Календарный план
учебно-методический материал (младшая группа)

Климкина Татьяна Александровна

Календарный план на октябрь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oktyabr.docx105.87 КБ

Предварительный просмотр:

                      Дата: 3 октября, понедельник                                                                     Тема недели: «Осень» Воспитатель Климкина Т. А.

    РЕЖИМ

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями и социальными партнерами

               

                Групповая

        Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных

моментах

Утро

Познавательное

Социально – коммуникативное

Речевое

Физическое р-тие

Утренняя гим-ка №3, дых. гим-ка «Котята и собачка». Беседа об осени, водные процедуры

Учить убирать за собой игрушки Владик, Максим

Игра «Один, два, три- полотенце свое найди». Цель: знать местонахождение своего полотенца.  

Совместная игра «Покатаем игрушки», игры с прищепками.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

      НОД

Познавательное развитие

  1. Конструирование: «Башня из двух кубиков синего цвета». Цель: продолжать знакомить детей со строительным материалом – кубик, побуждать детей называть синий цвет и действовать по сигналу воспитателя.        

   Прогулка

Познавательное соц – коммун-ное

Речевое развитие

Карточка № 2

Обед, работа

перед сном

Художественно – эстетическое развитие

Продолжать учить самостоятельно переодеваться, мыть руки с мылом засучив рукава. Учить Мишу П., Настю аккуратно складывать вещи на стульчик. Колыбельная «Баю-бай».

   

      Вечер

Худ-эстетич.

Социально – коммуникативное

Физическое р- тие.

Бодрящая гим-ка «Мы проснулись», ходьба босиком, водные процедуры. Разучить новую П./и. «Ищи свой дом» Цель: развивать активность детей в двигательной деятельности; умении соблюдать в ходе игры элементарные правила.

Игра «Спрячь куб, шар» Закреплять у детей умения различать и называть шар, куб независимо от цвета и размера.

Рассматривание картинок с осенними пейзажами.

Самостоятельная деятельность в уголке творчества.

    НОД

Физическое соц – коммуникативное развитие.

     2.Физическое развитие. Занятие № 9. Цель: способствовать психофизическому развитию детей, формировать умение ориентироваться в пространстве.

    Прогулка

Познавательное соц- коммун-ное физическое р-тие

Карточка № 2

       

           

     Дата: 4 октября, вторник                                                                                                      Тема недели: «Осень» Воспитатель Климкина Т. А.

РЕЖИМ

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями и социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных

моментах

УТРО

Физическое,

худ-эстетическое,

познавательное, соц-комм.,

речевое

развитие

Утренняя гимнастика №3, водные процедуры.

Беседа с детьми «Что я знаю об осенних деревьях». Цель: пополнение знаний о сезонных изменениях.

Максим – пальчиковая гимнастика «Семья».

Беседа «Здравствуйте!»

Пальчиковая игра «Утро настало» Цель. Закрепить представление о том, что надо приветствовать друг друга,

Учить называть пальцы руки.

Предложить для игры пирамидки.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД

Художественно – эстет-кое развит.

1.Рисование: «Осенний калейдоскоп». Цель: закреплять умение рисовать по мокрому листу, учить правильно держать кисточку.

Прогулка

Физическое,

соц-комм. развитие

  Карточка № 1

Обед, работа

перед сном

Худож.эстетическое развитие

Музыка

Ситуативный разговор «Правила поведения за столом». Чтение художественной литературы по выбору воспитанников.

ВЕЧЕР

Худ-эстетич.

Социально – коммуникативное

Физическое р- тие.

Гимнастика после сна, ходьба босиком по коврику

Подвижная игра «Лови мяч» Цель: научиться быстро реагировать на действия.

Максим - формировать умение сравнивать предметы по ширине.

Дидактическая игра «Накорми куклу» Учить детей использовать в игре знания о посуде. Развивать связанную речь.

Предложить строительный материал для игры.

НОД

Художественно – эстет-кое развит.

Музыка по плану музыкального  руководителя

Прогулка

Познавательное соц- коммун физич. развитие

Карточка № 2

                     

                             

РЕЖИМ

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями и социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных

моментах

УТРО

Физическое,

худ-эстетическое,

познавательное, соц-комм.,

речевое

развитие

Утренняя гимнастика №3 водные процедуры.

 Игра «Сбей кеглю» Цель: развивать умение прокатывать мяч и бросать в определенном направлении.

Настя – «Назови времена года» Цель. Закрепить знания о временах года и их отличиях.

Беседа «Осень» Цель- познакомить детей с признаками осени, развивать любознательность, воспитывать любовь к природе.

Предложить раскраски

  1. Беседа: «Формирование навыков одевания и самостоятельной еды»

НОД

Речевое развитие

1.Развитие речи. Чтение немецкой народной песенки «Три веселых братца» Цель: формировать у детей умение слушать текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения, о которых говорится в тексте песенки.  

Прогулка

Карточка №8

Обед, работа

перед сном

Соц.-комм.,

худ-эстетическое развитие

Чтение стихотворения В.Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель. Воспитывать интерес к добрым делам.

ВЕЧЕР

Физическое,

худ-эстетическое,

познавательное, соц.-комм.,

речевое

развитие

Гимнастика после сна, ходьба босиком.

Физ. упражнение «Маленькие ножки бегут по дорожке» Цель-развивать ловкость, быстроту реакции, чувство равновесия.

Миша П. – «Какие дары у осени» Цель. Познакомиться с плодами, созревающими осенью.

Дидактическая игра «Что где растет» Цель.Учить группировать картинки по классификации. Развивать память и зрительное восприятие.

Игры по желанию

НОД

Физическое социально – коммуникативное развитие.

2.Физкультура №10  Цель: способствовать психофизическому развитию детей, формировать умение ориентироваться в пространстве.

Прогулка

Познавательное соц- коммун физич.развитие

Карточка №7

                   

                             Дата: 5 октября, среда                                                                                                     Тема недели: «Осень» Воспитатель Климкина Т. А.

                 

             Дата: 6 октября, четверг                                                                                                   Тема недели: «Осень» Воспитатель Климкина Т. А.

РЕЖИМ

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельнй деятельности детей

Работа с родителями и социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных

моментах

УТРО

Физическое,

худ-эстетическое,

познавательное, соц-комм,

речевое

развитие

Утренняя гимнастика №3, водные процедуры.

Подвижная игра «Поймай мячик» Цель: учить ловить мяч двумя руками.

Настя – «Чего не стало» Цель: Развивать внимательность.

Речевая Д.И. «Кто что делает» (строители -дом строят. Повара – готовят обед..)

Деятельность в спортивном уголке «Отбей мяч»

Беседа по запросу родителей.

НОД

Худ – эстетическое соц –коммуникат

Речевое развитие

Музыка по плану муз. руководителя

Прогулка

Познавательное социально- коммун физич. развитие

Карточка №6

Обед, работа

перед сном

Соц.-комм.,

худ-эстетическое развитие

Чтение сказки «Колобок» Цель: развивать интерес детей к сказкам.

ВЕЧЕР

Физическое,

худ-эстетическое,

познавательное, соц-комм.,

речевое

развитие

Гимнастика после сна, ходьба босиком.

Конструирование из деревянного конструктора. Цель: познакомить со св-ми конструктора.

Илья –поговорить с детьми о том, какие изменения произошли в одежде людей с приходом осени.

Беседа «Части суток» Цель: напомнить последовательность дня, помочь ответить на вопрос «Что мы делаем утром/вечером?»

Игры по желанию.

НОД

Речевое развитие

2. Развитие речи:№6. Цель: совершенствовать умение детей понимать речь воспитателя, помочь понять значение слов вверх – вниз, научить отчетливо произносить их.

Прогулка

Познавательное социально- коммун физич. развитие

Карточка №10

                                             

                            Дата: 7 октября, пятница                                                                                                  Тема недели: «Осень» Воспитатель Климкина Т. А.

РЕЖИМ

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями и социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных

моментах

УТРО

Физическое,

худ-эстетическое,

познавательное, соц-комм.,

речевое

развитие

Утренняя гимнастика, водные процедуры. Подвижная игра «Солнечные зайчики». Цель: Повышать двигательную активность, развивать ловкость.

Проговаривание чистоговорок  «Ва-Ва-Ва Высокая трава».

Беседа «Наша одежда» Цель: развивать умение различать и называть элементы одежды

Предложить для игры конструктор.

Поговорить с родителями о планах на выходные.

НОД

Худ. эстетич

развитие

1.Аппликжация: «Морковка». Цель: упражнять в наклеивании небольших деталей, воспитывать отзывчивость и доброту, развивать глазомер и мелкую моторику.

Прогулка

Познавательное социально- коммун физич. развитие

Карточка №5

Обед, работа

передсном

Художественно – эстетическое развитие

Чтение сказки «Лиса и журавль» Цель: развить интерес к чтению.

ВЕЧЕР

Физическое,

худ-эстетическое,

познавательное, соц-комм., речевое

развитие

Гимнастика после сна. Ходьба босиком. Подв. игра «Пчелки». Цель- совершенствовать бег в определенном направлении.

Миша П. - «Где живет мусор» Цель: учить соблюдать порядок и чистоту.

Дидактическая игра «Лото». Цель: развивать логическое мышление, память, сосредоточенность.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»

НОД

Физическое социально – коммуникативное развитие.

2. Физкультура: «Поднимай ноги выше» Цель: упражнять детей в ходьбе, идти высоко поднимая ноги, перешагивать предметы высотой 5-10 см и при этом не терять равновесия.

Прогулка

Познавательное социально- коммун физическое развитие

Карточка №9

.

                     

                                 

                                   Дата: понедельник 10 октября.                                                              Тема недели: «Овощи» Воспитатель Климкина Т. А.

    РЕЖИМ

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями и социальными партнерами

               

                Групповая

        Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных

моментах

Утро

Познавательное

Социально – коммуникативное

Речевое

Физическое р-тие

Утренняя гим-ка №3, Развлечение «День каши»

Закрепление названий овощей и фруктов с Максимом

Игра «Один, два, три- полотенце свое найди». Цель: знать местонахождение своего полотенца.  

Совместная игра «Покатаем игрушки», игры с прищепками.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

      НОД

Познавательное развитие

1. ФЭМП «Что катится, что не катится». Цель: формировать умение различать предметы по форме и называть их(кубик, шарик)  

   Прогулка

Познавательное соц – коммун-ное

Речевое развитие

Карточка № 7

Обед, работа

перед сном

Художественно – эстетическое развитие

Чтение потешки «Огуречик», «Фруктовая», «Лесная»

   

      Вечер

Худ-эстетич.

Социально – коммуникативное

Физическое р- тие.

Бодрящая гим-ка «Мы проснулись», ходьба босиком, водные процедуры. Разучить новую П./и. «Ищи свой дом» Цель: развивать активность детей в двигательной деятельности; умении соблюдать в ходе игры элементарные правила.

Рисование пальчиками «Яблочки»

Игровая ситуация «Каждая игрушка имеет свое место»- продолжить учить детей убирать игрушки на место

Самостоятельная деятельность с муляжами овощей и фруктов

    НОД

Физическое соц – коммуникативное развитие.

     2.Физическое развитие. Занятие № 11. Цель: способствовать психофизическому развитию детей, формировать умение ориентироваться в пространстве.

    Прогулка

Познавательное соц- коммун-ное физическое р-тие

Карточка № 2

                                     

                             Дата: вторник 11 октября.                                                                   Тема недели: «Овощи» Воспитатель Климкина Т. А.

    РЕЖИМ

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями и социальными партнерами

               

                Групповая

        Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных

моментах

Утро

Познавательное

Социально – коммуникативное

Речевое

Физическое р-тие

Утренняя гим-ка №3, Д/и «Где что растет» дать понятие о фруктах и ягодах. Рассказать о строении некоторых растений. Пальчиковая гимнастика «Мы делили апельсин» с/р игра «Собираем урожай».

Учить правильно собирать пирамидку и называть основные цвета. Максим

Формирование культурногигиенических навыков: Учить стягивать колготки и трусики

Внести иллюстрации овощи на грядках.

Беседа на тему: «Формирование навыков одевания и самостоятельной еды»

      НОД

Художественно – эстет-кое развит.

1.Рисование: «Морковка и огурчик» Цель: учить детей рисовать округлые предмета поролоновым тампоном.    

   Прогулка

Познавательное соц – комм-ное

Речевое развитие

Карточка № 8

Обед, работа

перед сном

Художественно – эстетическое развитие

Чтение стихотворения Ю.Тувим «Овощи» Цель: прививать любовь к слушанию стихотворения

   

      Вечер

Худ-эстетич.

Социально – коммуникативное

Физическое р- тие.

Бодр гим-ка, ходьба босиком, водные процедуры. Чтение сказки «Репка» Рассматривание иллюстраций к сказке «Репка» развивать речь детей, учить отвечать на вопросы взрослых.

Д/и «Подбери такой же по цвету».

Закреплять умения детей правильно держать ложку, наклоняться во время еды над тарелкой, вытирать рот салфеткой.

В книжный уголок внести новые книжки, стихи на тему: «Овощи и фрукты», Пальчиковых персонажей к сказке «Репка».

    НОД

Худ-нно – эстет-кое развитие

  2.Музыка.

По плану музыкального руководителя.

    Прогулка

Познавательное соц- коммун-ное физическое р-тие

Карточка № 2

                                   

                                   Дата: среда 12 октября.                                                                     Тема недели: «Овощи» Воспитатель Климкина Т. А.

    РЕЖИМ

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями и социальными партнерами

               

                Групповая

        Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных

моментах

Утро

Познавательное

Социально – коммуникативное

Речевое

Физическое р-тие

Утренняя гим-ка №3 Овощная считалка «В огороде у Егорки»

Рассматривание книги «Кто это?» Упражнения на звукоподражание (как кричат животные и их детеныши)

Д\и «Покажи свое полотенце»

Внести ѐжика, муляжи овощей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

     НОД

Речевое развитие

1.Развитие речи. Занятие №7.  Цель: напомнить детям сказку «Репка», вызвать желание рассказывать сказку вместе с воспитателем, учить отчетливо произносить звук А 

   Прогулка

Познавательное соц – коммун-ное

Речевое развитие

Карточка № 3

Обед, работа

перед сном

Художественно- эстетическое развитие

А. Барто «Морковный сок»

   

      Вечер

Худ-эстетич.

Социально – коммуникативное

Познавательное

Физическое р- тие.

Бодрящая гим-ка Дополнительные занятия «Строим забор для огорода» Д/и «Съедобное - несъедобное» (научить делить предметы на 2 категории) Д/у «Назови ласково».

 Развитие мелкой моторики: Баночка и крышка. Пальчиковые игры «Сорокаворона».

Учить детей снимать обувь.

Внести счетные палочки, кирпичики.

    НОД

Физическое соц – коммун-ное разв.

2.Физическое развитие. Занятие № 12. Цель: способствовать психофизическому развитию детей, формировать умение ориентироваться в пространстве.

    Прогулка

Познавательное соц- коммун-ное физическое р-тие

Карточка № 1

                               

                     

                        Дата: четверг 13 октября                                                                       Тема недели: «Овощи» Воспитатель Климкина Т. А.

    РЕЖИМ

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями и социальными партнерами

               

                Групповая

        Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных

моментах

Утро

Познавательное

Социально – коммуникативное

Речевое

Физическое р-тие

Утренняя гим-ка  №3. Просмотр мультфильма «Веселый огород»

Разв. упр. с Соней «Повтори за мной», рассматривание с Вадимом карточки «Овощи».

После умывания закрепить умение детей вытирать руки полотенцем

Внести муляжи овощей.

Папка-передвижка  «Что должен знать и уметь ребёнок от 2-х до 3-х лет»

      НОД

Художественно – эстетическое развитие

1.Музыка

По плану музыкального руководителя.

   Прогулка

Познавательное социально – коммуникативное

Речевое развитие

Карточка № 3

Обед, работа

перед сном

Художественно – эстетическое  развитие

Чтение Коркин В. «Что растет на нашей грядке?»

   

      Вечер

Худ-эстетич.

Социально – коммуникативное

Физическое р- тие.

Бодрящая гим-ка «Мы проснулись с/р игра «Накормим куклу Катю супом из овощей» -( развитие игровой деятельности, обучение ролям).

 Учимся с Владиком одеваться самостоятельно после сна.

Д\и «найди свой шкафчик».

Внести куклу, кастрюлю.

    НОД

Художественно – эстетическое развитие

 2.Развитие речи. Занятие №8.  Цель: учить детей дослушивать задание до конца, осмысливать его и выполнять соответствующие действия, учить отчетливо произносить звук И 

    Прогулка

Познавательное социально- коммуникативное физическое р-тие

Карточка № 6

                           

                     

    Дата: пятница 14 октября.                                                                          Тема недели: «Овощи» Воспитатель Климкина Т. А.

    РЕЖИМ

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями и социальными партнерами

               

                Групповая

        Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных

моментах

Утро

Познавательное

Социально – коммуникативное

Речевое

Физическое р-тие

Утренняя гим-ка №3. Рассматривание альбома «Овощи». Цель: развивать внимание, усидчивость, Д/и «Подбери посуду к чаепитию». Цель: различать предметы посуды.

Д/и Развитие мелкой моторики: Катание цветных палочек

Проблемная ситуация «У мишки болит живот». Формирование культурногигиенических навыков: Закреплять последовательность при мытье рук.

Внести альбом овощи.

Поговорить с родителями о планах на выходные.

      НОД

Художественно – эстет. развитие

1. Лепка: «Морковка». Цель: учить детей расплющивать пальцем колбаски из пластилина на ограниченном пространстве. Закреплять понятие (большой), (маленький). Развивать внимание.      

   Прогулка

Познавательное соц – коммуникат

Речевое развитие

Карточка № 4.

Обед, работа

перед сном

Социально – коммуникативное

Худ.-эстет. р- тие

 Чтение «Яблоко» Я. Аким.

   

      Вечер

Худ-эстетич.

Социально – коммуникативное

Физическое р-тие.

Бодрящая гим-ка «П/и «Кто больше соберѐт фруктов» Цель: закрепить умение действовать по команде, развивать двигательную активность.

Рассмотреть книжку «Звери: мамы и детеныши». Задать вопросы: кто это, покажи, где ушки, хвост, лапки. Попросить найти собачку игрушку большую и маленькую

Д/и «покажем Жучке, какой у нас порядок» - учить убирать после игры игрушки, побуждать охотно выполнять трудовые поручения.

Внести в группу мячик с колокольчиком внутри. Предложить детям покидать мячик: сначала воспитателю, а потом друг другу. Рассказать о мяче: круглый, прыгает, катится, звенит. Шнуровку «Яблоко».

    НОД

Физическое соц – коммуникативное развитие.

 2.Физическое развитие. «Поднимай ноги выше» Цель: упражнять детей в ходьбе, идти высоко поднимая ноги, перешагивать предметы.  

    Прогулка

Познавательное соц- коммуникат физическое р-тие

Карточка № 4

                               

                    Дата: понедельник 17 октября.                                                              Тема недели: «Домашние животные и птицы» Воспитатель Климкина Т. А.

    РЕЖИМ

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями и социальными партнерами

               

                Групповая

        Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных

моментах

Утро

Познавательное

Социально – коммуникативное

Речевое

Физическое р-тие

Утренняя гим-ка №4. Беседа

о животных.

Веселая викторина «День отца»

Учить убирать за собой игрушки Таня, Соня

Игра «Один, два, три- полотенце свое найди». Цель: знать местонахождение своего полотенца.  

Совместная игра «Покатаем игрушки», игры с прищепками.

Объявить родителям о предстоящей фотовыставке «Мои любимые домашние животные»

      НОД

Познавательное развитие

1. Ознакомление с природой: «Листопад, листопад, листья желтые летят…». Цель: дать детям элементарные представления об осенних изменениях в природе. Формировать умения определять погоду по внешним признакам.

   Прогулка

Познавательное соц – коммун-ное

Речевое развитие

Карточка № 2

Обед, работа

перед сном

Художественно – эстетическое развитие

Продолжать учить самостоятельно переодеваться, мыть руки с мылом засучив рукава. Учить Вадима, Соню, Таню аккуратно складывать вещи на стульчик. Колыбельная «Баю-бай».

   

      Вечер

Худ-эстетич.

Социально – коммуникативное

Физическое р- тие.

Бодрящая гим-ка «Мы проснулись», ходьба босиком, водные процедуры. Разучить новую П./и. «Ищи свой дом» Цель: развивать активность детей в двигательной деятельности; умении соблюдать в ходе игры элементарные правила.

Игра «Спрячь куб, шар» Закреплять у детей умения различать и называть шар, куб независимо от цвета и размера.

Рассматривание  картинок с грузовыми и легковыми машинами. Цель: учить различать грузовой и легковой транспорт.

Самостоятельная деятельность в уголке творчества.

    НОД

Физическое соц – коммуникативное развитие.

     2.Физическое развитие. Занятие № 13. Цель: способствовать психофизическому развитию детей, формировать умение ориентироваться в пространстве.

    Прогулка

Познавательное соц- коммун-ное физическое р-тие

Карточка № 7

                                     

                     

                  Дата: вторник 18 октября.                                                                   Тема недели: «Домашние животные и птицы» Воспитатель Климкина Т. А.

    РЕЖИМ

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями и социальными партнерами

               

                Групповая

        Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных

моментах

Утро

Познавательное

Социально – коммуникативное

Речевое

Физическое р-тие

Утренняя гим-ка №4, дых. гим-ка «Котята и собачка», водные процедуры. Дежурство, учить детей оказывать посильную помощь взрослому.

Учимся с Таней пользоваться личным полотенчиком, не путая с другими.

Рассматривание карточек с детьми «Ягоды», вспомнить какие ягоды росли лето у нас на участке; что можно готовить из ягод.

Игры в уголке «Подворье», настольные игры «Кто что кушает?»,  «Лесные животные», игры на батуте.

Консультация «Организация режима дня и его значение для малышей»

      НОД

Художественно – эстет-кое развит.

1.Рисование. «Горошек для петушка». Цель:  закреплять умение детей рисовать точки пальчиками, распределяя их по всему листу. Развивать чувство цвета, побуждать интерес к рисованию.  

   Прогулка

Познавательное соц – комм-ное

Речевое развитие

Карточка № 2

Обед, работа

перед сном

Художественно – эстетическое развитие

Ситуативный разговор «Кто стирает нам постель….?»

Чтение  детям стихотворения «Как мыши с котом воевали».

   

      Вечер

Худ-эстетич.

Социально – коммуникативное

Физическое р- тие.

Бодр гим-ка, ходьба босиком, водные процедуры. Просмотр и обсуждение мультфильма«Кошкин дом», вовлекать детей в разговор после просмотра муль;

 Выкладывание домов из геометрических фигур

Цель: учить выкладывать картинку по образцу.

Показать детям сломанную игрушку, объяснить, почему так получилось; напомнить детям правила игр.

Самостоятельная деятельность детей –шумелки, музыкальные инструменты, звучащие игрушки. 

    НОД

Худ-нно – эстет-кое развитие

  2.Музыка.

По плану музыкального руководителя.

    Прогулка

Познавательное соц- коммун-ное физическое р-тие

Карточка № 9

                                     

                                   Дата: среда 19 октября.                                                                     Тема недели: «Домашние животные и птицы» Воспитатель Климкина Т. А.

    РЕЖИМ

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями и социальными партнерами

               

                Групповая

        Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных

моментах

Утро

Познавательное

Социально – коммуникативное

Речевое

Физическое р-тие

Утренняя гим-ка №4, дых. гим-ка «Котята и собачка», водные процедуры. Беседа о игрушках, о том что с игрушки ломать нельзя.

Пальчиковая игра «Моя семья» с Соней, рассматривание с Вадимом карточки «Лесные животные».

Дидактическая игра «Чего не стало?» беседа с малышами о том что нужно следить за внешнем видом, чтение «Мойдодыр»

Сюжетно ролевая игра «Больница»,  настольные игры «Домино», логика – Зайка,  собери фигурки «Маша и медведь»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

     НОД

Речевое развитие

1.Развитие речи. Занятие №9. Цель: приучать детей слушать рассказ без наглядного сопровождения.

   Прогулка

Познавательное соц – коммун-ное

Речевое развитие

Карточка № 3

Обед, работа

перед сном

Художественно- эстетическое развитие

Наблюдение за работой нянечки, разговор о её труде.

Чтение детям сказки «У страха глаза велики»

   

      Вечер

Худ-эстетич.

Социально – коммуникативное

Познавательное

Физическое р- тие.

Бодрящая гим-ка «Мы проснулись», ходьба босиком, Драматизация сказки«Три медведя». Цель: развивать творческие способности детей.

 Учимся с Таней одеваться самостоятельно после сна.

Чтение художественной литературы, познакомить ближе детей с героями сказок.

Игры  с конструктором «Ферма»

    НОД

Физическое соц – коммун-ное разв.

2.Физическое развитие. Занятие № 14. Цель: способствовать психофизическому развитию детей, формировать умение ориентироваться в пространстве.

    Прогулка

Познавательное соц- коммун-ное физическое р-тие

Карточка № 8

                               

                     

                        Дата: четверг 20 октября                                                                       Тема недели: «Домашние животные и птицы» Воспитатель Климкина Т. А.

    РЕЖИМ

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями и социальными партнерами

               

                Групповая

        Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных

моментах

Утро

Познавательное

Социально – коммуникативное

Речевое

Физическое р-тие

Утренняя гим-ка №4, дых. гим-ка «Котята и собачка», водные процедуры. Беседа о погоде на улице; отметить состояние погоды на экране погоды.

Разв. упр. с Соней «Повтори за мной», рассматривание с Вадимом карточки «Овощи».

Наблюдение из окна за птичкой, разговор о том, что птичкам труднее находить еду и скоро мы повесим кормушки.

Игры в уголках в группе«Парикмахерская», «Каляка – маляка», настольные игры «Лото», вкладыш – Зайка, пазлы.

Беседа о проведённом дне в группе успехи и неудачи.

      НОД

Художественно – эстетическое развитие

1.Музыка

По плану музыкального руководителя.

   Прогулка

Познавательное социально – коммуникативное

Речевое развитие

Карточка № 1

Обед, работа

перед сном

Художественно – эстетическое  развитие

Напомнить правила поведения во время еды. Чтение детям р.н.с. «Колобок», «Теремок».

   

      Вечер

Худ-эстетич.

Социально – коммуникативное

Физическое р- тие.

Бодрящая гим-ка «Мы проснулись», ходьба босиком, воздуш. ванны, гим-ка глазок, водн  процеду

 Учимся с Вадимом одеваться самостоятельно после сна.

Вечер загадок «Осенние приметы» цель: знакомить детей ближе с временем года- осень.

Игры с спортивном уголке с мячом, катание с горки, прыжки на батуте

    НОД

Художественно – эстетическое развитие

 2.Развитие речи. Занятие №10. Цель: совершенствовать умение  детей слушать рассказ без наглядного сопровождения.

    Прогулка

Познавательное социально- коммуникативное физическое р-тие

Карточка № 5

                             

                         Дата: пятница 21 октября.                                                                          Тема недели: «Домашние животные и птицы» Воспитатель Климкина Т. А.

    РЕЖИМ

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями и социальными партнерами

               

                Групповая

        Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных

моментах

Утро

Познавательное

Социально – коммуникативное

Речевое

Физическое р-тие

Утренняя гим-ка №4, Пальчиковая гимнастика «Дарики- дарики». Беседа о домашних животных.

Чтение потешек с Таней, игра с Соней с  «Коровкой – шнуровкой».

Дидактическая игра «Чудесный  мешочек; поручение  «Посадите кукол на свои места»

Сюжетно ролевая игра «Магазин»,  настольные игры «Подбери по форме», мягкие большие пазлы.

Фотовыставка «Мои любимые домашние животные»

      НОД

Художественно – эстетическое развитие

1. Аппликация: «Кто в домике живет?». Цель: закреплять умение располагать наклейки в заданном пространстве. Знакомить детей с домашними животными. Развивать мелкую моторику, глазомер, воображение.  

   Прогулка

Познавательное социально – коммуникативное

Речевое развитие

Карточка № 4.

Обед, работа

перед сном

Социально – коммуникативное

Худ.-эстет. р- тие

 Обсудить с детьми всё, что видели на прогулки.  Напомнить детям, зачем надо мыть руки перед едой.

Чтение детям сказки «Храбрый заяц»

   

      Вечер

Худ-эстетич.

Социально – коммуникативное

Физическое р-тие.

Бодрящая гим-ка «Мы проснулись», ходьба босиком, водные процедуры.

Продолжаем учиться с Вадимом  одеваться самостоятельно после сна.

Показать детям сказку «Теремок» настольным театром. Напомнить героев сказок.

Игры в большой конструктор, игровая ситуация «У медвежонка болит живот».

    НОД

Физическое социально – коммуникативное развитие.

 2.Физическое развитие. «Поднимай ноги выше» Цель: упражнять детей в ходьбе, идти высоко поднимая ноги, перешагивать предметы.  

    Прогулка

Познавательное социально- коммуникативное физическое р-тие

Карточка № 8

                           

       

       

                   Дата:  понедельник 24 октября.                                                Тема недели: «Лесные звери и птицы» Воспитатель Климкина Т. А.                                        

    РЕЖИМ

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями и социальными партнерами

               

                Групповая

        Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных

моментах

Утро

Познавательное

Социально – коммуникативное

Речевое

Физическое р-тие

Утренняя гим-ка №4, дых. гим-ка «Самолёты», водные процедуры. Беседа с детьми «Чем занимались в выходные?»

Учимся с Соней умываться самостоятельно и вытирать лицо полотенчиком.

Игр. действия с игрушками «Мишка спит, кушает, пьет»

Рассм-е картинок «Лесные животные»

Цель: способствовать освоению навыков последовательности действий.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

      НОД

Познавательное речевое развитие.

1. Ознакомление с социальным миром: «Поможем зверятам собраться на прогулку»». Цель: учить детей одеваться в определенной последовательности. Воспитывать отзывчивость.

   Прогулка

Познавательное социально – коммуникативное

Речевое развитие

Карточка № 7

Обед, работа

перед сном

Социально – коммуникативное

Худ.-эстет. р- тие

 Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение  детям сказки «Курочка Ряба».

   

      Вечер

Худ-эстетич.

Социально – коммуникативное

Физическое р- тие.

Бодрящая гим-ка «Мы проснулись», ходьба босиком. Д.и. «Лесенка» Цель: развивать умение ориентироваться в различных величинах

Речевая игра Соней «Повтори за мной» Раскрашивание картинок в раскраске со Вадимом.

Дидактическая игра «Убери игрушки на место»

Игры в развивающих уголках по выбору детей, дать возможность выбирать игру самост-но.

    НОД

Физическое соц– коммуникативное развитие.

  2.Физическое развитие. Занятие №15. Цель: способствовать психофизическому развитию детей, формировать умение ориентироваться в пространстве.

    Прогулка

Познавательное социально- коммуникативное физическое р-тие

Карточка № 10

                           

         

                              Дата:  вторник 25 октября.                                         Тема недели: «Лесные звери и птицы» Воспитатель Климкина Т. А.

    РЕЖИМ

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями и социальными партнерами

               

                Групповая

        Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных

моментах

Утро

Познавательное

Социально – коммуникативное

Речевое

Физическое р-тие

Утренняя гим-ка №4, дых. гим-ка «Самолёты».  Пальч. Игра «Ладушки»

Вадим – обучение рассказыванию «Какие домашние животные у вас живут? Соня – пазл «Три поросенка» Цель. Развивать внимание, мелкую моторику пальце

Беседа «Как животные общаются друг с другом»

Дидактическая игра «Чей голосок?» Цель. Учить определять на слух голоса товарищей, развивать внимание.

Наблюдение за тем, как воспитатель ухаживает за комнатными растениями

Беседа «Детская застенчивость»

      НОД

Худ – эстет

Речевое развитие

1.Рисование. «Ёжик» Цель: познакомить с техникой рисования ладошками, развивать творчество, фантазию, воспитывать аккуратность при работе с гуашью.  

   Прогулка

Познавательное соц – комм-ное

Речевое развитие

Карточка № 5.

Обед, работа

перед сном

Соц – комм-ное

Худ.-эстет. р- тие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Чтение детям: русская народная сказка «Зимовье зверей» Цель. Познакомить с новой сказкой.

   

      Вечер

Худ-эстетич.

Социально – коммуникативное

Физическое р- тие.

Бодрящая гим-ка «Мы проснулись», ходьба босиком.

Вадим– игровое упражнение «Скачет зайка по дорожке»Цель. Упражнять в прыжках. Таня – «Покажи собачку на картинке».

Проговаривание потешек о животных.

Дидактические игры

    НОД

Художественно – эстетическое развитие.

2.Музыка.

По плану музыкального руководителя

    Прогулка

Познавательное социально- коммуникативное физическое р-тие

Карточка № 9

                                               

                                         

                         Дата:  среда 26 октября.                                                 Тема недели: «Лесные звери и птицы» Воспитатель Климкина Т. А.

    РЕЖИМ

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями и социальными партнерами

               

                Групповая

        Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных

моментах

Утро

Познавательное

Социально – коммуникативное

Речевое

Физическое р-тие

Утренняя гим-ка №4, дых. гим-ка «Самолёты», водные процедуры.  Подвижная игра «Ходят капельки по кругу» Цель: развивать внимание, ловкость

Соня – дидактическая игра «Чей малыш?» Цель: Знать детенышей животных

Игровая ситуация «Мама готовит обед» Цель: учить выполнять отдельные ролевые действия, формировать навык ролевого поведения.

Отметить погоду в уголке природы.

Папка-передвижка  «Здоровое питание»

      НОД

Художественно – эстетическое

Речевое развитие

1.Развитие речи. Занятие №11»Звуковая культура речи, звук У»  Цель: закреплять правильное произношение звука У. 

   Прогулка

Познавательное социально – коммуникативное

Речевое развитие

Карточка № 6

Обед, работа

перед сном

Социально – коммуникативное

Худ.-эстет. р- тие

Беседа «Почему птицы улетают на юг?» Цель. Закрепить знания о сезонных изменениях в природе, понятие перелетные птицы.Чтение детям : «Серая Шейка» Д.М.  Мамин – Сибиряк Цель. Познакомить с новым произведением.

   

      Вечер

Познавательное

Социально – коммуникативное

Физическое р- тие.

Бодрящая гим-ка «Мы проснулись», ходьба босиком. Хороводная игра  с погремушками.

Дид/и  с Вадимом, Таней «Чей малыш»-учить узнавать и называть детёнышей животных

Чтение художественной литературы, познакомить ближе детей с героями сказок.

«Большие и маленькие камешки» - учить детей различать предметы по величине.

    НОД

Физическое социально – коммуникативное развитие.

  2.Физическое развитие. Занятие №16 Цель: способствовать психофизическому развитию детей, формировать умение ориентироваться в пространстве.

    Прогулка

Познавательное социально- коммуникативное физическое р-тие

Карточка № 4

                                           

         

                               Дата:  четверг 27 октября.                                                       Тема недели: «Лесные звери и птицы» Воспитатель Климкина Т. А.

РЕЖИМ

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями и социальными партнерами

               

                Групповая

        Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных

моментах

Утро

Познавательное

Социально – коммуникативное

Речевое

Физическое р-тие

Утренняя гим-ка №4, дых. гим-ка «Самолёты», водные процедуры. Беседа о погоде на улице; отметить состояние погоды на экране погоды.

Д/и «Удочка» на развитие мелкой моторики с Таней, Вадимом.

Дид.игра «Волшебный мешочек» Цель:  учить узнавать предметы на ощупь.

Игры детей с конструктором «Лего».

Беседа о проведённом дне в группе успехи и неудачи.

        НОД

Художественно – эстетическое

Речевое развитие

1.Развитие речи. Занятие №12  Рассматривание сюжетной картинки «В песочнице» Цель:  учить детей понимать, что изображено на картинке; осмысливать взаимоотношения персонажей, отвечая на вопросы воспитателя.  Способствовать активизации речи.

   Прогулка

Познавательное соц – комм-ное

Речевое развитие

Карточка № 1

Обед, работа

перед сном

Социально – коммуникативное

Худ.-эстет. р- тие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Слушание колыбельной «Баю»

   

      Вечер

Познавательное

Социально – коммуникативное

Физическое р- тие.

Бодрящая гим-ка «Мы проснулись», ходьба босиком. Игра «Карусель» Цель: доставить радость, соблюдать правила безоп-ти

Соню, Таню учить ходить по мостику, сохраняя равновесие

Дид.игра «Кто с кем живет»

Трудовые поручения: убираем игрушки. Цель: формировать привычку наводить порядок после игр.

 

       НОД

Художественно – эстет развитие.

  1. Музыка

По плану музыкального руководителя.

    Прогулка

Познавательное соц- комм-ное физическое р-тие

Карточка № 7

                               

                                 

                                 Дата:  пятница 28 октября.                                             Тема недели: «Лесные звери и птицы» Воспитатель Климкина Т. А.

    РЕЖИМ

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями и социальными партнерами

               

                Групповая

        Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных

моментах

Утро

Познавательное

Социально – коммуникативное

Речевое

Физическое р-тие

Утренняя гим-ка №4, дых. гим-ка «Самолёты», водные процедуры. Пальчиковая гимнастика: «Где же наши ручки?» Цель: развивать речь детей

Пальчиковая игра с Таней и Соней. «Ладушки» Цель: развитие мелкой моторики

Слушание песен про тучи и дождь.

Рассматривание книг – потешек.

Поговорить с родителями о планах на выходные.

      НОД

Художественно – эстетическое

Речевое развитие

  1. 1.Лепка «У ежа иголки».  Цель:  учить детей делать большой шар из пластилина, скатывая его круговыми движениями. Учить оформлять поделку. Развивать мелкую моторику рук.  

   Прогулка

Познавательное социально – коммуникативное

Речевое развитие

Карточка № 7

Обед, работа

перед сном

Социально – коммуникативное

Худ.-эстет. р- тие

 Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Прослушивание муз. комп. «Колыбельная» (муз. А. Гречанинова)

   

      Вечер

Худ-эстетич.

Социально – коммуникативное

Физическое р- тие.

Бодрящая гим-ка «Мы проснулись», ходьба босиком. Просмотр мультфильма» Репка»

Обыгрывание процессов самообслуживания с Вадимом и Таней «Помоем руки кукле»

П.дид. игра«Найди предмет» Цель: учить ориентироваться в пространстве.

Самостоятельная игровая деятельность с настольным материалом

    НОД

Физическое социально – коммуникативное развитие.

     2.Физическое развитие. «Скати с горки» Цель: знакомить детей с предметами круглой формы(шары, мячи)..

    Прогулка

Познавательное социально- коммуникативное физическое р-тие

Карточка № 6

                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...

Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста

Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...

перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста

перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста Календарное планирование – ранний возраст.Тема: «ОГОРОД (Овощи, фрукты). Ц...