конспект образовательной деятельности с применение здоровьесберегающих технологий
план-конспект занятия (младшая группа)
конспект
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_s_primenenie_zdorovaesbereg._tehnologiy_kukla_masha_v_gostyah_u_rebyat.docx | 15.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД в первой младшей группе
Тема: «Кукла Маша в гостях у ребят»
Воспитатель: Крючкова Е.К
Цель.
Формирование у детей навыков здорового образа жизни.
Задачи: Дать детям представление о способах укрепления и сохранения здоровья. Учить заботиться о своем здоровье. Закреплять знания о необходимости быть чистыми, а также пользе витаминов и их значении для жизни и здоровья человека.
Оборудование: Предметы гигиены: зубная щетка, паста, мыло, полотенце, расческа. Игрушки: кукла Маша. Корзинка с овощами и фруктами (капуста, морковь, лук, яблоки).
Ход занятия. (Стуке в дверь)
Воспитатель:
- Ребята к нам кто- то идет! (появляется кукла.)
-Это кукла Машенька!
Ребята, давайте поздороваемся с Машенькой (кукла плачет)
Воспитатель: Ой, а почему же ты плачешь? Маша жалуется, что у нее болят зубки.
Давайте спросим, он умеет чистить зубы и умываться.
- Кукла Маша говорит, что не знает, как надо чистить зубы и умываться.
Посмотрите, у меня есть сумочка, а в ней есть что-то интересное. Хотите посмотреть, что там? Мы сейчас посмотрим и Маше покажем и расскажем, что это и для чего нужно.
(воспитатель по очереди достаёт из сумочки предметы и показывает их)
Воспитатель: А это что?
Дети: Это зубная щётка
Воспитатель: Как вы думаете, ребята, сколько для чего она нужна?
Дети- Чтобы чистить зубы!
Воспитатель: Правильно!
Для чего надо чистить зубы?
Ответы детей
Воспитатель:
А это что?
Дети: мыло.
Воспитатель:
Зачем нам мыло?
Ответы детей
Чем мы вытираемся?
Дети: Полотенцем.
Воспитатель: А если не мыть руки, что будет?
Ответы детей
Воспитатель: У меня есть знакомые, но очень важные для нас картинки. Покажем их кукле Кате и научим ее правильно умываться. Дети рассматривают картинки 1. Закатываем рукава
Воспитатель: А ещё чтобы быть здоровыми, надо делать утреннюю гимнастику.
Физминутка:
Солнышко
Вот как солнышко встает (медленно поднимаем руки вверх) выше, выше, выше!
К ночи солнышко зайдет (медленно опускаем руки) ниже, ниже, ниже.
Хорошо-хорошо солнышку живётся, (делаем ручками фонарики)
И нам вместе с солнышком весело живётся (хлопаем в ладоши)
Воспитатель: Ребята, смотрите, корзинка. посмотрим, что в ней. (воспитатель показывает корзинку, в ней овощи и фрукты). –Что это ребятки? ( дети рассматривают и называют овощи и фрукты)
Воспитатель:
Ребята, овощи и фрукты очень полезны – в них много витаминов. Они помогают вам расти здоровыми, весёлыми, крепкими.
Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, можно ли есть овощи и фрукты не мытыми?
Дети: Нет.
Воспитатель: Правильно, всё перед едой нужно мыть.
Ну что ж, Кукла Маша говорит, что она сегодня узнала много интересного и говорит вам за это «спасибо» Мы очень рады, что смогли помочь тебе Машенька! До свидания! Будь здорова и не болей!
(Предлагаю детям попрощаться куклой. Она прощается и уходит.)
Воспитатель: — Будьте здоровы и вы ребята. Вы все сегодня молодцы! Похлопаем в ладоши, похвалим себя.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка "Конспект образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий "Как помочь заболевшей Кате?"
Данный материал будет полезен воспитателям групп старшего дошкольного возраста. Образовательная деятельность направлена навоспитание ценностного отношения к здоровью, развитие мотивации к сбереж...
Конспект образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий "Верные друзья здоровья"
«Верные друзья здоровья» - организованная образовательная деятельность с использованием здоровьесберегающих технологий, элементов художественного творчества....
Конспект образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий «Зачем человеку нужны руки» для детей младшей группы
Цель: формирование представлений о том, что руки важная часть человеческого тела.Задачи- Совершенствовать координацию движений рук.- Закреплять умение отвечать на вопросы, четко проговаривая сло...
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С применением здоровьесберегающих технологий ТЕМА: «В гости к гномам»
Тема: развитие лексико-грамматической стороны речи детей.Возрастная группа: старшаяФорма ООД: коррекционно - развивающее занятиеФорма организации: групповая Цель: упражнение в об...
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С применением здоровьесберегающих технологий ТЕМА: «Школа отличников»
Тема: развитие основ звукового анализа и синтезаВозрастная группа: подготовительнаяФорма ООД: коррекционно - развивающее занятиеФорма организации: подгрупповаяЦель: развитие нав...
КОНСПЕКТ совместной деятельности с применением здоровьесберегающих технологий «ОСЕНЬЮ В ЛЕСУ»
Формировать впечатления детей об осенних изменения в природе: желтеют листья, растут грибы. Создать условия для эмоциональной «прогулки в лес»....
Конспект непосредственной образовательной деятельности с применением здоровьесберегающих технологий "Верные друзья здоровья"
Конспект непосредственной образовательной деятельности с применением здоровьесберегающих технологий "Верные друзья здоровья"...