Развлечение в первой группе раннего возраста «Кто в домике живет?»
материал (младшая группа)
Создать у детей доброе, радостное настроение, желание участвовать в играх.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_2.odt | 19.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение в первой группе раннего возраста
«Кто в домике живет?»
Цель:
Создать у детей доброе,радостное настроение, желание участвовать в играх.
Задачи:
Формировать навык реагировать на смену характера музыки и менять движения;
Формировать эмоциональную отзывчивость и побуждать к активному слушанию пения взрослого и подпеванию;
Формировать активные и эмоциональные действия с игрушками и другими предметами;
Развивать устойчивость слухового внимания;
Формировать представление о свойствах предметов (мягкий, твердый, колючий)
Развивать координацию движений, общей и мелкой моторики;
Стимулировать активную речь: отвечать на поставленные вопросы;
Формировать представления о цвете, умение называть и соотносить;
Формировать умение передавать образы через характерные движения;
Воспитывать умение играть вместе дружно.
Ход занятия:
Мы можем начинать.
Но прежде надо дружно
Нам «здравствуйте!» сказать.
Стоит в поле теремок.
Из трубы идет дымок.
Дети, посмотрите какой большой дом. У домика есть крыша (указать на крышу)и окошечко. (обратить внимание на окно).
Кто же в тереме живет?
Кто же в домике живет?
Курочка. Я- хозяйка в этом доме, Курочка- рябушечка
Тили-бом, тили-бом!
Пригласить хочу вас в дом!
Дом большой, такой чудесный!
Кто живет в нем? Интересно?.
Ведущий: Ребятки, вам интересно, кто в домике живет?
Дети. Да!
Курочка. Тили-бом, тили-бом! Постучать хочу я в дом. Постучу, а вы смекайте и по звуку отгадайте. Тук - тук (воспитатель стучит в дверь (окно) домика. Из домика появляются уши зайца).
(воспитатель достает из домика игрушечного зайца)
Курочка. Это кто, детки? Чьи это уши?
Дети. заяц.
Курочка. Правильно! Это наша зайка. На ребяток глядит, «здравствуйте» им говорит. (дети здороваются)
Вика, поздоровайся с зайкой.
Курочка. Какая ты зайка красивая. Посмотрите ребята, какая она мягкая, пушистая. Погладьте зайку. (дети гладят ) А что зайка ест?
Дети. морковку!
Курочка. Какие молодцы ребята. Теперь зайка хочет с вами поиграть. (игра «Зайка серенький сидит»).
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит. (поднять ладони над головой и махать, изображая ушки)
Вот так, вот так
Он ушами шевелит!
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть. (потереть себя за предплечья)
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть!
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать. (прыжки на месте)
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать.
Зайку волк испугал!
Зайка тут же убежал. (сесть на место за парту)
(дети усаживаются на стульчики).
Курочка Тили-бом, тили-бом! Постучать хочу я в дом. Постучу, а вы смекайте и по звуку отгадайте. Тук –тук! (курочка стучит в дверь (окно) домика. Из домика слышится рычание)
(воспитатель достает из домика игрушечного медведя и корзину с шишками)
Курочка Детки, кто это? Соня, кто это там рычит?
Дети. Мишка!
Курочка. Правда, мишка. Давайте с Мишкой громко поздороваемся. (дети здороваются). Посмотрите ребята, какая у мишки шерстка мягкая. Настя, какая у мишки шерстка (мягкая,. Погладьте мишку.
Курочка. Мишка в лесу собрал шишек, посмотрите, целую корзину набрал. А вы умеете собирать?
Дети. Да!
Курочка. Мишка сейчас посмотрит- как вы умеете собирать шишки. (воспитатель рассказывает потешку и показывает движения, дети повторяют.
(потешка «Мишка косолапый»)
Курочка. Молодцы дети, много шишек набрали. Мишка набрал в лесу тоже много-много, посмотрите. Ой! Все шишки рассыпались. Помогите собрать шишки. Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился. Берите шишки и кладите их в корзинку. Шишки твердые, колючие!
(игра «Соберем шишки»)
Курочка. Молодцы ребята. Все шишки собрали ….Наш мишка очень любит сладкое. Давайте его угостим вкусными конфетами (подходим к столу, где приготовлены тарелочки с «конфетами»).
Курочка. Какие молодцы ребята, мишка очень доволен и говорит вам «спасибо». (погладить по голове каждого ребенка лапой медведя) «пойду угощу зайку»
Курочка. Какие хорошие детки, и с зайкой поиграли, и мишке конфеты подарили. А теперь я хочу с вами поиграть. Раз, два, три… превращаю ребяток в цыпляток.
(игра «Вышла Курочка гулять»)
(В конце игры дети обнимают курочку)
Курочка. Какие у меня хорошие цыплята. Раз, два, три… превращаю цыпляток в ребяток.
Курочка. Ой, ребята, я что –то нашла Какая тяжелая. (выносит корзинку со сладостями.) Смотрите, это вкусные, сладкие конфетки. Ну, нам пора. До свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект развлечения в первой группе раннего возраста. Тема: «Кто в гости пришел»
Конспект развлечения в первой группе раннего возраста на тему: «Кто в гости пришел»....
физкультурное развлечение в первой группе раннего возраста
Развлечение для малышей ясельной группы...
физкультурное развлечение в первой группе раннего возраста
Веселое физкультурное развлечение для малышей 1 группы раннего возраста...
Развлечение в первой группе раннего возраста «В гости к бабушке Арине»
Цель: приобщать детей к произведениям малых форм фольклора: песенки, заклички, потешки; вызывать стремление слушать, повторять, звукоподражать, проговаривать слова, договаривать фразы; развивать позна...
Конспект экологического развлечения в первой группе раннего возраста «Эко – мода»
Активизировать, объединить творческие проявления ребят, вызвать их инициативу, эмоциональный подъём и просто доставить радость. Формировать у детей чувства ответственности за состояние окружающей сред...
Сценарий развлечения в первой группе раннего возраста «Солнышко лучистое»
Сценарий развлечения в первой группе раннего возраста «Солнышко лучистое», посвящённый 8 МартаЦель: доставить детям радость, обогатить новыми впечатлениями детей....
Развлечение на первой группе раннего возраста "Увлекательная поездка к бабушке в деревню "
Ребятки отправились в увлекательное путешевствие к бабушке в деревню.Где повстречались с солнышком и с домашними животными, которые живут у бабушки на дворе(кошка,киска и корова).Вместе он...