Проект по бережливым технологиям "Оптимизация процесса уборки игрушек"
проект (старшая группа)

Лацинник Виктория Александровна

Проект по бережливым технологиям "Оптимизация процесса уборки игрушек"  для старшей группы (с целью сокращения времени на сбор игрушек)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Паспорт проекта: «Оптимизация процесса уборки игрушек»

Общие данные:

Заказчик: воспитатель МБДОУ № 3_Барбакова Т.Г.___________________

Процесс: уборка игрушек___________________________ 

Границы процесса: от начала игровой деятельности до ее завершения________

Команда процесса:

  • воспитатели Барбакова Т.Г., Деревянкина С.В.. – аналитика, сбор данных
  • ст.воспитатель Мосеева В.А. – разработка алгоритмов
  • творческая группа (Барбакова Т.Г., Деревянкина С.В., Масюк О.А., Колено Е.Г.) – внесение корректировок в продукты проекта
  • заведующий Рагоза А.А. – руководитель проекта

Обоснование:

  • сбор игрушек занимает много времени у детей
  • нарушается целостность игрушек
  • отсутствие у детей мотивации
  • прерывается образовательный процесс (режимные моменты)

Цели и эффекты:

Сроки:

1. Разработка и согласование проекта с руководителем ДОУ  18.04-22.04.2022г.

2. Анализ текущей ситуации: 25.04.2022 г.-29.04.2022 г.

- разработка текущей, целевой и идеальной карт проекта:

- выявление причин проблем, формирование предложений по их  решению;

- разработка плана действий;

3.Защита выработанных предложений по усовершенствованию процесса (план мероприятий): 02.05.-30.05.2022г.

4.Реализация плана действий:01.06. – 30.06.2022 г.

5. Защита результатов проекта: 01.07.2022 г.

6.Производственный анализ, проверка результатов: 04.07.- 06.07.2022 г.

7. Разработка и корректировка стандартов: 07.07.-13.07. 2022 г.

Наименование цели, единица измерения

Текущий показатель

Целевой показатель

Сокращение времени на сбор игрушек

15 мин

7 мин

Сортировка и визуализация пространства по видам деятельности

15 мин

5 мин

Бережное отношение к игрушкам, приведение в опрятный вид

60%

100%

Эффекты:

  • бережное отношение к игрушкам;
  • повышение качества образовательного процесса;
  • повышение культуры игровой деятельности.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Карта текущего состояния 1.Ребенок не может найти игрушку для игровой деятельности 2. Отвлекает воспитателя, других детей 3. Не наигрался игрушками, т.к.долго искал 4. Ребенок не знает место хранения игрушек, не структурированное пространство. 5. Нарушаются режимные моменты 6. Неопрятный вид игрушек (несформированность бережного отношения) Начало игровой деятельности (2 минуты) 2. Ребенок не нашел нужную игрушку, просит о помощи (5-7 минут) 4.Уборка игрушек ( 10-12 минут) 1 5 2 3.Завершение игровой деятельности (10 минут) 5 2 3 4 ВХОД ВЫХОД Время протекания процесса - 27-31 мин 2 5 6

Слайд 2

Карта идеального состояния Начало игровой деятельности (2 минуты) 2. Ребенок не нашел нужную игрушку, просит о помощи (1 минут) 4.Уборка игрушек (5 минут) 3.Завершение игровой деятельности (10 минут) ВХОД ВЫХОД Время протекания процесса - 18 мин

Слайд 3

Карта целевого состояния Начало игровой деятельности (2 минуты) 2. Ребенок не нашел нужную игрушку, просит о помощи (1-3 минут) 4.Уборка игрушек (5-7 минут) 3.Завершение игровой деятельности (10 минут) ВХОД ВЫХОД Время протекания процесса - 18-22 мин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия уборка игрушек

Основная задача конспекта - приучать детей убирать игрушки на место после игры, соблюдать порядок...

Уборка игрушек малышами

Занятие для детишек не только полезное, но и интересное!...

Бережливый детский сад «Оптимизация процесса организации уборки игрушек в группах раннего возраста»

Бережливое мышление -это современная реальность. Одна из задач, которую ставит перед собой дошкольное образование - воспитание у подрастающего поколения бережливого сознания....

Проект по бережливым технологиям "Оптимизация процесса уборки игрушек в групповой комнате после игр"

Цель проекта: сокращение времени уборки иргушекпосле завершения игр....