Сетка НОД на март в группе раннего возраста № 1 «Карапуз»
календарно-тематическое планирование
Сетка НОД на март в группе раннего возраста № 1 «Карапуз»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
setka_nod_na_mart_v_gruppe_rannego_vozrasta.docx | 24.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Сетка НОД на март в группе раннего возраста № 1 «Карапуз»
Мамин день с 01.03.2021 до 05.03.2021
Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке
Приобщение к русскому народному творчеству с 09.03.2021 до 31.03.2021
Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек. Продолжать знакомить с устным народным творчеством (песенки, потешки и др.). Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности.
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.03.21 Познавательное развитие (расширение ориентировки в окружающем мире) Тема «Мамин праздник» Цель: Формировать у детей представление о празднике мам, развивать зрительное восприятие и воспитывать любовь к родным и близким. Карпухина стр 61(М) 2Физическое развитие (развитие движений) Тема «По ровненькой дорожке шагают наши ножки» Карпухина Н стр. 159 Цель: ходьба по ограниченной плоскости, бросание мяча двумя руками | 2.03.21 1.Познавательное развитие (игры с дидактическим материалом) Тема: «Собери бусы для мамы» Цель: Формировать понятие о цвете предметов, совершенствовать развитие мелкой моторики, воспитывать внимание, усидчивость, любовь к маме. 2. Художественно-эстетическое развитие (игры со строительным материалом) Тема: «Скамеечка для мамы» Карпухина Н стр 154 Цель: закреплять действия детей со строительными материалами, формировать аккуратность, внимание в процессе постройки. | 3.03.21 1. Художественно-эстетическое развитие (музыка) Тема «Игра с бубном» Цель: продолжать знакомить детей с музыкальными игрушками(бубен, колокольчик, погремушка) Литвинова часть 3 стр 69. 2. Развитие речи Тема: «Наши мамы» Цель: Побуждать называть имя мамы, развивать понимание речи, отвечать на вопрос (как зовут маму).Рассматривание фотоальбома « наша мама».Стр 34 Литвинова (часть 1) | 4.03.21 1. Познавательное развитие (Игры с дидактическим материалом) Тема: «Собери бусы для мамы» Цель: Закреплять понятие о цвете предметов, совершенствовать развитие мелкой моторики, воспитывать внимание, усидчивость, любовь к маме. 2. Физическое развитие (развитие движений) Тема «По ровненькой дорожке шагают наши ножки» Карпухина Н стр. 159 Цель: ходьба по ограниченной плоскости, бросание мяча двумя руками | 5.03.21 1. Художественно-эстетическое развитие (музыка) Тема: «Игра с колокольчиком» Цель: Сформировать представление о колокольчике, и его звучании, развивать интерес к играм –действиям со звуками, развивать речь, как средство общения. стр 57 Литвинова часть 3. 2. Познавательное развитие (Расширение ориентиеровки в окружающем мире) Тема: рассматривание иллюстрации кошка с котятами Цель: формировать у детей понятие , что у животных есть мамы. |
8.03.2021 1. Познавательное развитие (расширение ориентировки в окружающем мире) Тема:»Рассматривание р.н.игрушки «курочки клюют зёрнышки. Цель: развивать любознательность, внимание, усидчивость, формировать умение отвечать на простые вопросы 2 Физическое развитие (развитие движений) Тема «По ровненькой дорожке шагают наши ножки» Карпухина Н стр. 159 Цель: ходьба по ограниченной плоскости, бросание мяча двумя руками | 09.03.2021 1.Познавательное развитие (игры с дидактическим материалом) Тема: «Нанизывание колец одного цвета Цель: побуждать детей обращать внимание на величину предметов, формировать умение ориентироваться на слова большой, маленький. Карпухина( М) стр 123 2. Художественно-эстетическое развитие (игры со строительным материалом) Тема: «Скамеечка для матрёшки» Цель: Знакомить детей с новым действием со строительным материалом простейшим перекрытием формировать активность, внимание .Карпухина( М) стр 189 | 10.03.2021 1. Художественно-эстетическое развитие (музыка) .Тема: Слушание детских песенок (магнитофон) Цель: формировать у детей положительное отношение к прослушиванию песенок и по возможности повторять отдельные слова.
2. Развитие речи Тема: «Мы любим слушать сказки» Цель :побуждать детей внимательно слушать сказку сопровождая показом кукольного театра «Репка» Карпухина стр 150(Н) | 11.03.2021 1.Познавательное развитие (игры с дидактическим материалом) Тема: «Грибочки по местам» Цель: побуждать детей расставлять «грибочки» по величине, Различать основные цвета развивать зрительное восприятие. Карпухина (М) стр 127 2. Физическое развитие (развитие движений) Тема «По ровненькой дорожке шагают наши ножки» Карпухина Н стр. 159 Цель: ходьба по ограниченной плоскости, бросание мяча двумя руками | 12.03.2021 1 Художественно-эстетическое развитие (музыка) Тема: «дружно мы пойдём, барабан найдём» Цель. Приучать детей ориентироваться в пространстве по звуку. Называть звучащий предмет(барабан) стр 127 Карпухина (н) 2 . .Познавательное развитие (Расширение ориентиеровки в окружающем мире) Тема: «Покормим Катю» Цель: формировать у детей понятия «посуда».чашка, тарелка, воспитывать к.г.н. Карпухина С стр 67 |
15.03.2021 1. Познавательное развитие (расширение ориентировки в окружающем мире) Тема: «Угощение для зверят» Цель: формировать представление о предметном мире: Что ест зайчик (морковку, капустку)стр 67 Карпухина(М)
2.Физическое развитие (развитие движений) Тема «Мой весёлый звонкий мяч» Цель: Ходьба по наклонной доске, бросание мяча через верёвочку Карпухина (Н) стр160 | 6.03.2021 1. Познавательное развитие (игры с дидактическим материалом) Тема: «Кто в гости пришёл?» Карпухина М 131 Цель :развивать зрительное и слуховое восприятие, звукоподражание, воспитывать активность в игре. (на закрепление) 2. Художественно-эстетическое развитие (игры со строительным материалом) Тема: «Большая и маленькая скамеечка» Карпухина(м) стр189 Цель: Побуждать детей к обследованию деталей и экспериментированию с ними игрушками, закреплять величину | 17.03.2021 1.Художественно-эстетическое развитие (музыка)Тема: «Игровое упр.передай колокольчик другому» Цель:способствовать общению детей друг с другом и воспитателем посредством использования колокольчика в качестве наглядного материала. Литвинова стр 57 часть 3
2. Развитие речи Тема: Слушаем потешку «Пошёл котик на торжок» Цель:Знакомить детей с р.н.творчеством, активизация словаря, воспитывать желание слушать потешку | 18.03.2021 1. .Познавательное развитие (игры с дидактическим материалом) Тема: «Собери бусы на шнурок» Цель: Закреплять понятие о цвете предметов, совершенствовать развитие мелкой моторики, воспитывать внимание, усидчивость, Желание довести работу до желаемого результата.. 2.Физическое развитие (развитие движений) Тема «По ровненькой дорожке шагают наши ножки» Карпухина Н стр. 159 Цель: ходьба по ограниченной плоскости, бросание мяча двумя руками | 19.03.2021 1. Художественно-эстетическое развитие (музыка) Тема: «музыкальнее инструменты» Цель: развивать речь как средство общения, продолжать знакомить детей с названиями преметов(музыкальные игрушки), формировать умение отвечать на вопросы.Литвинова часть 3 стр 89. 2 . .Познавательное развитие (Расширение ориентиеровки в окружающем мире) Тема: «Курочка Ряба» кукольный театр Цель: приобщать детей к устному народному творчеству, развивать внимание, усидчивость. |
22.03.2021 1. Познавательное развитие (расширение ориентировки в окружающем мире) Тема: «Рассматривание предметов посуды» Литвинова стр 54 часть 3 Цель: сформировать представление о посуде и способах её использования, формировать умение отвечать на вопросы. 2.Физическое развитие (развитие движений) Тема «По ровненькой дорожке шагают наши ножки» Карпухина Н стр. 159 Цель: ходьба по ограниченной плоскости, бросание мяча двумя руками | 23.03.2021 1. Познавательное развитие (игры с дидактическим материалом) Тема: «Скажи какой цвет» Карпухина М стр132 Цель: формировать цветовое восприятие, подобрать по цвету наряд для куклы( красный, жёлтый, синий). 2 2. Художественно-эстетическое развитие (игры со строительным материалом) Тема: «Скамеечка для матрёшки» Карпухина (М) стр 189 Цель: формировать активность в процессе работы по образцу | 24.03.2021 Художественно-эстетическое развитие 1. Музыка Тема:«Рассматривать и прослушивать музыкальные книги» Цель:Формировать желание слушать, развивать внимание и усидчивость, желание повторять слова песенок, Активизация словаря 2. Развитие речи Тема: «Пальчиковый театр Курочка Ряба» Цель: приобщать детей к русскому народному творчеству. Активизация словаря (снесла, бежала, разбилось) | 25.32.2021 1. Познавательное развитие (игры с дидактическим материалом) Тема: «Какой наряд уКати» Карпухина М стр 148 Цель: Формировать цветовое восприятие: красный, желтый, синий. развивать активную речь (Повтор) 2.Физическое развитие (развитие движений) Тема «По ровненькой дорожке шагают наши ножки» Карпухина Н стр. 159 Цель: ходьба по ограниченной плоскости, бросание мяча двумя руками | 26.03.2021 1. Художественно-эстетическое развитие (музыка) Тема: «Пальчиковый театр «Теремок»» Цель. Знакомить детей с р.н.сказками, узнавать героев сказки, сопереживать героям сказки. 2 . Познавательное развитие (Расширение ориентиеровки в окружающем мире) Тема: «Кукла Катя пьёт чай» Цель: Активизация словаря: чайная посуда: чайник, чашка ,блюдце, пьёт горячий чай. |
29.03.2021 1. Познавательное развитие (расширение ориентировки в окружающем мире) Тема: «Угощение для зверят» Цель: формировать представление о предметном мире: Что ест зайчик (морковку, капустку)стр 67 Карпухина(М) (повтор от 15 03) 2.Физическое развитие (развитие движений) Тема «По ровненькой дорожке шагают наши ножки» Карпухина Н стр. 159 Цель: ходьба по ограниченной плоскости, бросание мяча двумя руками | 30.03.2021 1. Познавательное развитие (игры с дидактическим материалом) Тема:Двухместная матрёшка» Карпухина ( (М)стр 143 Цель: формировать представление о величине. Большая, маленькая, научить открывать и закрывать, Закрепить названия цветов, Активизировать словарь-верх, низ. 2. Художественно-эстетическое развитие (игры со строительным материалом) Тема: «Машина» Карпухина Н стр 132 Цель: закрепить навык постройки транспортных средств, используя кирпичики, кубики и пластины.(на закрепление.повтор) | 31.03.2021 Художественно-эстетическое развитие 1. Музыка Тема: «Слушание детских песенок (магнитофон)» Цель:Развивать музыкальный слух, Желание подпевать,выполнять простейшие танцевальне движения 2. Развитие речи Тема: «Мишка косолапый» Цель: приобщать детей к р.н. творчеству, сопереживать мишке .Воспитывать желание его пожалеть. |
29.03.2021 1. Познавательное развитие (расширение ориентировки в окружающем мире) Тема: «Угощение для зверят» Цель: формировать представление о предметном мире: Что ест зайчик (морковку, капустку)стр 67 Карпухина(М) (повтор от 15 03) 2.Физическое развитие (развитие движений) Тема «По ровненькой дорожке шагают наши ножки» Карпухина Н стр. 159 Цель: ходьба по ограниченной плоскости, бросание мяча двумя руками | 30.03.2021 1. Познавательное развитие (игры с дидактическим материалом) Тема:Двухместная матрёшка» Карпухина ( (М)стр 143 Цель: формировать представление о величине. Большая, маленькая, научить открывать и закрывать, Закрепить названия цветов, Активизировать словарь-верх, низ. 2. Художественно-эстетическое развитие (игры со строительным материалом) Тема: «Машина» Карпухина Н стр 132 Цель: закрепить навык постройки транспортных средств, используя кирпичики, кубики и пластины.(на закрепление.повтор) | 31.03.2021 Художественно-эстетическое развитие 1. Музыка Тема: «Слушание детских песенок (магнитофон)» Цель:Развивать музыкальный слух, Желание подпевать,выполнять простейшие танцевальне движения 2. Развитие речи Тема: «Мишка косолапый» Цель: приобщать детей к р.н. творчеству, сопереживать мишке .Воспитывать желание его пожалеть. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника на 8 марта в группе раннего возраста
Сценарий праздника на 8 марта в группе раннего возраста...
праздник 8 марта в группе раннего возраста
" Праздник мам"...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Первой группы раннего возраста «Карапузы» на основе основной образовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой на 2017-2018 уч
Цель программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиче...
Сетка НОД на апрель в группе раннего возраста № 1
Сетка НОД на апрель в группе раннего возраста № 1 ...
Сетка НОД на НОЯБРЬ в группе раннего возраста № 1 «КАРАПУЗ»
Сетка НОД на НОЯБРЬ в группе раннего возраста № 1 «КАРАПУЗ» ...
Сетка НОД на октябрь в группе раннего возраста № 2 «Мишутка»
Сетка НОД на октябрь в группе раннего возраста № 2 «Мишутка» ...
Сетка НОД на февраль в группе раннего возраста № 1 «Карапуз»
Сетка НОД на февраль в группе раннего возраста № 1 «Карапуз» ...