открытое занятие 21-22 г.
план-конспект занятия (младшая группа)

Крымкова Галина Николаевна

сюжетно-ролевая игра " Идем к мишке в гости"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie.docx18.71 КБ

Предварительный просмотр:

Краевое государственное казенное учреждение здравоохранения красноярский краевой дом ребенка №2

Конспект открытого занятия по сюжетно- ролевой игре у детей младшего дошкольного возраста

                                   Тема: «Идем к мишке на день рождения»

                                                                                  Выполнила: воспитатель

                 Крымкова Г.Н.

2021-2022год

Цель: способствовать обогащению игрового опыта детей посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию.

Задачи:

 1. Формировать умения взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (шофёр – пассажир, мама - дочка);

2. Развитие умения выбирать роль, выполнять в игре с игрушками несколько взаимосвязанных действий (готовить обед, накрывать на стол, кормить);

3. Воспитывать доброжелательные отношения между мальчиками и девочками.

Оборудование: игрушка медведь, стулья для игры «Автобус», руль муляж, игрушечный магазин, мяч, шарик, машинка, муляжи фрукты, торт, кукольный уголок (стол, стульчики, посуда).

Предварительная работа: Рассматривание иллюстрации (автобус, магазин); беседа; чтение художественной литературы Ч. Янычарский «В магазине игрушек»; игровое упражнение «Мы покупаем продукты в магазине»; Дидактические игры «Угостим куклу чаем».

Ход игры:

Сюрпризный момент: (раздается телефонный звонок)

Воспитатель: Ребята! Звонил медведь мишка, сегодня у него- день рождения! Она пригласил нас в гости. Но в гости с пустыми руками не ходят. Давайте поедем в магазин, купим ему подарки и угощения.

Воспитатель: А поедем мы в магазин на автобусе.

Воспитатель: (ребенок) ты будешь водителем, проходи в автобус и бери руль, а мы с вами пассажиры - проходите на свободные места.

Мы приехали в большой красивый магазин, где продаётся много, много разных предметов. (Дети подходят к витрине, воспитатель выступает в роли продавца, предлагает разные предметы.)

Продавец: здравствуйте ребята! что вы хотите купить?

-Выбирайте, какая игрушка вам понравилась.

Предлагаю вам купить торт и фрукты.

Продавец: теперь платите деньги за покупки. (дети платят –стучат ладошкой по руке продавца) До свидание! Приходите еще за покупками, буду вас ждать.

Воспитатель: вот сколько подарков вы купили, Мишка обрадуется... А нас ребятки ждёт автобус.

Физминутка

Мы к лесной лужайке вышли, поднимая ноги выше.

Через кустики и кочки, через ветви и пенёчки.

Высоко мы так шагали не споткнулись, не упали. 

Дети приходят в гости к медвежонку Мишке, здороваются с ним, дарят ему подарки, поздравляют, раскладывают угощения.)

Воспитатель: А давайте водить «Каравай» для Мишки. 

Игра «Каравай».

Воспитатель: Молодцы, ребята, весело водили «Каравай».

Воспитатель: (ребенок) возьми чайник и разлей чай. Педагог обращает внимание детей, что обязательно нужен торт и свечки. Когда все угощение готово и стол накрыт, дети садятся пить чай.

Медведь Мишка просит детей помочь убрать на место посуду со стола.

Дети выполняют просьбу: собирают посуду, носят ее на кухню, «моют» ее и вытирают салфетками. Мишка благодарит детей за оказанную помощь. Гости прощаются и уходят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Открытое занятие посвященное "Дню Матери" совместно с родителями "День открытых дверей в детском саду" Тема: "С чего начинается Родина".

Цель: Формировать чувство патриотизма путём осмысления таких понятий как « Род, Родители, Родина». Воспитание чувства долга, любви к ближним. Пробуждение интереса к истории своего рода и желания...

конспект открытого занятия Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа)

Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа) ТЕМА: «Почему медведь зимой спит» (по мотивам сказки В. ...

открытое занятие для родителейКонспект открытого занятия во второй младшей группе. Сенсорика, Логоритмика, Театрализованная деятельность, как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста Тема: «Путешествие в страну Вообразилию»

Цель: развитие актерских способностей детей.Задачи:- побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности (жестов, мимики, интонации, движений);- развивать память, во...

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе с презентацией (фотографии в альбоме "Открытое занятие с элементами ТРИЗ)

Конспект открытого занятия по развитию речиво второй младшей группепо сказке "Теремок"Цель: Активизация и обогащение  словаря прилагательными (серый, рыжая…) Развитие диалогическ...

Конспект открытого занятия "Будем солнышко искать и зверушкам помогать" конспект открытого занятия

Цель: Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие...