планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
календарно - тематическое планирование "Осень"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_osen_12.09.22-16.09.22_-_kopiya.docx | 40.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Сроки: 12.09.22-16.09.22
Тема недели: «Золотая осень»
Цель: Формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).
Итоговое мероприятие: Организация музыкального праздника « Осенние забавы» Сроки: 14.09.22
Дата | 1 половина дня | НОД Совместная деятельность взрослого и детей | 2 половина дня | |
Понедельник 12.09.22 | Утренняя гимнастика. Утренний круг Беседа «Что такое осень?» - ( познавательное, подгрупповое) Ц\О: Побуждаем детей говорить, ребенок развивает речь. Пальчиковая гимнастика: «Пальчики» - заучить, (игровая деятельность, подгрупповая). Ц/О: Развивает мелкую моторику, развивает речь. Д/И: «Когда это бывает», (игровая деятельность, подгрупповая). Ц/О: Развита речь, умеет рассуждать, развивает мышление. П/И: «Пузырь»,(игровая деятельность, подгрупповая). Ц/О: умеет образовывать круг, развивает двигательные навыки. КГН. Побуждать мыть руки и вытирать насухо полотенцем, (игровая деятельность, подгрупповая). Ц/О: Ребенок умеет в определенной последовательности мыть руки. Потешка: « Ах, вода, вода» Труд: Продолжаем приучать детей правильно держать ложку. Ц/О: ребенок знает как правильно держать ложку. | 900-910 Развитие движения (1 подгр) 920-930 (2подгр) Тема: «Я бросаю дальше всех», (игровая деятельность, подгрупповая). Ц/О: умеет бросать мяч на дальность из-за головы, действует по сигналу. 940-950 Игра-занятие с дидактическим материалом (1 подгр) 1000-1010 (2 подгр) Тема: «Игра с воздушными шариками», (игровая деятельность, подгрупповая). Ц/О: знаком с качествами предмета(легкий, воздушный, круглый, умеет при помощи нитки притягивать шарик к себе, называет цвета). | Наблюдение за птицами ( познавательно исследовательская деятельность, групповая) Ц\О ребенок продолжает наблюдать за поведением птиц, закрепил, знания : чем питаются, что делают птицы осенью? Т/Д ( подгрупповая) Уборка листьев на игровой площадке Ц\О: ребенок продолжает учиться пользоваться инвентарём, договаривается о взаимодействии, привита любовь к трудолюбию. П/И «Где постучали?» ( игровая деятельность, групповая) Ц\О: у ребенка закреплено умение ориентироваться в пространстве, соблюдает правила игры. | Гимнастика после сна: Ходьба по массажным дорожкам. Ц/О: ребенок приобщен к здоровому образу жизни. КГН. Формировать навыки самообслуживания.(индивидуально) Ц/О: Умеет одеваться после сна с помощью воспитателя. Ч.Х.Л. потешки «Солнышко - колоколнышко» Ц/О: умеет договаривать слова потешки, развивает речь. Д/И: «Чем осень богата?», (игровая деятельность, подгрупповая). Ц/О: развито слуховое внимание, умеет подбирать слова по признакам. Самостоятельная деятельность, (игровая деятельность, групповая). Ц/О: умеет подбирать игру находит напарника. |
Индивидуальная работа | «Найди пару» Ц\О: развиты творческие навыки и мелкая моторика; | |||
Предметно- развивающая среда | Пополнение исследовательского центра игрушками для игры с водой: песком, резиновыми уточками, корабликами, трубочками. | |||
Работа с родителям | Рекомендовать родителям соблюдать режим детского сада по выходным дням. | |||
Инициатива детей | ||||
Вторник 13.09.22 | Утренняя гимнастика Утренний круг. КГН. Побуждать детей задвигать за собой стул. (игровая деятельность, групповая). Ц/О: ребенок умеет задвигать за собой стул. Труд: Приучать детей мыть руки с мылом, (игровая деятельность, подгрупповая). Ц/О: Ребенок умеет в определенной последовательности мыть руки. Мытьё рук с потешкой: Закатаем рукава, открываем кран - вода. Взяли в руки мыло, чтоб микробов смыло. Д/И: «Подбери слово» - ( игровая деятельность, групповая) Ц\О ребенок умеет называть прилагательные обозначающие признаки, развито мышление, память, речь, Д/И «Путешествие по комнате» ( игровая , подгруппой) Ц\О: развита пространственная ориентировка. | 900-910 Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи ( 1 подгр) 920-930 ( 2 подгр) Тема: «Признаки осени», (игровая деятельность, подгрупповая). Ц/О: знаком с осенними признаками и умеет их называть. 940-950 Музыкальная игра-занятие (1 подгр) 1000-1010 Музыкальная игра-занятие (2 подгр) (по плану муз руководителя)
| Наблюдение за деревьями ( познавательная деятельность, групповая) Ц\О: сформировано умение наблюдать за осенними деревьями. Д/И «Когда это бывает?» ( игровая деятельность, групповая) Ц\О Закреплено знание о временах года. П/И «Мышеловка»(игровая деятельность , групповая) Ц\О : развита быстрота, ловкость, внимание. | Гимнастика после сна: Ходьба по массажным дорожкам. Ц/О: ребенок приобщен к здоровому образу жизни. КГН. Формировать навыки самообслуживания. (индивидуально) Ц/О: Умеет одеваться после сна с помощью воспитателя Ч.Х.Л. потешка « Ласточка, ласточка», (игровая, групповая). Ц/О: повторяет слова за воспитателем, развита речь. П/И: «Птицы и автомобиль», (игровая деятельность, подгрупповая). Ц/О: умеет ориентироваться в пространстве, действует по сигналу. Самостоятельная деятельность, (игровая деятельность, групповая). |
Индивидуальная работа | Упражнение «Дуем на ладошки». Ц/О: сформировано умение вдыхать через нос, плавно выдыхать (дуть) через рот. | |||
Предметно -развивающая среда | Внести в уголок ИЗО, раскраски «Осенние» и трафареты солнышка, тучки, листика. | |||
Работа с родителями | Информирование родителей о ходе образовательного процесса | |||
Инициатива детей | ||||
Среда 14.09.22 | Утренняя гимнастика Утренний круг. Д/И: «Осенний листопад», (игровая, подгрупповая) Ц/О: умеет определять цвета. П/И: «Солнечный зайчик» ( игровая, подгрупповая) Ц/О: умеет двигаться в пространстве. Беседа: «Какое у вас настроение?», (игровая, подгрупповая). Ц/О: умет отвечать на вопрос, развивает речь. Д/И: «Какое небо?», (игровая, подгрупповая). Ц/О: развито мышление, умеет называть цвета. КГН. Побуждать детей мыть руки аккуратно. (подгрупповая) Ц/О: умеет мыть руки в определенной последовательности. Сопровождается потешкой: « Водичка, водичка…» Труд: Приучать детей вешать на место свое полотенце. (индивидуально) Ц/О: умеет находить свою ячейку и вешать полотенце. | 900-910 Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (1 подгр) 920-930 (2 подгр) Тема: «Села птичка на окошко», (игровая деятельность, подгрупповая). Ц/О: Сформировано слуховое восприятие художественного текста, понимает содержание, развито чувство ритма, воспитана любовь к малым формам фольклора. 940-950 Игра-занятие со строительным материалом (1 подгр) 1000-1010 (2 подгр) Тема: «Постройка заборчика», (игровая деятельность, подгрупповая). Ц/О: закрепил понимание слова «забор», умеет играть с постройкой, устанавливает кубики и кирпичики в ряд. | Наблюдение за сезонными изменениями в природе. (познавательная деятельность, групповая) Ц\О: ребенок закрепил знания о времени года. Развита наблюдательность. П/И «Совушка». (игровая деятельность, подгрупповая) Ц\О: ребенок умеет соблюдать правила игры, выполняет основные движения при беге, двигается легко. Т/Д. подметать дорожки, веранду от песка (трудовая деятельность, групповая) Ц\О у ребенка воспитано уважительное отношение к труду. | Гимнастика после сна: Ходьба по массажным дорожкам. Ц/О: ребенок приобщен к здоровому образу жизни. КГН. Формировать навыки самообслуживания. (индивидуально) Ц/О: Умеет одеваться после сна с помощью воспитателя Ч.Х.Л. С.Маршака «О глупом мышонке» , (групповая) Ц/О: умеют слушать воспитателя. «П-И» «Один-много».(игровая деятельность, групповая) Ц/О: Сформирован навыка образовывать существительные множественного числа с окончанием -и (листочки, капельки, птички). Рассматривание иллюстраций «Животные делают запасы», (игровая, подгрупповая) Ц/О: воспитан познавательный интерес. |
Индивидуальная работа | Д/И «Найди отличие» Ц\О: развито мышление, зрительное восприятие, умение видеть разницу в сезонных изменениях. | |||
Предметно- развивающая среда | Серия картинок, фотографий, иллюстраций «Осень». Обводки, трафареты, раскраски на тему «Осень». Папка – передвижка «Сезонные наблюдения с детьми за изменениями в природе». | |||
Работа с родителями | Консультация «Мелкая моторика у детей 2-3 лет» | |||
Инициатива детей | ||||
Четверг 15.09.22 | Утренняя гимнастика Утренний круг. Игры в центрах активности по выбору детей, (игровая деятельность, фронтально) Ц\О ребенок учится играть дружно, использовать игрушки, делится с товарищами. Разгадывание загадок об осени ( игровая, познавательная деятельность, групповая) Ц\О: ребенок умеет по признакам отгадывать целое, развито мышление. Д\И: «Шнуровка», «Мозаика», (игровая деятельность, подгрупповая). Ц/О: развита мелкая моторика. П/И: «1,2,3 – к солнышку беги» »,(игровая деятельность, подгрупповая). Ц/О: дети умеют ориентироваться в пространстве. КГН. Побуждать детей правильно умываться не разбрызгивать воду. (игровая, подгрупповая). Сопровождение потешкой. Ц/О: умеют аккуратно, в определенной последовательности мыть руки. | 900-910 Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (1 подгр) 920-930 (2 подгр) «Маша и медведь» Ц/О: умеют ориентироваться в пространстве, знакомы с понятиями верх, низ, сверху, снизу, развита общая и мелкая моторика, Развита речь, память, зрительное внимание. 940-950 Развитие движения (1 подгр) 1000-1010 (2подгр) «Разноцветные ленточки» Ц/О: умеет ходить по наклонной доске,
| Наблюдение за птицами, ( познавательная , подгрупповая) Ц\О ребенок умеет называть птиц по внешнему виду, где живут и чем питаются, скоро улетят в теплые края. Минутка безопасности Беседа с детьми на тему: «Правила поведения на игровой площадке» (познавательно информационная деятельность, фронтально) Ц\О: ребенок знает правила безопасного поведения во время прогулок. Т/Д Строим гнездышко для птиц – ( трудовая деятельность, групповая) Ц\О у ребенка развита творческая способность, умение выкладывать гнездо из веточек, собранных на участке. П/И «Найди себе пару» ( игровая деятельность , групповая) Ц\О: развита ловкость, умеет избегать столкновений, действует по сигналу воспитателя. | Гимнастика после сна: Ходьба по массажным дорожкам. Ц/О: ребенок приобщен к здоровому образу жизни. КГН. Формировать навыки самообслуживания. (индивидуально) Ц/О: Умеет одеваться после сна с помощью воспитателя Ч.Х.Л. В. Сказки «Репка», (групповая деятельность). Ц/О: развито умение слушать воспитателя. Д/И: «Лото», (игровая деятельность, подгрупповая). Ц/О: развито логическое мышление. П/И: «Собери листочки» Ц/О: умеют бегать в указанном направлении. Заучивание четверостишия. «Осень». Самостоятельная деятельность детей: игры с кубиками. Труд: приучение к уборке игрушек, мытье игрушек. |
Индивидуальная работа | Словесная игра: «Когда это бывает?» Ц\О: у ребенка есть представление о временах года. | |||
Предметно- развивающая среда | Центр книг подборка стихов, загадок, по теме «Осень». Лото, домино, разрезные картинки, мозаики, шнуровки. Ц/О: развито мышление, мелкая моторика. | |||
Работа с родителями | Беседы о правилах поведения на улице, как одевать ребенка осенью. | |||
Инициатива детей | ||||
Пятница 16.09.22 | Утренняя гимнастика Утренний круг. Обобщающая беседа «Сезонные изменения», (познавательная деятельность, групповая) Ц\О: сформированы представления о признаках осени, расширено представление и умение отличать сезонные изменения. Д/и «Разрезные картинки». ( игровая деятельность , подгрупповая) Ц\О: сформировано представление о предмете в целом; умеет соотносить образ представления с целостным образом реального предмета. Рассматривание энциклопедии «Осень урожайная пора» (познавательная деятельность, подгрупповая) Ц\О: расширенно представление о многообразии осеннего урожая, индивидуальных особенностях, условиях наступления осеннего периода. | 900-910 Игра-занятие с дидактическим материалом (1 подгр) 920-930 ( 2 подгр) Тема: игры с водой «Достань шарик черпачком», (игровая деятельность, подгрупповая). Ц/О: знаком с качествами предметов: тонет, не тонет, развита ручная умелость, закреплено название цветов: синий, красный
940-950 Музыкальная игра-занятие (1 подгр) 1000-1010 Музыкальная игра-занятие (2 подгр) (по плану муз руководителя). | Наблюдение за ветром. (познавательная деятельность, групповая Ц/О: развита наблюдательность. П/И: «Через мостик», (игровая деятельность, подгрупповая) Ц/О: развито равновесие. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Ц\О ребенок умеет найти себе понравившееся занятие. Т/Д Уборка мусора на участке, (трудовая деятельность, подгрупповая). Ц\О ребенок умеет выполнять соответствующие трудовые поручения, умеет получать удовлетворение от проделанной работы. | Гимнастика после сна: Ходьба по массажным дорожкам. Ц/О: ребенок приобщен к здоровому образу жизни. КГН. Формировать навыки самообслуживания. (индивидуально) Ц/О: Умеет одеваться после сна с помощью воспитателя ЧХЛ: сказки «Заюшкина избушка», (игровая деятельность, групповая). Ц/О: умеет слушать сказку и отвечать на вопросы. Д/И: «Как белочка делает запасы?», (игровая, познавательная деятельность, подгрупповая). Ц/О: умеет отвечать на вопросы. Муз. игра «Дождик», (игровая, подгрупповая). Ц/О: умеет выполнять простые танцевальные движения. Пальчиковые игры: «Листочки», «Солнышко», (игровая, подгрупповая). Ц/О: развита мелкая моторика. |
Индивидуальная работа | «Попади в цель». Ц/О: развит глазомер, отработаны движения. | |||
Предметно- развивающая среда | Раскраски по теме «Осень», Трафареты, формочки для объемной лепки, пластилин. | |||
Работа с родителями | Беседа с родителями на тему: «Самообслуживание детей» | |||
Инициатива детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...