Кружок "Учим английский "
материал (старшая группа)

Менжесарова Асия Маратовна

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 47 «Успех»

Аналитический отчет

 работы дополнительной  образовательной  услуги  

«Учим  английский» на платной  основе

за 2020 -2021 учебный год

Руководитель:

Менжесарова А.М.

г. Нижневартовск, 2021

Содержание

1. Аналитический отчет работы дополнительной образовательной  услуги «Учим английский» на  платной основе………………………………………3

2. Выводы        ……………………………………………………………... …..5

Аналитический отчет

работы дополнительной образовательной  услуги «Учим английский»

на  платной основе

руководителя  Менжесаровой Асии Маратовны

за 2020-2021учебный год

В текущем  году  было  набрано 4 группы.

Детей дошкольного возраста отличает более гибкое и быстрое, чем на последующих возрастных этапах, запоминание языкового материала, поэтому становится возможным успешное овладение детьми иноязычной речью. Это дает возможность в раннем возрасте оптимально сочетать коммуникативные потребности и возможности их выражения на иностранном языке.

В  МБ ДОУ ДС №47 «Успех» с 2020 года ведется обучение английскому языку. Была разработана и реализована  программа, перспективное планирование с учетом возрастных особенностей.

Работа дошкольников 3-4 лет проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы ДОО ДС №47 «Успех» на 2020 – 2021  учебный год.

Целью программы является развитие у детей дошкольного возраста устойчивого  интереса к изучению английского языка, как средству общения и обмена информацией.

Перед педагогом группы были поставлены следующие задачи :

1. Привитие элементарных навыков устной речи на иностранном языке (понимание и говорение).

2. Приобретение лингвистических знаний (в области фонетики, лексики, а также в области системного, частично морфологического и синтаксического строения иноязычной речи).

3. Способствовать развитию познавательного интереса к праздникам, традициям, обычаям, фольклору страны изучаемого языка.

4. Способствовать приобретению учебных умений, речевых, моторно-графических навыков, умений вести себя в типовых детских ситуациях.

Цель и задачи данного курса формируются на уровне, доступном детям данного возраста, исходя из их речевых потребностей и возможностей. Каждое занятие имеет основу  естественного  общения.

В процессе обучения используются разнообразные формы организации совместной деятельности:

- создание ситуации успеха;

- создание проблемно-поисковых (игровых) ситуаций;

- использование сюжетно-ролевых, дидактических и подвижных игр.

В содержание игр на английском языке включены следующие разделы работы:

эмоционально-нравственное воспитание: вежливые слова, слова, выражающие эмоциональное состояние и т. д.;

трудовое воспитание: знакомство с трудом взрослых и особенностями профессий в стране изучаемого языка;

экологическое воспитание: природные и погодные явления могут широко использоваться детьми в играх на свежем воздухе;

формирование элементарных математических представлений: совершенствование навыков счета, знание названий дней недели, месяцев в году.

Материал усваивался нелегко, задания, сказанные на английском, приходилось переводить.

По завершению реализации рабочей программы по результатам диагностики в конце года:

Период

Количество детей

Интерес  к языку

Уровень  коммуникативной культуры  ребенка

Знание  лексики

Владение  разговорной речью

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

Начало учебного года

15

15

0

0

15

0

0

15

0

0

15

0

0

Конец  учебного года

17

0

6

11

3

9

5

1

11

5

1

11

5

Интерес к языку:

                              – 35 %  средний уровень;

                                65%   высокий уровень.

Интерес  детей  стал значительно проявляться  в процессе изучения  и на  конец года. Дети стали  проявлять  познавательный  интерес к чужой стране, выражать  положительное отношение  к миру, дружбе, ко всему  живому.

Уровень  коммуникативной культуры  ребенка:

                            - 18% низкий уровень;

                              53% средний уровень;

                              29 % высокий уровень.

В данном  аспекте рассматривалась готовность детей  идти  на контакт  с педагогом и сверстниками,  педагогом и не со всеми сверстниками, общается  ли ребенок, спокоен ли он, открыт ли, сложно идет на контакт, какую  проявляет активность.

Знание  лексики:  

                            - 6% низкий уровень;

                             65% средний уровень;

                             29% высокий уровень.  

Анализ полученных результатов  позволил сделать  определенные  выводы: к началу  учебного  года  уровень знаний  лексики  был относительно низким. Не все воспитанники  в таком  возрасте знают  простейшие  основы  английского языка (фразы:  Здравствуйте, до свидания, спасибо и т.д.) На  конец  года, четко  прослеживается, что уровень знаний лексики воспитанниками  значительно  вырос.

Владение  разговорной речью:

                            - 6% низкий уровень;

                             65% средний уровень;

                             29% высокий уровень

Множество  упражнений, игр, загадок, рифмовок, песен, стихов, разукрашивания раскрасок,  все это помогло детям  в большей степени  запомнить слова  и фразы на английском языке. Большинство детей знают немалое количество слов по изученным  темам: (семья, цифры, цвета, домашние и дикие животные и т.д.)

Результаты:

1. Дети используют  элементарные навыки устной речи на иностранном языке (понимание и говорение).

2. Дети обретают  лингвистические знания (в области фонетики, лексики, а также в области системного, частично морфологического и синтаксического строения иноязычной речи).

3. Дети знакомятся с праздниками, традициями, обычаями, фольклором страны изучаемого языка.

 4. Дети приобретают умения, речевые, моторно-графические навыки, умения вести себя в типовых детских ситуациях.

В итоге:

1. Высокий уровень познавательной активности и готовности детей.

2. Быстрая социализация и мотивация к обучению у детей.

3. Дополнительный вид занятости детей.

4.Удовлетворенность родителей результатами изучения английского языка.

Изучение иностранных языков позволяет детям познакомиться с азами культур различных стран, овладеть определенным запасом лексических единиц и речевых образцов по близким ему темам. В связи с этим дети четко осознают необходимость изучения иностранного языка как средства общения во всем мире.

Программа «Учим английский» выполнена мною в полном объёме.

Хочется отметить хорошие результаты по английскому языку среди детей. Дети с удовольствием принимают участие в играх на знакомство с новой лексикой, разучивании песен, английских стихотворений, выполнении творческих заданий.

Все это способствует с одной стороны воспитанию у детей любви к предмету «английский язык», с другой – воспитывает в них познавательную активность.



Предварительный просмотр:

Аналитический отчет работы кружка раннего изучения английского языка педагога

___Менжесаровой  Асии Маратовны_________группы № ___23_______

за 2021__-2022_учебный год

Состав группы:

Всего человек:____21___________Возраст детей: ____4-5  на начало года.

Мальчиков____10_________________, девочек_________11___________________.


Детей дошкольного возраста отличают более гибкое и быстрое, чем на последующих возрастных этапах, запоминание языкового материала, поэтому становится возможным успешное овладение детьми иноязычной речью. Это дает возможность в раннем возрасте оптимально сочетать коммуникативные потребности и возможности их выражения на иностранном языке.

В  МБДОУ д/с № 47 «Успех » с 2021 года ведется обучение английскому языкуРазработана  программа, перспективное планирование с учетом возрастных особенностей.

Работа в средней группе № 23  проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы ДОО Детский сад №47 «Успех» г.Нижневартовск  на 2021 – 2022  учебный год.

Целью программы является развитие у детей дошкольного возраста устойчивого  интереса к изучению английского языка, как средству общения и обмена информацией.

Перед педагогом группы были поставлены следующие задачи (перечислить):

1. Привитие элементарных навыков устной речи на иностранном языке (понимание и говорение).

2. Приобретение лингвистических знаний (в области фонетики, лексики, а также в области системного, частично морфологического и синтаксического строения иноязычной речи).

3. Способствовать развитию познавательного интереса к праздникам, традициям, обычаям, фольклору страны изучаемого языка.

4. Способствовать приобретению учебных умений, речевых, моторно-графических навыков, умений вести себя в типовых детских ситуациях.

Цель и задачи данного курса формируются на уровне, доступном детям данного возраста, исходя из их речевых потребностей и возможностей. Каждое занятие строится как урок общения, максимально приближенное к естественному общению.

В процессе обучения используются разнообразные формы организации совместной деятельности:

- создание ситуации успеха;

- создание проблемно-поисковых (игровых) ситуаций;

- использование сюжетно-ролевых, дидактических и подвижных игр.

В содержание игр на английском языке включены следующие разделы работы:

эмоционально-нравственное воспитание: вежливые слова, слова, выражающие эмоциональное состояние и т. д. ;

трудовое воспитание: знакомство с трудом взрослых и особенностями профессий в стране изучаемого языка;

экологическое воспитание: природные и погодные явления могут широко использоваться детьми в играх на свежем воздухе;

формирование элементарных математических представлений: совершенствование навыков счета, знание названий дней недели, месяцев в году.

Организация педагогического процесса по изучению иностранных языков проводились в соответствии с распределением НОД и нормами СанПиН. Учитывались субъектный опыт ребенка, его игровые интересы и предпочтения.

Материал усваивался нелегко, задания, сказанные на английском, приходилось переводить, заинтересовать было трудно. По результатам мониторинга в конце года 29,4 % имеют высокий уровень, 47,1 % -средний и 23,5% показали низкий уровень. Низкий уровень показали те дети, которые часто пропускали занятия, в основном по болезни. В этом учебном году было много пропущено занятий в связи с карантином. Старались проводить занятия в свободное время.

Результаты раннего изучения иностранного языка.

1. Дети используют  элементарные навыки устной речи на иностранном языке (понимание и говорение).

2. Дети обретают  лингвистические знания (в области фонетики, лексики, а также в области системного, частично морфологического и синтаксического строения иноязычной речи).

3. Дети знакомятся с праздниками, традициями, обычаями, фольклором страны изучаемого языка.

4. Дети приобретают умения, речевые, моторно-графические навыки, умения вести себя в типовых детских ситуациях.

В итоге:

1. Высокий уровень познавательной активности и готовности детей.

2. Быстрая социализация и мотивация к обучению у детей.

3. Дополнительный вид занятости детей.

4. Удовлетворенность родителей результатами изучения английского языка

Изучение иностранных языков в детском саду позволяет детям познакомиться с азами культур различных стран, овладеть определенным запасом лексических единиц и речевых образцов по близким ему темам. Большинство дошкольников уже могут применить свои знания в школе, в реальной языковой среде (во время путешествий за границу, в общении с родителями). В связи с этим дети четко осознают необходимость изучения иностранного языка как средства общения во всем мире.

Итоговая контрольная работа (4 класс)

Задание 1.

Ответ:
1. Gary is the 
best singer.
2. Cindy 
won the race and she was very happy.
3. You 
have to wear a uniform.
4. 
May I play outside, please?

5. I was at the seaside yesterday.
6. He 
goes shopping every Friday.
7. Jack is going to 
travel to Italy this summer.
8. Larry came home half an hour 
ago.
9. You 
must clean your teeth every day.
10. 
Did you buy that dress at shop?
 
Перевод ответа
1. Гэри − лучший певец.
2. Синди выиграла гонку и была очень счастлива.
3. Вы должны носить униформу.
4 Можно мне поиграть на улице, пожалуйста?

5. Вчера я был на берегу моря.
6. Каждую пятницу он ходит по магазинам.
7. Этим летом Джек собирается поехать в Италию.
8. Ларри вернулся домой полчаса назад.
9. Вы должны чистить зубы каждый день.
10. Вы купили это платье в магазине?

Задание № 2

Ответ:

Sarah and her Mum are on holiday in France! Read and write yes or no.
Dear Sue,
My Mum and I are having a great time here in France. The weather is hot and sunny.
Yesterday we went to a museum. Then we ate lunch in a café next to the river. I love French food! In the afternoon we went shopping and I bought a T−shirt with a picture of the Eiffel Tower on it.
Tomorrow we’re going to walk in the park. Then we’re going to see the Eiffel Tower and Mum is going to take some photos of me. I can’t wait!
Anyway, bye for now.
Lots of love,
Sarah
1. Sarah and her Mum are in France.
2. It’s raining in France.
3. They went to the park yesterday.
4. Sarah bought a T−shirt.
5. They are going to see the Eiffel Tower tomorrow.

Перевод задания
Сара и ее мама отдыхают во Франции! Прочтите и напишите «да» или «нет».
Дорогая Сью,
Моя мама и я прекрасно проводим время здесь, во Франции. Погода жаркая и солнечная.
Вчера мы ходили в музей. Потом мы пообедали в кафе на берегу реки. Я люблю французскую кухню! Днем мы ходили по магазинам, и я купила футболку с изображением Эйфелевой башни.
Завтра мы идем гулять в парк. Потом мы идем на Эйфелеву башню, и мама меня сфотографирует. Я не могу дождаться!
В любом случае, пока не сейчас.
С любовью,
Сара
1. Сара и ее мама находятся во Франции.
2. Во Франции идет дождь.
3. Вчера они ходили в парк.
4. Сара купила футболку.
5. Завтра они собираются увидеть Эйфелеву башню.
 
ОТВЕТ
1. Yes- да
2. No- нет
3. No- нет
4. Yes- да
5. Yes -да
 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модифицированная программа по английскому языку "Здравствуй английский".

Данная программа предназначена для детей второй младшей и средней группы детского сада (3-5лет). В процессе овладения новым средством общения у детей формируется правильное понимание языка как о...

Программа по обучению английскому языку детей 5-7 лет "Говорим по-английски"

В процессе овладения новым средством общения у детей формируется правильное понимание языка как общественного явления, развиваются их интеллектуальные, речевые и эмоциональные способности. Обучая дете...

Родителям об учебнике английского языка "Английский для малышей" под редакцией Н.А.Бонк.

Данная статья об  учебнике английского языка "Английский для малышей" под редакцией Н.А.Бонк. В ней освещены такие темы как изучение английского языка детьми при помощи родителей,фонетической спе...

Развлечение по английскому языку в старшей группе "Поиграем в английский"

В игровой занимательной форме дети закрепляют материал по английскому языку по ранее изученным темам....

Программа по изучению английского языка для дошкольников . "Игровой английский язык".

Программа по изучению иностранного языка "Игровой английский язык". для детей от 4 до 6.5 лет...

ПРОГРАММА ПО ОБУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДОШКОЛЬНИКОВ «Говорим по-английски» «Speak English»

Пояснительная записка.Основная задача – познакомить детей с основами английского языка в доступной и увлекательной форме.Основная цель - личностное развитие ребенка, которая реализуется  через ре...