Сетка НОД на октябрь в группе раннего возраста № 2 «Мишутка»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Сетка НОД на октябрь в группе раннего возраста № 2 «Мишутка»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
setka_oktyabr_2020_g.doc | 76 КБ |
Предварительный просмотр:
Сетка НОД на октябрь в группе раннего возраста № 2 «Мишутка»
С 1.10.2020 по 16.10.2020 – Я в мире, человек.
С 19.10.2020 по 30.10.2020 - Мой дом, моя группа.
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
01.10.20 1.Игры с дидактическим материалом (08.45-08.55, 9.00-9.10) Тема: «Собери башню из 2-х колец» Цель: Побуждать детей различать размеры колец, и располагать их в определённом порядке, понимать слово кольцо. 1.Физическая культура: (16.00-16.10, 16.15-16.25) Тема: «Вышла курочка гулять» Цель: Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, Упражнять в бросании мяча | 02. 10. 20 1.Музыка (08.45-08.55, 9.00-9.10) Тема: Весёлые молоточки см.картотеку Цель: Развивать у детей представление о ритме, учить запоминать и передавать заданный ритмический рисунок. 2.Расширение ориентиеровки в окружающем мире (16.00-16.10, 16.15-16.25) Тема: «Корзинка с осенними листьями для деток» Цель: познакомить детей с растительным миром осенью, с простейшими взаимосвязями в природе, цветовой гаммой осенних листьев. | |||
5.10.20 1. Игры со строительным материалом (08.45-08.55, 9.00-9.10) Тема: «Башня для собачки Ав-Ав» Карпухина 43 Цель: Продолжать знакомить детей со строительным материалом- кубик, побуждать детей называть синий цвет 2. Физическая культура (16.00-16.10, 16.15-16.25) Тема: «Наши ножки ходят по дорожке» Карпухина 47 Цель: Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, Упражнять в бросании мяча. | 6.10.20 1. Игры с дидактическим материалом (08.45-08.55, 9.00-9.10) Тема: «Где же, где же наши ручки?» см конспект Цель: побуждать детей подражать движениям взрослого картинке. 2. Развитие речи (16.00-16.10, 16.15-16.25) Тема: «Водичка-водичка» Литвинова 21 Цель: Воспитывать желание слушать песенки, сопровождать чтение показом игрушек. | 7.10.20 1. Музыка (08.45-08.55, 9.00-9.10) «Кто вышел погулять?» см картотек 5,2 Цель: Под музыку представить соответствующий образ и передать в движении. 2. Расширение ориентировки в окружающем мире (16.00-16.10, 16.15-16.25) «Я - человек» см конспект Цель: формировать представление о себе, как о человеке («у меня есть тело», «из каких частей состоит моё тело? | 8.10.20 1.Игры с дидактическим материалом (08.45-08.55, 9.00-9.10) Тема: «Собери пирамидку». Цель: побуждать детей к результативным трудовым действиям, продолжать учить детей нанизывать колечки на пирамидку. 2.Физическая культура (16.00-16.10, 16.15-16.25) Тема: «Наши ножки ходят по дорожке» Карпухина 47 Цель: Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, Упражнять в бросании мяча. | 9.10.20 1.Музыка (08.45-08.55, 9.00-9.10) Слушай и хлопай см.картотеку Цель: Учиться слышать изменение громкости звучания и отмечать это в движении. 2 . Развитие речи (16.00-16.10, 16.15-16.25) Тема: «Кто говорит громко, а кто тихо» Карпухина 36 Цель: способствовать развитию голосового аппарата-голос средней силы и отрабатывать навык мягкой атаки гласного звука. |
12.10.20 1. Игры со строительным материалом (08.45-08.55, 9.00-9.10) Тема: «Башня для котенка Мур-мяу» Карпухина 43 Цель: Совершенствовать навык детей в постройке башни из кубиков. 2. Физическая культура (16.00-16.10, 16.15-16.25) Тема: «Наши ножки ходят по осенней дорожке» Карпухина 47 Цель: Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, Упражнять в бросании мяча. | 13. 10. 20 1. Игры с дидактическим материалом Тема: «Собери пирамидку» Карпухина С стр. 114 Цель: Побуждать детей к результативны действиям, совершенствовать координацию движений рук под зрительным контролем. 2. Развитие речи Тема: «Кто говорит громко, кто тихо» Карпухина 36 Цель: Развивать у детей голосовой аппарат_ голос средней силы и отрабатывать навык мягкой атаки гласного звука. Воспитывать бережное отношение к игрушкам . | 14.10.20. 1. Музыка (08.45-08.55, 9.00-9.10) «Послушный бубен» см.картотеку №3 Игра на развитие динамического слуха и чувства ритма Цель: Учиться играть на бубне различными способами, учиться играть громко и тихо. 2. Расширение ориентировки в окружающем мире (16.00-16.10, 16.15-16.25) «Танечка и Манечка-сестренки» Карпухина С стр16 Цель: Продолжать давать детям представление о членах семьи. Развивать зрительное восприятие, функцию обобщения мышления. | 15.10.20 1.Игры с дидактическим материалом (08.45-08.55, 9.00-9.10) Тема: «Нанизывание колец». Карпухина С стр.115 Цель: Формировать представление о величине предметов , учитывать ее при выполнении действий с игрушками.. 2.Физическая культура (16.00-16.10, 16.15-16.25) Тема: «Наши ножки ходят по осенней дорожке» Карпухина 47 Цель: Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, Упражнять в бросании мяча. | 16.10.20 1.Музыка (08.45-08.55, 9.00-9.10) «Музыкальная посылка» см картотеку №4 Игра на развитие тембрового слуха Цель: Развивать умение различать тембр звучания различных музыкальных детских инструментов. Учить петь под аккомпанемент шумовых инструментов. 2 . Развитие речи (16.00-16.10, 16.15-16.25) Тема: «Мальчик играет с собачкой» Карпухина С стр 85 Цель: Побуждать детей понимать жизненно близкий сюжет, изображенный на картинке, развивать умение слушать пояснения. |
19.10.20 1. Игры со строительным материалом (08.45-08.55, 9.00-9.10) Тема: «Башня для петушка» Карпухина стр 44 Цель: Познакомить детей со строительной деталью - кирпичик, способствовать узнаванию и названию зеленого цвета. 2. Физическая культура (16.00-16.10, 16.15-16.25) Тема: «Наши ножки ходят по осенней дорожке» Карпухина 47 Цель: Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, Упражнять в бросании мяча. | 20.10.20 1. Игры с дидактическим материалом Тема: «Протолкни круглый предмет» Карпухина С стр. 116 Цель: Формировать у детей представление о форме предметов, учитывать это свойство при выполнении элементарных действий. 2. Развитие речи Тема: «Скачет зайка» Карпухина С стр 84 Цель: Побуждать детей узнавать знакомую игрушку, понимать действия. Воспитывать дружеские отношения во время игр. | 21.10.20 1. Музыка (08.45-08.55, 9.00-9.10) «Тихие и звонкие звоночки» см картотеку 2.1 Цель: развивать динамический слух. 2. Расширение ориентировки в окружающем мире (16.00-16.10, 16.15-16.25) «Дорожка к зайкиной избушке» Карпухина С стр16 Цель: Способствовать развитию зрительного восприятия движущего предмета, координиции движения. Воспитывать аккуратность при выполнении задания | 22.10.20 1.Игры с дидактическим материалом (08.45-08.55, 9.00-9.10) Тема: «Найди по звуку». Карпухина С стр.118 Цель: Формировать слуховое восприятие, развивать ориентировку в пространстве, отрабатывать правильное произношение звуков. 2.Физическая культура (16.00-16.10, 16.15-16.25) Тема: «Наши ножки ходят по осенней дорожке» Карпухина 47 Цель: Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, Упражнять в бросании мяча. | 23.10.20 1.Музыка (08.45-08.55, 9.00-9.10) Музыкальный ёжик см картотеку № 2.2 Цель: Развивать представления детей о ритме, учить приёмам игры на барабане одной и двумя палочками, ладошками, пальчиками. 2 . Развитие речи (16.00-16.10, 16.15-16.25) Тема: «Как разговаривают наши друзья» Карпухина стр 38 Цель: Формировать навык понимания окружающей речи, развивать слуховое восприятие, развивать голосовой аппарат, способность подражания звукосочетаниям и простым словам |
26.10.20 1. Игры со строительным материалом (08.45-08.55, 9.00-9.10) Тема: «Башня для куклы Кати» Карпухина стр 44 Цель: Закрепить навык постройки башенки из кирпичиков без рассматривания образца, побуждать узнавать и называть красный цвет. 2. Физическая культура (16.00-16.10, 16.15-16.25) Тема: «Наши ножки ходят по осенней дорожке» Карпухина 47 Цель: Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, Упражнять в бросании мяча. | 27.10.20 1. Игры с дидактическим материалом Тема: «Отгадай кто позвал?» Карпухина С стр. 113 Цель: Способствовать развитию у детей слухового восприятия, совершенствовать навык звукоподражания, воспитывать внимательность. 2. Развитие речи Тема: Чтение стихотворения А. Барто «Слон» Цель: Познакомить детей со стихотворением «Слон», побуждать детей рассматривать иллюстрации к произведению | 28.10.20 1. Музыка (08.45-08.55, 9.00-9.10) Игра «Тихо - громко» см картотеку 2.3 Цель: Развитие координации движения, чувства ритма, динамики, громкости. Материал: ноты музыкального произведения: «Тихо - громко» Сл. Ю. Островского, муз. М. Раухвергера. 2. Расширение ориентировки в окружающем мире (16.00-16.10, 16.15-16.25) «Птички хотят пить» Карпухина С стр17 Цель: Познакомить детей со свойствами воды: льется, журчит, можно переливать из кружки в кружку, развивать зрительное восприятие. | 29.10.20 1.Игры с дидактическим материалом (08.45-08.55, 9.00-9.10) Тема: «Кто в домике живет». Карпухина С стр.113 Цель: Способствовать формированию речевого слуха, развивать активную речь, совершенствовать силу голоса, воспитывать положительное отношение и интерес к занятию 2.Физическая культура (16.00-16.10, 16.15-16.25) Тема: «Наши ножки ходят по осенней дорожке» Карпухина 47 Цель: Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, Упражнять в бросании мяча. | 30.10.20 1.Музыка (08.45-08.55, 9.00-9.10) «Как бегают зверята» см картотеку 3.1 Цель: Выстукивание кулачками медленного, среднего и быстрого ритмического рисунка. 2 . Развитие речи (16.00-16.10, 16.15-16.25) Тема: «Найдем друзей по звуку» Карпухина стр 38 Цель: Формировать слуховое восприятие и активную речевую позицию в общении, отрабатывать правильное произношение звуков П П, |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Здоровьесберегающие технологии в группе раннего возраста «Мишутка»
Консультация для педагогов...
Сетка НОД на апрель в группе раннего возраста № 1
Сетка НОД на апрель в группе раннего возраста № 1 ...
Сетка НОД на март в группе раннего возраста № 1 «Карапуз»
Сетка НОД на март в группе раннего возраста № 1 «Карапуз» ...
Сетка НОД на НОЯБРЬ в группе раннего возраста № 1 «КАРАПУЗ»
Сетка НОД на НОЯБРЬ в группе раннего возраста № 1 «КАРАПУЗ» ...
Сетка НОД на февраль в группе раннего возраста № 1 «Карапуз»
Сетка НОД на февраль в группе раннего возраста № 1 «Карапуз» ...
Конспект ООД в группе раннего возраста "Мишутка и его любимые игрушки."
Конспект ООД в группе раннего возраста "Мишутка и его любимые игрушки."...
Презентация предметно- пространственной развивающей среды в группе раннего возраста «Мишутки».
Развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т. п.), материалами, оборудованием и инвент...