Календарно-тематическое планирование (младшая группа ) по теме "Посуда"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Планирование на неделю (младшая группа) тема недели "Посуда"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Планирование на неделю (младшая группа) тема недели "Посуда" | 49.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Неделя с 25 по 29 января 2021
Утренняя гимнастика: Комплекс № 10 Картотека | Работа по ПДД: Карточка №10 «Посмотри налево, посмотри направо». Цель: Закрепить знания детей о том, как правильно переходить дорогу. |
Сюжетно-ролевые игры: «Готовим обед» «Магазин» «Напоим куклу Катю чаем» «Кафе» «Машина привозит продукты» | Подвижные игры: «Колобок»; «Каравай»; «У медведя во бору»; «Затейники» |
Художественная литература: - «Федорино горе» К.Чуковский; - «Муха-цокотуха» К. Чуковский; - «Колобок» РНС; - «Репка» РНС; - «Курочка ряба» Заучивание: «Машина каша» Н. Нищева | Физминутки к занятиям:. Вот большой стеклянный чайник, очень важный как начальник! Вот фарфоровые чашки-очень хрупкие бедняжки! Вот фарфоровые блюдца-только стукни разобьются! Вот серебряные ложки - голова на тонкой ножке! Вот пластмассовый поднос- он посуду нам принёс! |
Пальчиковая гимнастика «Посуда» Из тарелок, как один (Ладони вместе перед собой «тарелка».) Суп мы ложками едим. (Вращательные движения рукой с воображаемой ложкой.)Вилкой кушаем котлеты, Ножик режет нам омлеты. («Режем» прямой ладонью взад-вперёд.) | Считалочка: Чайник в доме, как начальник, ведь друзей зовём мы к чаю, угощенье припасём, и беседовать начнем. |
Тема недели: « Посуда»
Тема недели: « Посуда»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | Образовательная Деятельность в режимных моментах. | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами. | ||||
Групповая, подгрупповая. | Индивидуальная | ||||||||
Понедельник 25.01.2021 | Утро. Дежурство, завтрак, подготовка к обеду, обед. | Беседа о прошедших выходных. Сообщение темы новой недели Игра на развитие сенсорики: Д/и «Разложи пуговицы». Математические игры «разложи геометрические формы» Цель: учить различать и находить по форме такую же . | Повторить пальчиковою гимнастики прошлой недели с Сашей, Катей.А, Варей | Внести: Пополнить предметную среду картинками и дидактическими играми на тему «Посуда» | Рассматривание иллюстраций «Посуда». Цель: Расширять знания детей о посуде. | Утренний приём, индивидуальные беседы. Предложить родителям принять участие в выставке поделок «Вторая жизнь одноразовой посуды» | |||
ННОД | 9.00 Ознакомление с окружающим миром. О.Н Каушкаль, М.В Карпеева «Формирование целостной картины мира» стр 88-90. Формировать представление детей о разновидностях посуды, различать и называть предметы посуды. | ||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка утренняя и вечерняя. Возвращение с прогулки. | Наблюдение за явлениями неживой природы (за небом) Словесные игры «Кто разбудил мишутку?» Труд на участке: «Строим горку для куклы Кати» - учить выполнять трудовые поручения. | Развитие движений . Ходьба с высоким поднятием колена с Мишей, Варей, Катей. | Вынести: Игры с выносным материалом. П/и; «Догони» - развивать выносливость, быстроту реакции. | Продолжать формировать умение запоминать свою кабинку и вещи в ней. | |||||
Вечер. Подъем, Воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику, полдник. | Игры на развитие общения: «Раздувайся пузырь?» Конструирование: «Стол и стулья» Познавательно-речевые игры: «Накроем на стол!». Цель: активизировать речь детей. | Игра "Чего не хватает". Цель: учить называть часть посуды с Мишей, Артёмом. | Предложить цветные карандаши, бумагу для свободного рисования - развивать навыки владения карандашом. | Игровая ситуация "Игрушка одна, а играть с ней хочется всем". Цель: формировать умение делиться, не кричать на сверстников. |
Тема недели: « Посуда»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | Образовательная Деятельность в режимных моментах. | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами. | |
Групповая, подгрупповая. | Индивидуальная | |||||
Вторник 26.01.2021 | Утро. Дежурство, завтрак, подготовка к обеду, обед. | Игры на развитие памяти «Чего не стало?» Нравственное воспитание Беседа «Милые игрушки» | Д.и. "Найди пару". Цель: продолжать учить находить знакомую картинку – с Катей, Варей, Камиллой. | Внести: Игры на развитие мелкой моторики пальцев рук: пазлы, мозаика, «Пуговицы», прищепки. | Закреплять умение детей приветствовать взрослых и детей утром. | Индивидуальные беседы с родителями на интересующие их темы. Предложить родителям дома показать детям предметы посуды, описать их, рассказать, зачем они нужны, какие имеют свойства |
ННОД | 9.00 Речевое развитие (развитие речи) Затулина. Г.Я стр 135 «Аня принимает гостей» 9.30 Физкультура на воздухе | |||||
Подготовка к прогулке. Прогулка утренняя и вечерняя. Возвращение с прогулки. | Продолжать «Как одеты прохожие?» - продолжать формировать представления о зиме, закреплять в словаре названия предметов зимней одежды. Труд на участке. Сгребание снега лопатками- умение работать сообща. | Развитие движения Прыжки на двух ногах «Из кружка в кружок». с Марком, Кириллом. | Вынести: Игры с выносным материалом. П/и «У медведя во бору»; Учить, не наталкиваться друг на друга, учить слушать голос воспитателя. | Продолжать формировать умение запоминать свои вещи и складывать в свои кабинки. | ||
Вечер. Подъем, Воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику, полдник. | Игры на развитие восприятия зрительное «Д/игра «Найди недостающий фрагмент картинки чайника.» Игры на развитие мелкой моторики «Резиночки» Изобразительная деятельность (лепка) раскраски по теме недели. | С Захаром, Арсением повторить пальчиковую гимнастику прошлой недели. | Сюжетно-ролевая игра: "У Кати день рождения". Цель: закрепить названия посуды, последовательность сервировки стола в игре. | Продолжать формировать умение убирать игрушки уходя домой и отпрашиваться у воспитателя. |
Тема недели: « Посуда»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | Образовательная Деятельность в режимных моментах. | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами. | |||
Групповая, подгрупповая. | Индивидуальная | |||||||
Среда 27.01.2021 | Утро. Дежурство, завтрак, подготовка к обеду, обед. | Игры на развитие мышление «Какая посуда спряталась?» Речевые игры (ЗКР) «Назови лаского». Игры на развитие восприятия (зрительное восприятие) «Что, где лежит» | Разрезные картинки по теме "Посуда". Цель: развивать умение выделять часть объекта из целого, анализировать изображение с Камиллой, Мишей, Аришей. | Внести: Д/И по теме надели. Парные картинки. Разрезные картинки. | КГН – продолжать учить детей пользоваться индивидуальным полотенцем и насухо вытирать руки. | Поместить информацию ННОД в уголок родителей « Игры с детьми в зимнее время». | ||
ННОД | 9.00 – Рисование ; экспериментирование «Баранки – калачи» № 4 стр. 57 Физкультура на воздухе 15.15 – Музыка по плану муз. Работника. | |||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка утренняя и вечерняя. Возвращение с прогулки. | Продолжать наблюдение за птицами на кормушке, кормление птиц – воспитывать заботливое отношение к птицам. Труд на участке: расчистка дорожек от снега воспитывать желание трудиться вместе с воспитателем. | Развитие движения Индивидуальная работа. Прыжки на двух ногах с Кириллом, Ромой, Камиллой. | Игры детей с выносным материалом П/и «Тепло – холодно» формировать умение слушать и действовать за речь воспитателя . | Формирование умения расстёгивать и застёгивать обувь, обращаться с просьбой о помощи, употребляя вежливые слова. | ||||
Вечер. Подъем, Воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику, полдник. | Приобщение к искусству Рассматривание деревянной расписной посуды Чтение худ/литературы - «Федорино горе» К.Чуковский; | Дидактическая игра «Найди пару» .с Мишей, Костей, Захаром. | С/р игра «У куклы деньрождение»- развивать у детей умение подбирать одежду, окружающим. | Самообслуживание – продолжать обучать детей порядку одевания. |
Тема недели : « Посуда»
Тема недели: « Посуда»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | Образовательная Деятельность в режимных моментах. | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами. | |
Групповая, подгрупповая. | Индивидуальная | |||||
Пятница 29.01.2021 | Утро. Дежурство, завтрак, подготовка к обеду, обед. | Игры на развитие внимание «Найди посуду такого же цвета?» Ч/ худ/ «Муха-цокотуха» К. Чуковский; | «Собери пирамидку» - формировать умение группировать по цвету, с Камиллой, Сашей. | Внестив уголок творчества раскраски, восковые мелки. | Трудовое поручение «Протираем полочки». Цель: развивать умение самостоятельно вытирать пыль с полочек. | Индивидуальные беседы
|
ННОД | 9.00 – Лепка «Бублики-баранки» Лыкова И.А стр.82 9.30 - Музыка по плану муз работника. | |||||
Подготовка к прогулке. Прогулка утренняя и вечерняя. Возвращение с прогулки. | «Наблюдение продолжать за птицами. Воспитывать интерес к окружающему миру, воспитывать желание помогать птицам зимой. Труд на участке: расчистка дорожек от снега продолжать воспитывать желание участвовать в труде. | Индивидуальная работа развитие движения прыжки на двух ногах. с Сашей, Катей, Камиллой. | Игры детей с выносным материалом «У медведя во бору» народная игра-хороводная | Продолжать формировать умение детей ходить парами, строем, не разбегаться. | ||
Вечер. Подъем, Воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику, полдник. | Безопасность (ОБЖ, ППД) «Безопасность за столом во время еды». Развлечение. 2, 4 неделя Игра «Мы едем в гости» (играть с куклами). Цель: учить хорошим манерам, как вести себя в гостях. | Дидактическая игра «Чей, чья, чьё» - учить согласовывать слова с Мишей, Катей. | Создать условия для проведения развлечения. | Продолжать формировать умение убирать игрушки на своё место, уходя домой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование в старшей группе "Мебель и посуда"
Для старшего возраста...
Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе на тему "Посуда"
Формировать представления о посуде и ее значений в жизни человека. Уточнить и расширить знания детей о предметах посуды, ее классификации (кухонная, столовая, чайная). Расширять знания о способах обра...
План работы по теме календарно-тематического планирования в старшей группе на тему "Моя Родина"
В материале автор предлагает вариант работы по теме "Моя Родина" из собственного опыта работы. План содержит игры, беседы, художественную литературу, дидактические игры и практическую деятел...
Календарно-тематическое планирование в средней группе на тему "Посуда. Продукты питания. Жостово"
Цель: Продолжать формировать представлений детей о посуде. Продолжать расширять представления детей посуде.. Познакомить детей с витаминами, рассказать в каких продуктах они содержатся, какую ро...
Календарно-тематическое планирование в старшей группе по теме: "Посуда. Продукты питания."
Календарно-тематическое планирование в старшей группе по теме: "Посуда. Продукты питания."...
календарно-тематическое планирование в старшей группе по теме посуда и продукты питания
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на неделю с 21.01.2019. по 25.01.2019. Тема недели: Посуда и продукты питания.Цель: систематизировать знани...
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему "Посуда"
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему "Посуда"...