Создание условий для формирования элементарных математических представлений
презентация по математике на тему

Козловская Анна Ивановна

Отчет в виде презентации для педсовета в ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Отчет1.93 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовила и выступила: Козловская Анна Ивановна Отчет «Создание условий для формирования элементарных математических представлений»

Слайд 2

20.06.2016 http://aida.ucoz.ru 2 Отчет о проделанной работе по ФЭМП во второй младшей группе №3 «Капельки»

Слайд 3

20.06.2016 http://aida.ucoz.ru 3 Работаю по программе, использую методическую литературы, электронные ресурсы и настольные игры

Слайд 4

Программа по ФЭМП предусматривает: р ешение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей , самостоятельной деятельности детей в рамках непосредственно-образовательной деятельности, при проведении режимных моментов. 20.06.2016 http://aida.ucoz.ru 4

Слайд 5

В работе с детьми использовала: методы (словесный, наглядный, игровой ); приемы для достижения хороших результатов: (беседы, объяснения, вопросы детям, показ реальных предметов, образец, действия с карточками, сравнения, показ, индивидуальную работу с детьми . 20.06.2016 http://aida.ucoz.ru 5

Слайд 6

В процессе непосредственно образовательной деятельности У чила детей рассматривать различные группы предметов, замечать их существенные признаки (цвет, форму, величину); группировать однородные предметы по указанным признакам, называть их количество, оперируя понятиями . 20.06.2016 http://aida.ucoz.ru 6

Слайд 7

В процессе НОД Включала физкультминутки, для снятия напряжения. Пр. «Большой - маленький», «Один, два, три, четыре, пять », «Раз- два», «По ровненькой дорожке». 20.06.2016 http://aida.ucoz.ru 7

Слайд 8

На данный момент дети познакомились: с количеством, величиной, формой. Дети умеют группировать предметы по цвету, форме, размеру . Умеют находить один и много предметов. Понимают смыл « больше», «меньше», «столько же»; различают геометрически фигуры круг и квадрат. Умеют сравнивать по длине предметы, наложением и приложением. 20.06.2016 http://aida.ucoz.ru 8

Слайд 9

Р азличать шар(шарик) и куб(кубик) 20.06.2016 http://aida.ucoz.ru 9

Слайд 10

20.06.2016 http://aida.ucoz.ru 10 Различать предметы по величине

Слайд 11

20.06.2016 http://aida.ucoz.ru 11

Слайд 12

Цвет и размер 20.06.2016 http://aida.ucoz.ru 12

Слайд 13

Настольная игра 20.06.2016 http://aida.ucoz.ru 13

Слайд 14

Формировать умение различать количество предметов «один», «много», «мало» 20.06.2016 http://aida.ucoz.ru 14

Слайд 15

Детали мозаики 20.06.2016 http://aida.ucoz.ru 15

Слайд 16

Карточки с изображениями предметов 20.06.2016 http://aida.ucoz.ru 16

Слайд 17

20.06.2016 http://aida.ucoz.ru 17

Слайд 18

Настольные игры 20.06.2016 http://aida.ucoz.ru 18

Слайд 19

Знакомство с геометрическими фигурами 20.06.2016 http://aida.ucoz.ru 19

Слайд 20

Раздаточный геометрический материал 20.06.2016 http://aida.ucoz.ru 20

Слайд 21

Составление вагончиков из геометрических фигур 20.06.2016 http://aida.ucoz.ru 21

Слайд 22

Использование карточек 20.06.2016 http://aida.ucoz.ru 22

Слайд 23

20.06.2016 http://aida.ucoz.ru 23

Слайд 24

Настольные игры 20.06.2016 http://aida.ucoz.ru 24

Слайд 25

20.06.2016 http://aida.ucoz.ru 25

Слайд 26

Учить находить предметы круглой и квадратной формы 20.06.2016 http://aida.ucoz.ru 26

Слайд 27

20.06.2016 http://aida.ucoz.ru 27

Слайд 28

Формирование умения сравнивать предметы по длине 20.06.2016 http://aida.ucoz.ru 28

Слайд 29

20.06.2016 http://aida.ucoz.ru 29

Слайд 30

Деревянные палочки или карандаши 20.06.2016 http://aida.ucoz.ru 30

Слайд 31

Формирование умения различать низкие и высокие предметы 20.06.2016 http://aida.ucoz.ru 31

Слайд 32

20.06.2016 http://aida.ucoz.ru 32

Слайд 33

20.06.2016 http://aida.ucoz.ru 33

Слайд 34

Для развития логического мышления использовались 20.06.2016 http://aida.ucoz.ru 34

Слайд 35

20.06.2016 http://aida.ucoz.ru 35

Слайд 36

20.06.2016 http://aida.ucoz.ru 36

Слайд 37

20.06.2016 http://aida.ucoz.ru 37

Слайд 38

Хотелось бы приобрести: 20.06.2016 http://aida.ucoz.ru 38

Слайд 39

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический совет «Создание условий для развития элементарных математических представлений у дошкольников с учётом ФГОС ДО»

Педагогический совет построен по  образу образовательной деятельности для детей. В ходе педагогического совета каждый педагог может проявить себя...

Педагогический совет «Создание условий для развития элементарных математических представлений у дошкольников с учётом ФГОС ДО»

middot;      Выявить уровень профессиональной подготовленности педагогов, развивать сплоченность, умение работать в команде, аргументировано отстаивать свою точку зрения.&mid...

Тематический контроль «Создание условий для развития элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО».

Цель: определить эффективность воспитательно-образовательной работы в ДОУ по развитию элементарных математических представлений в соответствии с требованиями ФГОС ДО....

Алгоритм создания интерактивных заданий, созданных с помощью программного обеспечения SmartNotebook для детей 6 – 7 лет по формированию элементарных математических представлений

Использование интерактивной доски в совместной и самостоятельной деятельности ребёнка является одним из эффективных способов мотивации и индивидуализации его обучения, развития творческих способностей...

Предметно – развивающая среда, как условие эффективного формирования элементарных математических представлений у детей с задержкой психического развития в дошкольном возрасте.

Предметно – развивающая среда, как условие эффективного формирования элементарных математических представлений у детей с задержкой психического развития в дошкольном возрасте.Создание условий дл...