять умение насухо вытираться полотенцем, снятым и развёрнутым, аккуратно вешать на место. Продолжать закреплять привычку пользоваться расчёской. Воспитывать бережное отношение к предметам личной гигиены. Воспитывать культуру поведения в умывальной комнате и туалете. Развивать желание помогать друг другу. Формировать привычку вести себя в соответствии с нормами поведения | ||||||||
Полдник |
| ||||||||
Самостоятельная деятельность (указать вид деятельности и тему) | Цель | ||||||||
Подготовка к (прогулке) уходу. | 1. Закреплять умение одеваться и раздеваться. 2. Закреплять умение складывать и убирать одежду и обувь на место. 3. Закреплять умение наводить порядок в своём шкафу. 4.Продолжать учить с помощью взрослого приводить одежду в порядок: чистить, просушивать. 5.Закреплять умение застёгивать и расстегивать застёжки. 6.Воспитывать опрятность, бережное отношение к личным вещам, вещам товарища, культуру поведения в раздевалке. |
Дата | Вид деятельности | Цель проведения или задачи | Организация развивающей предметно-пространственной среды | Индивидуальная/подгрупповая работа | Работа с родителями | ||||
Среда 24 апреля | Утренний приём | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |||||||
Индивидуальная работа по (художественно-эстетическая «атрибуты») | Создание атрибутов к спортивной игре «султанчики» с Лешей, Фархадом, Максимом. | Полиэтиленовые пакеты больше, яйца из-под киндера, разноцветный скотч. | Индивидуальная | ||||||
Утренняя гимнастика | Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Задачи: - создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка, настроить на действенный лад | Магнитофон, диски с музыкой | Подгрупповая | ||||||
Умывание | Закреплять умение правильно умываться, мыть руки: правильно пользоваться мылом, аккуратно, не разбрызгивая воду споласкивать руки, лицо, «отжимать руки». закреплять умение насухо вытираться полотенцем, снятым и развёрнутым, аккуратно вешать на место. Воспитывать бережное отношение к предметам личной гигиены. Формировать исполнительность. Воспитывать культуру поведения в умывальной комнате и туалете. Развивать желание помогать друг другу. Формировать привычку вести себя в соответствии с нормами поведения | Полотенца, мыло | Подгрупповая | ||||||
Завтрак | Продолжать охранять и укреплять здоровье детей. Формировать привычку к здоровому образу жизни; культуру поведения во время еды: правильно пользоваться столовыми приборами; умение аккуратно пользоваться салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды. Развивать мелкую моторику Воспитывать вежливость, потребность в чистоте и аккуратности. | Тарелки, чашки, блюдца, столовые приборы | Подгрупповая | ||||||
Речевое развитие: Загадывание загадок о животных севера и видах спорта Цель: закрепление знаний о животных и видах спорта. Музыкальное развитие: по плану музыкального руководителя | |||||||||
Прогулка | Наблюдение | Трудовая деятельность детей | Подвижные игры | Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа с детьми | ||||
за рябиной Цели: — закрепить знания о рябине; — отметить, какие изменения произошли с ней весной. Подвижные | Очистка дорожек на участке, подкормка птиц. Цели; — приучать к чистоте и порядку; — закреплять умение трудиться в коллективе; — воспитывать заботливое отношение к животным. | «Мы — веселые ребята», «Горелки». Цели: — учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко; — упражняться в беге. С/р игра | Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | С Катей, «Сбей кеглю». Цель: развивать ловкость, быстроту реакции. | |||||
Бодрящая гимнастика | повышение тонуса мышц; улучшение эмоционального состояния, настроения; предотвращение развития сколиоза, плоскостопия и других нарушений в работе опорно-двигательного аппарата; воспитание привычки здорового образа жизни. Задачами выполнения упражнений после дневного сна является: предотвращение раздражительности, тревожности, создание положительного эмоционального фона в группе; | Дорожки здоровья | Подгрупповая | ||||||
Умывание | Закреплять умение правильно умываться, мыть руки: правильно пользоваться мылом, аккуратно, не разбрызгивая воду споласкивать руки, лицо, «отжимать руки». закреплять умение насухо вытираться полотенцем, снятым и развёрнутым, аккуратно вешать на место. Продолжать закреплять привычку пользоваться расчёской. Воспитывать бережное отношение к предметам личной гигиены. Воспитывать культуру поведения в умывальной комнате и туалете. Развивать желание помогать друг другу. Формировать привычку вести себя в соответствии с нормами поведения | ||||||||
Полдник |
| ||||||||
Самостоятельная деятельность (указать вид деятельности и тему) | Цель | ||||||||
Подготовка к (прогулке) уходу. | 1. Закреплять умение одеваться и раздеваться. 2.Упражнять в умении складывать и убирать одежду и обувь на место. 3. Закреплять умение наводить порядок в своём шкафу. 4.Продолжать учить с помощью взрослого приводить одежду в порядок: чистить, просушивать. 5.Закреплять умение застёгивать и расстегивать застёжки. 6.Воспитывать опрятность, бережное отношение к личным вещам, вещам товарища, культуру поведения в раздевалке. 7.Продолжать учить замечать и самостоятельно устранять непорядок в своём внешнем виде. 8.Продолжать учить аккуратно складывать в шкаф одежду, сушить мокрые вещи, ухаживать без напоминания за обувью (мыть, протирать, чистить, убирать на место) |
Дата | Вид деятельности | Цель проведения или задачи | Организация развивающей предметно-пространственной среды | Индивидуальная/подгрупповая работа | Работа с родителями | ||||
Четверг 25 апреля | Утренний приём | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |||||||
Индивидуальная работа по (указать вид деятельности и тему) | Цель | ||||||||
Утренняя гимнастика | Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Задачи: - создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка, настроить на действенный лад | Магнитофон, диски с музыкой | Подгрупповая | ||||||
Умывание | Закреплять умение правильно умываться, мыть руки: правильно пользоваться мылом, аккуратно, не разбрызгивая воду споласкивать руки, лицо, «отжимать руки». закреплять умение насухо вытираться полотенцем, снятым и развёрнутым, аккуратно вешать на место. Воспитывать бережное отношение к предметам личной гигиены. Формировать исполнительность. Воспитывать культуру поведения в умывальной комнате и туалете. Развивать желание помогать друг другу. Формировать привычку вести себя в соответствии с нормами поведения | Полотенца, мыло | Подгрупповая | ||||||
Завтрак | Продолжать охранять и укреплять здоровье детей. Формировать привычку к здоровому образу жизни; культуру поведения во время еды: правильно пользоваться столовыми приборами; умение аккуратно пользоваться салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды. Развивать мелкую моторику Воспитывать вежливость, потребность в чистоте и аккуратности. | Тарелки, чашки, блюдца, столовые приборы | Подгрупповая | ||||||
Физическая культура: Конспект занятия №9 Закрепить: и.п. при метании в вертикальную цель, навыки лазания по гимнастической стенке одноимённом способом Познавательное развитие (ФЭМП): • Развитие умения ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, углы и середину листа. Музыкальный досуг (вечер): по плану музыкального руководителя | |||||||||
Прогулка | Наблюдение | Трудовая деятельность детей | Подвижные игры | Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа с детьми | ||||
за солнцем Цель: помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влиянием солнца на живую и неживую природу. | Подготовка грядок к посеву семян. Цель: формировать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. | Подготовка грядок к посеву семян. Цель: формировать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. | Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | С Алиной, Катей Развитие движений. Цель: закреплять умение бросать мяч в цель. | |||||
Бодрящая гимнастика | повышение тонуса мышц; улучшение эмоционального состояния, настроения; предотвращение развития сколиоза, плоскостопия и других нарушений в работе опорно-двигательного аппарата; воспитание привычки здорового образа жизни. Задачами выполнения упражнений после дневного сна является: предотвращение раздражительности, тревожности, создание положительного эмоционального фона в группе; | Дорожки здоровья | Подгрупповая | ||||||
Умывание | Закреплять умение правильно умываться, мыть руки: правильно пользоваться мылом, аккуратно, не разбрызгивая воду споласкивать руки, лицо, «отжимать руки». закреплять умение насухо вытираться полотенцем, снятым и развёрнутым, аккуратно вешать на место. Продолжать закреплять привычку пользоваться расчёской. Воспитывать бережное отношение к предметам личной гигиены. Воспитывать культуру поведения в умывальной комнате и туалете. Развивать желание помогать друг другу. Формировать привычку вести себя в соответствии с нормами поведения | ||||||||
Полдник |
| ||||||||
Самостоятельная деятельность (указать вид деятельности и тему) | Цель | ||||||||
Подготовка к (прогулке) уходу. |
Дата | Вид деятельности | Цель проведения или задачи | Организация развивающей предметно-пространственной среды | Индивидуальная/подгрупповая работа | Работа с родителями | ||||
Пятница 26 апреля | Утренний приём | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |||||||
Индивидуальная работа по (указать вид деятельности и тему) | Цель | ||||||||
Утренняя гимнастика | Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Задачи: - создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка, настроить на действенный лад | Магнитофон, диски с музыкой | Подгрупповая | ||||||
Умывание | Закреплять умение правильно умываться, мыть руки: правильно пользоваться мылом, аккуратно, не разбрызгивая воду споласкивать руки, лицо, «отжимать руки». закреплять умение насухо вытираться полотенцем, снятым и развёрнутым, аккуратно вешать на место. Воспитывать бережное отношение к предметам личной гигиены. Формировать исполнительность. Воспитывать культуру поведения в умывальной комнате и туалете. Развивать желание помогать друг другу. Формировать привычку вести себя в соответствии с нормами поведения | Полотенца, мыло | Подгрупповая | ||||||
Завтрак | Продолжать охранять и укреплять здоровье детей. Формировать привычку к здоровому образу жизни; культуру поведения во время еды: правильно пользоваться столовыми приборами; умение аккуратно пользоваться салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды. Развивать мелкую моторику Воспитывать вежливость, потребность в чистоте и аккуратности. | Тарелки, чашки, блюдца, столовые приборы | Подгрупповая | ||||||
Музыкальное развитие: по плану музыкального руководителя Художественно – эстетическое развитие (аппликация): Аппликация на тему «Белый медведь на сноуборде» Закреплять умение вырезать белого медведя, используя прием силуэтного вырезывания и знакомые приемы. | |||||||||
Прогулка | Наблюдение | Трудовая деятельность детей | Подвижные игры | Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа с детьми | ||||
за ветром Цели: — закрепить обобщенные представления о сезонных изменениях; — дать понятие о ветре, его свойствах; — определить направление ветра. | Сбор веток. Цель: учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями. | «Поймай мяч», «Караси и щука». Цели: — продолжать учить самостоятельно договариваться о распределении ролей; — упражнять в умении ловить и передавать мяч. | Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | Развитие движений. — Цели: — обучать прыжкам в высоту с бокового разбега; — закреплять навыки мягкого приземления на полусогнутые ноги в прыжках в высоту с разбега. | |||||
Бодрящая гимнастика | повышение тонуса мышц; улучшение эмоционального состояния, настроения; предотвращение развития сколиоза, плоскостопия и других нарушений в работе опорно-двигательного аппарата; воспитание привычки здорового образа жизни. Задачами выполнения упражнений после дневного сна является: предотвращение раздражительности, тревожности, создание положительного эмоционального фона в группе; | Дорожки здоровья | Подгрупповая | ||||||
Умывание | Закреплять умение правильно умываться, мыть руки: правильно пользоваться мылом, аккуратно, не разбрызгивая воду споласкивать руки, лицо, «отжимать руки». закреплять умение насухо вытираться полотенцем, снятым и развёрнутым, аккуратно вешать на место. Продолжать закреплять привычку пользоваться расчёской. Воспитывать бережное отношение к предметам личной гигиены. Воспитывать культуру поведения в умывальной комнате и туалете. Развивать желание помогать друг другу. Формировать привычку вести себя в соответствии с нормами поведения | ||||||||
Полдник |
| ||||||||
Самостоятельная деятельность (указать вид деятельности и тему) | Цель | ||||||||
Подготовка к (прозгулке) уходу. | 1. Закреплять умение одеваться и раздеваться. 2. Закреплять умение складывать и убирать одежду и обувь на место. 3. Закреплять умение наводить порядок в своём шкафу. 4.Продолжать учить с помощью взрослого приводить одежду в порядок: чистить, просушивать. 5.Закреплять умение застёгивать и расстегивать застёжки. 6.Воспитывать опрятность, бережное отношение к личным вещам, вещам товарища, культуру поведения в раздевалке. 7.Продолжать учить замечать и самостоятельно устранять непорядок в своём внешнем виде. 8.Продолжать учить аккуратно складывать в шкаф одежду, сушить мокрые вещи, ухаживать без напоминания за обувью (мыть, протирать, чистить, убирать на место). 9. Воспитывать опрятность, привычку следить за своим внешним видом, бережное отношение к своим вещам. |
Календарный - тематический план.
Тематическая неделя «Животные мир морей и океанов».
Дата | Вид деятельности | Цель проведения или задачи | Организация развивающей предметно-пространственной среды | Индивидуальная/подгрупповая работа | Работа с родителями | ||||
Понедельник 29 апреля | Утренний приём | ||||||||
Индивидуальная работа по (указать вид деятельности и тему) | Цель | ||||||||
Утренняя гимнастика | Цель и задачи | ||||||||
Умывание | |||||||||
Завтрак | |||||||||
Прогулка | Наблюдение | Трудовая деятельность детей | Подвижные игры | Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа с детьми | ||||
Бодрящая гимнастика | Цель и задачи | ||||||||
Умывание | |||||||||
Полдник | |||||||||
Самостоятельная деятельность (указать вид деятельности и тему) | Цель | ||||||||
Совместная | |||||||||
Подготовка к (прогулке) уходу. |
Дата | Вид деятельности | Цель проведения или задачи | Организация развивающей предметно-пространственной среды | Индивидуальная/подгрупповая работа | Работа с родителями | ||||
Вторник 30 апреля | Утренний приём | ||||||||
Индивидуальная работа по (указать вид деятельности и тему) | Цель | ||||||||
Утренняя гимнастика | Цель и задачи | ||||||||
Умывание | |||||||||
Завтрак | |||||||||
Прогулка | Наблюдение | Трудовая деятельность детей | Подвижные игры | Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа с детьми | ||||
Бодрящая гимнастика | Цель и задачи | ||||||||
Умывание | |||||||||
Полдник | |||||||||
Самостоятельная деятельность (указать вид деятельности и тему) | Цель | ||||||||
Совместная | |||||||||
Подготовка к (прогулке) уходу. |
Календарный - тематический план.
Тематическая неделя «Я – Петербуржец»
Дата | Вид деятельности | Цель проведения или Задачи | Организация развивающей предметно-пространственной среды | Индивидуальная/подгрупповая работа | Работа с родителями | ||||
Понедельник 6 мая | Утренний приём | ||||||||
Индивидуальная работа по (указать вид деятельности и тему) | Цель | ||||||||
Утренняя гимнастика | Цель и задачи | ||||||||
Умывание | |||||||||
Завтрак | |||||||||
Прогулка | Наблюдение | Трудовая деятельность детей | Подвижные игры | Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа с детьми | ||||
Бодрящая гимнастика | Цель и задачи | ||||||||
Умывание | |||||||||
Полдник | |||||||||
Самостоятельная деятельность (указать вид деятельности и тему) | Цель | ||||||||
Совместная | |||||||||
Подготовка к (прогулке) уходу. |
Дата | Вид деятельности | Цель проведения или Задачи | Организация развивающей предметно-пространственной среды | Индивидуальная/подгрупповая работа | Работа с родителями | ||||
Вторник 7 мая | Утренний приём | ||||||||
Индивидуальная работа по (указать вид деятельности и тему) | Цель | ||||||||
Утренняя гимнастика | Цель и задачи | ||||||||
Умывание | |||||||||
Завтрак | |||||||||
Прогулка | Наблюдение | Трудовая деятельность детей | Подвижные игры | Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа с детьми | ||||
Бодрящая гимнастика | Цель и задачи | ||||||||
Умывание | |||||||||
Полдник | |||||||||
Самостоятельная деятельность (указать вид деятельности и тему) | Цель | ||||||||
Совместная | |||||||||
Подготовка к (прогулке) уходу. |
Дата | Вид деятельности | Цель проведения или Задачи | Организация развивающей предметно-пространственной среды | Индивидуальная/подгрупповая работа | Работа с родителями | ||||
Среда 8 мая | Утренний приём | ||||||||
Индивидуальная работа по (указать вид деятельности и тему) | Цель | ||||||||
Утренняя гимнастика | Цель и задачи | ||||||||
Умывание | |||||||||
Завтрак | |||||||||
Прогулка | Наблюдение | Трудовая деятельность детей | Подвижные игры | Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа с детьми | ||||
Бодрящая гимнастика | Цель и задачи | ||||||||
Умывание | |||||||||
Полдник | |||||||||
Самостоятельная деятельность (указать вид деятельности и тему) | Цель | ||||||||
Совместная | |||||||||
Подготовка к (прогулке) уходу. |
Календарный - тематический план.
Тематическая неделя «Весенние цветы»
Дата | Вид деятельности | Цель проведения или Задачи | Организация развивающей предметно-пространственной среды | Индивидуальная/подгрупповая работа | Работа с родителями | ||||
Понедельник 13 мая | Утренний приём | ||||||||
Индивидуальная работа по (указать вид деятельности и тему) | Цель | ||||||||
Утренняя гимнастика | Цель и задачи | ||||||||
Умывание | |||||||||
Завтрак | |||||||||
Прогулка | Наблюдение | Трудовая деятельность детей | Подвижные игры | Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа с детьми | ||||
Бодрящая гимнастика | Цель и задачи | ||||||||
Умывание | |||||||||
Полдник | |||||||||
Самостоятельная деятельность (указать вид деятельности и тему) | Цель | ||||||||
Совместная | |||||||||
Подготовка к (прогулке) уходу. |
Дата | Вид деятельности | Цель проведения или Задачи | Организация развивающей предметно-пространственной среды | Индивидуальная/подгрупповая работа | Работа с родителями | ||||
Вторник 14 мая | Утренний приём | ||||||||
Индивидуальная работа по (указать вид деятельности и тему) | Цель | ||||||||
Утренняя гимнастика | Цель и задачи | ||||||||
Умывание | |||||||||
Завтрак | |||||||||
Прогулка | Наблюдение | Трудовая деятельность детей | Подвижные игры | Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа с детьми | ||||
Бодрящая гимнастика | Цель и задачи | ||||||||
Умывание | |||||||||
Полдник | |||||||||
Самостоятельная деятельность (указать вид деятельности и тему) | Цель | ||||||||
Совместная | |||||||||
Подготовка к (прогулке) уходу. |
Дата | Вид деятельности | Цель проведения или Задачи | Организация развивающей предметно-пространственной среды | Индивидуальная/подгрупповая работа | Работа с родителями | ||||
Среда 15 мая | Утренний приём | ||||||||
Индивидуальная работа по (указать вид деятельности и тему) | Цель | ||||||||
Утренняя гимнастика | Цель и задачи | ||||||||
Умывание | |||||||||
Завтрак | |||||||||
Прогулка | Наблюдение | Трудовая деятельность детей | Подвижные игры | Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа с детьми | ||||
Бодрящая гимнастика | Цель и задачи | ||||||||
Умывание | |||||||||
Полдник | |||||||||
Самостоятельная деятельность (указать вид деятельности и тему) | Цель | ||||||||
Совместная | |||||||||
Подготовка к (прогулке) уходу. |
Дата | Вид деятельности | Цель проведения или Задачи | Организация развивающей предметно-пространственной среды | Индивидуальная/подгрупповая работа | Работа с родителями | ||||
Четверг 16 мая | Утренний приём | ||||||||
Индивидуальная работа по (указать вид деятельности и тему) | Цель | ||||||||
Утренняя гимнастика | Цель и задачи | ||||||||
Умывание | |||||||||
Завтрак | |||||||||
Прогулка | Наблюдение | Трудовая деятельность детей | Подвижные игры | Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа с детьми | ||||
Бодрящая гимнастика | Цель и задачи | ||||||||
Умывание | |||||||||
Полдник | |||||||||
Самостоятельная деятельность (указать вид деятельности и тему) | Цель | ||||||||
Совместная | |||||||||
Подготовка к (прогулке) уходу. |
Дата | Вид деятельности | Цель проведения или Задачи | Организация развивающей предметно-пространственной среды | Индивидуальная/подгрупповая работа | Работа с родителями | ||
Пятница 17 мая | Утренний приём | ||||||
Индивидуальная работа по (указать вид деятельности и тему) | Цель | ||||||
Утренняя гимнастика | Цель и задачи | ||||||
Умывание | |||||||
Завтрак | |||||||
Прогулка | Наблюдение | Трудовая деятельность детей | Подвижные игры | Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа с детьми | ||
Бодрящая гимнастика | Цель и задачи | ||||||
Умывание | |||||||
Полдник | |||||||
Самостоятельная деятельность (указать вид деятельности и тему) | Цель | ||||||
Совместная | |||||||
Подготовка к (прогулке) уходу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка занятия «Кто на севере живет? Что на севере растет?»
НОД, посвященная нашему краю, его богатствам, людям. Наш край – Югра – древний и суровый, удивительно красивый и щедрый, известный издавна многими северными диковинами: ягодами, грибами, растениями, ж...
НОД "Кто на севере живёт? Что на севере растёт?"
НОД для детей второй младшей группы. Ссылка на презентацию: https://cloud.mail.ru/public/41EN/1P5d2Twpx...
Тематическая площадка «Этнолегоконструирование» выставка творческих проектов в номинации «Животные - помощники коренных народов Севера» Команда «Юные изобретатели». Название модели: «Северные олени» «Животные - помощники коренных народов Севера»
Изготовление животных севера с помощью конструктра "Кукуруктора"...
Сценарий игрового развлечения «Игры коренных народов Севера» ко Дню Сибири «Легенды народов Севера» с детьми дошкольного возраста от 4-ех до 8-ми лет.
Рабочая группа:Старший воспитатель Симонова И.Б.,Савуляк Л.В.- педагог-психолог, Козлова А.Х., Крупка С.С.- воспитатели разновозрастной группы от 4-8 лет,Магалиева Р.Р., Ахметова И.Ф. - воспитате...
Сценарий игрового развлечения «Игры коренных народов Севера» ко Дню Сибири «Легенды народов Севера» с детьми дошкольного возраста от 4-ех до 8-ми лет.(фото)
Рабочая группа:Старший воспитатель Симонова И.Б.,Савуляк Л.В.- педагог-психолог, Козлова А.Х., Крупка С.С.- воспитатели разновозрастной группы от 4-8 лет,Магалиева Р.Р., Ахметова И.Ф. - вос...
Разработка по ознакомлению младших дошкольников с животными и птицами крайнего Севера. Сказка о Севере.
Разработка по ознакомлению младших дошкольников с животными и птицами крайнего Севера. Сказка о Севере....