Календарно-тематическое планирование (младшая группа ) по теме "Транспорт"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Планирование на каждый день (младшая группа ) по теме недели "Транспорт"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Планирование на каждый день (младшая группа ) по теме недели "Транспорт" | 50.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Неделя с 09 по 13 ноября 2020
Утренняя гимнастика: Комплекс № 4 Картотека | Работа по ПДД: Карточка №9 «Пора не пора – не ходи со двора». Цель: Разъяснить детям, что у дорог играть нельзя. |
Сюжетно-ролевые игры: «Машина едет по улице» № 5 стр. 16 «Мойка машин» № 5 стр. 17 «Грузовик возит грузы» № 5 стр. 18 «Самолет отправляется в полет» № 5 стр. 20 Театрализованная игра: «Веселый автобус» № 5 стр. 47 «Вот поезд наш едет» № 5 стр. 75 | Подвижные игры: «Самолеты»; «Автобус»; «Воробушки и автомобиль»; «Поезд»; «Цветные автомобили» |
Художественная литература: - А. Барто. «Грузовик», Заучивание: «Ветер по морю гуляет...» А. Пушкин (из «Сказки о царе Салтане») | Физминутки к занятиям:. «Би-би» (движения по тексту) По шоссе идут машины, (Крутим воображаемый руль.) По асфальту едут шины. По дороге не беги, Я скажу тебе: «Би-би». |
Пальчиковая гимнастика «Я теперь шофёр» Папа мне купил машину, значит я теперь шофёр. Открываю я кабину, Завожу мотор. На педали нажимаю, По площадке разъезжаю. | Считалочка: В бак залили мы бензину, Дружно сели мы в машину. Раз, два, три. Раз, два, три, Вправо-влево руль крути! Ты не веришь? Выходи И скорее поводи! |
Тема недели: « Транспорт»
Тема недели: « Транспорт»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | Образовательная Деятельность в режимных моментах. | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами. | ||||
Групповая, подгрупповая. | Индивидуальная | ||||||||
Понедельник 09.11.2020 | Утро. Дежурство, завтрак, подготовка к обеду, обед. | Беседа о прошедших выходных. Сообщение темы новой недели Игра наразвитие сенсорики: Игра с пуговицами «Павлиний хвост» Математические игры «Много — мало». Развивать умения сравнивать без пересчета количества одинаковых птиц. | Д/и «Собери картинку». Цель: учить собирать разрезные картинки с различными видами транспорта. Стеша, Ева, Катей.А. | Внести: Пополнить предметную среду картинками и дидактическими играми на тему «Транспорт» | Ситуативная беседа-« Как правильно сидеть за столом» | Утренний приём, индивидуальные беседы. Предложить родителям понаблюдать с детьми за проезжающий транспорт. | |||
ННОД | 9.00 Ознакомление с окружающим миром. Познакомить детей с различными видами транспорта и их назначением. О.Н. Каушкаль, М.ВКарпеевой «Формирование целостной картины мира» | ||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка утренняя и вечерняя. Возвращение с прогулки. | Наблюдение за машинами, привозящими продукты в детский сад. Труд на участке: расчистка дорожек от снега. | Развитие движений Индивидуальная работа. Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд.с Мишей, Варей, Катей. | Вынести: Игры с выносным материалом. П/и; «Воробушки и автомобиль». П/и «Светофор». | Продолжать формировать умение запоминать свою кабинку и вещи в ней. | |||||
Вечер. Подъем, Воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику, полдник. | Игры на развитие общения: «Весёлый паровозик» (развитие сплочённости группы детей) Конструирование: «Ворота» (широкие и узкие) Познавательно-речевые игры: «Виды транспорта» подбор картинок. | Выкладываем машинку из «Мозаики» Цель: развиваем мышление, мелкую моторику. с Мишей, Артёмом. | Предложить цветные карандаши, бумагу для свободного рисования - развивать навыки владения карандашом. | Ситуативный разговор: «Как правильно перейти дорогу?» Цель: ОБЖ, закрепление ПДД, развитие речи. |
Тема недели: « Транспорт»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | Образовательная Деятельность в режимных моментах. | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами. | |
Групповая, подгрупповая. | Индивидуальная | |||||
Вторник 10.11.2020 | Утро. Дежурство, завтрак, подготовка к обеду, обед. | Игры на развитие памяти «Какая машина уехала?» развить зрительную память. Нравственное воспитание Беседа «Едут машины» № 5 стр. 103 | Словесная игра «Изобрази сигнал автомобиля» (тихо-громко) с Мишей, Арсением, Стешей. | Внести: Игры на развитие мелкой моторики пальцев рук: пазлы, мозаика, «Пуговицы», прищепки. | Ситуативный разговор «Зачем мы моем руки пере едой» . | Индивидуальные беседы с родителями на интересующие их темы. Разместить, информацию в родительский уголок «Я грамотный пешеход». |
ННОД | 9.00 Речевое развитие (развитие речи) «Развитие речи дошкольника» Затулина Г.Я., стр64 9.30 Физкультура на воздухе | |||||
Подготовка к прогулке. Прогулка утренняя и вечерняя. Возвращение с прогулки. | «Наблюдение за птицами у кормушки (воспитывать заботливое отношение к птицам) Труд на участке. Соберём игрушки. Цель: учить выполнять простейшие поручения. | Развитие движений Игровое упражнение «По узенькой дорожке» - упражнять в ходьбе по прямой с Мишей, Игорем, Артёмом. | Вынести: Игры с выносным материалом. П/и «Светофор»; Учить, не наталкиваться друг на друга. | Продолжать формировать умение детей ходить строем, парами, не разбегаться на улице, слышать голос воспитателя. | ||
Вечер. Подъем, Воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику, полдник. | Игры на развитие восприятия зрительное «На чем мы ездим?» Игры на развитие мелкой моторики Игры с разноцветными кубиками «Сложи правельно» Изобразительная деятельность (лепка) раскраски по теме недели. | С Катей, Кириллом повторить пальчиковую гимнастику прошлой недели. | Сюжетно-ролевая игра: «Машина едет по улице» № 5 стр. 16 создать условие. | Формировать умение убирать игрушки уходя домой и отпрашиваться у воспитателя. |
Тема недели: « Транспорт»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | Образовательная Деятельность в режимных моментах. | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами. | |||
Групповая, подгрупповая. | Индивидуальная | |||||||
Сред11.11.2020 | Утро. Дежурство, завтрак, подготовка к обеду, обед. | Игры на развитие мышление Картинка транспорта найди наземный транспорт Речевые игры (ЗКР) «Назови ласково» Игры на развитие восприятия (зрительное восприятие) «Найди машину такого же цвета» | Д/и «Чего не стало (машинки)». Цель: развитие внимания с , Сашей .юс Камиллой, Мишей, Аришей. | Внести: Д/И по теме надели. Парные картинки. Разрезные картинки. | Упражнение «Как зайка правильно учился мыть руки». Формировать у детей культурно – гигиенические навыки. | Поместить информацию ННОД в уголок родителей « ОРВИ профилактика». | ||
ННОД | 9.00 – Рисование ; «Трамвай для зайчика» Колдина Д.Н стр33 Физкультура на воздухе 15.15 – Музыка по плану муз. Работника. | |||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка утренняя и вечерняя. Возвращение с прогулки. | Наблюдение за птицами на кормушке, кормление птиц – воспитывать заботливое отношение к птицам. Труд на участке: Труд. Развешивание кормушек – воспитывать желание трудиться вместе с воспитателем. | Развитие движения Индивидуальная работа. Потешка «Большие ноги шли по дороге…» с Кириллом, Ромой, Камиллой. | Игры детей с выносным материалом П/и «Тепло – холодно» формировать умение слушать и действовать за речь воспитателя . | Упражнение «Сами одеваемся». Закрепить умения расстёгивать и застёгивать обувь, обращаться с просьбой о помощи, употребляя вежливые слова. | ||||
Вечер. Подъем, Воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику, полдник. | Приобщение к искусствуРассматривание иллюстраций по теме недели. Чтение худ/литературы - «Снегирек», пер. с нем. В. Викторова; | Дидактическая игра «Что в мешочке?» - учить детей наощупь определять, какие зёрна находятся в мешочке.с Артёмам, Костей. | С/р игра «Собираемся на прогулку»- развивать у детей умение подбирать одежду, окружающим. | Оформление уголка книги (подбор книг о птицах) Цель: расширить представления детей о зимующих птицах, их особенностях, повадках. Воспитание любви к пернатым друзьям. |
Тема недели : « Транспорт»
Тема недели: «Транспорт»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | Образовательная Деятельность в режимных моментах. | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами. | |
Групповая, подгрупповая. | Индивидуальная | |||||
Пятница 13.11.2020 | Утро. Дежурство, завтрак, подготовка к обеду, обед. | Игры на развитие внимание «Найди Машину такого же размера?» Ч/ худ/ - А. Барто. «Грузовик», | Словесная игра «Скажи правильно». Цель: развитие речи. с Ваней, Мишей. | Внестив уголок творчества раскраски, восковые мелки. | Продолжать побуждать детей в выполнении утренней гимнастики. | Индивидуальные беседы Консультация для развития «Агрессия у детей» |
ННОД | 9.00 – Лепка «Колёса для грузовечка» 9.30 - Музыка по плану муз работника. | |||||
Подготовка к прогулке. Прогулка утренняя и вечерняя. Возвращение с прогулки. | «Наблюдение за птицами. Воспитывать интерес к окружающему миру, воспитывать желание помогать птицам зимой. Труд на участке: расчистка дорожек от снега продолжать воспитывать желание участвовать в труде. | Индивидуальная работа. Попади в цель, развитие глазомера с Сашей, Катей, Камиллой. | Игры детей с выносным материалом Подвижная игра «Мы шофёры» - учить выполнять движения по сигналу. | Продолжать формировать умение детей ходить парами, строем, не разбегаться. | ||
Вечер. Подъем, Воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику, полдник. | Безопасность (ОБЖ, ППД) «Безопасное поведение в подвижных играх». Развлечение. 2, 4 неделя «Мы грамотные пешеходы» формировать знание улицы, дороги, светофора. | Развивающая игра « Наведем порядок» с Катей, Камиллой. | Настольно-печатные игры: «Парные картинки» Цель: воспитание наблюдательности, умение замечать сходство и различие в предметах; активизация словаря, речи. | Ситуативный разговор « На каком транспорте вы бы хотели прокатится?» Цель: развитие речи, мышления, закрепление материала по теме недели |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему "Транспорт. Мы едем, едем, едем."
Понедельник Тема недели «Транспорт. Мы едем, едем, едем» Режимные моментыСодержание работыОО,Виды деятельностиФорма работыУТРО1.Беседа: «Машины на нашей улице».Цель: ...
Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему " Транспорт. профессии на транспорте"
Цель: формировать знания о различных видах транспорта, их назначениях. Уточнить представления, что машины движутся по проезжей части дороги, а пешеходы идут по тротуару. Расширять представления ...
Календарно - тематическое планирование в младшей группе по теме "Транспорт".
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе детского сада по теме "Транспорт". По ООП "ДЕТСТВО"....
Календарно-тематический план для средней группы на тему "Транспорт"
Календарно-тематический план для средней группы на тему "Транспорт"...
Календарно-тематический план для средней группы на тему "Транспорт"
Календарно-тематический план для средней группы...
Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме "Транспорт"
Планирование недели по теме "Транспорт"...
Календарно-тематическое планирование в младшей группе по теме "Транспорт"
Календарно-тематическое планирование в младшей группе...