Создание условий для формирования элементарных математических представлений
презентация по математике на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
20.06.2016 http://aida.ucoz.ru 2 Отчет о проделанной работе по ФЭМП во второй младшей группе №3 «Капельки»
20.06.2016 http://aida.ucoz.ru 3 Работаю по программе, использую методическую литературы, электронные ресурсы и настольные игры
Программа по ФЭМП предусматривает: р ешение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей , самостоятельной деятельности детей в рамках непосредственно-образовательной деятельности, при проведении режимных моментов. 20.06.2016 http://aida.ucoz.ru 4
В работе с детьми использовала: методы (словесный, наглядный, игровой ); приемы для достижения хороших результатов: (беседы, объяснения, вопросы детям, показ реальных предметов, образец, действия с карточками, сравнения, показ, индивидуальную работу с детьми . 20.06.2016 http://aida.ucoz.ru 5
В процессе непосредственно образовательной деятельности У чила детей рассматривать различные группы предметов, замечать их существенные признаки (цвет, форму, величину); группировать однородные предметы по указанным признакам, называть их количество, оперируя понятиями . 20.06.2016 http://aida.ucoz.ru 6
В процессе НОД Включала физкультминутки, для снятия напряжения. Пр. «Большой - маленький», «Один, два, три, четыре, пять », «Раз- два», «По ровненькой дорожке». 20.06.2016 http://aida.ucoz.ru 7
На данный момент дети познакомились: с количеством, величиной, формой. Дети умеют группировать предметы по цвету, форме, размеру . Умеют находить один и много предметов. Понимают смыл « больше», «меньше», «столько же»; различают геометрически фигуры круг и квадрат. Умеют сравнивать по длине предметы, наложением и приложением. 20.06.2016 http://aida.ucoz.ru 8
Р азличать шар(шарик) и куб(кубик) 20.06.2016 http://aida.ucoz.ru 9
20.06.2016 http://aida.ucoz.ru 10 Различать предметы по величине
20.06.2016 http://aida.ucoz.ru 11
Цвет и размер 20.06.2016 http://aida.ucoz.ru 12
Настольная игра 20.06.2016 http://aida.ucoz.ru 13
Формировать умение различать количество предметов «один», «много», «мало» 20.06.2016 http://aida.ucoz.ru 14
Детали мозаики 20.06.2016 http://aida.ucoz.ru 15
Карточки с изображениями предметов 20.06.2016 http://aida.ucoz.ru 16
20.06.2016 http://aida.ucoz.ru 17
Настольные игры 20.06.2016 http://aida.ucoz.ru 18
Знакомство с геометрическими фигурами 20.06.2016 http://aida.ucoz.ru 19
Раздаточный геометрический материал 20.06.2016 http://aida.ucoz.ru 20
Составление вагончиков из геометрических фигур 20.06.2016 http://aida.ucoz.ru 21
Использование карточек 20.06.2016 http://aida.ucoz.ru 22
20.06.2016 http://aida.ucoz.ru 23
Настольные игры 20.06.2016 http://aida.ucoz.ru 24
20.06.2016 http://aida.ucoz.ru 25
Учить находить предметы круглой и квадратной формы 20.06.2016 http://aida.ucoz.ru 26
20.06.2016 http://aida.ucoz.ru 27
Формирование умения сравнивать предметы по длине 20.06.2016 http://aida.ucoz.ru 28
20.06.2016 http://aida.ucoz.ru 29
Деревянные палочки или карандаши 20.06.2016 http://aida.ucoz.ru 30
Формирование умения различать низкие и высокие предметы 20.06.2016 http://aida.ucoz.ru 31
20.06.2016 http://aida.ucoz.ru 32
20.06.2016 http://aida.ucoz.ru 33
Для развития логического мышления использовались 20.06.2016 http://aida.ucoz.ru 34
20.06.2016 http://aida.ucoz.ru 35
20.06.2016 http://aida.ucoz.ru 36
20.06.2016 http://aida.ucoz.ru 37
Хотелось бы приобрести: 20.06.2016 http://aida.ucoz.ru 38
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический совет «Создание условий для развития элементарных математических представлений у дошкольников с учётом ФГОС ДО»
Педагогический совет построен по образу образовательной деятельности для детей. В ходе педагогического совета каждый педагог может проявить себя...
Педагогический совет «Создание условий для развития элементарных математических представлений у дошкольников с учётом ФГОС ДО»
middot; Выявить уровень профессиональной подготовленности педагогов, развивать сплоченность, умение работать в команде, аргументировано отстаивать свою точку зрения.&mid...
Тематический контроль «Создание условий для развития элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО».
Цель: определить эффективность воспитательно-образовательной работы в ДОУ по развитию элементарных математических представлений в соответствии с требованиями ФГОС ДО....
мастер-класс«Психолого-педагогические подходы к формированию элементарных математических представлений в условиях обновления математического образования ФГОС ДОО» (секция интеллектуально-математического цикла)
Рекомендовано для педагогов ДОУ...
Алгоритм создания интерактивных заданий, созданных с помощью программного обеспечения SmartNotebook для детей 6 – 7 лет по формированию элементарных математических представлений
Использование интерактивной доски в совместной и самостоятельной деятельности ребёнка является одним из эффективных способов мотивации и индивидуализации его обучения, развития творческих способностей...
Предметно – развивающая среда, как условие эффективного формирования элементарных математических представлений у детей с задержкой психического развития в дошкольном возрасте.
Предметно – развивающая среда, как условие эффективного формирования элементарных математических представлений у детей с задержкой психического развития в дошкольном возрасте.Создание условий дл...