Ежедневное планирование 2 неделя
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Лексическая тема: « Игрушки». | |||
Цель: Формировать навыки правила поведения на площадке, во время прогулки. Расширять знания детей об игрушках. | |||
07.09 | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей |
понедельник | Утро | Утренняя гимнастика комплекс №1 (картотека) КГН «Убери со стола» Цель: формировать самостоятельные действия: убирать посуду со стола, сметать крошки. Д/И «Что лишнее?» Завтрак П/И «Солнышко и дождик». | Иллюстрации по теме: «игрушки». |
НОД | Художественно-эстетическое развитие. Музыка (образовательный компонент) (по плану музыкального руководителя) | ||
Прогулка
| Наблюдение. Собака – наш самый верный друг. Прогулка №14. Цели: дать представление о домашнем животном – собаке, отметить особенности внешнего вида, поведения, значение в жизни человека, воспитывать любовь к животным; рассказать о приручении собаки, о некоторых породах; побудить детей рассказать о своих домашних собаках. Подвижная игра: «Ты, собачка, не лай»! Трудовая деятельность: собирание игрушек перед уходом с прогулки, собирание крупных камешков. Самостоятельная деятельность: игры по желанию детей. | ||
Обед
| КГН Формировать умение аккуратно пользоваться столовыми приборами.
| ||
Вечер | Бодрящая гимнастика комплекс №1 (картотека) Полдник. Самостоятельная деятельность. Игры по желанию детей. | ||
НОД | Художественно-эстетическое развитие. Рисование (образовательный компонент) «Коврики для игрушек» Цель: продолжать воспитывать интерес к изобразительному творчеству. Упражнять в рисовании и закрашивании круглой формы, ориентируясь на произведения искусства. | ||
Прогулка | Наблюдение: «Под дождём с зонтиком». Прогулка №15. Цели: познакомить с природным явлением – дождём. Подвижная игра: «Солнышко и дождик». Трудовые поручения: полив дождевой водой растений в группе Самостоятельная деятельность: игры по желанию детей. | ||
| Ужин |
КГН. Учим пользоваться полотенцем Чтение художественной литературы А. Барто «Девочка чумазая». Самостоятельная деятельность. Игры по желанию детей. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_nedel._podnev_plan._leksicheskaya_tema.docx | 46.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Лексическая тема: « Игрушки». | |||
Цель: Формировать навыки правила поведения на площадке, во время прогулки. Расширять знания детей об игрушках. | |||
07.09 | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей |
понедельник | Утро | Утренняя гимнастика комплекс №1 (картотека) КГН «Убери со стола» Цель: формировать самостоятельные действия: убирать посуду со стола, сметать крошки. Д/И «Что лишнее?» Завтрак П/И «Солнышко и дождик». | Иллюстрации по теме: «игрушки». |
НОД | Художественно-эстетическое развитие. Музыка (образовательный компонент) (по плану музыкального руководителя) | ||
Прогулка | Наблюдение. Собака – наш самый верный друг. Прогулка №14. Цели: дать представление о домашнем животном – собаке, отметить особенности внешнего вида, поведения, значение в жизни человека, воспитывать любовь к животным; рассказать о приручении собаки, о некоторых породах; побудить детей рассказать о своих домашних собаках. Подвижная игра: «Ты, собачка, не лай»! Трудовая деятельность: собирание игрушек перед уходом с прогулки, собирание крупных камешков. Самостоятельная деятельность: игры по желанию детей. | ||
Обед | КГН Формировать умение аккуратно пользоваться столовыми приборами. | ||
Вечер | Бодрящая гимнастика комплекс №1 (картотека) Полдник. Самостоятельная деятельность. Игры по желанию детей. | ||
НОД | Художественно-эстетическое развитие. Рисование (образовательный компонент) «Коврики для игрушек» Цель: продолжать воспитывать интерес к изобразительному творчеству. Упражнять в рисовании и закрашивании круглой формы, ориентируясь на произведения искусства. | ||
Прогулка | Наблюдение: «Под дождём с зонтиком». Прогулка №15. Цели: познакомить с природным явлением – дождём. Подвижная игра: «Солнышко и дождик». Трудовые поручения: полив дождевой водой растений в группе Самостоятельная деятельность: игры по желанию детей. | ||
Ужин | КГН. Учим пользоваться полотенцем Чтение художественной литературы А. Барто «Девочка чумазая». Самостоятельная деятельность. Игры по желанию детей. |
Лексическая тема: « Части тела». | |||
Цель: Актуализировать знания детей о частях тела человека. Формировать образ Я. | |||
08.09 | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей |
вторник | Утро | Утренняя гимнастика комплекс №1 (картотека) КГН Беседа «Чистые руки». Д/И «Ухо, нос, рука». Завтрак П/И «Солнышко и дождик». | Иллюстрации по теме: «Части тела». |
НОД | Речевое развитие. Развитие речи (образовательный компонент) тема: «Я и моя кукла». Громова О.Е. стр.18. Цель: активизация словаря по теме; развитие зрительного и слухового восприятия; формирование элементарных математических представлений о парных частях тела; ориентировка в схеме тела. | ||
Прогулка | Наблюдение. Проезжая часть дороги. Прогулка №16. Цели: познакомить с проезжей частью дороги – шоссе, с дорожными знаками, дать представление о Правилах дорожного движения; формировать основы культуры поведения и правила пешеходов. Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль». Трудовая деятельность: сгребание сухих листьев в определенное место. Самостоятельная деятельность: игры по желанию детей. | ||
Обед | КГН воспитывать культуру поведения за столом. | ||
Вечер | Бодрящая гимнастика комплекс №1 (картотека) Полдник. Самостоятельная деятельность. Игры по желанию детей. | ||
НОД | Физическое развитие. Физкультура (образовательный компонент). Карточка № 1. Цель: Учить детей начинать ходьбу по сигналу, развивать равновесие — учить ходить по ограниченной поверхности (между двух линий). | ||
Прогулка | Наблюдения за предметами ближайшего окружения. Прогулка №17. Цели: Развитие у детей познавательных интересов. Формировать представление о предметах ближайшего окружения. Подвижная игра: «Птички летают». Трудовые поручения: сложить игрушки в корзину воспитывать у детей желание помогать взрослым. Самостоятельная деятельность: игры по желанию детей. | ||
Ужин | КГН. Учим пользоваться полотенцем Чтение художественной литературы В. Маяковский. «Что такое хорошо и что такое плохо?» Самостоятельная деятельность. Игры по желанию детей. |
Лексическая тема: «Части тела». | |||
Цель: Формировать навыки правила поведения на площадке, во время прогулки. Расширять знания детей об игрушках. | |||
09.09 | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей |
среда | Утро | Утренняя гимнастика комплекс №1 (картотека) КГН игровая ситуация «Доброе утро скажем кукле Маше». С/Р «Больница». Завтрак П/И «У медведя во бору». | Иллюстрации по теме: «Части тела». |
НОД | Познавательное развитие (образовательный компонент) (ФЭМП) тема: Большой, маленький. Помораева И.А., Позина В.А. №1. стр.15, 3. Цель: Развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький. | ||
Прогулка | Наблюдение за осенним ветром. Прогулка №18. Цель: Наблюдение за осенним ветром. Подвижная игра «Птички в гнездышках» Самостоятельная деятельность по выбору детей. Трудовая деятельность на участке собрать веточки воспитывать у детей желание помогать взрослым. | ||
Обед | КГН Занятие «Сделаем лодочки» Цель: учить последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого. | ||
Вечер | Бодрящая гимнастика комплекс №1 (картотека) Полдник. Самостоятельная деятельность. Игры по желанию детей. | ||
НОД | Художественно-эстетическое развитие. Конструирование (образовательный компонент) 13. «Мост для пешеходов». Картотека. Цель: Продолжать учить две лесенки и делать перекрытие (накладывать сверху пластину, играть с постройкой. | ||
Прогулка | Наблюдение за насекомыми. Прогулка №19. Цели: наблюдение за насекомыми осенью. Трудовая деятельность на участке собрать веточки воспитывать у детей желание помогать взрослым. Самостоятельная деятельность: игры по желанию детей. | ||
Ужин | КГН закрепить навыки детей в умывании, в знании предметов туалета и их назначении Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства». Самостоятельная деятельность. Игры по желанию детей. | ||
Лексическая тема: « Части тела». | |||
Цель: Актуализировать знания детей о частях тела человека. Формировать образ Я. | |||
10.09 | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей |
четверг | Утро | Утренняя гимнастика комплекс №1 (картотека) КГН Упражнение «Учимся правильно сидеть за столом». Д/И «Что у тебя, а что у куклы». Завтрак П/И «Мой весёлый звонкий мяч». | Иллюстрации по теме: «Части тела». |
НОД | Художественно-эстетическое развитие. Музыка (образовательный компонент) (по плану музыкального руководителя) | ||
Прогулка | Наблюдение за клёном. Прогулка №20. Цели: наблюдение за клёном. Подвижная игра: «Самолёты». Трудовая деятельность: труд на участке собрать веточки воспитывать у детей желание помогать взрослым. Самостоятельная деятельность. Игры по желанию детей. | ||
Обед | КГН Беседа «Поведение за столом» | ||
Вечер | Бодрящая гимнастика комплекс №1 (картотека) Полдник. Самостоятельная деятельность: игры по желанию детей. | ||
НОД | Художественно-эстетическое развитие. Лепка (образовательный компонент) Тема: «Конфетки». Цель: Знакомить с пластическими материалами (глиной, пластилином, пластической массой), побуждать экспериментировать с ними, называя созданные изображения: отщипывать или отрывать от основного куска не¬большие комочки, скатывать, создавая изображение знакомых предметов. | ||
Прогулка | Наблюдение за проезжей частью дороги. Прогулка №1. Цели: познакомить с проезжей частью дороги — шоссе; дать представление о правилах дорожного движения. Подвижная игра: «Перебежки — догонялки». Трудовые поручения: Сгребание сухих листьев в определенное место. Самостоятельная деятельность: игры по желанию детей. | ||
Ужин | КГН. Учим пользоваться полотенцем Самостоятельная деятельность: Игры по желанию детей. Чтение художественной литературы В. Драгунского «Друг детства». |
Лексическая тема: «Игрушки». | |||
Цель: Формировать навыки правила поведения на площадке, во время прогулки. Расширять знания детей об игрушках. | |||
11.09 | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей |
пятница | Утро | Утренняя гимнастика комплекс №1 (картотека) КГН Игра «Делаем прическу». Цель: учить держать в руке расческу и расчесывать волосы движениями сверху вниз. С/р «Угостим куклу чаем». Завтрак П/И «Найди свое место». | Иллюстрации по теме: «Части тела». |
НОД | Социально-коммуникативное развитие (общение в ходе самостоятельной деятельности) Тема: «Красивые игрушки». Абрамова Л.В., Слепцова И.Ф. Стр.12. Цель: развивать умение играть не ссорясь. Обогащать словарь детей существительными, обозначающими название игрушек | ||
Прогулка | Наблюдение: «Листопад». Прогулка №2. Цели: прививать желание заботиться о птицах; продолжать формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе. Подвижная игра: «Листопад» . Трудовые поручения: поливка дождевой водой растений в группе. Самостоятельная деятельность: игры по желанию детей. | ||
Обед | КГН Упражнение «Мы правильно моем руки». | ||
Вечер | Бодрящая гимнастика комплекс №1 (картотека) Полдник. Самостоятельная деятельность. Игры по желанию детей. | ||
НОД | Физическое развитие. Физкультура (образовательный компонент) Карточка № 2. | ||
Прогулка | Наблюдение: « Наблюдение за облаками». Прогулка №5. Цели: познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу. Подвижная игра: «С кочки на кочку». Трудовые поручения: Сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Самостоятельная деятельность: игры по желанию детей. | ||
Ужин | КГН. «Почистим зубки». Чтение художественной литературы. Сказка «Волк и козлята». Самостоятельная деятельность: Игры по желанию детей. |
Лексическая тема: «Части тела». | |||
Цель: Актуализировать знания детей о частях тела человека. Формировать образ Я. | |||
12.09 | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей |
суббота | Утро | Утренняя гимнастика комплекс №1 (картотека) КГН «Фонтанчики». Цель: учить полоскать рот. С/Р «Игрушки у врача». Завтрак П/И «Самолёты». | Иллюстрации по теме: «Части тела». |
НОД | Речевое развитие. Развитие речи (образовательный компонент) тема: «Части тела». Громова О.Е. стр.19. Цели: активизация предметного и глагольного словаря по теме; развитие слухового внимания; формирование умения выполнять словесные инструкции. | ||
Прогулка | Наблюдение за птицами. Прогулка №6. Цели: продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам. Подвижная игра: «Попади в круг». Трудовая деятельность: кормление птиц. Самостоятельная деятельность. Игры по желанию детей. | ||
Обед | КГН «Мыльные перчатки» Цель: учить намыливать руки с внешней и внутренней стороны. | ||
Вечер | Бодрящая гимнастика комплекс №1 (картотека) Полдник. Самостоятельная деятельность. Игры по желанию детей. | ||
НОД | Социально- коммуникативное развитие (общение в ходе самостоятельной деятельности) Тема: «Что спрятал петрушка?» Абрамова Л.В., Слепцова И.Ф. стр.9. Цель: : развивать умение играть не ссорясь, вместе радоваться красивым игрушкам. | ||
Прогулка | Наблюдение. Солнышко лучистое улыбнулось весело. Прогулка №11. Цель: дать понятие о солнце как о небесном светиле, которое освещает все вокруг и согревает растения, животных, землю, воду; развивать познавательные интересы, наблюдательность, устойчивое внимание. Подвижная игра: «Солнышко и дождик». Трудовые поручения: вымыть игрушки, положить на солнышко, чтобы просохли, подвести детей к выводу о том, что предметы на солнце высыхают Самостоятельная деятельность: игры по желанию детей. | ||
Ужин | Самостоятельная деятельность: Игры по желанию детей. С. Черный «Про Катюшу». КГН. Игра «Водичка, водичка!» |
Лексическая тема: «Части тела». | |||
Цель: Актуализировать знания детей о частях тела человека. Формировать образ Я. | |||
13.09 | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей |
воскресение | Утро | Утренняя гимнастика комплекс №1 (картотека) КГН Беседа «Чистые руки». Д/И «Кому что нужно». Завтрак П/И «Зайка». | Иллюстрации по теме: «Части тела». |
НОД | Познавательное развитие. Тема: «Качественные признаки тела». Громова О.Е. стр.19. Цели: активизация предметного и качественного словаря по теме; усвоение родительного падежа и структуры простого предложения. | ||
Прогулка | Наблюдение за клумбами. Прогулка №4. Цели: продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску; закреплять любовь к природе. Подвижная игра: «Птичка в гнездышке». Трудовая деятельность: Подметание дорожки на участке. Самостоятельная деятельность: игры по желанию детей. | ||
Обед | КГН «Убери со стола» Цель: формировать самостоятельные действия: убирать посуду со стола, сметать крошки. | ||
Вечер | Бодрящая гимнастика комплекс №1 (картотека) Полдник. Самостоятельная деятельность: игры по желанию детей. | ||
НОД | Художественно-эстетическое развитие. Рисование (образовательный компонент) тема:«Части тела». Конспект. Цель: Учить детей простым карандашом рисовать веселое и грустное лицо. | ||
Прогулка | Наблюдение за проезжей частью дороги. Прогулка №7. Цели: познакомить с проезжей частью дороги — шоссе; дать представление о правилах дорожного движения. Подвижная игра: «Перебежки — догонялки». Трудовые поручения: Сгребание сухих листьев в определенное место. Самостоятельная деятельность: игры по желанию детей. | ||
Ужин | Самостоятельная деятельность: Игры по желанию детей. С. Черный «Про Катюшу». КГН. Учим пользоваться зеркалом |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование недели космонавтики на тему "Звезды -это интересно" 2 младшая группа
Ежедневное планирование недели космонавтики на тему "Звезды -это интересно" 2 младшая группа...
Ежедневное планирование "Неделя здоровья"
Представлено ежедневное планирование на апрель. Лексическая тема "Неделя здоровья"...
Ежедневное планирование в старшей группе тема недели "Наш любимый детский сад" 2-ая неделя сентября
Задачи: Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Формировать представления о п...
Ежедневное планирование в старшей группе тема недели "ОВОЩИ" 3-я неделя сентября
Цель : Обобщить и дополнить представления детей знания детей об овощах. Формирование у детей привычки следить за чистотой овощей перед их употреблением. Акцентировать внимание детей на...
Ежедневное планирование в старшей группе тема недели "ФРУКТЫ" 4-ая неделя сентября
Программное содержание:1. Закрепление навыков использования обобщающих понятий (фрукты)2. Развитие умений различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные фрукты.3.Формирование начал...
Ежедневное планирование в старшей группе тема недели "РАСТЕНИЯ" 1-ая неделя октября
Программное содержание: Подвести к пониманию того, что в природе есть удивительное царство – мир растений; дать представления о культурных растениях и дикорастущих. Закреплять знания о...
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема недели: «Фольклор».
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е...