Календарное планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарное планирование работы воспитателя с детьми и родителями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарное планирование педагога | 131.5 КБ |
Календарное планирование педагога | 93.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: младшая
Праздники недели: Юбилей Кежемского района
Тема недели: «Семь чудес Кежемского района»
Цель: Разностороннее ознакомление с Кежемским районом. Его живой и неживой природой, населенными пунктами, предприятиями, бытом и традициями.
Воспитатель: Петрова Е.В
Итоговое мероприятие: Выставка семейного творчества « Я люблю свой район»
Проектная деятельность: День первый: «Все о природе Кежемского района» «Леса родного Приагнарья» - растительность
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понедельник 4 апреля | Утро: | Утренняя прогулка: Под игры: Папка « Утренняя гимнастика» В группе: | Закрепление ОВД: закрепить упр с элем бега | Отправляемся в путешествие по дорожкам знаний: Дети попадают в лес родного Приангарья
| « Дидактический островок»: игры: По выбору детей «Строительный островок»: Большой конструктор « Книжный островок»: рассмотрим книги по теме недели, добавляем журналы по теме недели «ИЗО островок»\ « Природный уголок»: раскраски , трафареты, ткань, развиваем инициативу самостоятельности « Островок для мальчиков»: машины спец назначения « Островок для девочек»: С\р « Магазин» « Поликлиника» « Нравственный островок»: Учить детей играть в коллективные игры. Продолжаем учить доброжелательному отношению к сверстникам « Островок хороших и плохих поступков» « Островок опытов и экспериментов»: Материал для проведения опыта : смотри картотеку с экспериментами | Консультации по теме недели:
Вспомнить с детьми весенние времена года
Рассмотреть с детьми элементарные постройки, выделяя их части; рассказать, из каких деталей построена каждая часть, называя детали строительного набора. Помочь овладеть элементарными конструкторскими навыками: приставлять, прикладывать, делать простые перекрытия. Различать части построек по величине. Развивать навыки пространственной ориентации.
|
Музыка Приучать малышей внимательно слушать музыку и эмоционально на нее откликаться. Знакомить детей в доступной форме со средствами музыкальной выразительности. 9.00 – 9.15 | ||||||
Ребенок и окружающий мир Растительность наших лесов Игра : « Найди веточку от дерева» Материал: иллюстрации к продуктивной деятельности, сказочный персонаж Методы и приемы: рассматривание иллюстраций, объяснение, вопросы, ответы детей, худ слово. Индивид работа: с помощью воспитателя отвечать на вопросы воспитателя Артик гимн: « В гости к язычку» Физ мин: смотри папку Мотивация, проблемная ситуация: Узнаем все о растительности наших лесов. Литература: интернет 9.35 – 9.50
| ||||||
Прогулка: | Наблюдения : « Мы веселые ребята» | Закрепление ОВД: закрепить упр с элементами бег Под игры подгруппой по рекомендации преподавателя по физо | Ситуативный разговор: Давайте поиграем в следопытов. Весной природа постепенно пробуждается от зимнего сна. Где вы сейчас обнаружили признаки весны? | « Островок с\р игр»: добавляем материал к с\ р играм, дети игры выбирают самостоятельно « Дидактический островок»: добавляем картинки, иллюстрации, материал к дидактическим играм, развиваем инициативу самостоятельности « Островок с п\и»: добавляем нужный материал к подвижным, народным, хороводным играм и к играм – забавам. обнаружение воздуха в пустом полиэтиленовом пакете. (Взять в руки пакет, встряхнуть его, давая воздуху возможность наполнить его, закрутить края пакета ( Пакет раздулся, потому что он наполнен воздухом) | ||
работа перед сном | Чтение: по выбору детей; учить детей перед сном аккуратно складывать одежду. | |||||
Вечер игры, играем в ролевые игры: « Весенняя переправа через речку» - строим мосты « Магазин» | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | «Островок фантазий» | « На дорожке знаний» Предметно развивающая среда: добавляем | « Дидактический островок»: добавляем игры по выбору детей «Строительный островок»: добавляем Деревянный конструктор « Книжный островок»: добавляем Книги, журналы все по теме недели «ИЗО островок»\ « Природный островок»: добавляем трафареты, палочки для выдувания краски, ватные палочки, развиваем инициативу самостоятельности « Островок для мальчиков»: добавляем с\р « Шоферы» « Островок для девочек»: добавляем с\р « Столовая»; « Повара» « Театрализованный островок»: добавляем разные виды театра « Физкультурный островок»: мячи для прокатывания в ворота « Музыкальный островок»: иллюстрации к музыкальным инструментам Нравственный островок: Продолжаем учиться навыкам вежливого обращения Островок « Сундучок с вежливыми словами» | ||
Прогулка. | Наблюдения: ( папка « Прогулки» 2) Под игры: « Прыгни выше всех» Дид игры: словесные Закрепление ОВД: упр на ориентировку в пространстве Труд на участке: соберем игрушки с участка. |
День второй «Быт и традиции жителей Кежемского района»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Вторник 5 апреля | Утро: | Утренняя прогулка | Закрепление ОВД: закрепить упр с лазаньем , перелазить предметы. | Отправляемся в путешествие по дорожкам знаний. «Деревня – город. Труд на деревне» (охота, рыбалка, сельское хозяйство)
| « Дидактический островок»: добавляем игры по выбору детей Строительный островок»: добавляем напольный конструктор « Книжный островок»: добавляем иллюстрации, книги все по теме недели «ИЗО островок»\ « Природный островок»: добавляем палочки для рисования, баночки для смешивания краски, ватные диски Дети рисуют по желанию, развивая фантазии « Островок для мальчиков»: добавляем с\р « Плотники» « Островок для девочек»: добавляем с\р « Кассиры»; « Магазин» «Нравственный островок»: Продолжаем с детьми обсуждать чувство стыда за неблаговидный поступок. Не хвастаться, проявлять скромность. « Цветик семи - цветик» - поможет запомнить правило, как себя нужно вести. « Островок опытов и экспериментов»: добавляем материалы для проведения опыта: картотека с экспериментами | Предложить родителям закрепить с детьми: Работа в тетрадях Закрепить с детьми прыгать в длину с места Проводим индивидуальные беседы с родителями |
Физкультура Учить прыгать в длину с места от черты, согласуя движения рук вперед-вверх с отталкиванием. Упражнять в перебрасывании мячей способом от груди. 9.00 – 9.15 | ||||||
ФЭМП ( п\п): « Счет количественный и порядковый в пределах 5». Формирование временных представлений. Прог сод: Освоение умений различать части суток: день, ночь, вечер, утро. Формировать временные представления. Развивать память, внимание, логическое мышление. Д\и « Раньше – позже» Материал: иллюстрации к продуктивной деятельности, сказочный персонаж Методы и приемы: Заинтересовать, привлечь, показ, вопросы, ответы детей Индивид работа: умение отвечать на вопросы воспитателя Артик гимн: « Наш язычок» Физ мин: смотри папку Мотивация, проблемная ситуация: узнаем какое сейчас время суток… Литература : (В.Н. Волчкова « Конспекты занятий» стр 348) 9.25 -9.40 | ||||||
Сауна закрепление с детьми цвета, длины, ширины… по выбору детей | ||||||
Прогулка: | Наблюдения Под игры с прыжками: | Закрепление ОВД: закрепить упр с элем прыжков, поворотами, прыжки на одной ноге с продвижением в перед Игры с подгруппой детей по рекомендации преподавателя по физкультуре | Ситуативный разговор: За снегом. Какие изменения вы заметили? Обычно снег на землю ложиться слоями. Каждый новый слой рыхлый, так как между снежинками всегда много воздуха. Сейчас появилось солнышко, и снег с верху начал подтаивать. Если после оттепели ударит мороз, то на снегу мы ощущаем ладошкой твердую, гладкую корочку – наст. По нему трудно передвигаться. А в лесу – особенно лосям. Острой корочкой они режут себе ноги, с трудом выкапывают из-под наста листья или мох, которыми питаются. | « Островок с\р игр»: добавляем материал к с\р играм По выбору детей « Дидактический островок»: добавляем картинки, иллюстрации, материал к дидактическим играм, Игры выбираю дети « Островок с п\и»: добавляем нужный материал к подвижным, народным, хороводным играм и к играм – забавам. материал к опыту : | ||
Работа перед сном | Свободная деятельность детей в центрах активности., сенсорное развитие: игры по выбору детей, по предложению педагога Чтение по выбору детей | |||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | « Островок фантазий» | Проверка домашнего задания: Дети расставляют и показывают, что изготовили дома с родителями | « Дидактический островок»: добавляем игры По выбору детей «Строительный островок»: добавляем деревянный конструктор, схемы « Книжный островок»: добавляем энциклопедии, сборники стихотворений, иллюстрации к сказкам по теме недели «ИЗО островок»\ « Природный островок»: добавляем гафрированный картон; цветная бумага, цветной картон; клей; ножницы; трафареты цветов Изготовим поделки из бумаги, « Островок для мальчиков»: добавляем с\р игра « Заправочная станция для машины» « Островок для девочек»: добавляем с\р игра « Семья» « Театрализованный островок»: добавляем разные вида театра « Нравственный островок»: формировать у детей чувства долга, формировать привычки нравственного поведения « Посмотри на картинку и запомни» « Физкультурный островок»: добавляем кубики для выполнения спортивных упражнений « Музыкальный островок»: дидактический материал к музыкальным играм | ||
| ||||||
Наблюдения ( папка « Прогулки»2) Труд на участке: обметем постройки от песка |
День третий «Международный день спорта»
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Среда 6 апреля | Утро: | Утренняя прогулка | Закрепление ОВД: закрепить упр с лазаньем , перелазить предметы. | Отправляемся в путешествие по дорожкам знаний.
| « Дидактический островок»: добавляем игры по выбору детей Строительный островок»: добавляем напольный конструктор « Книжный островок»: добавляем иллюстрации, книги все по теме недели «ИЗО островок»\ « Природный островок»: добавляем палочки для рисования, баночки для смешивания краски, ватные диски Дети рисуют по желанию, развивая фантазии « Островок для мальчиков»: добавляем с\р « Плотники» « Островок для девочек»: добавляем с\р « Больница» «Нравственный островок»: Продолжаем с детьми обсуждать чувство стыда за неблаговидный поступок. Не хвастаться, проявлять скромность. « Цветик семи - цветик» - поможет запомнить правило, как себя нужно вести. « Островок опытов и экспериментов»: добавляем материалы для проведения опыта: картотека с экспериментами | Предложить родителям закрепить с детьми: Какими видами спорта у нас в городе занимаются люди и дети Выучить с детьми название весенние времена года
|
Музыка: Сопровождать инструментальное исполнение педагога ритмичными хлопками. Приучать к «активному» слушанию. | ||||||
Лепка/ Аппликация : Спортсмены нашего города Прог сод: Учить изображать в аппликации картинки людей, создавать композицию. Материал: иллюстрации к продуктивной деятельности, ножницы, клей, цветная бумага Методы и приемы: рассматривание иллюстраций, объяснение, вопросы, ответы детей, худ слово. Индивид работа: Учить составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе; изображать предмет, состоящий из нескольких частей. Продолжать отрабатывать навыки аккуратного наклеивания. Артик гимн: « В гости к язычку» Физ мин: смотри папку Мотивация, проблемная ситуация: учимся работать с ножницами и наклеивание картин и создадим композицию Литература : Комарова «ИЗО» стр 76 9. 25 – 9.40 | ||||||
Прогулка: | Наблюдения Под игры с прыжками: | Закрепление ОВД: закрепить упр с элем прыжков, поворотами, прыжки на одной ноге с продвижением в перед Игры с подгруппой детей по рекомендации преподавателя по физкультуре | Ситуативный разговор: Что вы можете рассказать о солнце, видя его с утра до вечера? Вы ощущаете его тепло? Как изменился путь солнца по небу? В чем это отражается? Темнота наступает раньше или позже, чем летом? | « Островок с\р игр»: добавляем материал к с\р играм По выбору детей « Дидактический островок»: добавляем картинки, иллюстрации, материал к дидактическим играм, Игры выбираю дети « Островок с п\и»: добавляем нужный материал к подвижным, народным, хороводным играм и к играм – забавам. материал к опыту : | ||
Работа перед сном | Свободная деятельность детей в центрах активности. Чтение по выбору детей | |||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | « Островок фантазий» строим спортивные сооружения Проверка домашнего задания: Дети расставляют и показывают свои поделки принесенные из дома | « Дидактический островок»: добавляем игры По выбору детей «Строительный островок»: добавляем деревянный конструктор, схемы « Книжный островок»: добавляем энциклопедии, сборники стихотворений, иллюстрации к сказкам по теме недели «ИЗО островок»\ « Природный островок»: добавляем гофрированный картон; цветная бумага, цветной картон; клей; ножницы; трафареты цветов Изготовим поделки из бумаги, « Островок для мальчиков»: добавляем с\р игра « Механики» « Островок для девочек»: добавляем с\р игра « Семья» « Театрализованный островок»: добавляем разные виды театра « Нравственный островок»: формировать у детей чувства долга, формировать привычки нравственного поведения « Посмотри на картинку и запомни» « Физкультурный островок»: добавляем кубики для выполнения спортивных упражнений « Музыкальный островок»: дидактический материал к музыкальным играм | |||
Прогулка. | Наблюдения ( папка « Прогулки»2) Труд на участке: обметем постройки от песка |
Предварительный просмотр:
День четвертый «Важные объекты Кежемского района»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Четверг 7 апреля | Утро: | Утренняя прогулка: | Закрепление ОВД: закрепить упр ориентировка в пространстве | Отправляемся в путешествие по дорожкам знаний.
Что можете рассказать о Кежемском районе, что интересного узнали? | « Дидактический островок»: добавляем игры по выбору детей Строительный островок»: добавляем мини – кубики; мини – конструктор « Книжный островок»: добавляем иллюстрации к сказкам, соответствует теме недели «ИЗО островок»\ « Природный островок»: добавляем листики от деревьев, веточки, разнообразные крупы, орешки, шкорлупа от орешек поделка из грецкого ореха, развиваем инициативу самостоятельности « Островок для мальчиков»: добавляем с/р « Строители» « Островок для девочек»: добавляем с\р « Салон красоты» « Нравственный островок»: продолжаем с детьми оценивать свои поступки « Сундучок поступков» « Островок опытов и экспериментов»: добавляем материал к эксперименту |
Закрепить с детьми Рассматривание картины о Кежемском районе, рассказать, что на ней видят Закрепить с детьми работу в раскрасках, учимся закрашивать карандашом не выходя за линии рисунка |
Физкультура
| ||||||
Развитие речи Рассматривание картины: « Мой Кежемский район» Прог сод: Учит рассматривать сюжетную картину, называть отдельные предметы, действия персонажей, устанавливать взаимосвязь между изображенными объектами; помочь ребенку увидеть « картину в целом»; учить слушать рассказ воспитателя, составленный по картине.; вспомнить свойства предмета Словарь: Кежемский район, река Ангара Индивид работа: умение отвечать на вопросы воспитателя Артик гимн: « Наш язычок» Физ мин: смотри папку Мотивация, проблемная ситуация: рассмотреть картину, что вы на ней видите? Литература: метод папка | ||||||
Прогулка: | Наблюдения Под игры с ползанием и лазанием: « Медведь и пчелы»; « Перелет птиц» | Закрепление ОВД: закрепить упр лазать по гимнастической стенке правильно держать перекладины Подгруппа игры по рекомендации преподавателя физкультуры | Ситуативный разговор:
Определим наличие ветра, с помощью ленточек, вертушек, султанчиков. Сильный ветер или нет? Это – поземка? Это – метель? | « Островок с\р игр»: добавляем материал к с\р играм По выбору детей | ||
работа перед сном | Разговор с детьми о пользе дневного сна. | |||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | « Островок фантазий» | Отправляемся в путешествие по Кежемским тропинкам Игра с неоформленным материалом: | « Дидактический островок»: добавляем игры по выбору детей «Строительный островок»: добавляем мини – кубики; конструктор « Книжный островок»: добавляем иллюстрации к знакомым мультфильмам «ИЗО островок»\ « Природный островок»: добавляем еловые шишки, свечи, разнообразные цветные пуговки, бусинки, веревочки, сечки, развиваем инициативу самостоятельности « Островок для мальчиков»: добавляем С\р игра « Строители»; « Шоферы» « Островок для девочек»: добавляем С\р « Дом – семья»; « Больница» « Театрализованный островок»: добавляем маски, шапочки для театральной деятельности « Нравственный островок»: продолжать беседу с детьми, что нельзя перекладывать вину на других, нужно говорить только правду « Лучше горькая правда, чем сладкая ложь» « Сундучок правды» « Физкультурный островок»: добавляем цветные веревочки, мягкая дорожка в форме « змейки»; цветные картинки для п\игр « Музыкальный островок»: добавляем различные музыкальные инструменты, иллюстрации музыкальных инструментов, волшебная шкатулка: погремушки, платочки, снежные комочки | ||
Наблюдения: ( папка « Прогулки» 2) Труд на участке: выметем дорожку от песка Под игры: « Прыгни выше всех» « Котята и щенята» П\и: «Забей в ворота» с элементами игры в хоккей. Забивание шайбы в ворота. Дид игры: словесные Закрепление ОВД: упр с подлезанием , перелазаньем, лазаньем
|
День пятый «Люди земли Кежемской»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Пятница 8 апреля | Утро: | Утренняя прогулка: Под игры: « Найди себе пару»; « Перелет птиц» | Закрепление ОВД: закрепить упр с элем мяча | Отправляемся в путешествие по дорожкам знаний. Проблемная ситуация: | « Дидактический островок»: добавляем игры по выбору детей «Строительный островок»: добавляем альбомы с фотографиями разных построек; фото – зарисовки о строительстве « Книжный островок»: добавляем папку с фотографиями детских писателей «ИЗО островок»\ « Природный островок»: добавляем иллюстрированный материал « Поделки из природного и бросового материала»; баночки от киндер – сюрпризов, цветные крышки, кусочки мыла. цветная бумага, развиваем инициативу самостоятельности « Островок для мальчиков»: добавляем с/р «Станция поездов»; « Железная дорога»; « Машинисты» « Островок для девочек»: добавляем с\р « Повара»; « Прачка»; « Швеи» « Нравственный островок»: « Чудо мешочек с волшебными словами» « Островок опытов и экспериментов»: добавляем материал к эксперименту: картотека с экспериментами | Предложить участие родителей в мини проекте: на след неделю: Изготовить с детьми Предложить родителям сходить с детьми на городскую площадь и понаблюдать за весенней погодой, что изменилось? Закрепить умение с детьми: закреплять умения выполнять инструкцию взрослого; воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе. Выучить с детьми: Уж тает снег, бегут ручьи, В окно повеяло весною… Засвищут скоро соловьи, И лес оденется листвою! |
Рисование п/п: « Растительность наших лесов» Прог сод: Умение самостоятельно задумывать содержание рисунка, применять полученные навыки изображение предметов. Материал: трафареты, альбомные листы, краски, карандаши, кисти, стаканчики для воды, штампы Методы и приемы: показ, объяснение, выполнение работы Инд работа: закреплять умение работать кистью Мотивация, проблемная ситуация: нарисуем картину нашего леса Литература: интернет 9.00 – 9.40 | ||||||
Физкультура на прогулке Учить прыгать с места в длину с мягким приземлением на согнутые ноги, принимать правильное положение при метании мешочка на дальность | ||||||
Прогулка: | Наблюдения: Под игры с элементами соревнования: « Кто дальше прыгнет» - прыжки. | Закрепление ОВД: закрепить упр на равновесие | Ситуативный разговор: Что такое природа? (солнце, воздух, вода, растения, да и сам человек). Что вы можете рассказать о состоянии природы в настоящий момент? Зимние или весенние явления природы мы наблюдаем? | « Островок с\р игр»: добавляем материал к с\р играм По выбору детей Перевернуть стакан вверх дном и медленно опустить его в банку с водой. Стакан надо держать прямо. Что получается? Попадает ли вода в стакан? Почему нет? В стакане есть воздух, он не пропускает туда воду. | ||
работа перед сном | Напомнить детям, как нужно складывать одежду на стульчиках | |||||
Час игры: с детьми отправляемся на остров игры, где выбираем игру, распределяем роли, выбираем сюжет игры, готовим атрибуты к игре. | ||||||
Конструктивно – модельная деятельность: « Строительство мостиков через реку Ангару» Прог сод: Рассмотреть с детьми элементарные постройки, выделяя их части; рассказать, из каких деталей построена каждая часть, называя детали строительного набора. Помочь овладеть элементарными конструкторскими навыками: приставлять, прикладывать, делать простые перекрытия. Различать части построек по величине. Развивать навыки пространственной ориентации. Материал: иллюстрации к продуктивной деятельности, строительные наборы, сказочный персонаж Методы и приемы: рассматривание иллюстраций, объяснение, вопросы, ответы детей, худ слово. Индивид работа: из каких деталей построена каждая часть, называя детали строительного набора. Помочь овладеть элементарными конструкторскими навыками: приставлять, прикладывать, делать простые перекрытия. Артик гимн: « В гости к язычку» Физ мин: смотри папку Мотивация, проблемная ситуация: Отправляемся в гости к строителям Литература: Л.В Куцакова «Конструирование и худ труд в дет саду» стр 34 | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | « Островок фантазий» |
Выставка семейного творчества | « Дидактический островок»: добавляем игры по выбору детей «Строительный островок»: добавляем корзины с напольным конструкторам, деревянным конструктором « Книжный островок»: добавляем книги русских детских писателей «ИЗО островок»\ « Природный островок»: добавляем бумажные трафареты, фломастеры, печатки, восковые мелки, цветные мелки, развиваем инициативу самостоятельности « Островок для мальчиков»: добавляем С\р игра « Речники» « Островок для девочек»: добавляем С\р « Магазин , продавцы, кассиры» « Нравственный островок»: « Коробочка вежливости» « Театрализованный островок»: добавляем мягкий ручной театр « Физкультурный островок»: добавляем большие обручи, мешочки для метания, резиновые игрушки. Флажки, султанчики « Музыкальный островок»: добавляем диски с музыкальными произведениями. | ||
Прогулка. | Наблюдения: ( папка « Прогулки» 2) Труд на участке: наведем порядок в кладовой, выметем веранду от песка Под игры: « Лохматый пес»; « Мыши и кот» Дид игры: словесные Закрепление ОВД: упр с элементами бега |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....
Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)
Старшая группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1 Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...
О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г
ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности тематического планирования в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...
Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)
Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...
Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...