План работы в межаттестационный период воспитателя МАДОУ №60 Зариповой Лилии Зарифулловны С 2020 по 2024 гг.
учебно-методическое пособие по аппликации, лепке (младшая группа)

Зарипова Лилия Зарифулловна

повышение собственной профессиональной компетентности по проблеме:  «развитие речи детей  посредством игровой деятельности»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_v_mezhattestatsionnyy_period_1.docx23.27 КБ

Предварительный просмотр:

План работы в межаттестационный период воспитателя

МАДОУ №60  ЗариповойЛилии Зарифулловны

С 2020 по 2024 гг.

   Тема: «Развитие речи детей раннего возраста через игровую деятельность»

Цель: повышение собственной профессиональной компетентности по проблеме:  «развитие речи детей  посредством игровой деятельности»

Задачи:

- Повысить собственный уровень знаний в области речевого развития детей раннего возраста путем изучения  литературы, посещения ГМО, региональных семинаров  по данной теме;

- Поиск новых подходов к решению проблемы речевого развития детей раннего возраста посредством игровой деятельности;

- Расширение словаря понимаемой и активной речи детей раннего возраста через игровую деятельность;

- Обогащать  речь детей, формировать потребность в общении, учить слушать, слышать, запоминать, воспроизводить речь.

- Повысить компетентность родителей, педагогов в значимости развития речи детей раннего возраста»

- Пополнить предметно- развивающую среду группы пособиями по развитию речи;

-Консультации для родителей об играх с детьми раннего возраста по развитию речи в домашних условиях.

Актуальность

Речь  - не дается человеку от рождения. Чтобы малыш начал говорить, должно пройти время А взрослые должны приложить немало усилий, чтобы речь ребенка развивалась правильно и своевременно. Именно в раннем возрасте нужно обогащать словарь ребёнка, приучать ребенка самостоятельно пользоваться словами, стимулировать речевую активность и познавательные интересы.

В работе затронута проблема развития речи детей в игровой деятельности, так как в дошкольном возрасте данный вид деятельности является ведущим.Причиной острой необходимости развития речи у детей является потребность общения человека с окружающими его людьми, а чтобы речь была внятна, понятна и интересна другим, нужно развивать ее, необходимо проводить разнообразные игры, разрабатывать методики проведения игр, чтобы дети были заинтересованы в игровой деятельности.

В данной работе раскрывается значение игр для детей раннего дошкольного возраста, их роль в речевом развитии детей. Игровая деятельность дает воспитателю возможность проводить занятия по обучению речи более плодотворно. Цель моей работы -способствовать развитию  речи детей раннего возраста посредством игровой деятельности.


Примерный план работы в межаттестационный период

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность, формы представления результатов работы

Изучение нормативно – правовых документов и методической литературы

и корректировка работы  по теме самообразования

Список литературы

2020-2024г

-Ознакомление  с новыми нормативными документами по вопросам дошкольного воспитания.

- Ознакомление с новыми                    достижениями педагогики, детской психологии и методик дошкольного образования.

-Изучение новых программ и педагогических технологий.

-Ознакомление с передовой практикой дошкольных учреждений.

- Изучение и анализ методической литературы и современных подходов по проблеме речевого развития:

-Выгодский Л.С. «Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка»

Л.С.Выгодский-М, просвещение, 1918.-17-25.

-Чертаков К.В. « Играем вместе» Развивающие игры для малышей.ТЦ Сфера, 2020г(от рождения до трех)

-Погудкина И.С. «Развивающие игры, упражнения, комплексные занятия для детей раннего возраста( с1-3 лет),ООО «Издательство «Детство-пресс»,2019

-Чернова Т.Л. «500 оригинальных пальчковых игр:развитие мелкой моторики/Т.Л.Чернова.-Харьков: Клуб семейного досуга,2019-254

-Бондаренко Т.М «Комплексные занятия в первой младшей группе» практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ, Воронеж,2021г

-Танцюра С.В. «Вместе с малышом» Игры и упражнения для развития речи,ТЦ Сфера,2020г

Повышение профессионального уровня

2020-2024г

Курсы повышения квалификации для воспитателей ДОУ

Участие в качестве слушателя:

 -в вебинарах.

- в семинарах

-конференциях

-экспериментальных площадках

-мероприятий по обмену опытом

Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса

2020–2024г.

-Создание авторских дидактических игр и пособий по развитию речи

-подбор дидактического материала (дидактические  игры, наглядные  пособия,комплексы артикуляционный гимнастики, пальчиковых игр, способствующих развитию речи).

 -Разработка и реализация на практике конспектов ОД,

- проектов  по речевому развитию

-Выступления с докладами на педсоветах, конференциях.

 - презентации игр и пособий на ГМО, региональных семинаров и конференциях

Обобщение и распространение собственного опыта педагогической деятельности

2020–2024г.

-Выступления на педсоветах, заседаниях МО ДОУ.

-Работа с молодыми специалистами и студентами.

 -показ открытых занятий,

 -проведение мастер-классов,

 -участие в семинарах,

-участие в заочных всероссийских и международных конференциях,

 -вебинарах,

- публикации в газетах, журналах, сборниках , на интернет порталах.

-участие в городских, региональных, республиканских, всероссийских и международных конкурсах профессионального мастерства,

-участие воспитанников в разнообразных конкурсах.

Проведение индивидуальной исследовательской экспериментальной работы.

2020-2024г

Выпуск авторской программы по речевой деятельности для детей раннего возраста, а также поддерживающих программу методических пособий, выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария

Проведение экспериментальной работы по развитию речи у детей раннего возраста

Подведение итогов

2020 -2024г

Подготовка к прохождению аттестации.

  • Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».
  • Подготовка заявления на педагогическую аттестацию.
  • Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников
  • Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня на 2019-2024 год. Тема самообразования "Развитие логического мышления средствами логико-математических игр"

Дата начало работы над темой: 1.01.2019г.Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности по данной теме; систематизировать работу по реализации ФГОС.Задачи:...

План работы в межаттестационный период воспитателя МАДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления для тубинфицированных детей №60» Фахуртдиновой Лейсан Райхатовны С 2024 по 2028 учебный год.

Тема: Развитие творческих способностей детей в изобразительной деятельности.Цель: повышение собственной профессиональной компетентности по проблеме: «Развитие творческих способностей детей в изо...

План работы в межаттестационный период с 2024 года по 2028 учебный год воспитателя Фахуртдиновой Лейсан Райхатовны. МАДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления для тубинфицированных детей № 60», г. Нижнекамск, Республика Татарстан.

Тема: Развитие творческих способностей детей в изобразительной деятельности.Цель: Развивать потребность к созданию нового, необычного продукта творческой деятельности. Обогащать творческие стремления ...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период с 2020-2024 г

Индивидуальный план работы на межаттестационный период с 2020-2024 г...

План план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня на период с 2015 по 2020 г., воспитателя МБДОУ № 12 «Лейсен» г. Мамадыш

План работы на межаттестационный период  по повышению профессионального уровня на период с 2015 по 2020 г., воспитателя МБДОУ № 12 «Лейсен» г. Мамадыш РЕМУШИХИНОЙ ЕЛЕНЫ НИКОЛАЕВНЫ...

Индивидуальный план работы в межаттестационный период 2019 - 2024 учебный год воспитательницы Шигаповой Гульнур Нагимовны МБДОУ «Большебитаманский детский сад»Алсу»

На межаттестационный период обозначила цель педагогической деятельности -содействие максимальному раскрытию потенциальных возможностей развития каждого ребенка через реализацию образовательной деятель...

План работы в межаттестационный период на 2024-2028 г.

план работы в межаттестационный период на 2024-2028 г....