Индивидуальный план работы на межаттестационный период воспитателя
статья
Индивидуальный план работы
на межаттестационный период воспитателя МБДОУ “Высокогорский детский сад
“ Байгыш”
Халиуллииной Алины Тальгатовны
Личная карта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 34.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы
на межаттестационный период воспитателя МБДОУ “Высокогорский детский сад
“ Байгыш”
Халиуллииной Алины Тальгатовны
Личная карта
Год рождения: 1999г.
Образование: Среднее профессиональное , «Арский педагогический колледж имени Габдуллы Тукая» ,воспитатель дошкольных учреждений, диплом № 162409575649, выдан 2 июля 2020 года
Должность: воспитатель
Педагогический стаж: 3 года.
Общий стаж трудовой деятельности: 3 года.
Содержание
- Личная карта воспитателя
- Пояснительная записка
- Методическая тема
- Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период
- Разделы программы профессионального развития педагога
- Формы представления результатов педагогической деятельности
- План самообразования
- Предполагаемый результат
- Формы отчета
Личная карта воспитателя
1.1. | Фамилия | Халиуллина |
1.2. | Имя | Алина |
1.3. | Отчество | Тальгатовна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы) | Воспитатель |
1.5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | МБДОУ “Высокогорский детский сад “ Байгыш” |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | Высокогорский район |
1.7. | Стаж (педагогический) | 3 года |
1.8. | Стаж (по специальности) | 3 года |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа | Среднее профессиональное , «Арский педагогический колледж имени Габдуллы Тукая» ,воспитатель дошкольных учреждений, диплом № 162409575649, выдан 2 июля 2020 года |
1.10 | Курсы повышения квалификации(тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка(при наличии)(наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ» г. Саратов, в объеме 73 часа. ООО»Центр инновационного образования и воспитания" 526-21 36170 |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Нет |
Тема самообразования: «Развитие игры как основного занятия для дошкольников и ее педагогическая поддержка»
Пояснительная записка
На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе непрерывного образования условий для развития индивидуального стиля профессиональной деятельности педагога, познания и освоения новых ценностей, способствующим утверждению перспективных подходов, технологий, систем оценивания профессиональной деятельности педагога, является аттестация. В связи с тем, что аттестация педагогов осуществляется, как правило, один раз в пять лет, большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет межаттестационный период.
Следуя современным требованиям необходимо основываться на модель педагога, работающего в условиях, которая представляет собой системное целостное образование личностных качеств педагога и его профессиональных умений и способствует повышению эффективности процесса взаимодействия педагогов, а, следовательно, и повышению качества образовательного процесса, перехода его на степень, отвечающую современным требованиям.Эффективность экспериментальной работы обеспечивается должным уровнем самоконтроля педагогов.Построение инновационной деятельности в условиях экспериментальной работы педагога должно происходить не хаотично, а быть спрогнозировано управленческим аппаратом, педагогическим коллективом и направлено на достижение конкретной цели: обеспечение развития инновационной деятельности педагогов ДОУ, и как повышение профессионального уровня педагогов.
На основании накопленных материалов в конце каждого учебного года проводится анализ педагогической деятельности, предполагающий соотнесение полученных результатов с раннее поставленными целями и задачами, что служит основой корректировки индивидуальной программы педагога на следующий период.
Такая работа проводится систематически в конце каждого учебного года, это позволяет сформировать обобщенную характеристику деятельности педагога и полученных им результатов, что и служит предметом экспертизы во время проведения аттестационных процедур.
Цели самообразования:
- Расширение знаний поразвитию игры как основного занятия для дошкольников и ее педагогическая поддержка.
- Развитие познавательной активности детей в процессе игровой деятелҗности.
Задачи:
- Создание условий для игровой активности детей;
- Организация индивидуальной деятельности по осмыслению и проработке заданного материала;
- Изучение методик, технологий по игровой деятельности.
Основные направления самообразования:
- профессиональное (образовательная деятельность) и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии);
- психолого-педагогическое (ориентированное на детей и родителей),
- охрана здоровья
Источники самообразования:
Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), интернет;медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, выставки.
Формы самообразования:
Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности районных методических объединений воспитателей, а также через участие в жизни детского сада.
Ожидаемый результат самообразования:
- Разработка плана-программы: «развитие игры как основного занятия для дошкольников как средство формирования компетентности педагога в современных условиях, сценариев мероприятий с применением игровой активности;
- разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей;
- пополнение предметно - развивающей среды;
- разработка и проведение открытых занятий, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
- участие во всероссийских конкурсах.
- выступление на Педагогическом совете.
- работа в творческой группе.
- обобщение педагогического опыта.
- открытый просмотр.
- представление опыта в СМИ.
- участие в конференциях, семинарах, выставках.
Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период
Разделы программы профессионального развития:
1 Изучение психолого-педагогической литературы.
2 Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
3.Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
4.Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
5. Участие в реализации программы развития дошкольного образовательного учреждения в системе методической работы.
6. Обучение на курсах повышения квалификации.
7.Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
8.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)
Формы представления результатов педагогической деятельности
- Серия учебных занятий
- Методическая продукция
- Портфолио
- Собеседование
- Творческий отчет
- Представление результатов педагогической деятельности
- Мастер-класс
- Творческая мастерская
- Педагогический проект
- Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности
- Профессиональные конкурсы
Схема самоооценки занятия
- оценка содержания учебного материала.
- оценка эффективности способов деятельности на занятии
- оценка основных характеристик деятельности, дошкольника на занятии.
- оценка целей и результатов проведенного занятия.
- оценка содержания игровогоматериала на занятии:
- научность, доступность изучаемого учебного материала;
- актуальность материала и его связь с жизнью;
- степень новизны, проблемности и привлекательности полученной информации;
- оптимальность объема предложенного для усвоения материала.
Методическая продукция педагога (учебно-программная документация)
● Рабочая программа
● тематические планы, технологические карты изучения тем курса.
● Описание методических особенностей преподавания отдельных вопросов программы, тем, разделов,
● Программно-методическое обеспечение
● Модель технологии обучения, описание методической системы.
● Проекты (конспекты) учебных, внеклассных занятий, семинаров, деловых игр, лабораторных и практических работ; сценарии предметных праздников, турнирных, конкурсных форм и т.д.
План самообразования
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
1 этап Подготовительный | Подбор и изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов |
| |
2 этап Реализационный |
|
| |
3 этап Контрольно-итоговый | Распространение опыта работы Отчёт о реализации программы по самообразованию на педсовете № 4 Размещение своих разработок на педагогических сайтах и участие в интернет- конкурсах педагогического мастерства. Участие в неделях открытых дверей (проведение открытых занятиях, круглого стола для родителей). | Участие в дистанционной Всероссийской научно-исследовательской конференции «Инновации и современные технологии в системе образования», Консультации для родителей «Организация игровой деятельности дошкольника в домашних условиях» "Экспериментируем, познаем играя" Муниципальный смотр-конкурс методических разработок «Инновационные технологии в дошкольном образовании»; |
Ожидаемый результат самообразования:
- Разработка плана-программы;
- разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей;
- пополнение предметно - развивающей среды;
- разработка и проведение открытых занятий, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
- участие во всероссийских конкурсах.
- выступление на Педагогическом совете.
- работа в творческой группе.
- обобщение педагогического опыта.
- открытый просмотр.
- представление опыта в СМИ.
- участие в конференциях, семинарах, выставках.
Предполагаемый результат: повышение качества обучения, рост мотивации и творческого потенциала воспитанников
Вывод: результатом моей работы является умение развивать наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, обобщать, развивать познавательный интерес детей в процессе игровой деятельности, устанавливать причинно-следственную зависимость, делать выводы.
Инновационно- профессиональная деятельность по завершению изучения темы.
• Подготовить консультацию для педагогов и родителей по теме: «Игровая деятельность дошкольника», «Игровая деятельность, в условиях реализации ФГОС ДО».
• Систематизировать материал и апробировать картотеки дидактических игр, составление картотеки книг, статей из журналов.
Список литературы:
1. Белая К.Ю. Инновационная деятельность в ДОУ. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 64 с.
2. Деркунская В.А., Поведенок Н.П., Тимофеева Н.Н. Инновационные формы активизации профессионального творчества воспитателей ДОУ в условиях опытно-экспериментальной работы // Управление ДОУ. – 2005. - № 5. – с. 24.
3. Лебедева С.С. Косарева Л.К. Личностное и профессиональное развитие педагогов ДОУ // Управление ДОУ. – 2003. - № 1. – с. 23.
4. Поздняк Л.В. Основы управления дошкольным образовательным учреждением. – М.: АПО, 1994. – 125 с.
5. Сафонова О.А. Системный подход в управлении ДОУ // Управление ДОУ. – 2003. - № 1. – с. 24.
6. Третьякова П.И., Белая К.Ю. Дошкольное образовательное учреждение: управление по результатам. – М.: Новая школа, 2003. – 304 с.
7. Трошкина А.В. Программно-целевой подход в управлении ДОУ // Управление ДОУ. – 2003. - № 5. – с. 15.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план на межаттестационный период воспитателя МБДОУ «Мещеряковский детский сад Буинского муниципального района Республики Татарстан» Хисамова Флеры Афраимовны
Внедрение нового ФГОС дошкольного образования продолжается, и главным ее двигателем по-прежнему остается воспитатель ДОУ. Повышается роль педагога, и растут требования к его профессиональным ка...
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/26/picture-534733-1527327873.jpg)
Индивидуальный план на межаттестационный период повышения профессионального уровня воспитателя
представлен план работы...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/03/picture-146321-1362314698.jpg)
Индивидуальный план на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя МБДОУ «Мещеряковкий детский сад Буинского Муниципального Района Республики Татарстан» ХАМИДУЛЛИНОЙ ЭЛЬМИРЫ РАФКАТОВНЫ.
Актуальность: Внедрение нового ФГОС дошкольного образования продолжается, и главным ее двигателем по-прежнему остаетс...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/13/picture-219636-1363194304.jpg)
Индивидуальный план на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя
В данном материале содержится план работы воспитателя по повышению профессионального уровня...
индивидуальный план в межаттестационной период работы воспитателя с 2014 -2016г
индивидуальный план в межаттестационной период работы воспитателя с 2014 -2016г...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/16/picture-816178-1474049478.jpg)
индивидуальный план в межаттестационной период работы воспитателя с 2016 -2021г
индивидуальный план педагога...
Индивидуальный план на межаттестационный период воспитателя первой квалификационной категории
План на межаттестационный периодвоспитателя первой квалификационной категории...