календарно-тематическое планирование тема недели "День воспитателя и дошкольного работника"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
планирование на пятую неделю сентября для средней группы, тема недели "День воспитателя и дошкольного работника"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
тема недели: "День воспитателя и дошкольного работника" | 38.05 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели, тема недели. | Реж моменты | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||||
Групповая и подгрупповая деятельность | Индивидуальная | ||||
26 Сентября, понедельник. Тема недели: «День воспитателя и всех дошкольных работников». Формировать и расширять знания детей о профессии воспитатель. Расширять знания детей о профессиях людей, работающих в детском саду. Итоговое мероприятие - Праздничное поздравление ко Дню дошкольного работника. | I Половина дня | 1. Утренняя гимнастика комплекс №1- Продолжать укреплять здоровье детей. 2. Беседа с детьми «Кто работает в детском саду?» 3. Выполнение трудовых действий, поручений, дежурство. Сервировка стола: раскладывание салфеток, столовой посуды и приборов. Соблюдения правил поведение за столом. | Инд. раб. с Вероникой и Айлин. Д.И. «Что лишнее» - закрепить умение детей узнавать и называть лишние предметы. | Д/и «Выложи сам» - из мозаики выложить цветок – развивать мелкую моторику. | Загадывание загадок по теме. Цель: учить детей внимательно слушать загадку и находить правильный ответ. |
НОД | 1.09:00-09:20 Музыкальная деятельность. По плану педагога 2.09:30-09:50 Изодеятельность (рисование) «Поздравительная открытка ко дню воспитателя и всех дошкольных работников». Развивать творческие способности детей. Продолжать учить пользоваться кистью и гуашью. | ||||
I прогулка | Сентябрь. Прогулка №6 Инд. Раб. с Мишей | ||||
Работа перед сном | Чтение стихов: Н. Ярославцева «Детский сад», | ||||
II половина дня | 1. Бодрящая гимнастика после сна №2 2. Подвижная игра «Огонь – друг и враг», развивать быстроту реакции, ловкость, ориентировку в пространстве, внимание, выдержку. 3. Сюжетно-ролевые игры: «Прачечная». Рассказать детям откуда берется в нашей группе чистое белье и полотенца, продумать какие действия совершает работница прачечной. | Игровая ситуация: «Повар, повар, где обед?» Учить есть аккуратно, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой. С подгруппой детей | Дид. Игра «Когда ты это делаешь?» Цель: закреплять культурно гигиенические навыки и знание частей суток. | Самостоятельная художественная деятельность детей. Доделать открытки для дошкольных работников | |
II прогулка | Сентябрь. Прогулка №7 Инд. Раб. с Димой |
День недели, тема недели. | Реж моменты | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||||
Групповая и подгрупповая деятельность | Индивидуальная | ||||
27 сентября, вторник. Тема недели: «День воспитателя и всех дошкольных работников». Формировать и расширять знания детей о профессии воспитатель. Расширять знания детей о профессиях людей, работающих в детском саду. Итоговое мероприятие - Праздничное поздравление ко Дню дошкольного работника. | I Половина дня | 1. Утренняя гимнастика комплекс №2- Продолжать укреплять здоровье детей. 2.Беседа «Кто готовит нам еду?» Цель: учить детей рассказывать, рассуждать.расширять словарь по теме. 3.Составление рассказов по картинкам «Расскажи про детский сад»; 4.П.И. «Хитрый кот» Цель: развивать двигательную активность детей. | Инд. Работа с Арсением сравнить прямоугольник и квадрат | «Умывалочка». Выполнение элементарных культурно - гигиенических навыков: самостоятельно умываться, мыть руки с мылом. | Самостоятельная художественная деятельность на тему «день воспитателя». Цель: развивать воображение и интерес к художественной деятельности. |
НОД | 1. 09:00-09:20 Двигательная деятельность- по плану педагога 2. 09:30-09:50 Развитие речи. Составление описательного рассказа о питомцах Задачи: связная речь: учить составлять описание игрушки, называть характерные признаки и действия, подводить к составлению короткого рассказа на тему из личного опыта; словарь и грамматика: обогащать словарь правильными названиями окружающих предметов О.С Ушакова.Занятие 4, стр. 115 | ||||
I прогулка | Сентябрь. Прогулка №8 Инд. Раб. с Миланой | ||||
Работа перед сном | Чтение стихов О. Матыцина «Собралась девчушка в сад»; | ||||
II половина дня | 1. Бодрящая гимнастика после сна №4 2. Пальчиковая гимнастика «Семья» Цель: Развитие мелкой моторики рук, речь, память. 3. Чтение сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» - учить анализировать поступки персонажей сказки, использовать иллюстрации 4. Сюжетно-ролевые игры: «Медицинский кабинет», рассказать детям, что в детском саду работает очень много сотрудников, в том числе и медработник, вспомнить что делает медсестра | И. работа с Димой прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться | Итоговое мероприятие - Праздничное поздравление ко Дню дошкольного работника Сходить с детьми подарить заранее выполненные открытки, работникам детского сада. | Беседа «Поведение за столом», формировать культурно – гигиенические навыки, знакомить с нормами поведения за столом, учить есть аккуратно, пользоваться салфеткой. 2.Игры со строительным материалом. | |
II прогулка | Сентябрь. Прогулка №9 Инд. Раб. Мироном |
День недели, тема недели. | Реж моменты | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||||
Групповая и подгрупповая деятельность | Индивидуальная | ||||
28 сентября, среда. Тема недели: «День воспитателя и всех дошкольных работников». Формировать и расширять знания детей о профессии воспитатель. Расширять знания детей о профессиях людей, работающих в детском саду. Итоговое мероприятие - Праздничное поздравление ко Дню дошкольного работника. | I Половина дня | 1. Утренняя гимнастика комплекс №2- Продолжать укреплять здоровье детей. 2.Х.Б.Т. навести порядок в группе. Цель: приучать детей самостоятельно поддерживать порядок в группе. 3. Беседа: «Что означает слово «Дружба» развивать навыки общения между детьми, умение рассуждать. | Д/И «Что лишнее?» Цель: повторить названия геометрических фигур с Аминой |
Ситуативный разговор «Почему нельзя разговаривать во время еды» Цель: дать детям знания о культуре поведения за столом. | 1. Выставить в центре Книг - книги по теме .
|
НОД | 1.09:00-09:20 Математическое и сенсорное развитие.Тема: Счёт по образцу. Сравнение чисел 4-5. Части суток. Слева, справа, посередине. Продолжать учить считать предметы, упражнять в сравнении двух групп предметов, добавлять к меньшей группе недостающий предмет, Е.В. Колесникова, стр. 25. 2.09:30-09:50 Музыкальная деятельность по плану педагога | ||||
I прогулка | Сентябрь. Прогулка №10 Инд. Раб. Айлин | ||||
Работа перед сном | Малые фольклорные формы. Потешка, заучивание: «Дед хотел уху сварить». Игровая ситуация: «Что делаем сначала, что потом (последовательность действий при раздевании)». | ||||
II половина дня | 1. Бодрящая гимнастика после сна №4 2.КГН – закреплять умение пользоваться индивидуальной расческой, следить за внешним видом. 3.Чтение стихотворения С.Маршака «Откуда стол пришел?» Цель: ознакомить с процессом изготовления мебели 4. Сюжетно-ролевые игры: «Детский сад» развивать фантазию, желание играть в коллективе, учить распределять роли договариваясь | Закрепить умение работать ножницами. Цель: развитие мелкой моторики с Егором | Продолжать учить детей правильно и аккуратно мыть руки - цель: воспитывать культурно-гигиенические навыки. | Самостоятельная деятельность детей со строительным материалом. Цель: учить задумывать постройку и воплощать ее. | |
II прогулка | Сентябрь. Прогулка №11 Инд. Раб. с Иваном |
День недели, тема недели. | Реж моменты | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||||
Групповая и подгрупповая деятельность | Индивидуальная | ||||
29 сентября, четверг. Тема недели: «День воспитателя и всех дошкольных работников». Формировать и расширять знания детей о профессии воспитатель. Расширять знания детей о профессиях людей, работающих в детском саду. Итоговое мероприятие - Праздничное поздравление ко Дню дошкольного работника. | I Половина дня | 1. Утренняя гимнастика. Сентябрь комплекс №4- Продолжать укреплять здоровье детей. 2. Беседа с детьми «Часто ли вы бываете у бабушки в гостях? Как она вас встречает?» - 3. Д/и «Рыба, птица, зверь»- развивать умение составлять предложения, рассказ по картинкам. 4.Игровая ситуация «Расскажем кукле Маше уши мыть или не мыть?» - формировать КГН | Закрепить правила мытья рук . Учить правильно, аккуратно намыливать руки, смывать мыло, хорошо вытираться полотенцем. | Дежурство по столовой. Показ действия. «Убираем со стола» Цель: учить, аккуратно убирать посуду со стола. Вытирать стол. | Игры по развитию сенсорных эталонов. Цель: закрепление основных цветов спектра, геометрических фигур. |
НОД | 1.09:00-09:20 Двигательная деятельность. По плану педагога 2.09:30-09:50 Социальный мир. "День дошкольного работника. Цель: познакомить, расширить и обобщить знания о профессиях дошкольного учреждения, изучить их особенности. | ||||
I прогулка | Сентябрь. Прогулка №12 Инд. Раб. с Арсением | ||||
Работа перед сном | Подготовка к дневному сну. Учимся аккуратно размещать свои вещи на стульчике, не мешать другим детям. Чтение художественной литературы. Э. Мошковская «Осень». | ||||
II половина дня | 1. Бодрящая гимнастика после сна №4 2. Д.И. «Подскажи словечко» (подбор прилагательных, характеризующих вечер) 3. Сюжетно-ролевые игры: «Я сегодня - воспитатель» учить выделять отличительные особенности данной профессии | Практическое упражнение сДимой «Я застёгиваю пуговицы» развивать мелкую моторику рук. | Д/И «Загадай загадку». Цель: развитие мышления и воображения. | предложить детям раскраски по теме Д.И. «Собери пазл». | |
II прогулка | Сентябрь. Прогулка №13 Инд. Раб. с Вероникой |
День недели, тема недели. | Реж моменты | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||||
Групповая и подгрупповая деятельность | Индивидуальная | ||||
30 сентября, пятница. Тема недели: «День воспитателя и всех дошкольных работников». Формировать и расширять знания детей о профессии воспитатель. Расширять знания детей о профессиях людей, работающих в детском саду. Итоговое мероприятие - Праздничное поздравление ко Дню дошкольного работника. | 1. Утренняя гимнастика комплекс №2- Продолжать укреплять здоровье детей. 2.Наблюдения за транспортом « По дороге в детский сад» (на чём люди ездят) закрепление классификации транспорта. 3. Дидактическая игра «Угадай по звуку» - формировать представления о помощнике человека (уши), развивать навыки исследования предметов с помощью соответствующего органа чувств | С Миланой закрепить умение красиво складывать вещи в шкафчике. Ц: умение следить за своими вещами. | Формировать КГН. Чище мойся, Воды не жалей. Будут ладошки Снега белей. | Настольные игры по желанию детей, напоминать детям убирать за собой игры | |
НОД | 1.09:00-09:20 Аппликация «Укрась салфеточку» Учить детей составлять узор на квадрате, заполняя элементами середину, углы. Учить разрезать полоску пополам, предварительно сложить её, правильно держать ножницы и правильно действовать ими. Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», стр. 30 2.09:30-09:50 Двигательная деятельность (на прогулке) | ||||
I прогулка | Сентябрь. Прогулка №1 Инд. Раб. с Егором | ||||
Работа перед сном | Чтение потешки «Наш козёл…» Цель: знакомить детей с потешкой, заучить её наизусть, Воспитывать любовь к русскому народному фольклору. | ||||
II половина дня | 1. Бодрящая гимнастика после сна №4 2. Учить детей следить за своим внешним видом. 3.Словесная игра «Телефон» Цель: учить четко проговаривать звуки. 4. П.И «Кони», «Лягушки». Цели:учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание. 5. Сюжетно-ролевые игры: «Приготовим обед для ребят д/с», напомнить детям, что в детском саду работают не только воспитатели, но и повара и другие работники, которые заботятся о них. Учить примерять на себя роль повара. | С Сафией ходьба по дорожке: закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног. |
Дидактические игры: «Отгадай-ка!» Цель: закреплять умение описывать предмет по памяти | Мало подвижная игра «Змея». Цель: продолжать учить детей соблюдать правила игры. | |
II прогулка | Сентябрь. Прогулка №2 Инд. Раб. С Мироном |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое перспективное планирование на учебный год старший дошкольный возраст
Календарно-тематическое перспективное планирование на учебный год художественно-эстетическое развитие для старшего дошкольного возраста....
Календарно-тематическое ежедневное планирование. Тема: "Мы друзья зимующих птиц" в подготовительной группе
Календарно-тематическое ежедневное планирование в подготовительной группе на тему: " Мы друзья зимующих птиц"...
Календарно-тематическое ежедневное планирование Тема: "Транспорт"
Календарно-тематическое ежедневное планирование тема:"Транспорт"...
Календарно-тематическое ежедневное планирование. Тема: "Добрые пожелания в день рождения" в подготовительной группе
календарно-тематическое ежедневное планирование. Тема: " Добрые пожелания в день рождения" в подготовительной группе....
Календарно-тематическое (ежедневное) планирование воспитателя старшей группы
Календарно-тематическое планирование воспитателя старшей группы...