План воспитательно - образовательной работы
методическая разработка
План воспитательно - образовательной работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelno-obrazovatelnoy_raboty.docx | 42.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Ежедневные планы воспитательно-образовательной работы на апрель. 2022 года. Группа 06 «Гномики»
Тематическая неделя: «Экология. Наш дом - Земля»
Итоговое мероприятие по теме: Вдохнём вторую жизнь – выставка поделок из бытовых отходов. Пятница, 22.04 в 13.00 час.
Воспитательная задача: воспитание у детей осознанно – положительного отношения к природе, явлениям и объектам, развитие естественно – научных представлений об окружающем мире.
Дата День недели | Совместная деятельность детей и педагога | Самостоятельная деятельность детей | ||
Режимные моменты | НОД | Индивидуальная – коррекционнаяработа | ||
18.04 Понедельник | Утренний групповой сбор (введение в тему недели) 2. Игра на создание доброжелательной, дружеской обстановки в группе «ласковое солнышко» 3.Профилактика травматизма «игры с песком» 4. Дидактическая игра по ФЭМП (Назови цвет) 5. Работа с детской книгой заучивание «Посадили огород». Прогулка апрель №4 Побудка апрель | Ф.к Окр.мир Тема: Всего одна Земля Цель: Закрепление у детей представления о том, что планета Земля – общий дом для всех людей и всех живых существ, живущих рядом, что для роста и развития всем нужна вода, воздух и солнце. Итог дня: рисунок – «Из тысячи планет Земли прекрасней нет» | Рыжанков Илья Анфёров Ярослав - сопровождение «Что изменилось?» | 1. Труд и наблюдение. «Набухли почки на деревьях» Метеостанция 2. Д/игры и упражнения на развитие навыков общения, речевые ситуации «Чей малыш?» 3. Художественная мастерская «рисунок – «Из тысячи планет Земли прекрасней нет» 4.настольно – печатная игра «лото - цветы» |
19.04 Вторник | 1.Логопедическая гимнастика(артикуляционная – «качели» 2. Беседа о правилах поведения/этикет – «Для чего нужен носовой платок?» 3. Дидактическая игра по коммуникации «Кто, где живёт?» 4. Экспериментально – исследовательская деятельность/ ИОС – «Летает- не летает» 5. Игра малой подвижности «Волшебный кубик Прогулка апрель №10 Побудка апрель | ХЭР аппликация «Одуванчики» 3D Цель: Закрепление умения пользоваться клеем, составляя композицию. (Дать представление о жизни растений в природе) ХЭР -Музыка | Рыжанков Илья, Митрохин Максим сопровождение «Кто как кричит?» | 1. Трудовые поручения «Очистим участок от веток» 2. Спортивные игры «Прокати обруч другу» 3. Развивающая игра (логика, мышление, память) – «Четвёртый лишний» 4.С.р игра по желанию детей |
20.04 Среда | 1. Речевая разминка/Диалогическое общение «Я вырос здесь и край мне этот дорог» беседа о доме 2. Дидактическая игра по ОБЖ/ПДД «Домино» 3. Подвижная игра с правилами: «У медведя во бору» 4. С/ролевая игра «мы пришли на огород – посадка редиса» 5.Подготовка руки к письму/РММ – «Аквариум – Найди и назови» Прогулка апрель «Очисти природу от мусора» Побудка апрель |
Ф.К. ФЭМП Счет до пяти – посчитаем рыбок в море Цель: умение соотносить цифры с количеством и по цвету (Закрепить представления о природе родного края) Итог: Фотовыставка «Посмотри, как хорош край, в котором ты живёшь» | Прусов Артём, Анфёров Ярослав сопровождение «Звук О» | 1. ЗКР –«Звук А» 2. Заучивание «Дождик, дождик» 3. Д/игра/практическая деятельность по художественному творчеству «Времена года» |
21.04 Четверг | 1. Д/игра по ознакомлению с окружающим миром «Дикие животные» 2. Подвижная игра со спортивным инвентарем «Прятки» - (платочки) 3. Интерактивная деятельность «Цвет» 4.Деятельность в мини-музее/проектная деятельность «Печем блины» - пластилин 5.Игры импровизации/Ряжение «На деревню к бабушке» Прогулка апрель №2 Побудка апрель | Речь и речевое общение Чтение стихов о природе Цель: Формирование стремления беречь свой общий дом, как условие сохранения жизни человечества и всех природных обитателей ХЭР -Рисование Божая коровка Цель: Умение передавать в рисунке элементарные признаки жучка. | Соломенников Артём Митрохин Максим Сопровождение «Найди пуговицы» | 1. Составление рассказа по схеме, из личного опыта, по сюжетной картине «Весна пришла» 2. Дидактическая игра по речевому развитию «профессии» 3.Деятельность в уголке природы -польём посадки 4. С/ролевая игра (по инициативе детей) |
22.04 Пятница | 1.Городские пятиминутки «Стало солнце ярче» 2.Логопедическая гимнастика (пальчиковая) «Три сардинки» 3. Народная подвижная игра «Круг кружочек» 4.Хозяйственно – бытовой труд «Моем игрушки» Прогулка апрель №8 Побудка апрель | ХЭР -Музыка Ф.К. – улица Итог: выставка поделок из бытовых отходов | Соломенников Артём Прусов Артём сопровождение Звук А | 1.Профилактика плоскостопия «Деревянные палочки» 2.Д/игра по развитию речи – «Чудесный мешочек» 3.ВКГН.- «моё полотенце» 4.Художественная мастерская – «Бросовый материал»
|
Ежедневные планы воспитательно-образовательной работы на март 2022 года Группа 06 «Гномики»
Тематическая неделя: «Неделя детской книги»
Итоговое мероприятие по теме: Выставка «Прочитали, смастерили, на листе изобразили!» 30.03.22г. в 13.00
Воспитательная задача: Воспитание у детей бережного отношения к книге, развитие познавательных и творческих способностей, кругозора, приобщение к миру любителей книг.
Дата День недели | Совместная деятельность детей и педагога | Самостоятельная деятельность детей | ||
Режимные моменты | НОД | Индивидуальная работа | ||
28.03 Понедельник | 1.Утренний групповой сбор (введение в тему недели) 2. Игра на создание доброжелательной, дружеской обстановки -Как тебя зовут? 3.Профилактика травматизма Правила в группе-беседа 4. Дидактическая игра по ФЭМП (геометрические фигуры) «Спрячь мышку» 5. Работа с детской книгой К.Чуковский «Федорино горе» Азбука здоровья Прогулка№10 Побудка март | Ф.к Окр.мир Выставка книг - библиотека Цель: ознакомление детей с произведениями выставки Продукт дня: Чтение выбранного произведения, беседа о прочитанном | Рыжанков Илья Анфёров Ярослав - сопровождение (геометрические фигуры) «Спрячь мышку» | 1. Труд и наблюдения в уголке природы- посадка лука Метеостанция 2. Д/игры и упражнения на развитие навыков общения, речевые ситуации «Кубики мягкие» 3. Художественная мастерская «Мастерим книгу» 4.настольно – печатная игра Новая мозаика |
29.03 Вторник | 1.Логопедическая гимнастика «Три сардинки» 2. Беседа на социально – нравственную тему: «Поможем книге» 3. Дидактическая игра по коммуникации (ЗКР) «Кто как кричит?» 4 Игровая обучающая ситуация/ЭИД 5. Игра малой подвижности-Колпачок Прогулка№8 Побудка март | 1ХЭР аппликация Герои сказки Цель: Наклеивание героям сказки отличительные признаки (глаза, нос, элементы одежды) ХЭР -Музыка | Рыжанков Илья, Митрохин Максим сопровождение «Кто как кричит?» | 1. Трудовые поручения Убираем салфетки со стола 2. Спортивные игры «Боулинг» 3. Развивающая игра(логика, мышление, память) –«Колпачки» |
30.03 Среда | 1. Словесные игры и упражнения «Кто в домике живёт?» 2. Практическая деятельность по ОБЖ Рассматривание карточек 3. Подвижная игра с правилами» Кто тише» 4 Театрально-игровое творчество/ Настольный театр «Три медведя» 5. Развитие мелкой моторики «Прищепки» Прогулка№4 Побудка март |
ФЭМП Дом для героев сказки Цель: Умение находить и называть геометрические фигуры по слову и образцу Ф.К. Итог: дом для героев произведения | Прусов Артём, Анфёров Ярослав сопровождение Настольный театр «Три медведя» | 1. ЗКР –«Стенка, стенка_ потолок» 2. Заучивание «Дождик, дождик» 3. Д/игра/практическая деятельность по художественному творчеству «Подбери заплатку» |
31.03 Четверг | 1. Д/игра по ознакомлению с природой «Белочки» 3D 2. Подвижная игра со спортивным инвентарем «Играем с мешочками» 3. Интерактивная деятельность «Собери целое» 4.Деятельность в мини-музее «Бабушкин – сундучок» 5.Слушание музыкальных произведений «Слушание звуков Весны» Прогулка№7 Побудка март | Речь и речевое общение Драматизация сказки по прочитанному произведению Цель: Привлечение детей к созданию выразительного художественного образа ХЭР -Рисование Украшаем нашу книгу Цель: закрепление умения рисовать декоративные цветы примакиванием | Соломенников Артём Митрохин Максим Сопровождение Горка из пирамидки | 1. Составление рассказа по схеме, из личного опыта, по сюжетной картине «Мои дела» 2. Дидактическая игра по речевому развитию «Чей это детёныш» 3.Деятельность в уголке природы -польём посадки 4. С/ролевая игра (по инициативе детей) |
01.04 Пятница | 1.Д/игра по краеведению «Мой дом» «Мой край, моя Россия» 2. Логопедическая гимнастика «Ветерок» 3.Хороводная игра «Каравай» 4. Тематический досуг по образовательной области: «Книжка- игрушка» 5.Хозяйственно – бытовой труд: «постираем куклам платье» Прогулка№5 Побудка март | ХЭР -Музыка Ф.К. – улица Итог: Книга в подарок «Гномикам» | Соломенников Артём Прусов Артём сопровождение Звук А | 1.Профилактика плоскостопия «Деревянные палочки» 2.Д/игра по развитию речи – «Чудесный мешочек» 3.ВКГН.- Зубная щётка 4.Художественная мастерская – «Лепим Машеньке синюю тарелочку»
|
Тематическое планирование воспитательно – образовательной деятельности на сентябрь 2022 года. Группа 06 «Гномики»
Дни недели | День знаний 01.09-02.09 | Неделя народной игрушки 05.09-09.09 | Дары осени 12.09-16.09 | Хлеб да каша. Продукты питания. Посуда 19.09-23.09 | Город. Транспорт. 26.09-30.09 |
Понедельник | ХЭР -Музыка Окружающий мир Народная игрушка-неваляшка(Ванька-Встанька) Цель: Ознакомление детей с внешним видом народной игрушки, её признаками. | ХЭР -Музыка Природа и ребёнок Береза, Рябина Цель: Ознакомление детей с осенними признаками деревьев.(Береза, Рябина) | ХЭР -Музыка Окружающий мир Посуда Цель: Умение соотносить посуду с продуктами питания | ХЭР -Музыка Природа и ребёнок Осенний город Цель: Ознакомление детей с осенним изменением растений города(территория д/сада) | |
Вторник | Ф.К. ХЭР Лепка «Неваляшка» Цель: Закрепление умения раскатывать круглые формы, составляя композицию. | Ф.К. ХЭР Аппликация «Овощи» Цель: Закрепление умения составлять композицию на ограниченной плоскости. | Ф.К. ХЭР Лепка «Баранки» Цель: Закрепление умения раскатывать круглые формы, составляя композицию. | Ф.К. ХЭР Аппликация «Транспорт» Цель: Закрепление умения наклеивать готовые фигуры, собирая целое | |
Среда | ХЭР -Музыка ФЭМП Неваляшка –назови форму и составь целое Цель: развитие умения соотносить геометрические фигуры с предметом Ф.К. – улица | ХЭР -Музыка ФЭМП Спрячь мышку –и составь целое Цель: назови форму Ф.К. – улица | ХЭР -Музыка ФЭМП Цвет Цель: Найди и назови цвет конфетки Ф.К. – улица | ХЭР -Музыка ФЭМП Грузовик Цель: Назови цвет и форму деталей грузовика Ф.К. – улица | |
Четверг | Всероссийский урок по ОБЖ Вводный инструктаж День Знаний Квест игра- «Ищем клад» Цель: Создание праздничного настроения | Ф.К. ХЭР - Рисование «Неваляшка – Красная рубашка» Цель: Умение передавать в рисунке характерные признаки игрушки | Ф.К. ХЭР - Рисование «Ветка рябины» Цель: Умение передавать в рисунке характерные признаки знакомого растения | Ф.К. ХЭР - Рисование Чайная пара Цель: Умение передавать в рисунке узор чашки и блюдца, создавая пару. | Ф.К. ХЭР - Рисование «Моя машина» Цель: Умение, при создании рисунка, использовать вспомогательные атрибуты |
Пятница | «Вот и Лето прошло» - платочки Рисование на ткани, с использованием трафаретов Цель: Создание нетрадиционного рисунка о лете | Речь и речевое общение Заучивание стихотворения «Ванька-Встанька» Цель: закрепление умения запоминать стихотворение по схеме. Социализация Почему Ванька- Встанька называется неваляшкой? Цель: Ознакомление детей с понятием «Спать» Восприятие художественной литературы: «Игрушки» А.Барто Цель: Чтение знакомых стихов | Речь и речевое общение Овощи и фрукты Цель: умение классифицировать знакомые понятия Краеведение Цветы на клумбе Цель: Развитие у детей умения видеть красоту выращенных цветов на своём участке Восприятие художественной литературы: Загадки: Овощи и фрукты Цель: Обучение детей находить в загадках характерные признаки отгадки | Речь и речевое общение Откуда хлеб пришёл? Цель: Ознакомление детей с продуктами питания при выпечки хлеба Социализация «Варим кашу» Цель: Ознакомление детей с видами круп для каши Восприятие художественной литературы: «Бобовое зёрнышко» Цель: Стимулирование детей на оказание помощи ближнему | Речь и речевое общение «Скорая помощь» Цель: закрепление умения запоминать стихотворение по схеме. Краеведение Машины города Цель: Ознакомление детей с «полезными» машинами Восприятие художественной литературы: Машины в городе Цель: Чтение стихов о спец. машинах |
Итог недели | «Вот и Лето прошло» - платочки | «Народный мастер – это сила» - пятница 09.09.22г. в 10.30 выставка работ | Выставка творческих работ «Что у осени в корзинке» | «Кухня как часть национальной культуры» | «Всем без исключения о правилах движения» - театрализация- взрослые детям |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ГОДОВОЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД № 20» на 2015/2016 учебный год
Подробный годовой план работы дошкольного учреждения в соответствии с ФГОС ДО...
ГОДОВОЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД № 20» на 2016/2017 учебный год
Описание основных направлений работы на 2016-2017 учебный год...
План воспитательной образовательной работы 1-ой младшей группы №2 «Солнышко» Сетка непосредственно – образовательной деятельности на Март 2017 года.
План воспитательной образовательной работы 1-ой младшей группы №2 «Солнышко»...
Разработка календарно-тематического плана воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
Разработка календарно-тематического плана воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошк...
Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему: Весенние сельскохозяйственные работы"
Календарный план воспитательно-образовательной работы...
План воспитательно – образовательный работы (дистанционный образовательный процесс)
Онлайн развивающие, познавательные и творческие игровые занятия для дошкольников....
План воспитательно – образовательный работы (дистанционный образовательный процесс) с 20.04.20 - 30.04.2020г
Познавательные, развивающие и творческие задания (онлайн)...