план профессионального развития
учебно-методический материал
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития
Шу Светланы Михайловны
Воспитателя МБДОУ «Детский сал общеразвивающего вида №20»
1 раздел: Самодиагностика и самоанализ профессиональной компетентности
на основе Профессионального стандарта «Педагог»
- Самоанализ особенностей должностных функций
Образование (указать уровень, учебное заведение (год окончания), квалификация, специализация) | Образование среднее, закончила в 1986 году Ачинское педагогическое училище по специальности – дошкольное воспитание квалификация – воспитатель дошкольных учреждений |
Повышение квалификации/профессиональная переподготовка (указать (за 5 лет) тему, форму обучения, документ, учебное заведение, объем часов, год прохождения). | - ФБУН «Новосибирский научно-исследовательский институт гигиены» в рамках национального проекта «Демография» обучение по санитарно-просветительской программе «Основы здорового питания для детей дошкольного возраста», 15 часов 2021 год; - Центр дополнительного профессионального образования «Международные Образовательные Проекты», «Актуальные вопросы формирования функциональной грамотности детей дошкольного возраста», 2021 год. |
На основании какой примерной программы в вашей ДОО разработана и реализуется образовательная программа | Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой . |
Количество воспитанников в группе на момент самоанализа | 22 подготовительная к школе группа |
Какие из указанных направлений включены в Вашу профессиональную деятельность? (подчеркнуть нужное) | – работа с детьми, имеющими высокие образовательные потребности; – работа в условиях реализации программ инклюзивного образования; – обучение русскому языку воспитанников, для которых он не является родным; – работа в группе кратковременного пребывания детей; – работа в разновозрастной группе; – работа в группе комбинированной направленности; – работа в группе компенсирующей направленности; – работа в группе общеразвивающей направленности; – работа в группе оздоровительной направленности; – работа с детьми СОП, социально запущенными и попавшими в сложную жизненную ситуацию воспитанниками; – работа с детьми с ОВЗ; – кружковая работа; – другое (указать, что именно) |
Вывод: В соответствии с требованиями профессионального стандарта считаю, что имею необходимые профессиональные компетенции дающие право на обучение и воспитание детей дошкольного возраста
1.2. Самооценка профессиональных достижений
целевые ориентиры в соответствии с ФГОС дошкольного образования | Сильные стороны профессиональной деятельности | Профессиональные дефициты |
Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте | ||
Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий | Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами | Научить ребенка проявлять настойчивость в достижении результата своих действий |
Ребенок использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении | Стараюсь прививать навыки проявления самостоятельности в игровом поведении. Ребенок использует специфические, культурно-фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчёски, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания | Стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении |
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования | ||
Ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др., способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности | Ребенок овладевает основными культурными способами деятельности; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности | Ребенок проявляет самостоятельность в разных видах познавательно-исследовательской деятельности |
Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты; | Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, обладает чувством собственного достоинства участвует в совместных играх. Старается разрешать конфликты | Способен учитывать чувства других |
Вывод: по результатам самооценки профессиональных достижений я считаю, что в условиях модернизации образования должна кардинально измениться функция педагога любой направленности в дошкольной организации. Педагог должен перейти в своей деятельности от функции передачи готовых знаний к функции организатора процесса получения новых знаний дошкольниками, используя новые инновационные технологии.
- Самооценка психолого-педагогической компетентности
№ п/п | Компетенции (трудовые действия) | Самооценка в баллах (0-2) | Комментарий, примеры своего взаимодействия со специалистами |
1. | Выявление педагогических проблем (проблемы, связанные с процессами обучения или воспитания) у обучающихся | 2 | Взаимодействие с другими педагогами образовательной организации, работающими с этими детьми; родителями или лицами, их замещающими и др. |
2. | Выявление логопедических проблем у воспитанников | 1 | Взаимодействие со специалистом логопедом своей образовательной организации |
3. | Выявление психологических проблем у воспитанников | 2 | Взаимодействие со специалистом психологом своей образовательной организации |
Вывод: по результатам самооценки профессиональных достижений я считаю, что деятельность современного педагога сегодня, как никогда, невозможна без владения психолого-педагогической компетентностью, так как на протяжении всего воспитательно-образовательного процесса необходимо осуществлять корректировку факторов, влияющих на формирование мотивационного процесса дошкольников, ведущего как к проявлению внутренних потребностей к учению, так и их эффективной реализации в социуме.
А значит, что современному обществу необходим педагог, обладающий высокой профессиональной компетентностью, так как именно он является ключевой фигурой, формирующей новое содержание и качество, а значит и компетенцию дошкольников.
1.4. Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности на основе профессионального стандарта «педагог»
1.4.1. Трудовая функция «Общепедагогическая функция. Обучение»
№ п/п | Компетенции (трудовые действия) | Самооценка в баллах (0-2) | Комментарий (обоснование выставленного балла) |
1. | Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы дошкольного образования | 2 | Достижения: Умею разрабатывать календарный план в соответствии с темой и возрастом детей. |
2. | Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования | 2 | Достижения: знаю и понимаю положения и требования ФГОС ДО. Владею формами и методами обучения. |
3. | Участие в разработке и реализации программы воспитания образовательной организации в целях создания организационно –педагогических условий в части воспитания, личностного развития и социализации детей дошкольного возраста | 1 | Достижения: Создание РППС группы в соответствии с ФГОС ДО, рабочей программы воспитания, календарный план воспитательной работы МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №20» на 2021 - 2022 учебный год |
4. | Планирование и проведение занятий | 2 | Достижения: умею составлять комплексно-тематический, календарно-тематический и перспективный планы, занятия провожу согласно планам, регламенту времени, и расписанию занятий. Использование и апробация специальных подходов к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: дошкольников, проявивших выдающие способности, дошкольники с ОВЗ |
5. | Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению | 2 | Достижения: Провожу мониторинг в начале и в конце учебного года с целью выявления и коррекции воспитательно-образовательного процесса |
6. | Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися | 2 | Достижения: Объективная оценка знаний, интегративных качеств на основе мониторинга в соответствии с реальными возможностями детей |
7. | Формирование универсальных учебных действия | 2 | Достижения: Организация различных видов деятельности: игровой, поисково-исследовательской, художественно-продуктивной, культурно-досуговой с учетом возможностей образовательной организации |
8. | Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее – ИКТ) | 2 | Достижения: формирую у детей основные знания об ИКТ. Дефициты: Нет оборудования для работы. |
9. | Формирование мотивации к обучению | 2 | Достижения: Анализирую реальное состояние дел в группе, поддерживаю в детском коллективе дружелюбную атмосферу. Использую разнообразные приемы: сюрпризный момент, проблемная ситуация, игровая ситуация, поощрение |
10. | Объективная оценка знаний, обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей | 2 | Достижения: В соответствии с общеобразовательной программой ДОУ провожу мониторинг интегративных качеств в начале и конце учебного года |
Вывод: использовать полученные результаты самоанализа и самооценки профессиональной деятельности по трудовым функциям
1.4.2.Трудовая функция «Воспитательная деятельность»
№ п/п | Компетенции (трудовые действия) | Самооценка в баллах (0-2) | Комментарий (обоснование выставленного балла) |
1. | Регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды | 2 | Достижения: Осуществляю непрерывный контроль за поведением воспитанников для обеспечения безопасной образовательной среды. Выстраиваю воспитательно-образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей. |
2. | Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности | 2 | Достижения: Для эффективной реализации программы ДОУ использую ИКТ: мультимедийные презентации, интерактивные игры, слайд-шоу, фотокаллажи; проектную и исследовательскую деятельность. |
3. | Постановка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера | 2 | Достижения: Допланирую подгрупповую и индивидуальную работу по каждой теме комплексно-тематического планирования. : Ставлю цели, воспитывающие в детях доброту, честность, отзывчивость, дружелюбие и другие моральные качества |
4. | Определение и принятие четких правил поведения обучающимися в соответствии с уставом образовательной организации и правилами внутреннего распорядка образовательной организации | 2 | Достижения: Организую деятельность в соответствии с режимом дня детей, а также согласно правилам внутреннего трудового распорядка. |
5. | Проектирование и реализация воспитательных программ | 2 | Достижения: Проектирую и реализую воспитательную работу в соответствии с планированием дошкольной организации. |
6. | Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.) | 2 | Достижения: Организую все виды деятельности (игровой, художественный.) так, чтобы они несли воспитательный характер. Создаю мобильную РППС для реализации потребностей детей в игровой деятельности, |
7. | Проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка) | 2 | Достижения: Создаю игровые ситуации, разучиваю стихи, слушаем сказки, приобщающую ребенка к умению чувствовать, переживать и передавать свои эмоции, подбирать соответствующие термины. |
8. | Помощь и поддержка в организации деятельности ученических органов самоуправления | 2 | Готова оказать посильную помощь в организации деятельности ученических органов самоуправления |
9. | Создание, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни образовательной организации | 2 | Достижения: Принимаю участие во всех традиционных мероприятиях ДОУ, приобщаю детей к участию. Поддерживаю в детском коллективе дружелюбную атмосферу, соблюдение традиций присущих ДОО. |
10. | Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни | 2 | Достижения: Нахожу ценностный аспект обучения и информации, обеспечиваю его понимание и переживание дошкольниками. Сотрудничаю с другими педагогическими работниками и специалистами в решении воспитательных задач. |
11. | Формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде | 1 | Достижения: Защищаю достоинство и интересы воспитанников, помогаю детям, оказавшимся в конфликтной и неблагоприятной ситуации. |
12. | Использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) обучающихся, помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка | 2 | Достижения:. На стенде для родителей размещаю информацию в виде консультаций, папок-передвижек, буклетов, информационных листов; провожу индивидуальные беседы и консультации; |
Вывод: Уделить внимание на необходимость увеличения процента активности родительской общественности в деятельности по воспитанию и обучению детей. Расширить спектр современных интерактивных методов.
1.4.3. Трудовая функция «Развивающая деятельность»
№ п/п | Компетенции (трудовые действия) | Самооценка в баллах (0-2) | Комментарий (обоснование выставленного балла) |
1. | Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития | 1 | Достижения: Владею профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных возможностей, способностей, особенностей в поведении. Дефициты: Оказание помощи ребенку в зависимости от состояния психического и физического здоровья |
2. | Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе | 2 | Достижения: Использую в работе с дошкольниками игровые ситуации, этюды, культурно-исторические беседы, эмоциональные разгрузки, динамические паузы и т.д. для снятия напряжения, направленные на доброжелательное отношение к себе, сверстникам и окружающим людям |
3. | Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка | 2 | Достижения: Осуществляю (совместно с другими специалистами ДОУ) психолого-педагогическое сопровождение основной общеобразовательной программы |
4. | Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью | 2 | Достижения: Владею психолого-педагогическими технологиями с одаренными, социально-уязвимыми, гиперактивными детьми. Разработала маршруты индивидуального сопровождения, с учетом ограничений возможностей здоровья детей. |
5. | Оказание адресной помощи обучающимся | 2 | Оказываю индивидуальную помощь дошкольникам и их родителям. |
6. | Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума | 2 | Ежегодное взаимодействие со специалистами в данной области. |
7. | Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка | 1 | Взаимодействие со специалистами ДОУ и родителями в течение всего учебного года в соответствии с годовым планом работы. |
8. | Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу | 1 | Достижения: Взаимодействую со специалистами ДОУ по освоению технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу. |
9. | Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни | 2 | Достижения: в полном объеме реализую общеобразовательную программу ДОУ в соответствии с ФГОС ДО для достижения целевых ориентиров к этапу завершения дошкольного возраста |
10. | Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения | 2 | Достижения: планирую и реализую воспитательно-образовательный процесс в соответствии с ФГОС ДО. |
11. | Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся | 2 | Достижения: владею приемами воспитания и развития самостоятельности в разных видах деятельности: учебной, игровой, проектной. |
12. | Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития | 2 | Достижения: Владею приемами воспитания и развития самостоятельности в разных видах деятельности: учебной, игровой, проектной. |
Вывод: Я считаю, у каждого рабенка с ОВЗ есть возможность перейти на обучение по основной образовательной программе дошкольного образования, но это может произойти только в случае тесного взаимодействия всех участников образовательных отношений (педагогов, узких специалистов, родителей воспитанников). Только систематическая деятельность по организации и проведению образовательной и воспитательной деятельности с целью коррекции выявленных нарушений в развитии ребенка. Нет ничего невозможного, нужно только принять, понять, правильно организовать и помочь в освоении учебного материала посредством только игровой деятельности.
1.4.4.Трудовая функция «Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования»
№ п/п | Компетенции (трудовые действия) | Самооценка в баллах (0-2) | Комментарий (обоснование выставленного балла) |
1. | Участие в разработке основной общеобразовательной программы образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования | 1 | Достижения: Умею разрабатывать рабочие программы для каждой возрастной группы. Участвую в реализации общеобразовательной программы ДОУ |
2. | Участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в образовательной организации | 2 | Достижения: Планирую воспитательно-образовательный процесс, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и гигиены, а также современных ИКТ и методик воспитания и обучения |
3.. | Планирование и реализация образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами | 2 | Достижения: Использую методы беседы, наблюдения, индивидуальной работы в течение всего учебного года для эффективного мониторинга освоения детьми образовательной программы |
4. | Организация и проведение педагогического мониторинга освоения детьми образовательной программы и анализ образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста | 2 | Достижения: Использую методы беседы, наблюдения, индивидуальной работы в течение всего учебного года для эффективного мониторинга освоения детьми образовательной программы |
5. | Участие в планировании и корректировке образовательных задач (совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка раннего и/или дошкольного возраста | 2 | Достижения Ежедневно провожу индивидуальную и подгрупповую работу с детьми, с целью коррекции знаний, умений, навыков и интегративных качеств детей дошкольного возраста |
6. | Реализация педагогических рекомендаций специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями | 1 | Планирую и корректирую календарно-тематический план с учетом пожеланий специалистов ДОУ с целью достижения целевых ориентиров к завершению дошкольного возраста |
7. | Развитие профессионально значимых компетенций, необходимых для решения образовательных задач развития детей раннего и дошкольного возраста с учетом особенностей возрастных и индивидуальных особенностей их развития | 2 | Достижения: Использую разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования Владею основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием Устанавливаю контакты с детьми и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками |
8. | Формирование психологической готовности к школьному обучению | 2 | Достижения: Реализую общеобразовательную программу дошкольного учреждения для эффективного достижения целевых ориентиров |
9. | Создание позитивного психологического климата в группе и условий для доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также с различными (в том числе ограниченными) возможностями здоровья | 2 | Достижения: Разрабатываю и реализую понедельное комплексно-тематическое планирование на учебный год в соответствии с общеобразовательной программой дошкольного учреждения. |
10. | Организация видов деятельности, осуществляемых в раннем и дошкольном возрасте: предметной, познавательно-исследовательской, игры (ролевой, режиссерской, с правилом), продуктивной; конструирования, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечение игрового времени и пространства | 2 | На протяжении всего учебного года планирую НОД, самостоятельную деятельность детей, направленную на всестороннее гармоничное развитие детей |
11. | Организация конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности, создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов | 2 | РППС создана в группе в соответствии с возрастными, индивидуальными предпочтениями детей |
12. | Активное использование недирективной помощи и поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности | 2 | Выстраиваю воспитательно-образовательный процесс с учетом детский желаний, предпочтений, направленный на охват всех образовательный областей в соответствии с ФГОС |
13. | Организация образовательного процесса на основе непосредственного общения с каждым ребенком с учетом его особых образовательных потребностей | 2 | Используя метод наблюдения, выявляю недостатка и «пробелы» воспитания и обучения. В связи с этим планирую индивидуальную работу с детьми, родителями и специалистами ДОУ |
Вывод: Владеть всеми выводами развивающих деятельностей дошкольника (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской). Выстраивать партнерское взаимодействие с родителями. Владеть ИКТ – компетенциями.
2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
Цель: Повысить свой профессиональный опыт в работе с детьми ОВЗ.
Задачи:
- выявить интересы, склонности, способности, детей к различным видам деятельности;
- оказывать помощь в поисках «себя»;
- создавать условия для индивидуального развития ребенка;
- создавать благоприятную развивающую предметно- пространственную среду для социального развития ребенка;
- создать условия для развития положительного отношения ребенка к себе, другим людям, окружающему миру;
- разрабатывать индивидуальные адаптированные программы сопровождения ребенка с привлечением узких специалистов, педагогов дополнительного образования, родителей воспитанников к их реализации.
- План устранения дефицитов профессиональной деятельности
Трудовые функции | Компетенции (трудовые действия), овладение которыми актуально для меня | Планируемый результат развития компетенции | Планируемые сроки | Формы работы по преодолению дефицитов | Формы предъявления результатов овладения компетенцией |
«Общепедагогическая функция. Обучение» | 1. Повысить уровень работы с детьми ОВЗ | Повышение уровня знаний и умений у детей с разными возможностями | сентябрь-май 2021 – 2022 учебный год | 1. Чтение специальной литературы 2. Изучение психолого-педагогической литературы. Интернет-курсы по проблеме 3. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса. Индивидуальные занятия 4. Участие в системе методической работы (ГМО) 5. Работа над темой самообразования. | Мониторинг |
«Воспитательная деятельность» | Постановка воспитательных целей, способствующих развитию воспитанников, независимо от их способностей и характера | Адаптация и социализация детей с ОВЗ | Мониторинг | ||
«Развивающая функция» | Оказание адресной помощи конкретному ребенку | Повышение уровня развития ребенка | Диагностика в течении года. Работа с родителями | ||
«Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования» | Умение планировать и корректировать задачи для детей с разными возможностями | Индивидуальное сопровождение ребенка | Диагностика в течении года |
4. Анализ результатов выполнения индивидуального плана профессионального развития
Раздел плана «Анализ результатов выполнения индивидуального плана профессионального развития» ориентирован на осуществление рефлексивно – аналитической функции по результатам работы за год и позволяет педагогу определить степень достижения целей собственного профессионального развития, запланированных на учебный год. По результатам анализа педагогом ежегодно проводится корректировка индивидуального плана профессионального развития. Результаты анализа фиксируются в таблице.
Анализ результатов выполнения индивидуального плана профессионального развития
Планируемый результат развития компетенции | Фактические результаты развития компетенции | Различия между фактическими и запланированными результатами развития компетенции. Причины различий | Выводы |
- изучить и систематизировать теоретический и практический материал по теме; - развивать интерес родителей к совместной работе по вопросу речевого развития и математической подготовки детей к школе. | - Изучение методической и научной литературы - Привлечение родителей к взаимодействию в вопросах речевого и математического развития детей. - Созданию и приобретение серии дидактических игр - Оформление папок - передвижек с консультационным материалом по актуальным темам. | Считаю необходимым и целесообразным продолжить работу в данном направлении с детьми. Использовать полученные знания в совместной деятельности с детьми |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 58»Тема : " Роль художественной литературы в развитие речи дошкольников"
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 58»Тема : " Роль художественной литературы в развитие речи дошкольников"...
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя по развитию мелкой моторики рук детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных видов изодеятельности
Индивидуальная тема: «Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных видов изодеятельности».Когда начата работа над темой: сентябрь 2017 г.Когда п...
Индивидуальный план профессионального развития «Использование современного сенсорного и мелко-моторного развития у детей младшего дошкольного возраста»
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя Пигасовой Анны Александровны межаттестационный период на пять лет (с 2013 по 2018 гг.)...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ Тема: "Театрализованная деятельность в детском саду" План профессионального развития (самообразования) педагога на межаттестационный период.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 181 комбинированного вида»Советского района г. Казани ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАНПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕ...
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 1 "Бэлэкэч" Воспитателя Кукаркиной Оксаны Олеговны
Цель:- повышать педагогический уровень, профессиональную компетентность, формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;- внедрять в работу новые методы и направле...
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №1 «Бэлэкэч»» Воспитателя Гилфановой Венеры Маратовны
Методическая тема: «Гендерное воспитание дошкольников»Цель:повышение профессионального уровня по теме, развитие профессиональных компетенций в соответствии с требованиями и ста...
Индивидуальный план профессионального развития «Развитие познавательного интереса у детей дошкольного возраста через экспериментирование» Саляевой Татьяны Николаевны на 2019 – 2024 уч.г.
Индивидуальный план профессионального развития«Развитие познавательного интереса у детей дошкольного возраста через экспериментирование»воспитателя Саляевой Татьяны Николаевнына 2019 &nda...