Ежедневное планирование 5 неделя
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Лексическая тема: « Овощи и фрукты». | |||
Цель: Обогащение словаря по теме. Обобщить и расширить знания детей об овощах и фруктах, о полезных свойствах, уточнить, кто и где выращивает фрукты и овощи. | |||
28.09 | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей |
понедельник | Утро | Утренняя гимнастика комплекс №1 (картотека) КГН «Убери со стола» Цель: формировать самостоятельные действия: убирать посуду со стола, сметать крошки. Д/И «Что лишнее?» Завтрак П/И «Солнышко и дождик». | Иллюстрации по теме: « Овощи и фрукты ». Муляжи «Фрукты, овощи». |
НОД | Художественно-эстетическое развитие. Музыка (образовательный компонент) (по плану музыкального руководителя) | ||
Прогулка
| Наблюдение. Собака – наш самый верный друг. Прогулка №14. Цели: дать представление о домашнем животном – собаке, отметить особенности внешнего вида, поведения, значение в жизни человека, воспитывать любовь к животным; рассказать о приручении собаки, о некоторых породах; побудить детей рассказать о своих домашних собаках. Подвижная игра: «Ты, собачка, не лай»! Трудовая деятельность: собирание игрушек перед уходом с прогулки, собирание крупных камешков. Самостоятельная деятельность: игры по желанию детей. | ||
Обед
| КГН Формировать умение аккуратно пользоваться столовыми приборами.
| ||
Вечер | Бодрящая гимнастика комплекс №1 (картотека) Полдник. Самостоятельная деятельность. Игры по желанию детей. | ||
НОД | Художественно-эстетическое развитие. Рисование (образовательный компонент) «Фрукты – полезные продукты». Конспект Цель: Закреплять знания детей о форме, цвете и величине предметов, упражнять в различении фруктов и ягод. | ||
Прогулка | Наблюдение: «Под дождём с зонтиком». Прогулка №15. Цели: познакомить с природным явлением – дождём. Подвижная игра: «Солнышко и дождик». Трудовые поручения: полив дождевой водой растений в группе Самостоятельная деятельность: игры по желанию детей. | ||
| Ужин |
КГН. Учим пользоваться полотенцем Чтение художественной литературы А. Барто «Девочка чумазая». Самостоятельная деятельность. Игры по желанию детей. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_ned._leksicheskaya_tema.docx | 27.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Лексическая тема: « Овощи и фрукты». | |||
Цель: Обогащение словаря по теме. Обобщить и расширить знания детей об овощах и фруктах, о полезных свойствах, уточнить, кто и где выращивает фрукты и овощи. | |||
28.09 | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей |
понедельник | Утро | Утренняя гимнастика комплекс №1 (картотека) КГН «Убери со стола» Цель: формировать самостоятельные действия: убирать посуду со стола, сметать крошки. Д/И «Что лишнее?» Завтрак П/И «Солнышко и дождик». | Иллюстрации по теме: « Овощи и фрукты ». Муляжи «Фрукты, овощи». |
НОД | Художественно-эстетическое развитие. Музыка (образовательный компонент) (по плану музыкального руководителя) | ||
Прогулка | Наблюдение. Собака – наш самый верный друг. Прогулка №14. Цели: дать представление о домашнем животном – собаке, отметить особенности внешнего вида, поведения, значение в жизни человека, воспитывать любовь к животным; рассказать о приручении собаки, о некоторых породах; побудить детей рассказать о своих домашних собаках. Подвижная игра: «Ты, собачка, не лай»! Трудовая деятельность: собирание игрушек перед уходом с прогулки, собирание крупных камешков. Самостоятельная деятельность: игры по желанию детей. | ||
Обед | КГН Формировать умение аккуратно пользоваться столовыми приборами. | ||
Вечер | Бодрящая гимнастика комплекс №1 (картотека) Полдник. Самостоятельная деятельность. Игры по желанию детей. | ||
НОД | Художественно-эстетическое развитие. Рисование (образовательный компонент) «Фрукты – полезные продукты». Конспект Цель: Закреплять знания детей о форме, цвете и величине предметов, упражнять в различении фруктов и ягод. | ||
Прогулка | Наблюдение: «Под дождём с зонтиком». Прогулка №15. Цели: познакомить с природным явлением – дождём. Подвижная игра: «Солнышко и дождик». Трудовые поручения: полив дождевой водой растений в группе Самостоятельная деятельность: игры по желанию детей. | ||
Ужин | КГН. Учим пользоваться полотенцем Чтение художественной литературы А. Барто «Девочка чумазая». Самостоятельная деятельность. Игры по желанию детей. |
Лексическая тема: «Овощи и фрукты». | |||
Цель: Обогащение словаря по теме. Обобщить и расширить знания детей об овощах и фруктах, о полезных свойствах, уточнить, кто и где выращивает фрукты и овощи. | |||
29.09 | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей |
вторник | Утро | Утренняя гимнастика комплекс №1 (картотека) КГН Беседа «Чистые руки». Д/И «Что где растет». Завтрак П/И «Солнышко и дождик». | Иллюстрации по теме: « Овощи и фрукты ». Муляжи «Фрукты, овощи». |
НОД | Речевое развитие. Развитие речи (образовательный компонент) тема: «Фрукты». Громова О.Е. стр.111. Цель: уточнение названий фруктов; обогащение словаря по теме. | ||
Прогулка | Наблюдение. Проезжая часть дороги. Прогулка №16. Цели: познакомить с проезжей частью дороги – шоссе, с дорожными знаками, дать представление о Правилах дорожного движения; формировать основы культуры поведения и правила пешеходов. Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль». Трудовая деятельность: сгребание сухих листьев в определенное место. Самостоятельная деятельность: игры по желанию детей. | ||
Обед | КГН воспитывать культуру поведения за столом. | ||
Вечер | Бодрящая гимнастика комплекс №1 (картотека) Полдник. Самостоятельная деятельность. Игры по желанию детей. | ||
НОД | Физическое развитие. Физкультура (образовательный компонент). Карточка № 4. | ||
Прогулка | Наблюдения за предметами ближайшего окружения. Прогулка №17. Цели: Развитие у детей познавательных интересов. Формировать представление о предметах ближайшего окружения. Подвижная игра: «Птички летают». Трудовые поручения: сложить игрушки в корзину воспитывать у детей желание помогать взрослым. Самостоятельная деятельность: игры по желанию детей. | ||
Ужин | КГН. Учим пользоваться полотенцем Чтение художественной литературы В. Маяковский. «Что такое хорошо и что такое плохо?» Самостоятельная деятельность. Игры по желанию детей. |
Лексическая тема: «Овощи и фрукты». | |||
Цель: Обогащение словаря по теме. Обобщить и расширить знания детей об овощах и фруктах, о полезных свойствах, уточнить, кто и где выращивает фрукты и овощи. | |||
30.09 | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей |
среда | Утро | Утренняя гимнастика комплекс №1 (картотека) КГН игровая ситуация «Доброе утро скажем кукле Маше». С/Р «Больница». Завтрак П/И «У медведя во бору». | Иллюстрации по теме: « Овощи и фрукты ». Муляжи «Фрукты, овощи». |
НОД | Познавательное развитие (образовательный компонент) (ФЭМП) Игровое упражнение. « Что в мешочке». «Кубик, шарик, кирпичик». Помораева И.А., Позина В.А. №1. стр.14. | ||
Прогулка | Наблюдение за осенним ветром. Прогулка №18. Цель: Наблюдение за осенним ветром. Подвижная игра «Птички в гнездышках» Самостоятельная деятельность по выбору детей. Трудовая деятельность на участке собрать веточки воспитывать у детей желание помогать взрослым. | ||
Обед | КГН Занятие «Сделаем лодочки» Цель: учить последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого. | ||
Вечер | Бодрящая гимнастика комплекс №1 (картотека) Полдник. Самостоятельная деятельность. Игры по желанию детей. | ||
НОД | Художественно-эстетическое развитие. Конструирование (образовательный компонент) 1.«Постройка домика для кошки, собачки и козлика». Картотека. Цель: Развивать умение детей, строить домик. Учить выполнять постройку в нужной последовательности. Способствовать формированию совместной игры. | ||
Прогулка | Наблюдение за насекомыми. Прогулка №19. Цели: наблюдение за насекомыми осенью. Трудовая деятельность на участке собрать веточки воспитывать у детей желание помогать взрослым. Самостоятельная деятельность: игры по желанию детей. | ||
Ужин | КГН закрепить навыки детей в умывании, в знании предметов туалета и их назначении Чтение художественной литературы. Чтение по желанию детей. Самостоятельная деятельность. Игры по желанию детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование недели космонавтики на тему "Звезды -это интересно" 2 младшая группа
Ежедневное планирование недели космонавтики на тему "Звезды -это интересно" 2 младшая группа...
Ежедневное планирование "Неделя здоровья"
Представлено ежедневное планирование на апрель. Лексическая тема "Неделя здоровья"...
Ежедневное планирование в старшей группе тема недели "Наш любимый детский сад" 2-ая неделя сентября
Задачи: Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Формировать представления о п...
Ежедневное планирование в старшей группе тема недели "ОВОЩИ" 3-я неделя сентября
Цель : Обобщить и дополнить представления детей знания детей об овощах. Формирование у детей привычки следить за чистотой овощей перед их употреблением. Акцентировать внимание детей на...
Ежедневное планирование в старшей группе тема недели "ФРУКТЫ" 4-ая неделя сентября
Программное содержание:1. Закрепление навыков использования обобщающих понятий (фрукты)2. Развитие умений различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные фрукты.3.Формирование начал...
Ежедневное планирование в старшей группе тема недели "РАСТЕНИЯ" 1-ая неделя октября
Программное содержание: Подвести к пониманию того, что в природе есть удивительное царство – мир растений; дать представления о культурных растениях и дикорастущих. Закреплять знания о...
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема недели: «Фольклор».
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е...