Календарный план
учебно-методический материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Дата: 3 октября, понедельник Тема недели: «Осень» Воспитатель Климкина Т. А.
РЕЖИМ | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями и социальными партнерами | ||
Групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | Познавательное Социально – коммуникативное Речевое Физическое р-тие | Утренняя гим-ка №3, дых. гим-ка «Котята и собачка». Беседа об осени, водные процедуры | Учить убирать за собой игрушки Владик, Максим | Игра «Один, два, три- полотенце свое найди». Цель: знать местонахождение своего полотенца. | Совместная игра «Покатаем игрушки», игры с прищепками. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. |
НОД | Познавательное развитие |
| ||||
Прогулка | Познавательное соц – коммун-ное Речевое развитие | Карточка № 2 | ||||
Обед, работа перед сном | Художественно – эстетическое развитие | Продолжать учить самостоятельно переодеваться, мыть руки с мылом засучив рукава. Учить Мишу П., Настю аккуратно складывать вещи на стульчик. Колыбельная «Баю-бай». | ||||
Вечер | Худ-эстетич. Социально – коммуникативное Физическое р- тие. | Бодрящая гим-ка «Мы проснулись», ходьба босиком, водные процедуры. Разучить новую П./и. «Ищи свой дом» Цель: развивать активность детей в двигательной деятельности; умении соблюдать в ходе игры элементарные правила. | Игра «Спрячь куб, шар» Закреплять у детей умения различать и называть шар, куб независимо от цвета и размера. | Рассматривание картинок с осенними пейзажами. | Самостоятельная деятельность в уголке творчества. | |
НОД | Физическое соц – коммуникативное развитие. | 2.Физическое развитие. Занятие № 9. Цель: способствовать психофизическому развитию детей, формировать умение ориентироваться в пространстве. | ||||
Прогулка | Познавательное соц- коммун-ное физическое р-тие | Карточка № 2 |
Дата: 4 октября, вторник Тема недели: «Осень» Воспитатель Климкина Т. А.
РЕЖИМ | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями и социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
УТРО | Физическое, худ-эстетическое, познавательное, соц-комм., речевое развитие | Утренняя гимнастика №3, водные процедуры. Беседа с детьми «Что я знаю об осенних деревьях». Цель: пополнение знаний о сезонных изменениях. | Максим – пальчиковая гимнастика «Семья». | Беседа «Здравствуйте!» Пальчиковая игра «Утро настало» Цель. Закрепить представление о том, что надо приветствовать друг друга, Учить называть пальцы руки. | Предложить для игры пирамидки. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
НОД | Художественно – эстет-кое развит. | 1.Рисование: «Осенний калейдоскоп». Цель: закреплять умение рисовать по мокрому листу, учить правильно держать кисточку. | ||||
Прогулка | Физическое, соц-комм. развитие | Карточка № 1 | ||||
Обед, работа перед сном | Худож.эстетическое развитие Музыка | Ситуативный разговор «Правила поведения за столом». Чтение художественной литературы по выбору воспитанников. | ||||
ВЕЧЕР | Худ-эстетич. Социально – коммуникативное Физическое р- тие. | Гимнастика после сна, ходьба босиком по коврику Подвижная игра «Лови мяч» Цель: научиться быстро реагировать на действия. | Максим - формировать умение сравнивать предметы по ширине. | Дидактическая игра «Накорми куклу» Учить детей использовать в игре знания о посуде. Развивать связанную речь. | Предложить строительный материал для игры. | |
НОД | Художественно – эстет-кое развит. | Музыка по плану музыкального руководителя | ||||
Прогулка | Познавательное соц- коммун физич. развитие | Карточка № 2 |
РЕЖИМ | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями и социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
УТРО | Физическое, худ-эстетическое, познавательное, соц-комм., речевое развитие | Утренняя гимнастика №3 водные процедуры. Игра «Сбей кеглю» Цель: развивать умение прокатывать мяч и бросать в определенном направлении. | Настя – «Назови времена года» Цель. Закрепить знания о временах года и их отличиях. | Беседа «Осень» Цель- познакомить детей с признаками осени, развивать любознательность, воспитывать любовь к природе. | Предложить раскраски |
|
НОД | Речевое развитие | 1.Развитие речи. Чтение немецкой народной песенки «Три веселых братца» Цель: формировать у детей умение слушать текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения, о которых говорится в тексте песенки. | ||||
Прогулка | Карточка №8 | |||||
Обед, работа перед сном | Соц.-комм., худ-эстетическое развитие | Чтение стихотворения В.Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель. Воспитывать интерес к добрым делам. | ||||
ВЕЧЕР | Физическое, худ-эстетическое, познавательное, соц.-комм., речевое развитие | Гимнастика после сна, ходьба босиком. Физ. упражнение «Маленькие ножки бегут по дорожке» Цель-развивать ловкость, быстроту реакции, чувство равновесия. | Миша П. – «Какие дары у осени» Цель. Познакомиться с плодами, созревающими осенью. | Дидактическая игра «Что где растет» Цель.Учить группировать картинки по классификации. Развивать память и зрительное восприятие. | Игры по желанию | |
НОД | Физическое социально – коммуникативное развитие. | 2.Физкультура №10 Цель: способствовать психофизическому развитию детей, формировать умение ориентироваться в пространстве. | ||||
Прогулка | Познавательное соц- коммун физич.развитие | Карточка №7 |
Дата: 5 октября, среда Тема недели: «Осень» Воспитатель Климкина Т. А.
Дата: 6 октября, четверг Тема недели: «Осень» Воспитатель Климкина Т. А.
РЕЖИМ | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельнй деятельности детей | Работа с родителями и социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
УТРО | Физическое, худ-эстетическое, познавательное, соц-комм, речевое развитие | Утренняя гимнастика №3, водные процедуры. Подвижная игра «Поймай мячик» Цель: учить ловить мяч двумя руками. | Настя – «Чего не стало» Цель: Развивать внимательность. | Речевая Д.И. «Кто что делает» (строители -дом строят. Повара – готовят обед..) | Деятельность в спортивном уголке «Отбей мяч» | Беседа по запросу родителей. |
НОД | Худ – эстетическое соц –коммуникат Речевое развитие | Музыка по плану муз. руководителя | ||||
Прогулка | Познавательное социально- коммун физич. развитие | Карточка №6 | ||||
Обед, работа перед сном | Соц.-комм., худ-эстетическое развитие | Чтение сказки «Колобок» Цель: развивать интерес детей к сказкам. | ||||
ВЕЧЕР | Физическое, худ-эстетическое, познавательное, соц-комм., речевое развитие | Гимнастика после сна, ходьба босиком. Конструирование из деревянного конструктора. Цель: познакомить со св-ми конструктора. | Илья –поговорить с детьми о том, какие изменения произошли в одежде людей с приходом осени. | Беседа «Части суток» Цель: напомнить последовательность дня, помочь ответить на вопрос «Что мы делаем утром/вечером?» | Игры по желанию. | |
НОД | Речевое развитие | 2. Развитие речи:№6. Цель: совершенствовать умение детей понимать речь воспитателя, помочь понять значение слов вверх – вниз, научить отчетливо произносить их. | ||||
Прогулка | Познавательное социально- коммун физич. развитие | Карточка №10 |
Дата: 7 октября, пятница Тема недели: «Осень» Воспитатель Климкина Т. А.
РЕЖИМ | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями и социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
УТРО | Физическое, худ-эстетическое, познавательное, соц-комм., речевое развитие | Утренняя гимнастика, водные процедуры. Подвижная игра «Солнечные зайчики». Цель: Повышать двигательную активность, развивать ловкость. | Проговаривание чистоговорок «Ва-Ва-Ва Высокая трава». | Беседа «Наша одежда» Цель: развивать умение различать и называть элементы одежды | Предложить для игры конструктор. | Поговорить с родителями о планах на выходные. |
НОД | Худ. эстетич развитие | 1.Аппликжация: «Морковка». Цель: упражнять в наклеивании небольших деталей, воспитывать отзывчивость и доброту, развивать глазомер и мелкую моторику. | ||||
Прогулка | Познавательное социально- коммун физич. развитие | Карточка №5 | ||||
Обед, работа передсном | Художественно – эстетическое развитие | Чтение сказки «Лиса и журавль» Цель: развить интерес к чтению. | ||||
ВЕЧЕР | Физическое, худ-эстетическое, познавательное, соц-комм., речевое развитие | Гимнастика после сна. Ходьба босиком. Подв. игра «Пчелки». Цель- совершенствовать бег в определенном направлении. | Миша П. - «Где живет мусор» Цель: учить соблюдать порядок и чистоту. | Дидактическая игра «Лото». Цель: развивать логическое мышление, память, сосредоточенность. | Сюжетно-ролевая игра «Больница» | |
НОД | Физическое социально – коммуникативное развитие. | 2. Физкультура: «Поднимай ноги выше» Цель: упражнять детей в ходьбе, идти высоко поднимая ноги, перешагивать предметы высотой 5-10 см и при этом не терять равновесия. | ||||
Прогулка | Познавательное социально- коммун физическое развитие | Карточка №9 . |
Дата: понедельник 10 октября. Тема недели: «Овощи» Воспитатель Климкина Т. А.
РЕЖИМ | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями и социальными партнерами | ||
Групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | Познавательное Социально – коммуникативное Речевое Физическое р-тие | Утренняя гим-ка №3, Развлечение «День каши» | Закрепление названий овощей и фруктов с Максимом | Игра «Один, два, три- полотенце свое найди». Цель: знать местонахождение своего полотенца. | Совместная игра «Покатаем игрушки», игры с прищепками. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. |
НОД | Познавательное развитие | 1. ФЭМП «Что катится, что не катится». Цель: формировать умение различать предметы по форме и называть их(кубик, шарик) | ||||
Прогулка | Познавательное соц – коммун-ное Речевое развитие | Карточка № 7 | ||||
Обед, работа перед сном | Художественно – эстетическое развитие | Чтение потешки «Огуречик», «Фруктовая», «Лесная» | ||||
Вечер | Худ-эстетич. Социально – коммуникативное Физическое р- тие. | Бодрящая гим-ка «Мы проснулись», ходьба босиком, водные процедуры. Разучить новую П./и. «Ищи свой дом» Цель: развивать активность детей в двигательной деятельности; умении соблюдать в ходе игры элементарные правила. | Рисование пальчиками «Яблочки» | Игровая ситуация «Каждая игрушка имеет свое место»- продолжить учить детей убирать игрушки на место | Самостоятельная деятельность с муляжами овощей и фруктов | |
НОД | Физическое соц – коммуникативное развитие. | 2.Физическое развитие. Занятие № 11. Цель: способствовать психофизическому развитию детей, формировать умение ориентироваться в пространстве. | ||||
Прогулка | Познавательное соц- коммун-ное физическое р-тие | Карточка № 2 |
Дата: вторник 11 октября. Тема недели: «Овощи» Воспитатель Климкина Т. А.
РЕЖИМ | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями и социальными партнерами | ||
Групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | Познавательное Социально – коммуникативное Речевое Физическое р-тие | Утренняя гим-ка №3, Д/и «Где что растет» дать понятие о фруктах и ягодах. Рассказать о строении некоторых растений. Пальчиковая гимнастика «Мы делили апельсин» с/р игра «Собираем урожай». | Учить правильно собирать пирамидку и называть основные цвета. Максим | Формирование культурногигиенических навыков: Учить стягивать колготки и трусики | Внести иллюстрации овощи на грядках. | Беседа на тему: «Формирование навыков одевания и самостоятельной еды» |
НОД | Художественно – эстет-кое развит. | 1.Рисование: «Морковка и огурчик» Цель: учить детей рисовать округлые предмета поролоновым тампоном. | ||||
Прогулка | Познавательное соц – комм-ное Речевое развитие | Карточка № 8 | ||||
Обед, работа перед сном | Художественно – эстетическое развитие | Чтение стихотворения Ю.Тувим «Овощи» Цель: прививать любовь к слушанию стихотворения | ||||
Вечер | Худ-эстетич. Социально – коммуникативное Физическое р- тие. | Бодр гим-ка, ходьба босиком, водные процедуры. Чтение сказки «Репка» Рассматривание иллюстраций к сказке «Репка» развивать речь детей, учить отвечать на вопросы взрослых. | Д/и «Подбери такой же по цвету». | Закреплять умения детей правильно держать ложку, наклоняться во время еды над тарелкой, вытирать рот салфеткой. | В книжный уголок внести новые книжки, стихи на тему: «Овощи и фрукты», Пальчиковых персонажей к сказке «Репка». | |
НОД | Худ-нно – эстет-кое развитие | 2.Музыка. По плану музыкального руководителя. | ||||
Прогулка | Познавательное соц- коммун-ное физическое р-тие | Карточка № 2 |
Дата: среда 12 октября. Тема недели: «Овощи» Воспитатель Климкина Т. А.
РЕЖИМ | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями и социальными партнерами | ||
Групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | Познавательное Социально – коммуникативное Речевое Физическое р-тие | Утренняя гим-ка №3 Овощная считалка «В огороде у Егорки» | Рассматривание книги «Кто это?» Упражнения на звукоподражание (как кричат животные и их детеныши) | Д\и «Покажи свое полотенце» | Внести ѐжика, муляжи овощей. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
НОД | Речевое развитие | 1.Развитие речи. Занятие №7. Цель: напомнить детям сказку «Репка», вызвать желание рассказывать сказку вместе с воспитателем, учить отчетливо произносить звук А | ||||
Прогулка | Познавательное соц – коммун-ное Речевое развитие | Карточка № 3 | ||||
Обед, работа перед сном | Художественно- эстетическое развитие | А. Барто «Морковный сок» | ||||
Вечер | Худ-эстетич. Социально – коммуникативное Познавательное Физическое р- тие. | Бодрящая гим-ка Дополнительные занятия «Строим забор для огорода» Д/и «Съедобное - несъедобное» (научить делить предметы на 2 категории) Д/у «Назови ласково». | Развитие мелкой моторики: Баночка и крышка. Пальчиковые игры «Сорокаворона». | Учить детей снимать обувь. | Внести счетные палочки, кирпичики. | |
НОД | Физическое соц – коммун-ное разв. | 2.Физическое развитие. Занятие № 12. Цель: способствовать психофизическому развитию детей, формировать умение ориентироваться в пространстве. | ||||
Прогулка | Познавательное соц- коммун-ное физическое р-тие | Карточка № 1 |
Дата: четверг 13 октября Тема недели: «Овощи» Воспитатель Климкина Т. А.
РЕЖИМ | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями и социальными партнерами | ||
Групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | Познавательное Социально – коммуникативное Речевое Физическое р-тие | Утренняя гим-ка №3. Просмотр мультфильма «Веселый огород» | Разв. упр. с Соней «Повтори за мной», рассматривание с Вадимом карточки «Овощи». | После умывания закрепить умение детей вытирать руки полотенцем | Внести муляжи овощей. | Папка-передвижка «Что должен знать и уметь ребёнок от 2-х до 3-х лет» |
НОД | Художественно – эстетическое развитие | 1.Музыка По плану музыкального руководителя. | ||||
Прогулка | Познавательное социально – коммуникативное Речевое развитие | Карточка № 3 | ||||
Обед, работа перед сном | Художественно – эстетическое развитие | Чтение Коркин В. «Что растет на нашей грядке?» | ||||
Вечер | Худ-эстетич. Социально – коммуникативное Физическое р- тие. | Бодрящая гим-ка «Мы проснулись с/р игра «Накормим куклу Катю супом из овощей» -( развитие игровой деятельности, обучение ролям). | Учимся с Владиком одеваться самостоятельно после сна. | Д\и «найди свой шкафчик». | Внести куклу, кастрюлю. | |
НОД | Художественно – эстетическое развитие | 2.Развитие речи. Занятие №8. Цель: учить детей дослушивать задание до конца, осмысливать его и выполнять соответствующие действия, учить отчетливо произносить звук И | ||||
Прогулка | Познавательное социально- коммуникативное физическое р-тие | Карточка № 6 |
Дата: пятница 14 октября. Тема недели: «Овощи» Воспитатель Климкина Т. А.
РЕЖИМ | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями и социальными партнерами | ||
Групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | Познавательное Социально – коммуникативное Речевое Физическое р-тие | Утренняя гим-ка №3. Рассматривание альбома «Овощи». Цель: развивать внимание, усидчивость, Д/и «Подбери посуду к чаепитию». Цель: различать предметы посуды. | Д/и Развитие мелкой моторики: Катание цветных палочек | Проблемная ситуация «У мишки болит живот». Формирование культурногигиенических навыков: Закреплять последовательность при мытье рук. | Внести альбом овощи. | Поговорить с родителями о планах на выходные. |
НОД | Художественно – эстет. развитие | 1. Лепка: «Морковка». Цель: учить детей расплющивать пальцем колбаски из пластилина на ограниченном пространстве. Закреплять понятие (большой), (маленький). Развивать внимание. | ||||
Прогулка | Познавательное соц – коммуникат Речевое развитие | Карточка № 4. | ||||
Обед, работа перед сном | Социально – коммуникативное Худ.-эстет. р- тие | Чтение «Яблоко» Я. Аким. | ||||
Вечер | Худ-эстетич. Социально – коммуникативное Физическое р-тие. | Бодрящая гим-ка «П/и «Кто больше соберѐт фруктов» Цель: закрепить умение действовать по команде, развивать двигательную активность. | Рассмотреть книжку «Звери: мамы и детеныши». Задать вопросы: кто это, покажи, где ушки, хвост, лапки. Попросить найти собачку игрушку большую и маленькую | Д/и «покажем Жучке, какой у нас порядок» - учить убирать после игры игрушки, побуждать охотно выполнять трудовые поручения. | Внести в группу мячик с колокольчиком внутри. Предложить детям покидать мячик: сначала воспитателю, а потом друг другу. Рассказать о мяче: круглый, прыгает, катится, звенит. Шнуровку «Яблоко». | |
НОД | Физическое соц – коммуникативное развитие. | 2.Физическое развитие. «Поднимай ноги выше» Цель: упражнять детей в ходьбе, идти высоко поднимая ноги, перешагивать предметы. | ||||
Прогулка | Познавательное соц- коммуникат физическое р-тие | Карточка № 4 |
Дата: понедельник 17 октября. Тема недели: «Домашние животные и птицы» Воспитатель Климкина Т. А.
РЕЖИМ | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями и социальными партнерами | ||
Групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | Познавательное Социально – коммуникативное Речевое Физическое р-тие | Утренняя гим-ка №4. Беседа о животных. Веселая викторина «День отца» | Учить убирать за собой игрушки Таня, Соня | Игра «Один, два, три- полотенце свое найди». Цель: знать местонахождение своего полотенца. | Совместная игра «Покатаем игрушки», игры с прищепками. | Объявить родителям о предстоящей фотовыставке «Мои любимые домашние животные» |
НОД | Познавательное развитие | 1. Ознакомление с природой: «Листопад, листопад, листья желтые летят…». Цель: дать детям элементарные представления об осенних изменениях в природе. Формировать умения определять погоду по внешним признакам. | ||||
Прогулка | Познавательное соц – коммун-ное Речевое развитие | Карточка № 2 | ||||
Обед, работа перед сном | Художественно – эстетическое развитие | Продолжать учить самостоятельно переодеваться, мыть руки с мылом засучив рукава. Учить Вадима, Соню, Таню аккуратно складывать вещи на стульчик. Колыбельная «Баю-бай». | ||||
Вечер | Худ-эстетич. Социально – коммуникативное Физическое р- тие. | Бодрящая гим-ка «Мы проснулись», ходьба босиком, водные процедуры. Разучить новую П./и. «Ищи свой дом» Цель: развивать активность детей в двигательной деятельности; умении соблюдать в ходе игры элементарные правила. | Игра «Спрячь куб, шар» Закреплять у детей умения различать и называть шар, куб независимо от цвета и размера. | Рассматривание картинок с грузовыми и легковыми машинами. Цель: учить различать грузовой и легковой транспорт. | Самостоятельная деятельность в уголке творчества. | |
НОД | Физическое соц – коммуникативное развитие. | 2.Физическое развитие. Занятие № 13. Цель: способствовать психофизическому развитию детей, формировать умение ориентироваться в пространстве. | ||||
Прогулка | Познавательное соц- коммун-ное физическое р-тие | Карточка № 7 |
Дата: вторник 18 октября. Тема недели: «Домашние животные и птицы» Воспитатель Климкина Т. А.
РЕЖИМ | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями и социальными партнерами | ||
Групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | Познавательное Социально – коммуникативное Речевое Физическое р-тие | Утренняя гим-ка №4, дых. гим-ка «Котята и собачка», водные процедуры. Дежурство, учить детей оказывать посильную помощь взрослому. | Учимся с Таней пользоваться личным полотенчиком, не путая с другими. | Рассматривание карточек с детьми «Ягоды», вспомнить какие ягоды росли лето у нас на участке; что можно готовить из ягод. | Игры в уголке «Подворье», настольные игры «Кто что кушает?», «Лесные животные», игры на батуте. | Консультация «Организация режима дня и его значение для малышей» |
НОД | Художественно – эстет-кое развит. | 1.Рисование. «Горошек для петушка». Цель: закреплять умение детей рисовать точки пальчиками, распределяя их по всему листу. Развивать чувство цвета, побуждать интерес к рисованию. | ||||
Прогулка | Познавательное соц – комм-ное Речевое развитие | Карточка № 2 | ||||
Обед, работа перед сном | Художественно – эстетическое развитие | Ситуативный разговор «Кто стирает нам постель….?» Чтение детям стихотворения «Как мыши с котом воевали». | ||||
Вечер | Худ-эстетич. Социально – коммуникативное Физическое р- тие. | Бодр гим-ка, ходьба босиком, водные процедуры. Просмотр и обсуждение мультфильма«Кошкин дом», вовлекать детей в разговор после просмотра муль; | Выкладывание домов из геометрических фигур Цель: учить выкладывать картинку по образцу. | Показать детям сломанную игрушку, объяснить, почему так получилось; напомнить детям правила игр. | Самостоятельная деятельность детей –шумелки, музыкальные инструменты, звучащие игрушки. | |
НОД | Худ-нно – эстет-кое развитие | 2.Музыка. По плану музыкального руководителя. | ||||
Прогулка | Познавательное соц- коммун-ное физическое р-тие | Карточка № 9 |
Дата: среда 19 октября. Тема недели: «Домашние животные и птицы» Воспитатель Климкина Т. А.
РЕЖИМ | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями и социальными партнерами | ||
Групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | Познавательное Социально – коммуникативное Речевое Физическое р-тие | Утренняя гим-ка №4, дых. гим-ка «Котята и собачка», водные процедуры. Беседа о игрушках, о том что с игрушки ломать нельзя. | Пальчиковая игра «Моя семья» с Соней, рассматривание с Вадимом карточки «Лесные животные». | Дидактическая игра «Чего не стало?» беседа с малышами о том что нужно следить за внешнем видом, чтение «Мойдодыр» | Сюжетно ролевая игра «Больница», настольные игры «Домино», логика – Зайка, собери фигурки «Маша и медведь» | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
НОД | Речевое развитие | 1.Развитие речи. Занятие №9. Цель: приучать детей слушать рассказ без наглядного сопровождения. | ||||
Прогулка | Познавательное соц – коммун-ное Речевое развитие | Карточка № 3 | ||||
Обед, работа перед сном | Художественно- эстетическое развитие | Наблюдение за работой нянечки, разговор о её труде. Чтение детям сказки «У страха глаза велики» | ||||
Вечер | Худ-эстетич. Социально – коммуникативное Познавательное Физическое р- тие. | Бодрящая гим-ка «Мы проснулись», ходьба босиком, Драматизация сказки«Три медведя». Цель: развивать творческие способности детей. | Учимся с Таней одеваться самостоятельно после сна. | Чтение художественной литературы, познакомить ближе детей с героями сказок. | Игры с конструктором «Ферма» | |
НОД | Физическое соц – коммун-ное разв. | 2.Физическое развитие. Занятие № 14. Цель: способствовать психофизическому развитию детей, формировать умение ориентироваться в пространстве. | ||||
Прогулка | Познавательное соц- коммун-ное физическое р-тие | Карточка № 8 |
Дата: четверг 20 октября Тема недели: «Домашние животные и птицы» Воспитатель Климкина Т. А.
РЕЖИМ | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями и социальными партнерами | ||
Групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | Познавательное Социально – коммуникативное Речевое Физическое р-тие | Утренняя гим-ка №4, дых. гим-ка «Котята и собачка», водные процедуры. Беседа о погоде на улице; отметить состояние погоды на экране погоды. | Разв. упр. с Соней «Повтори за мной», рассматривание с Вадимом карточки «Овощи». | Наблюдение из окна за птичкой, разговор о том, что птичкам труднее находить еду и скоро мы повесим кормушки. | Игры в уголках в группе«Парикмахерская», «Каляка – маляка», настольные игры «Лото», вкладыш – Зайка, пазлы. | Беседа о проведённом дне в группе успехи и неудачи. |
НОД | Художественно – эстетическое развитие | 1.Музыка По плану музыкального руководителя. | ||||
Прогулка | Познавательное социально – коммуникативное Речевое развитие | Карточка № 1 | ||||
Обед, работа перед сном | Художественно – эстетическое развитие | Напомнить правила поведения во время еды. Чтение детям р.н.с. «Колобок», «Теремок». | ||||
Вечер | Худ-эстетич. Социально – коммуникативное Физическое р- тие. | Бодрящая гим-ка «Мы проснулись», ходьба босиком, воздуш. ванны, гим-ка глазок, водн процеду | Учимся с Вадимом одеваться самостоятельно после сна. | Вечер загадок «Осенние приметы» цель: знакомить детей ближе с временем года- осень. | Игры с спортивном уголке с мячом, катание с горки, прыжки на батуте | |
НОД | Художественно – эстетическое развитие | 2.Развитие речи. Занятие №10. Цель: совершенствовать умение детей слушать рассказ без наглядного сопровождения. | ||||
Прогулка | Познавательное социально- коммуникативное физическое р-тие | Карточка № 5 |
Дата: пятница 21 октября. Тема недели: «Домашние животные и птицы» Воспитатель Климкина Т. А.
РЕЖИМ | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями и социальными партнерами | ||
Групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | Познавательное Социально – коммуникативное Речевое Физическое р-тие | Утренняя гим-ка №4, Пальчиковая гимнастика «Дарики- дарики». Беседа о домашних животных. | Чтение потешек с Таней, игра с Соней с «Коровкой – шнуровкой». | Дидактическая игра «Чудесный мешочек; поручение «Посадите кукол на свои места» | Сюжетно ролевая игра «Магазин», настольные игры «Подбери по форме», мягкие большие пазлы. | Фотовыставка «Мои любимые домашние животные» |
НОД | Художественно – эстетическое развитие | 1. Аппликация: «Кто в домике живет?». Цель: закреплять умение располагать наклейки в заданном пространстве. Знакомить детей с домашними животными. Развивать мелкую моторику, глазомер, воображение. | ||||
Прогулка | Познавательное социально – коммуникативное Речевое развитие | Карточка № 4. | ||||
Обед, работа перед сном | Социально – коммуникативное Худ.-эстет. р- тие | Обсудить с детьми всё, что видели на прогулки. Напомнить детям, зачем надо мыть руки перед едой. Чтение детям сказки «Храбрый заяц» | ||||
Вечер | Худ-эстетич. Социально – коммуникативное Физическое р-тие. | Бодрящая гим-ка «Мы проснулись», ходьба босиком, водные процедуры. | Продолжаем учиться с Вадимом одеваться самостоятельно после сна. | Показать детям сказку «Теремок» настольным театром. Напомнить героев сказок. | Игры в большой конструктор, игровая ситуация «У медвежонка болит живот». | |
НОД | Физическое социально – коммуникативное развитие. | 2.Физическое развитие. «Поднимай ноги выше» Цель: упражнять детей в ходьбе, идти высоко поднимая ноги, перешагивать предметы. | ||||
Прогулка | Познавательное социально- коммуникативное физическое р-тие | Карточка № 8 |
Дата: понедельник 24 октября. Тема недели: «Лесные звери и птицы» Воспитатель Климкина Т. А.
РЕЖИМ | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями и социальными партнерами | ||
Групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | Познавательное Социально – коммуникативное Речевое Физическое р-тие | Утренняя гим-ка №4, дых. гим-ка «Самолёты», водные процедуры. Беседа с детьми «Чем занимались в выходные?» | Учимся с Соней умываться самостоятельно и вытирать лицо полотенчиком. | Игр. действия с игрушками «Мишка спит, кушает, пьет» | Рассм-е картинок «Лесные животные» Цель: способствовать освоению навыков последовательности действий. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
НОД | Познавательное речевое развитие. | 1. Ознакомление с социальным миром: «Поможем зверятам собраться на прогулку»». Цель: учить детей одеваться в определенной последовательности. Воспитывать отзывчивость. | ||||
Прогулка | Познавательное социально – коммуникативное Речевое развитие | Карточка № 7 | ||||
Обед, работа перед сном | Социально – коммуникативное Худ.-эстет. р- тие | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение детям сказки «Курочка Ряба». | ||||
Вечер | Худ-эстетич. Социально – коммуникативное Физическое р- тие. | Бодрящая гим-ка «Мы проснулись», ходьба босиком. Д.и. «Лесенка» Цель: развивать умение ориентироваться в различных величинах | Речевая игра Соней «Повтори за мной» Раскрашивание картинок в раскраске со Вадимом. | Дидактическая игра «Убери игрушки на место» | Игры в развивающих уголках по выбору детей, дать возможность выбирать игру самост-но. | |
НОД | Физическое соц– коммуникативное развитие. | 2.Физическое развитие. Занятие №15. Цель: способствовать психофизическому развитию детей, формировать умение ориентироваться в пространстве. | ||||
Прогулка | Познавательное социально- коммуникативное физическое р-тие | Карточка № 10 |
Дата: вторник 25 октября. Тема недели: «Лесные звери и птицы» Воспитатель Климкина Т. А.
РЕЖИМ | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями и социальными партнерами | |||
Групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро | Познавательное Социально – коммуникативное Речевое Физическое р-тие | Утренняя гим-ка №4, дых. гим-ка «Самолёты». Пальч. Игра «Ладушки» | Вадим – обучение рассказыванию «Какие домашние животные у вас живут? Соня – пазл «Три поросенка» Цель. Развивать внимание, мелкую моторику пальце | Беседа «Как животные общаются друг с другом» Дидактическая игра «Чей голосок?» Цель. Учить определять на слух голоса товарищей, развивать внимание. | Наблюдение за тем, как воспитатель ухаживает за комнатными растениями | Беседа «Детская застенчивость» | |
НОД | Худ – эстет Речевое развитие | 1.Рисование. «Ёжик» Цель: познакомить с техникой рисования ладошками, развивать творчество, фантазию, воспитывать аккуратность при работе с гуашью. | |||||
Прогулка | Познавательное соц – комм-ное Речевое развитие | Карточка № 5. | |||||
Обед, работа перед сном | Соц – комм-ное Худ.-эстет. р- тие | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Чтение детям: русская народная сказка «Зимовье зверей» Цель. Познакомить с новой сказкой. | |||||
Вечер | Худ-эстетич. Социально – коммуникативное Физическое р- тие. | Бодрящая гим-ка «Мы проснулись», ходьба босиком. | Вадим– игровое упражнение «Скачет зайка по дорожке»Цель. Упражнять в прыжках. Таня – «Покажи собачку на картинке». | Проговаривание потешек о животных. | Дидактические игры | ||
НОД | Художественно – эстетическое развитие. | 2.Музыка. По плану музыкального руководителя | |||||
Прогулка | Познавательное социально- коммуникативное физическое р-тие | Карточка № 9 |
Дата: среда 26 октября. Тема недели: «Лесные звери и птицы» Воспитатель Климкина Т. А.
РЕЖИМ | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями и социальными партнерами | ||
Групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | Познавательное Социально – коммуникативное Речевое Физическое р-тие | Утренняя гим-ка №4, дых. гим-ка «Самолёты», водные процедуры. Подвижная игра «Ходят капельки по кругу» Цель: развивать внимание, ловкость | Соня – дидактическая игра «Чей малыш?» Цель: Знать детенышей животных | Игровая ситуация «Мама готовит обед» Цель: учить выполнять отдельные ролевые действия, формировать навык ролевого поведения. | Отметить погоду в уголке природы. | Папка-передвижка «Здоровое питание» |
НОД | Художественно – эстетическое Речевое развитие | 1.Развитие речи. Занятие №11»Звуковая культура речи, звук У» Цель: закреплять правильное произношение звука У. | ||||
Прогулка | Познавательное социально – коммуникативное Речевое развитие | Карточка № 6 | ||||
Обед, работа перед сном | Социально – коммуникативное Худ.-эстет. р- тие | Беседа «Почему птицы улетают на юг?» Цель. Закрепить знания о сезонных изменениях в природе, понятие перелетные птицы.Чтение детям : «Серая Шейка» Д.М. Мамин – Сибиряк Цель. Познакомить с новым произведением. | ||||
Вечер | Познавательное Социально – коммуникативное Физическое р- тие. | Бодрящая гим-ка «Мы проснулись», ходьба босиком. Хороводная игра с погремушками. | Дид/и с Вадимом, Таней «Чей малыш»-учить узнавать и называть детёнышей животных | Чтение художественной литературы, познакомить ближе детей с героями сказок. | «Большие и маленькие камешки» - учить детей различать предметы по величине. | |
НОД | Физическое социально – коммуникативное развитие. | 2.Физическое развитие. Занятие №16 Цель: способствовать психофизическому развитию детей, формировать умение ориентироваться в пространстве. | ||||
Прогулка | Познавательное социально- коммуникативное физическое р-тие | Карточка № 4 |
Дата: четверг 27 октября. Тема недели: «Лесные звери и птицы» Воспитатель Климкина Т. А.
РЕЖИМ | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями и социальными партнерами | ||
Групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | Познавательное Социально – коммуникативное Речевое Физическое р-тие | Утренняя гим-ка №4, дых. гим-ка «Самолёты», водные процедуры. Беседа о погоде на улице; отметить состояние погоды на экране погоды. | Д/и «Удочка» на развитие мелкой моторики с Таней, Вадимом. | Дид.игра «Волшебный мешочек» Цель: учить узнавать предметы на ощупь. | Игры детей с конструктором «Лего». | Беседа о проведённом дне в группе успехи и неудачи. |
НОД | Художественно – эстетическое Речевое развитие | 1.Развитие речи. Занятие №12 Рассматривание сюжетной картинки «В песочнице» Цель: учить детей понимать, что изображено на картинке; осмысливать взаимоотношения персонажей, отвечая на вопросы воспитателя. Способствовать активизации речи. | ||||
Прогулка | Познавательное соц – комм-ное Речевое развитие | Карточка № 1 | ||||
Обед, работа перед сном | Социально – коммуникативное Худ.-эстет. р- тие | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Слушание колыбельной «Баю» | ||||
Вечер | Познавательное Социально – коммуникативное Физическое р- тие. | Бодрящая гим-ка «Мы проснулись», ходьба босиком. Игра «Карусель» Цель: доставить радость, соблюдать правила безоп-ти | Соню, Таню учить ходить по мостику, сохраняя равновесие | Дид.игра «Кто с кем живет» | Трудовые поручения: убираем игрушки. Цель: формировать привычку наводить порядок после игр. | |
НОД | Художественно – эстет развитие. |
По плану музыкального руководителя. | ||||
Прогулка | Познавательное соц- комм-ное физическое р-тие | Карточка № 7 |
Дата: пятница 28 октября. Тема недели: «Лесные звери и птицы» Воспитатель Климкина Т. А.
РЕЖИМ | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями и социальными партнерами | ||
Групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | Познавательное Социально – коммуникативное Речевое Физическое р-тие | Утренняя гим-ка №4, дых. гим-ка «Самолёты», водные процедуры. Пальчиковая гимнастика: «Где же наши ручки?» Цель: развивать речь детей | Пальчиковая игра с Таней и Соней. «Ладушки» Цель: развитие мелкой моторики | Слушание песен про тучи и дождь. | Рассматривание книг – потешек. | Поговорить с родителями о планах на выходные. |
НОД | Художественно – эстетическое Речевое развитие |
| ||||
Прогулка | Познавательное социально – коммуникативное Речевое развитие | Карточка № 7 | ||||
Обед, работа перед сном | Социально – коммуникативное Худ.-эстет. р- тие | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Прослушивание муз. комп. «Колыбельная» (муз. А. Гречанинова) | ||||
Вечер | Худ-эстетич. Социально – коммуникативное Физическое р- тие. | Бодрящая гим-ка «Мы проснулись», ходьба босиком. Просмотр мультфильма» Репка» | Обыгрывание процессов самообслуживания с Вадимом и Таней «Помоем руки кукле» | П.дид. игра«Найди предмет» Цель: учить ориентироваться в пространстве. | Самостоятельная игровая деятельность с настольным материалом | |
НОД | Физическое социально – коммуникативное развитие. | 2.Физическое развитие. «Скати с горки» Цель: знакомить детей с предметами круглой формы(шары, мячи).. | ||||
Прогулка | Познавательное социально- коммуникативное физическое р-тие | Карточка № 6 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...
Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста
Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...
перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста
перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста Календарное планирование – ранний возраст.Тема: «ОГОРОД (Овощи, фрукты). Ц...
Разработка плана работы с семьей в рамках темы, изучаемой согласно перспективно-календарного плана
Тема недели "Великая Отечественная война" (старшая группа)...
Фрагмент календарного плана по темам недель: «Мир безопасный для детей прекрасных», «Лаборатория Снежной Королевы (опыты)», «Путешест-вие в зимнем лесу» и «Дед Мороз шагает по плане-те».
Календарный план воспитательно-образовательной работы на декабрь, разработан с воотсетствии с ФГОС ДО...
Проектирование разработка плана работы с семьей в рамках темы «Здоровье» изучаемой с детьми согласно перспективно-календарного плана(группа детей старшего дошкольного возраста)
Проект созданный в рамках темы "Здоровье"...