Календарное планирование в подготовительной группе "Азбука здоровья"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Календарное планирование в подготовительной группе по теме недели "Азбука здоровья"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oktyabr_n.1.docxhhh2022.docx | 40.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Азбука здоровья»
Цель: Дать детям представление о здоровье как ценности, о которой необходимо постоянно заботиться. Формировать предпосылки здорового образа жизни.
Воспитатель: Сизинцева Е.Т.
День недели | Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах ( взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми) | Создание условий для самост. детской деятельности | ||
Понедельник 03.10.22 | Физическое развитие 9:00-9:30 Развитие речи «Лексические упражнения» 9:40-10:10 Музыка 15:45-16:15 | I половина дня | Прогулка | II половина дня | |
Утренний круг: «Круг радости» Беседа: «Что такое здоровье и как его преумножить» Двигательная активность, п/и: «Лягушки и цапля», «Займи пустое место», «Удочка». Самостоятельная деятельность: рисование «Дети» Утренняя гимнастика Кгн: совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами Дежурство: продолжать учить дежурить по столовой: мыть руки, одевать фартук, ставить салфетницы, хлебницы, ложке слева Индивидуальная работа с ____________________ д/и «Угадайка» Чтение художественной литературы: «Братца, братцы», «Федул губы надул» | Прогулка 1: Наблюдение за солнцем Двигательная активность, п.и: «Лягушки и цапля», «Займи пустое место», «Удочка». Трудовые поручения: очистить небольшой участок дорожки Самостоятельная деятельность: Индивидуальная работа с ________________________ Закреплять умения бега( спокойный, быстрый). Прогулка 2 Наблюдение за небом Подвижные игры «Лягушки и цапля», «Займи пустое место», «Удочка». Трудовые поручения: сбор выносного оборудования Самостоятельная деятельность: Сбор веток. | Корригирующая гимнастика. Двигательная активность, п/и: «Лягушки и цапля», «Займи пустое место», «Удочка». д/и: «Учимся считать», «Цифры», «Веселая логика» СРИ: «Семья» Индивидуальная работа с _______________________ Рассматривание иллюстраций в книжках со сказками. | Внести: - д/и «Учимся считать», - «Цифры»
п/и: маски: мишка, птичка.
иллюстрации в книжках со сказками. | ||
Мой край: рассматривание альбома «Моя семья» Программа воспитания: Развивать дружеские взаимоотношения между детьми. Экология: Познакомить детей с заповедниками Оренбургской области. |
День недели | Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах ( взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми) | Создание условий для самост. дет.деят. | ||
Вторник 04.10.22 | Познавательное развитие 4 октября – Всемирный день животных 9:00-9:30 Физическое развитие 9:40-10:10 Тропинка в школу 15:45-16:15 | I половина дня | Прогулка | II половина дня | |
Утренний круг: «Комплименты» Беседа: «В здоровом теле – здоровый дух» Рассматривание альбома: «Москва – столица нашей Родины» Самостоятельная деятельность: «Конструктор» Утренняя гимнастика Двигательная активность, п/и: «Лягушки и цапля», «Займи пустое место», «Удочка». Дежурство: продолжать учить дежурить по столовой: мыть руки, одевать фартук, ставить салфетницы, хлебницы, ложке слева Индивидуальная работа с ____________________ д/и: «Угадай игрушку». Беседа познавательного цикла: «Беречь животных» | Прогулка 1: Наблюдение за работой дворника Двигательная активность Подвижные игры: «Лягушки и цапля», «Займи пустое место», «Удочка». Трудовые поручения: сметать листву со скамеек Самостоятельная деятельность: Индивидуальная работа с ________________________ Закреплять умения ходьбы с высоким подниманием бедра Прогулка 2 Наблюдение за облаками Двигательная активность Подвижные игры : «Лягушки и цапля», «Займи пустое место», «Удочка». Трудовые поручения: сбор выносного оборудования Самостоятельная деятельность: Игры с природным материалом. | Корригирующая гимнастика. Графический диктант. Мой край: рассматривание альбома « Мои бабашки и дедушки». Двигательная активность, п/и: «Лягушки и цапля», «Займи пустое место», «Удочка». Рассматривание карты мира. д/и: : «Учимся считать», «Цифры», «Веселая логика». Самостоятельная деятельность: Расскраски «Животные». Вечерний круг: Игра «Счастливый случай» Индивидуальная работа с ______________________ Беседа «Правила поведения в д/с. Досуговая деятельность пдд: | Внести: -д/и: «Танграмм», -« Хорошо или плохо» - альбом: «Москва – столица нашей Родины» -Конструктор» - тетрадь, карандаш - альбом « Мои бабашки и дедушки -карта мира - раскраски «Животные» - д/и: «Угадай транспорт», «Играй да смекай», «Подумай отгадай» | ||
Мой край: рассматривание альбома « Мои бабашки и дедушки». Программа воспитания: Воспитывать отзывчивость, заботливое отношение к пожилым людям. Экология: Познакомить с памятниками природы Оренбургской области. |
День недели | Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах ( взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми) | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | ||
Среда 05.10.22 | Математика Деление круга на 2-4 и 8 равных частей. Дни недели. 9:00-9:30 Рисование «Золотая осень» 9.40- 10.10 | Iполовина дня | Прогулка | II половина дня | |
Утренний круг: «Эстафета дружбы» Беседа: «Скелет наша опора» Двигательная активность, п/и: : «Лягушки и цапля», «Займи пустое место», «Удочка». д/и: «загадки и отгадки», «Соедини правильно «Самостоятельная деятельность: Игры в центре с-р игр. Утренняя гимнастика Кгн: Совершенствовать умения быстро и правильно умываться, насухо вытираться полотенцем, взяв его из шкафчика и развернув на ладошках Дежурство: продолжать учить дежурить по столовой: мыть руки, одевать фартук, ставить салфетницы, хлебницы, ложке слева Индивидуальная работа с ____________________ И. у: «Сосчитай до 10» Заучивание стихов: «об осени» | Прогулка 1: Наблюдение за погодой Двигательная активность подвижные игры: : «Птички и птенчики», «Мыши в кладовой», «Лиса в курятнике» Трудовые поручения: подмести беседку Самостоятельная деятельность: Игры с мячом Индивидуальная работа с ________________________ Продолжать развивать ловкость, быстроту бега, внимание Прогулка 2 Наблюдение за погодой во второй половине дня Двигательная активность, подвижные игры : «Птички и птенчики», «Мыши в кладовой», «Лиса в курятнике» Трудовые поручения: сбор выносного оборудования Самостоятельная деятельность: Игры с природным материалом. | Корригирующая гимнастика. Двигательная активность, п/и: «Лягушки и цапля», «Займи пустое место», «Удочка». д/и: «Ходилки», «Блоки Дьеныша». Самостоятельная деятельность: раскраски: динозавры. Индивидуальная работа с ___________________ д/и: «Накорми зверей». Графический диктант: цифра «3» - подготовка руки к письму | Внести: -д/и: «загадки и отгадки», - «Соедини правильно - д/и: «Ходилки» - «Блоки Дьеныша» - Конструкторские игры: «Мост» - раскраски: динозавры - тетрадь, карандаш | ||
Мой край: д/и: «Моя семья» Программа воспитания: Воспитывать заботливое отношение к малышам. Развивать умение оказывать помощь младшим дошкольникам. Экология: Заповедные места Оренбургской области. |
День недели | Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах ( взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми) | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | ||
Четверг 06.10.22 | Музыка 9:00-9:30 Обучение грамоте. Звук Ы, буква Ы 9:40-10:10 Лепка «Девочка играет в мяч» 15:45-16:15 | Iполовина дня | Прогулка | II половина дня | |
Утренний круг: «Доброе утро!» Беседа: ЗОЖ Двигательная активность п/и: «Лягушки и цапля», «Займи пустое место», «Удочка». Самостоятельная деятельность: «Лего» Утренняя гимнастика Кгн: закреплять умения аккуратно складывать одежду перед сном, выворачивать рукава рубашки или платья, расправлять одежду, аккуратно ставить обувь Дежурство: продолжать учить дежурить по столовой: мыть руки, одевать фартук, ставить салфетницы, хлебницы, ложке слева Индивидуальная работа с ____________________ д/и :»Что изменилось». Чтение худ.литры: «Ты пирог сьел?», «Василиса прекрасная». | Прогулка 1: Наблюдение за ветром Двигательная активность подвижные игры «Лягушки и цапля», «Займи пустое место», «Удочка». Трудовые поручения: сбор мусора в емкость. Самостоятельная деятельность: игры с природным материалом. Индивидуальная работа с ________________________ Развивать глазомер во время прокатывания колец. Прогулка 2 Наблюдение за деревьями Двигательная активность подвижные игры «Лягушки и цапля», «Займи пустое место», «Удочка». Трудовые поручения: сбор выностного оборудования. Самостоятельная деятельность: Игры с выносным материалом | Корригирующая гимнастика. Двигательная активность п/и: «Лягушки и цапля», «Займи пустое место», «Удочка». С-р/и: «Магазин» д/и: «Учимся считать», «Цифры», «Веселая логика». Театр.игры: «Немой диалог», «Загадки без слов» Самостоятельная деятельность: Рассматривание иллюстраций к русской народной сказке «Колобок» Индивидуальная работа с _________________________ Прослушивание песен из мультфильмов | Внести: - Лего -д/и:«Учимся считать», «Цифры» -«Веселая логика». - слушанье музыки - иллюстрации к сказке «Колобок»
| ||
Мой край: Рассматривание сюжетной картины «Моя семья ». Программа воспитания: Развивать умение следовать в своих поступках положительному примеру. Формировать бережное отношение к тому, что сделано руками человека. Экология: Воспитывать чувство гордости и сопричастности к природным достопримечательностям родного края, пробуждать желание побывать в этих местах. |
День недели | Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах ( взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми) | Создание условий для самост. дет.деят. | ||
Пятница 07.10.22 | Мой край «Города нашей области» 9:00-9:30 Физическое развитие на улице 9:40-10:10 | Iполовина дня | Прогулка | II половина дня | |
Утренний круг: «Дружная семья» Беседа: «Осанка – стройная спина» Двигательная активность п/и «Лягушки и цапля», «Займи пустое место», «Удочка». Самостоятельная деятельность: Раскраски динозавры Утренняя гимнастика Кгн: Совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды: Дежурство: продолжать учить дежурить по столовой: мыть руки, одевать фартук, ставить салфетницы, хлебницы, ложке слева Индивидуальная работа с ____________________ д/и «Что сначало?Что потом?» Социальное развитие детей(д/и): | Прогулка 1: Наблюдение за самолётом Двигательная активность подвижные игры: «Лягушки и цапля», «Займи пустое место», «Удочка». Трудовые поручения: сбор веток в кучу Самостоятельная деятельность: Игры с природным материалом. Индивидуальная работа с ________________________ Продолжать учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. Прогулка 2 Наблюдение за деревьями Двигательная активность подвижные игры: «Лягушки и цапля», «Займи пустое место», «Удочка». Трудовые поручения: сбор выносного оборудования Самостоятельная деятельность: Игры с выносным оборудованием | Корригирующая гимнастика. Мой край: д/и: «Сложи пазл» Трудовая деятельность: Протирание листочков у цветов в уголке природы. Сюжетно-ролевая игра «Школа» Двигательная активность подвижные игры: «Не попадись», «Быстро возьми, быстро положи». Итоговое мероприятие: Инсценировка сказки «Лиса и Петушок» Индивидуальная работа с ___________________ д/и: «Накорми зверей». | Внести: - д/и: « Водный и воздушный транспорт», - «Наземный, спецтехника, железнодорожный транспорт»
-раскраски - д/и: «Сложи пазл» - Д.и: «Любимые сказочные герои», «Виды спорта», «Угадай какой это знак». | ||
Мой край: д/и: «Сложи пазл». Экология: просмотр презентации Заповедники и памятники Оренбургской области |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование в подготовительной группе
Ежедневное планирование в подготовительной группе в соответствие с ФГТ на октябрь...
Календарное планирование в подготовительной группе
Ежедневное планирование в подготовительной группе в соответствии с ФГТ на январь...
календарное планирование по теме«Быть здоровыми хотим» старшая группа
Старшая группа тема: «Быть здоровыми хотим».Программное содержание:1.Становление устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни, здоровьесберегающего и безопасного п...
Календарное планирование по теме: «Быть здоровыми хотим»старшая группа
Старшая группа тема: «Быть здоровыми хотим».Программное содержание:1.Становление устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни, здоровьесберегающего и безопасного поведения;2.Ф...
Календарное планирование Тема недели: «Формула здоровья» .
В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения.Проблема раннего формирования культуры здоро...
Календарное планирование в подготовительной группе. Календарное планирование
Календарный план образовательной деятельности на февраль месяц в группе компенсирующей направленности...
Календарное планирование Тема недели: «Неделя здоровья»
Формировать у детей желание вести здоровый образ жизни. Создание условий для становления устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни, здоровьесберегающего безопасного поведения. Ра...