Календарно -тематическое планирование младшая группа по теме: " Профессии наших пап"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
планирование младшая группа по теме: " Профессии наших пап"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_nedeli_professii_pap.docx | 36.77 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Дата: 10.02.2020г. понедельник Тема: «Профессии пап»
Режимный момент | Образовательная область | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Организация предметно- развивающ. среды | |
групповая | индивидуальная | ||||
УТРО | Познавательное развитие Физическое развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа на тему «Военные профессии» формировать представление детей о военных профессиях. Х/и « Ровным кругом» | С Ромой, Сашей Е. . индивидуальная работа по рисованию карандашом: раскрашивание предметной картинки. Продолжать учить правильно держать карандаш. Воспитывать культурно-гигиенические навыки: правильно мыть руки с мылом перед едой, с Вовой, Семеном. | Самостоятельные игры в игровых уголках: книжный, физуголок. Настольные игры по желанию. | Иллюстрации по теме: «Военные профессии», бумага, карандаши. |
ННОД | Музыкальное развитие 9.00-9.10 Восприятие сказок, стихов, рассматривание картинок. 16.00-16.10 | По плану музыкального работника. Карпухина Н.А. стр 164, з. 1 | |||
ПРОГУЛКА | Познавательное развитие Физическое развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | Минутка безопасности. Наблюдение за вороной Расширять представление о зимующих птицах, как передвигаются птицы, развивать наблюдательность воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам. П/и «Ворона и собачка», «Бегите ко мне» | Упражнять Глеба, Кирилла Т. в метании снежка в даль правой и левой рукой. Развивать глазомер, воспитывать желание выполнять упражнения. Расчистка дорожек от снега (подгруппа детей). Учить пользоваться лопатками, воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. | Самостоятельная деятельность на прогулке с в/м. | в/м: лопатки |
ВЕЧЕР | Познавательное развитие Физическое развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. С-р.игра «Моряки». Формировать умение детей вместе строить корабль из стульчиков и веревки (воспитатель берет на себя роль капитана). Д/и «Профессии» | Д/и. «Найди и назови». Учить правильно, находить и называть предмет, развивать речь, память. (Варя, Оля). | Внести мелкие игрушки (солдатиков) для обыгрывания сюжетов построек, обводки ,раскраски, дорисовки, настольно-печатные игры «Лото» и др. | Массажные дорожки, атрибуты к д/и, с.р./и, строительный материал, игрушки по теме. |
ПРОГУЛКА | Познавательное развитие Физическое развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | Минутка безопасности. Наблюдение за снегопадом Формировать представления о свойствах снега. Развивать наблюдательность. Воспитывать любознательность. П/и « | Упражнять Семена, Вику в бросании снежка в даль. Расчистка дорожки от снега, сгребание снега в кучку. Воспитывать у детей трудолюбие. | Самостоятельные игры на прогулки с в/м. | в/м: лопатки |
Работа с родителями | Привлечь родителей к организации фото-выставки "Папа Родине служил". |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Дата: 11.02.2020г. вторник Тема: «Профессии пап»
Режимный момент | Образовательная область | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Организация предметно- развивающ. среды | |
групповая | индивидуальная | ||||
УТРО | Познавательное развитие Физическое развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа «Что такое профессии?» Закрепить представление о труде людей разных профессий. Пальчиковая гимнастика « » Х/ и «Пузырь» | Д/и «Не пропусти профессию». С Настей, Машей М. Развитие способности к переключению внимания, расширение кругозора. Обогащение словарного запаса детей. | Игры детей со строительным материалом. Игры детей в уголке сенсорики, книжном. | Картинки по теме., строительный материал, игры по сенсорики. |
ННОД | НОД (ФКМЦ) 9.00-9.10 ФИЗО 16.00-16.10 | Карпухина Н.А., стр 38, з. 30. Примерные планы физкультурных занятий С.Ю.Федорова, стр. 55, з-41 | |||
ПРОГУЛКА | Познавательное развитие Физическое развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | Минутка безопасности. Наблюдение за льдом Формировать представление о том, что лед скользкий, можно упасть, развивать наблюдательность, память, речь. П/и « По ровненькой дорожке», «Кто бросит дальше» | Упражнять Сашу Ж, Софию в прыжках с продвижением вперед, Воспитывать желание выполнять физические упражнения. | Самостоятельная деятельность на прогулке с в/м. | в/м: лопатки |
ВЕЧЕР | Познавательное развитие Физическое развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Чтение книги «Храбрец молодец» пер. с финск. Е. Сойник. «Групповая мастерская» совместная починка сломанных игрушек, «ремонт книг в уголке» | Закреплять навык аккуратно складывать одежду. (Вова, Полина М). Д/и «Постой гараж» формировать представления детей о различных постройках из строительного материала. | Игры на развитие мелкой моторики. Самостоятельные игры детей в уголках : семья, гараж, театр. | Массажные дорожки, книга с текстом, игрушки сломанные, строительный материал. |
ПРОГУЛКА | Познавательное развитие Физическое развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | Минутка безопасности. Наблюдение за погодой. Продолжать формировать представление детей о сезонных изменениях природы. П/и «Два мороза», «Поезд» | Дид. игра «Построим снеговика» с Машей Т, Кириллом П, Варей. Учить детей лепить снеговика из мокрого снега, уточнить величину деталей. | Самостоятельные игры на прогулки с в/м. | в/м: лопатки. |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями по интересующим их вопросам.
|
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Дата: 12.02.2020г. среда Тема: «Профессии пап»
Режимный момент | Образовательная область | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Организация предметно- развивающ. среды | |
групповая | индивидуальная | ||||
УТРО | Познавательное развитие Физическое развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика. Дыхательная гимнастика «Косим траву». Ситуативный разговор «Мы вместе играем дружно». Воспитывать дружеские взаимоотношения, формировать элементарные навыки разрешения спорных ситуаций. Х/и « Ровным кругом» | Работа в уголке природы: предложить детям понаблюдать за тем, как нужно заботиться о комнатных растениях, протирать листочки от пыли. (Рома, Саша Е.) | Самостоятельные игры в игровых уголках: физуголок, сенсорики, парикмахерская. | Иллюстрации по теме, комнатное растения на подоконнике. |
ННОД | Музыкальное развитие 9.00-9.10 ННОД (Конструирование) 16.00-16.10 | По плану музыкального работника. Карпухина Н.А. стр.239, з. 2 | |||
ПРОГУЛКА | Познавательное развитие Физическое развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | Минутка безопасности. Наблюдение за проезжающим трактором. Обратить внимание детей о том что делает трактор зимой (чистит дороги от снега). П/и ««Бегите ко мне», «По ровненькой дорожке» | Формирование культурно-гигиенических навыков: при раздевании после прогулки побуждать детей снимать самостоятельно одежду и складывать в шкафчик. (Вика, Рома, Дима). | Самостоятельная деятельность на прогулке с в/м. | в/м: лопатки |
ВЕЧЕР | Познавательное развитие Физическое развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Показ сказки «Колобок» Вызвать эмоциональный настрой, развивать умение слушать художественные произведения. Игры по желанию детей. | Труд в группе: собрать конструктор в контейнер (Саша Е., Вова). Д/и «Назови цвет» упражнять детей в различии основных цветов. (Оля, Варя, Маша Т.). | Игры на развитие мелкой моторики. Внесение в группу игрушек профессий пап: скорая помощь, пожарная машина. Настольные игры: лото, половинки, цвета. | Массажные дорожки, |
ПРОГУЛКА | Познавательное развитие Физическое развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | Минутка безопасности. Наблюдение за солнцем. Отметить с детьми о том что солнце зимой греет мало. Уточнить цвет, форму. П/и «"Мороз, Красный нос!", «Снежинки» | Упражнять Рому, Олю, Вику в перешагивании через снежные валы. | Самостоятельные игры на прогулки с в/м. | в/м: лопатки. |
Работа с родителями | Консультация для родителей: «Роль устного народного творчества в развитии речи детей дошкольного возраста» ст. воспитатель Еськова С,Г.
|
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Дата: 13.02.2020г. четверг Тема: «Профессии пап»
Режимный момент | Образовательная область | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Организация предметно- развивающ. среды | |
групповая | индивидуальная | ||||
УТРО | Познавательное развитие Физическое развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа «Труд взрослых» Воспитывать уважение к труду взрослых. П.и «Давай вместе снами». Развивать умение повторять движение за воспитателем Д/и «Чудесный мешочек». | Д/и «Собери пирамидку» Продолжать учить собирать пирамидку в порядке убывания, повторить основные цвета. ( Маша М, Глеб). | Самостоятельные игры в игровых уголках: уголок творчества, театра, больница. | Картинки по теме, атрибуты к д/играм, |
ННОД | ННОД (развитие речи) 9.00-9.10 ФИЗО 16.00-16.10 | Гербова В.В. стр 75, з.8. Федорова С.Ю., стр 56,. З. 42. | |||
ПРОГУЛКА | Познавательное развитие Физическое развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | Минутка безопасности. Наблюдение за небом Продолжать знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба, обогащать словарь существительными. П/и «Догони меня», «Пузырь». | Трудовая деятельность Сооружение построек из снега. Учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место, развивать двигательную активность, воспитывать трудолюбие. (подгруппа детей). | Самостоятельная деятельность на прогулке с в/м. | в/м: лопатки |
ВЕЧЕР | Познавательное развитие Физическое развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Сюжетно-ролевая игра «Папа водитель». Цель: закрепление представлений о работе водителя, о многообразии грузов. Д/и «Загрузим большие и маленькие кубики». Закреплять знания о величине. | Труд в группе: Поручить Варваре сложить, деревянные кубики в коробку по цветам. Продолжать учить и различать основные цвета. С Димой, Семеном поупражнять в лепке колбаски, приемом раскатывания прямыми движениями обеих рук. | Игры на развитие мелкой моторики. Самостоятельная деятельность в уголке ряженья. | Массажные дорожки, атрибуты к с.р. игре, д/и, пластилин, доска для лепки, деревянные кубики основных цветов. |
ПРОГУЛКА | Познавательное развитие Физическое развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | Минутка безопасности. Наблюдение за ветром. Формировать представление о том, что зимой ветер холодный, обогащать словарь (мягкий, колючий, холодный, теплый) П/и «Зайка серенький сидит», «Ровным кругом» | Дыхательное упражнение «Сдуем снежинки» - развивать умение действовать по сигналу (Маша Т, Полина Б, София). | Самостоятельные игры на прогулки с в/м. | в/м: лопатки. |
Работа с родителями | Привлечение родителей к совместному изготовлению дидактического пособия по развитию речи дошкольников. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Дата: 14.02.2020г. пятница Тема: «Профессии пап»
Режимный момент | Образовательная область | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Организация предметно- развивающ. среды | |
групповая | индивидуальная | ||||
УТРО | Познавательное развитие Физическое развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика. Д/и «Профессии». Развивать внимание, мелкую моторику. Артикуляционная гим-ка « Качели», «вкусное варенье» Хороводная игра «Веснянка» | Работа по развитию звуковой культуры речи игра «Чей голос». Упражнять в звукоподражании. (Вова, Кирилл П., Саша Ж). | Самостоятельные игры в центрах активности по интересам. Игры в строительном уголке. | Атрибуты к д/играм. |
ННОД | ННОД (Рисование/Лепка) 9.00-9.10 ФИЗО 16.00-16.10 | Т.Н. Доронова, стр. 110, з. 38. Федорова С.Ю. стр. 56.,з.42 | |||
ПРОГУЛКА | Познавательное развитие Физическое развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | Минутка безопасности. Наблюдение за березой Формировать знания об особенностях березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитать желание защищать и оберегать природу П/и «Кто бросит дальше снежок?», «Пузырь». | Упражнять Рому, Полину М. в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед, развивать двигательную активность. Сгребание снега в кучку для снежной постройки. (подгруппа детей). | Самостоятельная деятельность на прогулке с в/м. | в/м: лопатки |
ВЕЧЕР | Познавательное развитие Физическое развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Дидактическая игра «Угадай профессию». Учить понимать назначение и функции предметов профессиональной деятельности. | Труд в группе: Ремонт книг в книжном уголке с Олей, Варей. Д/и ««Чего не стало» с Полина.Б, Софией. Развивать внимание, память. | Игры на развитие мелкой моторики. Самостоятельные настольные игры. | Массажные дорожки, атрибуты к д/играм. |
ПРОГУЛКА | Познавательное развитие Физическое развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | Минутка безопасности. Наблюдение за птицами (воробей) отметить внешний вид, покормить хлебом птиц. П/ и «Снег, снег кружиться», «Воробей и автомобиль». | Упражнять детей в ходьбе друг за другом, держась за руки. Саша Ж, Рома, Вика, Оля. | Самостоятельные игры на прогулки с в/м. | в/м: лопатк , ведра, тромбовки. |
Работа с родителями | Индивидуальная беседа «Поведение ребенка в детском саду» с родителями Саши Емлиханова. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме: Перспективный план работы по адаптации на сентябрь и октябрь для детей ГКП раннего с 1,6 до 2 лет.
Адаптация один из важных факторов при поступлении малыша в детский сад. Наша задача-как можно лучше создать условия, чтобы малыш легче перенес данный этап. Поэтому мною разработан план работы по адапт...
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему:
Приложение к рабочей программе...
Календарно-тематическое планирование (младшая группа ) по теме "Посуда"
Планирование на неделю (младшая группа) тема недели "Посуда"...
Календарно-тематическое планирование (младшая группа ) по теме "Транспорт"
Планирование на каждый день (младшая группа ) по теме недели "Транспорт"...
Календарно-тематическое планирование (младшая группа ) по теме "Краски осени"
Планирование на каждый день (младшая группа ) по теме недели "Краски осени"...
Календарно-тематическое планирование (младшая группа ) по теме "Семья"
Планирование на каждый день (младшая группа ) по теме недели "Семья"...