Проект в старшей группе Люди военных профессий
проект (старшая группа)
Актуальность проекта:
В настоящее время очень мало времени уделяется воспитанию детей как патриотов своего Отечества. А ведь именно при воспитании чувств патриотизма укрепляется любовь к Родине.
В основе ООП, в старшей группе предлагается решение задачи по знакомству детей с людьми военных профессий.
Проект выполнен в виде презентации, аттестован
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
starshaya_gruppa._proekt_lyudi_voennyh_professiy.pptx | 176.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В настоящее время очень мало времени уделяется воспитанию детей как патриотов своего Отечества. А ведь именно при воспитании чувств патриотизма укрепляется любовь к Родине. В основе ООП, в старшей группе предлагается решение задачи по знакомству детей с людьми военных профессий. АКТУАЛЬНОСТЬ
Родители формируют у детей с раннего детства отрицательное отношение к армии, у детей недостаточно сформированы представления о военных профессиях, организация игровой деятельности по военной тематике носит ограниченный характер, имеющаяся РППС не способствует развитию игровых сюжетов на военную тематику. ПРОБЛЕМА
Организовать встречи с людьми военных профессий, создать в группе мини-музей экспонатов по военной тематике. ИДЕЯ ПРОЕКТА
Развивать у детей умения проявлять самостоятельность и инициативность при организации игровой деятельности, связанной с военными профессиями. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
организовать встречи с людьми военных профессий; создать в группе мини-музей экспонатов по военной тематике; изготовить атрибуты к по военной тематике; развивать умение детей выполнять игровые действия в соответствии с выбранной ролью. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
1. Организационный – краткосрочный (1 месяц) разработка плана мероприятий; подбор наглядно-дидактического материала; подбор игр; детской художественной литературы для чтения и заучивания стихов; подбор сюжетных картин, иллюстраций; организация развивающей среды в группе. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
2. Внедренческий чтение художественной литературы детям; рассказы о защитниках нашей Родины ; рассматривание иллюстраций, картин, о Российской Армии, рассматривание семейных армейских альбомов; встречи с людьми военных профессий; проведение подвижных, дидактических, сюжетно - ролевых игр; сбор экспонатов для мини-музея; прослушивание музыкальных произведений; рисование с детьми на военно-патриотическую тематику ; изготовление подарков для гостей; оснащение развивающей предметно -пространственной среды (пособиями, играми, альбомами). ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
3. Результативный создание мини-музея на военную тематику. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
количество детей, вовлеченных в игровую деятельность с учетом гендерной принадлежности; использование детьми в игровой деятельности материалов РППС; самостоятельность и инициативность детей в организации сюжета игры; обогащение сюжета игровыми действиями. Критерии эффективности реализации проекта
Рассказы взрослых не будут адаптированы для понимания детьми дошкольного возраста. Риски и способы преодоления рисков
у детей расширены представления о военных профессиях. пополнена РППС атрибутами на военную тематику; дети используют знания о деятельности военных в совместной игровой деятельности; участвуют в проведении экскурсий в мини-музей для детей других групп . Ожидаемые результаты
Перспективный план работы над проектом ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА: -подбор наглядно-дидактического материала, игр, детской художественной литературы для чтения и заучивания стихов, подбор сюжетных картин, иллюстраций; -организация развивающей среды в группе; -организация встреч с людьми военных профессий.
Перспективный план работы над проектом ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ Социально – коммуникативная деятельность: встречи с людьми военных профессий. Игровая деятельность: дидактические игры «Подбери определение к слову военный», «Что нужно моряку», «Кто где служит», сюжетно - ролевые игры «Пограничники», «Лётчики», «Российская армия». Продуктивная деятельность: рисование с детьми на военно-патриотическую тематику; изготовление подарков для гостей «Поздравительная открытка» , прослушивание музыкальных произведений : «Буду военным» Д. Трубачев, «Мальчишки», Ю. Кудинов, «Пацаны в строю стоят», И. Савицкая Познавательная деятельность: чтение художественной литературы детям: стихотворения «Слава армии Российской», «Почему армия родная» А.Митяева , «Твои защитники» Л.Кассиль ; рассказы о защитниках нашей Родины «Есть такая профессия – Родину защищать», «Профессии военнослужащих», «Что нужно военному» .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе. Тема: «Военные профессии».
конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе. Тема: " Военные профессии"....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе. Тема: «Военные профессии»
В данном конспекте расширяются знания детей о военных профессиях, родах войск....
Краткосрочный информационно-практический проект в подготовительной группе «Люди отважных профессий»
Цель проекта: Формирование и развитие личности воспитанников, высокого чувства долга, мужества, отваги, выдержки и самообладания, инициативы и находчивости, взаимной выручки, физической выносливости.А...
Детям старшей группы о военных профессиях .
Патриотическое воспитание — важная часть образовательного процесса в учебных заведениях — в детских садах, школах, колледжах. Детям детсадовского возраста уже можно рас...
Образовательный проект в старшей группе № 2 «Все профессии нужны-все профессии важны»
Вид, тип проекта: краткосрочный, творческий педагогический, художественно – речевой. Длительность проекта: 1 неделя (с 19.11.2018 по 23.11.2018)Участники проекта: дети, родители, воспитател...
Конспект ООД в старшей группе. Беседа «Военные профессии»
Расширять знания детей о Российской Армии; уточнить представления детей о родах войск.Развивать навыки контекстной речи;Учить детей навыкам словообразования:Развивать внимание, логическое мышление, ме...
Конспект прогулки в старшей группе. Тема: «Военные профессии».
Расширять знания детей о Российской Армии, уточнить представления о родах войск ....