Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми
календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan._podgotovitelnaya_gruppa.docx | 140.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Понедельник 05.09.2022 Тематическая неделя «Детский сад. Школа. Для чего нужно учиться?»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды |
Утро |
| Упражнять …………………. в образовании однокоренных слов от производного. | - набор картинок с изображением профессиональных действий учителя - фотография школы - ручка, карандаш, мел, ранец, мяч, книга, тетрадь |
ОД | См. таблицу в конце недели | ||
Прогулка | «Плывут паутины над сонным жнивьем. Краснеют рябины под каждым окном». | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| Текущие дела в группе Поливка цветов; наведение порядка в уголке природы | |
Вечер |
| С ………………. разучить пальчиковую игру «Дружные ребята» | |
Вечерняя прогулка | Прогулка 3. Сентябрь. | ||
Работа с родителями | Инд. беседы с родителями «Нужны ли детям дополнительные занятия по подготовке к школе». Попросить родителей принести свои школьные фотографии. |
Вторник 06.09.2022 Тематическая неделя «Детский сад. Школа. Для чего нужно учиться?»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды |
Утро |
| Д/и «Назови одним словом» Цель: упражнять детей в классификации (…………………) | - картина «Школа» - ручка, карандаш, мел, ранец, мяч, книга, тетрадь, игрушки |
ОД | См. таблицу в конце недели | ||
Прогулка | «Роса блестит на крапиве». | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| Текущие дела в группе | |
Вечер |
| Д/и с …………… «Волшебные фигуры» Цель: развивать логическое мышление, умение дорисовывать геометрические фигуры. | |
Вечерняя прогулка | Прогулка 4. Сентябрь. | ||
Работа с родителями | Консультация «Декларация о правах ребенка» |
Среда 07.09.2022 Тематическая неделя «Детский сад. Школа. Для чего нужно учиться?»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды |
Утро |
| Закрепление знаний об осенних приметах у ………………… | - азбука (алфавит) - дидактические и настольно-печатные игры школьной тематики |
ОД | См. таблицу в конце недели | ||
Прогулка | «Это царство тумана…» | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| Текущие дела в группе Ремонт книг и печатной продукции | |
Вечер |
| Упражнять ………………….. в последовательном назывании дней недели, месяцев, времен года | |
Вечерняя прогулка | Прогулка 5. Сентябрь. | ||
Работа с родителями | Памятки«Дети и дорога» Консультация «Правила безопасного поведения на улицах» |
Четверг 08.09.2022 Тематическая неделя «Детский сад. Школа. Для чего нужно учиться?»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды |
Утро |
| Д/и«Четвертый лишний»с …………............... | - картинки с изображениями: портфеля, классной доски, линейки, тетради, глобуса, компаса, алфавита, кисти, карандаша - школьный ранец и школьные принадлежности - картинки с изображением здания школы |
ОД | См. таблицу в конце недели | ||
Прогулка | «Этот таинственный мир насекомых» | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| Текущие дела в группе | |
Вечер |
| Развитие у ………………… умения пользоваться порядковыми числительными | |
Вечерняя прогулка | Прогулка 6. Сентябрь. | ||
Работа с родителями | Буклет «Кто в шкафчике живет?» |
Пятница 09.09.2022 Тематическая неделя «Детский сад. Школа. Для чего нужно учиться?»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды |
Утро |
| Упражнять ………………………. в проговаривании звуков «Р»-»Л» в словах и фразах | - песни «Первоклассник», «Учат в школе» - презентация «Знакомство со школой» |
ОД | См. таблицу в конце недели | ||
Прогулка | «Туча небо кроет, солнце не блестит…». | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| Текущие дела в группе Починка карандашей | |
Вечер |
| Упражнять …………………. в рисовании и аккуратном закрашивании любимых игрушек. | |
Вечерняя прогулка | Прогулка 7. Сентябрь. | ||
Работа с родителями | Организация фотовыставки «Летние истории» |
ОД | Содержание |
Физическое развитие (Физкультура в помещении и на прогулке) | Занятие 2. по плану инструктора по физической культуре. Занятие 2 . по плану физрука Занятие3 . по плану инструктора по плаванию |
Художественно-эстетическое развитие (Музыка) | Занятие1.По плану музыкального руководителя Занятие 2По плану музыкального руководителя |
Художественно-эстетическое развитие (Рисование) | 1. Как я провел лето. Цели. Закреплять умение отражать в рисунке свои впечатления о летнем отдыхе. Закреплять умение рисовать кистью изогнутые линии. Упражнять в рисовании акварелью. Развивать зрительную память. 2. "Веселые качели". Программное содержание. Закреплять умение отражать в рисунке свои впечатления о любимых забавах. Упражнять в рисовании кистью разными способами (концом, всем ворсом и т. д.). Учить использовать удачно сочетающиеся цвета, составлять на палитре оттенки цвета. Развивать эстетические чувства, воображение. Воспитывать инициативу, самостоятельность, активность. |
Художественно-эстетическое развитие (Лепка) | "Астра" Цели. Закреплять навык изготовления барельефа. Развивать чувство цвета, глазомер, мелкую моторику, аккуратность, усидчивость, эстетический вкус. |
Познавательное развитие (ФЭМП) | Занятие1 "Числа 1- 10" Цель. Закреплять навыки прямого и обратного счета. Занятие 2.."Числа 1-10" Цель: закреплять знания последующих и предыдущих чисел в пределах 10 |
Познавательное развитие (Конструирование) | "Школа" Цель: формировать интерес к зданиям разнообразной конструкции. анализировать их основные части |
Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром) | "Школа. Учитель." Программное содержание. Расширять представления детей о школе. ее назначение |
Речевое развитие (Развитие речи) | Занятие 1."Летние истории" Программное содержание. Закреплять умение составлять рассказ из личного опыта Занятие 2. Основы грамотности "Гласные звуки" Программное содержание. Закреплять знания о гласных звуках |
Понедельник 12.09.2022 Тематическая неделя «Осень Золотая. Дары осени.»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды |
Утро |
| Д/и«Что бывает такого цвета» Цель: закрепить знания цветов с………………….. | - альбом «Дары осени» - картинки и муляжи овощей и фруктов |
ОД | См. таблицу в конце недели | ||
Прогулка | «Заунывный ветер гонит стаю туч на край небес…». | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| Текущие дела в группе Поливка цветов; наведение порядка в уголке природы | |
Вечер |
| Инд. упражнять …………………. в вырезании силуэтов овощей и фруктов по шаблону | |
Вечерняя прогулка | Прогулка 8. Сентябрь. | ||
Работа с родителями | Предложить родителям принять участие в конкурсе «Осенняя ярмарка чудес» |
Вторник 13.09.2022 Тематическая неделя «Осень Золотая. Дары осени.»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды |
Утро |
| С ……………….. закрепить количественный прямой и обратный счет до 10. | - альбом «Натюрморт» |
ОД | См. таблицу в конце недели | ||
Прогулка | «Пышное природы увяданье…». | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| Текущие дела в группе | |
Вечер |
| ………………… упражнять в обобщении слов с конкретным названием | |
Вечерняя прогулка | Прогулка 9. Сентябрь. (см. Приложение 3) | ||
Работа с родителями | Папка-передвижка «Здравствуй, осень» |
Среда 14.09.2022 Тематическая неделя «Осень Золотая. Дары осени.»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды |
Утро |
| Упражнять …………………. в умении заштриховывать фигуры в одном направлении. | - изображения деревянных скульптур - иллюстрации с изображением грибов |
ОД | См. таблицу в конце недели | ||
Прогулка | «Озябли пташки малые…». | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| Текущие дела в группе Ремонт книг и печатной продукции | |
Вечер |
| Беседа с ………………… о домашних питомцах | |
Вечерняя прогулка | Прогулка 10. Сентябрь. | ||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Четверг 15.09.2022 Тематическая неделя «Осень Золотая. Дары осени»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды |
Утро |
| Уточнять приёмы деления круга на 2-4 и 8 равных частей …………………. | - альбом «Ягоды» |
ОД | См. таблицу в конце недели | ||
Прогулка | «Вам не нужна сорока?». | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| Текущие дела в группе | |
Вечер |
| Закрепление знаний о частях суток у ………………… | |
Вечерняя прогулка | Прогулка 11. Сентябрь. | ||
Работа с родителями | Предложить родителям погулять по осеннему парку, понаблюдать за изменениями, происходящими в природе осенью. |
Пятница 16.09.2022 Тематическая неделя «Осень Золотая. Дары осени.»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды |
Утро |
| Формирование навыков надевать и снимать одежду без помощи взрослых у ………………… | |
ОД | См. таблицу в конце недели | ||
Прогулка | «Листья в поле пожелтели, и кружатся, и летят…». | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| Текущие дела в группе Починка карандашей | |
Вечер |
| «Живые слова» Цель: упражнять в составлении предложений по структурной схеме …………… | |
Вечерняя прогулка | Прогулка 12. Сентябрь. | ||
Работа с родителями | Выставка работ «Осенняя ярмарка чудес» |
ОД | Содержание |
Физическое развитие (Физкультура в помещении и на прогулке) | 1.По плану инструктора по физической культуре 2.По плану инструктора физической культуре
3.По плану инструктора по физической культуре |
Художественно-эстетическое развитие (Музыка) | 1.По плану музыкального руководителя 2. По плану музыкального руководителя |
Художественно-эстетическое развитие (Рисование) | .1. Натюрморт . Цели. Продолжать знакомить детей с жанром натюрморта. Учить рисовать натюрморт, состоящий из предмета сервировки и фруктов, передавая форму, цвета, размеры, пропорции предметов. Развивать зрительную память. 2. "Яблоня" Цели. Закреплять умение рисовать дерево. Развивать аккуратность, творческие способности детей |
Художественно-эстетическое развитие (Аппликация) | "Осенний ковер" Цели. Упражнять в создании сюжетных картин из природного материала. Развиватьмелкую моторику, творческие способности, воображение, фантазию. |
Познавательное развитие (ФЭМП) | 1. "Состав числа 5" Программное содержание. Закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц. Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?». Закреплять представления о взаимном расположении предметов в пространстве (в ряду):слева, справа, до, после, между, перед, за, рядом. Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели. 2. "Состав числа6" Программное содержание. Закреплять знания о количественном составе числа 6 из единиц Учить считать в прямом и обратном порядке в пределах 5. Закреплять умение делить круг и квадрат на 2 и 4 равные части, сравнивать и называть их. Закреплять умение различать и называть знакомые геометрические фигуры. |
Познавательное развитие (Конструирование) | Домик из природного материала Цели. Учить выполнять конструкцию дома из бумаги по выкройке. |
Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром) | "Пришла осень, принесла погод восемь. Дары осени." Цель: расширять представления детей об осенних изменениях в природе. Закреплять знания об овощах, фруктах, грибах, орехах. Развивать любознательность и познавательную активность. Воспитывать положительное отношение к труду взрослых. Формировать эстетическое отношение к миру природы. Развивать творчество и инициативу. |
Речевое развитие (Развитие речи) | 1. "Пересказ рассказа К. Ушинского "Четыре желания" Программное содержание. Упражнять в передаче художественного литературного произведения точно и последовательно 2 Основы грамотности "Согласные звуки" Программное содержание. Развивать фонематический слух детей Закреплять знания о согласных звуках. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в старшей группе
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в старшей группе №12Дата: 9.01.- 13.01.2017г.Тема: «Зимние игры и забавы» Знакомить детей с элементарными...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Календарно- тематическое планирование воспитательно- образовательной работы на неделю по теме: «Овощи» с детьми второй младшей группы
Материал будет интересен для воспитателей младших групп.Цель: Уточнить представление об овощах (различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные овощи); формировать представление о в...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы тема "Домашние животные"
Цель недели: Развивать элементарные представления о домашних животных (живут рядом с человеком, люди заботятся о животных, животные приносят пользу людям).Задачи недели: познакомить детей с ...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы тема "Комнатные растения"
Цели: расширить представления детей о комнатных растениях. Развитие интереса к творческой деятельности у детей в процессе выращивания растений в огороде на подоконнике.Задачи: Повысить урове...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы тема "Овощи"
Расширять знания детей об овощах . Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе. Формироват...
Календарно - тематический план воспитательной и образовательной работы с детьми 5- 6 лет
Учебно- методический документ, составленный на основании рабочей программы дисциплины, рабочего учебного плана и календарного учебного графика....