План работы на межаттестационный период воспитателя
материал
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Больше-Менгерский детский сад»
Атнинского муниципального района РТ
Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период с 2020- 2022 год
Воспитатель: Зарипова И.З.
2022 год
Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на
(с 2020 по 2022 гг.)
Ф. И. О. педагога: Зарипова Ильфира Зарифзяновна
Дата рождения: 18.05.1988 год
Образование высшее
Профессиональная переподготовка в ЧОУ ВО «Институт социальных и гуманитарных знаний» по программе «Дошкольное образование», 2017г.
Профессиональная переподготовка в НОЧОУ ВО «Московский финансово-промышленный университет «Синергия» по программе «Логопедия в дошкольных образовательных учреждениях и в начальной школе», 2021г.
Общий педагогический стаж: 2 года.
Педагогический стаж в данном учреждении: 2 года
Методическая тема: «Развитие физических качеств детей дошкольного возраста по средствам подвижных игр»
Цель самообразования: Совершенствовать физические качества детей в процессе проведения подвижных игр; укреплять здоровье детей, способствовать их правильному физическому и эмоциональному развитию.
Задачи:
1. Изучить и проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования.
2. Представить теоретическое обоснование проблемы развития физических качеств детей дошкольного возраста.
3. Раскрыть теоретические аспекты влияния подвижных игр на формирование физических качеств у детей дошкольного возраста.
Программа профессионального развития:
• Изучение психолого - педагогической литературы, инновационных программ и технологий по теме самообразования ФГОС ДО (2020-2022 годы)
• Изучение нормативных документов (2020 - 2022 годы)
• Организация работы по самообразованию (2020-2022 годы)
• Участие в вебинарах, онлайн - опросах, консультациях для воспитателей (2020-2022 годы)
• Участие в работе муниципального методического объединения воспитателей (2020-2022 годы)
• Освоение новых ИКТ возможностей в работе с детьми дошкольного возраста (2020-2022 годы)
• Обобщение собственного опыта в рамках семинаров и конференций, методических объединений (2020-2022 годы)
• Участие в конкурсах Международного, Всероссийского, Республиканского, Муниципального уровней. (2020-2022 годы)
• Пополнение методической копилки авторскими разработками и подвижными дидактическими играми, играми сделанных из нетрадиционных материалов (2020-2022 годы)
- Работа над методической темой, её теоретическим изучением. Использовать полученные теоретические знаний на практике.
- Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет-ресурсы.
- Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.
- Обогатить предметно-развивающую среду:
- Дополнение «Уголка художественного творчества» изобразительными изданиями натюрмортами, пейзажами, альбомами «Дымковская игрушка», Хохломская роспись», «Гжель»; различными красками (гуашь, акварель, витражные краски), восковыми и акварельными карандашами, трафаретами, печатками из губки, ластика, листьев, пластилина; бумагой разного формата; книжками-раскрасками по изучаемым темам.
- Создание билингвального уголка – материал о родном крае, герб нашей республики, Российский и Татарстанский флаги, татарские и русские народные сказки, фотографии и иллюстрации о родном городе, трафареты элементов татарского и русского орнаментов, создание альбомов «Костюмы казанских татар», «Русский национальный костюм», дидактических игр «Составь узор», «Назови элементы узора», «Укрась тарелочку».
-Пополнение национального уголка дидактическими и наглядными пособиями: куклами в татарской и русской национальных костюмах, фото материалами о родном крае, о Казани, трафаретами татарского и русского национального орнамента, традиционными блюдами татарской кухни, различными книгами о республике, о столице, иллюстрациями по сказкам Габдуллы Тукая, материалом по ознакомлению детей с соседними республиками, как Башкортостан, Марий-Эл, Чувашия, дидактические игры «Укрась узором» (тюбетейку, калфак, платье и т.д.), «Составь узор на салфетке», «Собери половинки».
- Родительские собрания "Развитие физических качеств детей дошкольного возраста по средствам подвижных игр «Здоровое воспитание в семье».
- Привлечение родителей к конкурсам различного уровня
Год | Наименование мероприятий | Примечания |
2020-2022 | 1. Изучить материалы по написанию рабочей программы воспитателя с учетом ФГОС. 2. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д. 3. Участие в педагогических конкурсах, экспериментальной деятельности, для воспитателей . 4. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс. 5. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников. 6. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом. 7. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях. 8. Пройти курсы повышения квалификации для воспитателей. 9. Участие в конкурсе «Воспитатель года». 10. Продолжить работу над выбранной методической темой. 11. Принимать участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях. 12. Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях. 13. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 14. Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д. 15. Подготовка к прохождению аттестации. Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления: - Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников». -Подготовка заявления на педагогическую аттестацию. -Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников 2. Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории. 3. Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта. 5. Продолжить свою педагогическую работу над конкурсным движением всевозможных уровнях. 6. Знакомиться с новыми формами, методами и примами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой . |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя по обучению татарскому языку за последние 2016-2020г.
Индивидуальный план работы на межаттестационный период...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя Гилемхановой Г.Ю.
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя Гилемхановой Г.Ю....
План работы в межаттестационный период воспитателя МАДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления для тубинфицированных детей №60» Петровой Людмилы Васильевны С 2019 по 2023 учебный год.
Тема: «Развитие речи детей раннего и младшего дошкольного возраста»Цель: повышение своего теоретического уровня, профессиональной компетентности по развитию речевой системы у детей младшег...
План работы в межаттестационный период воспитателя МАДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления для тубинфицированных детей №60» Фахуртдиновой Лейсан Райхатовны С 2024 по 2028 учебный год.
Тема: Развитие творческих способностей детей в изобразительной деятельности.Цель: повышение собственной профессиональной компетентности по проблеме: «Развитие творческих способностей детей в изо...
План план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня на период с 2015 по 2020 г., воспитателя МБДОУ № 12 «Лейсен» г. Мамадыш
План работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня на период с 2015 по 2020 г., воспитателя МБДОУ № 12 «Лейсен» г. Мамадыш РЕМУШИХИНОЙ ЕЛЕНЫ НИКОЛАЕВНЫ...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период воспитателя
Индивидуальный план работы на межаттестационный период воспитателя МБДОУ “Высокогорский детский сад “ Байгыш” Халиуллииной Алины ТальгатовныЛичная карта...
План работы в межаттестационный период воспитателя
Развитие детских творческих способностей является одним из самых важных жизненных вопросов современной педагогики и определяет в системе образования существенную задачу — воспитание в детях твор...