Конспект занятия "Вместе весело играть!"
план-конспект занятия (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Конспект занятия
«ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ИГРАТЬ»
Цель.
- Создать добрый, положительный настрой и радостное настроение детей и взрослых.
- Воспитывать у детей организованность, выдержку, уверенность в себе, смелость, активность.
- Развивать быстроту реакции, ловкость, координацию движений.
- Развивать зрительного восприятия, внимания, память.
- Развивать творческую активность детей.
- Воспитывать умение взаимодействовать в коллективе (формировать умение договариваться, уступать друг другу, четко выполнять правила игры).
Оборудование.
Мягкая игрушка по количеству участников досуга; комплект парных игрушек (два зайчика, две лошадки и т.д.); по 5 игрушек резиновых, деревянных, пластмассовых; разрезные картинки игрушек; 4 обруча; музыка.
Ход досуга.
Появляется Петрушка.
Петрушка: Здравствуйте, мои друзья! Здравствуйте, ребята и взрослые!
Я пришел к вам не с пустыми руками, а с игрушками (показывает всем мягкие игрушки).
Ребята, расскажите мне, как надо обращаться с игрушками? (ответы детей)
Сегодня мы весело поиграем с игрушками. (Петрушка приглашает всех на игру)
Игра «Найди себе пару для своей игрушки»
У каждого ребёнка и взрослого в руках игрушка.
Играющие с игрушками под музыку ходят по залу, когда музыка прерывается должны найти пару для своей игрушки (встать парами: зайчик к зайчику, лошадка к лошадке и т.д.)
Петрушка хвалит играющих за хорошую игру. Спрашивает у детей из какого материала можно сделать игрушки. Выслушивает ответы детей и приглашает поиграть в следующую игру
Игра «Домики для игрушек».
На полу 4 обруча. В каждом обруче по 1игрушке из разного материала (деревянная, пластмассовая, резиновая, мягкая).
У игроков в руках по одной игрушке из разного материала, им нужно разложить по обручам игрушки по материалу из которого они сделаны (резиновая к резиновой и т.д.). Игра повторяется 2-3 раза. Для усложнения игроки могут поменяться игрушками
Петрушка: Ребята, любите вы соревнования. А кто побеждает в соревнованиях? Какими, качествами должен обладать победитель? (ответы детей).
Эстафета «Передай игрушку».
Играющие делятся на две команды и располагаются в шеренгу, сидя боком друг к другу. По бокам каждой шеренги на полу лежат обручи. В одном обруче находятся игрушки. По сигналу нужно передавать игрушку руками друг другу в другой обруч.
Игра «Кто быстрее соберёт пирамидку»
Из каждой команды вызываются по два человека. Дети по сигналу собирают пирамидку. Затем вызывают родителей и им предлагают собрать пирамидку закрытыми глазами.
Эстафета «С кочки на кочку».
Дети выстраиваются в две колонны у стартовой линии. Перед каждой командой кладут плоские обручи (6-8штук) - это кочки У первого ребёнка в руках игрушка. По команде первые игроки начинают прыжки из обруча в обруч. Достигнув финиша, они бегом возвращаются назад и передают игрушку другому. Прыжки начинает следующий участник. Побеждает та команда, которая быстро и правильно выполнит задание.
Петрушка отмечает, какие все дети ловкие, быстрые умелые и дружные.
Петрушка : Ребята, а какая у вас есть дома любимая игрушка? Как в неё можно играть?
У меня есть тоже любимая игрушка, но она у меня сломалась, помогите мне её собрать
Конкурс «Собери игрушку»
Развитие зрительного восприятия, внимания, памяти.
Дети вмести со своими родителями собирают разрезные картинки на которой изображена игрушка.
Петрушка: Дети, мне понравилось с вами играть. У вас так весело и вы такие дружные. Дорогие родители, а вам понравилось играть со своими детьми? Ребята, сегодня я подарю вам настольные игры и вы дома будете играть вместе со своими мамами и папами.
Петрушка дарит детям игры. Прощается со всеми и уходит.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе "Веселые игры с веселыми гномами"
Это занятие с использованием речевых игр, развивающих фантазию, творческие речевые способности , умения строить првавильные грамматические конструкции на основе занимательного лексического матер...
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе "Веселые игры с веселыми гномами"
Это занятие с использованием речевых игр, развивающих фантазию, творческие речевые способности , умения строить правильные грамматические конструкции на основе занимательного лексического матери...
Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе весело играть» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе весело играть»
Интеграция: социализация; чтение художественной литературы; коммуникация.Цель: развитие умения детей различать фигуры и выделять по цвету, форме и величине.Задачи: Образовательные:- упражнять де...
КОНСПЕКТ ДОСУГА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ИГРАТЬ» В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИ ИГРЫ И ИГРУШКИ
Создать добрый, положительный настрой и радостное настроение детей и взрослых. Воспитывать у детей организованность, выдержку, уверенность в себе, смелость, активность. Развивать быстроту ре...
Конспект занятия «Весело играем, пальцы развиваем!»
Материал для проведения занятия с использованием игр и упражнений на развитие мелкой моторики....
Конспект занятия "Веселись, играй да дело знай"
Конспект занятия "Веселись, играй да дело знай"...
Конспект занятия «Веселые игры для всестороннего развития дошкольников»
Игра представляет собой особую деятельность, которая расцветает в детские годы и сопровождает человека на протяжении всей его жизни....