План работы на межаттестационный период воспитателя
материал
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Больше-Менгерский детский сад»
Атнинского муниципального района РТ
Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период с 2020- 2022 год
Воспитатель: Зарипова И.З.
2022 год
Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на
(с 2020 по 2022 гг.)
Ф. И. О. педагога: Зарипова Ильфира Зарифзяновна
Дата рождения: 18.05.1988 год
Образование высшее
Профессиональная переподготовка в ЧОУ ВО «Институт социальных и гуманитарных знаний» по программе «Дошкольное образование», 2017г.
Профессиональная переподготовка в НОЧОУ ВО «Московский финансово-промышленный университет «Синергия» по программе «Логопедия в дошкольных образовательных учреждениях и в начальной школе», 2021г.
Общий педагогический стаж: 2 года.
Педагогический стаж в данном учреждении: 2 года
Методическая тема: «Развитие физических качеств детей дошкольного возраста по средствам подвижных игр»
Цель самообразования: Совершенствовать физические качества детей в процессе проведения подвижных игр; укреплять здоровье детей, способствовать их правильному физическому и эмоциональному развитию.
Задачи:
1. Изучить и проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования.
2. Представить теоретическое обоснование проблемы развития физических качеств детей дошкольного возраста.
3. Раскрыть теоретические аспекты влияния подвижных игр на формирование физических качеств у детей дошкольного возраста.
Программа профессионального развития:
• Изучение психолого - педагогической литературы, инновационных программ и технологий по теме самообразования ФГОС ДО (2020-2022 годы)
• Изучение нормативных документов (2020 - 2022 годы)
• Организация работы по самообразованию (2020-2022 годы)
• Участие в вебинарах, онлайн - опросах, консультациях для воспитателей (2020-2022 годы)
• Участие в работе муниципального методического объединения воспитателей (2020-2022 годы)
• Освоение новых ИКТ возможностей в работе с детьми дошкольного возраста (2020-2022 годы)
• Обобщение собственного опыта в рамках семинаров и конференций, методических объединений (2020-2022 годы)
• Участие в конкурсах Международного, Всероссийского, Республиканского, Муниципального уровней. (2020-2022 годы)
• Пополнение методической копилки авторскими разработками и подвижными дидактическими играми, играми сделанных из нетрадиционных материалов (2020-2022 годы)
- Работа над методической темой, её теоретическим изучением. Использовать полученные теоретические знаний на практике.
- Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет-ресурсы.
- Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.
- Обогатить предметно-развивающую среду:
- Дополнение «Уголка художественного творчества» изобразительными изданиями натюрмортами, пейзажами, альбомами «Дымковская игрушка», Хохломская роспись», «Гжель»; различными красками (гуашь, акварель, витражные краски), восковыми и акварельными карандашами, трафаретами, печатками из губки, ластика, листьев, пластилина; бумагой разного формата; книжками-раскрасками по изучаемым темам.
- Создание билингвального уголка – материал о родном крае, герб нашей республики, Российский и Татарстанский флаги, татарские и русские народные сказки, фотографии и иллюстрации о родном городе, трафареты элементов татарского и русского орнаментов, создание альбомов «Костюмы казанских татар», «Русский национальный костюм», дидактических игр «Составь узор», «Назови элементы узора», «Укрась тарелочку».
-Пополнение национального уголка дидактическими и наглядными пособиями: куклами в татарской и русской национальных костюмах, фото материалами о родном крае, о Казани, трафаретами татарского и русского национального орнамента, традиционными блюдами татарской кухни, различными книгами о республике, о столице, иллюстрациями по сказкам Габдуллы Тукая, материалом по ознакомлению детей с соседними республиками, как Башкортостан, Марий-Эл, Чувашия, дидактические игры «Укрась узором» (тюбетейку, калфак, платье и т.д.), «Составь узор на салфетке», «Собери половинки».
- Родительские собрания "Развитие физических качеств детей дошкольного возраста по средствам подвижных игр «Здоровое воспитание в семье».
- Привлечение родителей к конкурсам различного уровня
Год | Наименование мероприятий | Примечания |
2020-2022 | 1. Изучить материалы по написанию рабочей программы воспитателя с учетом ФГОС. 2. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д. 3. Участие в педагогических конкурсах, экспериментальной деятельности, для воспитателей . 4. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс. 5. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников. 6. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом. 7. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях. 8. Пройти курсы повышения квалификации для воспитателей. 9. Участие в конкурсе «Воспитатель года». 10. Продолжить работу над выбранной методической темой. 11. Принимать участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях. 12. Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях. 13. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 14. Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д. 15. Подготовка к прохождению аттестации. Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления: - Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников». -Подготовка заявления на педагогическую аттестацию. -Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников 2. Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории. 3. Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта. 5. Продолжить свою педагогическую работу над конкурсным движением всевозможных уровнях. 6. Знакомиться с новыми формами, методами и примами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой . |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя по обучению татарскому языку за последние 2016-2020г.
Индивидуальный план работы на межаттестационный период...
План работы в межаттестационный период воспитателя МАДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления для тубинфицированных детей №60» Петровой Людмилы Васильевны С 2019 по 2023 учебный год.
Тема: «Развитие речи детей раннего и младшего дошкольного возраста»Цель: повышение своего теоретического уровня, профессиональной компетентности по развитию речевой системы у детей младшег...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/01/picture-1059320-1538417854.jpg)
План работы в межаттестационный период воспитателя МАДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления для тубинфицированных детей №60» Фахуртдиновой Лейсан Райхатовны С 2024 по 2028 учебный год.
Тема: Развитие творческих способностей детей в изобразительной деятельности.Цель: повышение собственной профессиональной компетентности по проблеме: «Развитие творческих способностей детей в изо...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/11/picture-1203857-1578742232.jpg)
План план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня на период с 2015 по 2020 г., воспитателя МБДОУ № 12 «Лейсен» г. Мамадыш
План работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня на период с 2015 по 2020 г., воспитателя МБДОУ № 12 «Лейсен» г. Мамадыш РЕМУШИХИНОЙ ЕЛЕНЫ НИКОЛАЕВНЫ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/09/picture-1320423-1615277887.jpg)
Индивидуальный план работы на межаттестационный период воспитателя
Индивидуальный план работы на межаттестационный период воспитателя МБДОУ “Высокогорский детский сад “ Байгыш” Халиуллииной Алины ТальгатовныЛичная карта...
![](/sites/default/files/pictures/2019/05/22/picture-1132825-1558504688.jpg)
План работы в межаттестационный период воспитателя
Развитие детских творческих способностей является одним из самых важных жизненных вопросов современной педагогики и определяет в системе образования существенную задачу — воспитание в детях твор...
![](/sites/default/files/pictures/2024/11/06/picture-1534740-1730896850.jpg)
План работы в межаттестационный период воспитателя МАДОУ №60 Зариповой Лилии Зарифулловны С 2020 по 2024 гг.
повышение собственной профессиональной компетентности по проблеме: «развитие речи детей посредством игровой деятельности»...