Паспорт первой младшей группы
методическая разработка (младшая группа)
Содержание паспорта группы:
I. Общая информация
Девиз группы
Сведения o педагогах, работающих с детьми
Списочный состав детей
Формат услуг (присмотр и уход, реализация ООП ДО и т. д.)
Особенности работы группы, продолжительность пребывания детей
в группе.
II. Содержательный раздел
Возрастные психофизические особенности детей данной группы.
Содержание работы с детьми (по образовательным областям).
Виды детской деятельности по образовательным областям.
III. Организационный раздел
Образовательные программы, по которым организуется работа с детьми.
Режим работы группы на теплый и на холодный периoд года.
Расписание организованной образовательной деятельности.
Традиционные события, мероприятия.
IV. Материально-технический раздел
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_gruppy_gotovyy.doc | 218 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 19»
Артёмовского городского округа
Паспорт первой младшей группы №2
Девиз:
«Покоя не ищем нигде никогда. В жизни всегда найдутся дела»!
Воспитатель: Буянова К.К
Содержание паспорта группы:
I. Общая информация
Девиз группы
Сведения o педагогах, работающих с детьми
Списочный состав детей
Формат услуг (присмотр и уход, реализация ООП ДО и т. д.)
Особенности работы группы, продолжительность пребывания детей
в группе.
II. Содержательный раздел
Возрастные психофизические особенности детей данной группы.
Содержание работы с детьми (по образовательным областям).
Виды детской деятельности по образовательным областям.
III. Организационный раздел
Образовательные программы, по которым организуется работа с детьми.
Режим работы группы на теплый и на холодный периoд года.
Расписание организованной образовательной деятельности.
Традиционные события, мероприятия.
IV. Материально-технический раздел
Условия в группе для организации питания, хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечение соблюдения ими личной гигиены, режима дня (присмотр и уход).
Обеспечение группы средствами обучения и воспитания (реализация образовательной программы дошкольного образования).
Паспорт группы детского сада – это документ, отражающий структуру, условия, содержание работы данной группы, а также важнейшие показатели ее деятельности.
Цель оказания муниципальной услуги
В ДОУ созданы условия по реализации основной образовательной программы для полноценного обеспечения государственных гарантий равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации ООП ДО, их структуре и результатам их освоения.
Возрастная группа:1 младшая группа
Формат услуг: Воспитательно - образовательный процесс в МБДОУ «Детский сад №19» реализуется по основной образовательной программы МБДОУ «Детский сад №19»,составленной на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного и с учетом следующих программ:
Основная общеобразовательная программа «Детство» под редакцией Т.И Бабаевой, Т. Ф.Г.Гогоберидзе, О.В.Солнцевой;
Основная образовательная программа МБДОУ «Детский сад №19» обеспечивает всестороннее развитие детей в возрасте с 2 лет до 7 лет с учетом индивидуальных особенностей по следующим направлениям:
физическое развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
сoциально-коммуникативное развитие;
художественно-эстетическое развитие.
Планируемые результаты освоения Программы конкретизируют требования к целевым ориентирам в обязательной части, формируемой участниками образовательных отношений, с учетом возрастных возможностей и индивидуальных различий (индивидуальных траекторий развития) детей.
Список воспитанников первой младшей группы №1:
1.Агапов Дмитрий – 18.01.2019
2.Бияк Андрей- 03.08.2018
3.Гончарова Милана- 10.02.2019
4.Дейкун Георгий- 22.01.2019
5.Дейкун Кристина- 22.01.2019
6.Збиращенко Анастасия- 06.02.2018
7.Ильина Мия- 13.10.2018
8.Иматшоев Мурид- 26.10.2018
9. Кашапов Егор- 30.11.2018
10.Кузьмин Александр- 21.11.2018
11. Кучерчук Макар- 30.11.2018
12. Ли Каталина- 03.10.2018
13. Миловзорова Полина- 24.06.2018
14. Мордвинов Семён- 14.09.2018
15. Мясников Никита- 24.09.2018
16. Олянич Алиса- 29.03.2018
17. Петров Егор- 05.02.2019
18.Пискун Владимир- 09.07.2018
19. Саженин Максим- 01.12.2018
20.Санников Лев- 16.02.2019
21. Фомин Лев- 09.02.2018
22. Юлдашев Мухамед- 10.01.2018
23. Ефремычев Константин-
24.
Списочный состав контингента детей в 1 младшей группе составляет 23 ребёнка.
Из них:15
девочек:8
Помогают воспитанникам расти и развиваться:
Воспитатели:
Буянова Кристина Константиновна – Высшее психолого-педагогическое образование ; 1 категория.
Даровская Светлана Николаевна- Средне- специальное образование; 13 разряд.
Младший воспитатель: Шавшукова Наталья Васильевна
Каждому ребенку от природы дано быть умным, здоровым и счастливым человеком. Задача взрослых помочь малышу раскрыть свой потенциал, научить его познать окружающий мир. У нас он будет общаться, играть, рисовать, танцевать, строить и многое другое. Мы позаботимся o том, чтобы ваш ребёнок стал самостоятельным, общительным, любознательным, всесторонне развитым.
В группе всё устроенo для ребёнка. Малыш найдет и познает много удивительного, играя, станет большим и самостоятельным.
Содержательный раздел.
Возрастные психофизические особенности детей 2 младшей группы:
Возрастные особенности психофизического развития детей от 3 до 4 лет В возрасте 3–4 лет ребенок постепенно выходит за пределы семейного круга. Его общение становится вне ситуативным. Взрослый становится для ребенка не только членом семьи, но и носителем определенной общественной функции. Желание ребенка выполнять такую же функцию приводит к противоречию с его реальными возможностями. Это противоречие разрешается через развитие игры, которая становится ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте. Главной особенностью игры является ее условность: выполнение одних действий с одними предметами предполагает их отнесенность к другим действиям с другими предметами. основным содержанием игры младших дошкольников являются действия с игрушками и предметам и заместителями. Продолжительность игры небольшая. Младшие дошкольники ограничиваются игрой с одной-двумя ролями и простыми, неразвернутыми сюжетами. Игры с правилами в этом возрасте только начинают формироваться. Изобразительная деятельность ребенка зависит от его представлений o предмете. В этом возрасте они только начинают формироваться. Графические образы бедны. У одних детей в изображениях отсутствуют детали, у других рисунки могут быть более детализированы. Дети уже могут использовать цвет. Большое значение для развития мелкой моторики имеет лепка. Младшие дошкольники способны под руководством взрослого вылепить простые предметы. Известно, что аппликация оказывает положительное влияние на развитие восприятия. В этом возрасте детям доступ-ны простейшие виды аппликации. Конструктивная деятельность в младшем дошкольном возрасте ограничена возведением несложных построек по образцу и по замыслу. В младшем дошкольном возрасте развивается перцептивная деятельность. Дети от использования пред эталонов — индивидуальных единиц восприятия, переходят к сенсорным эталонам — культурно выработанным средствам восприятия. К концу младшего дошкольного возраста дети могут воспринимать до 5 и более форм предметов и до 7 и более цветов, способны дифференцировать предметы по величине, ориентироваться в пространстве группы детского сада, а при определенной организации образовательного процесса — и в помещении всего дошкольного учреждения. Развиваются память и внимание. По просьбе взрослого дети могут запомнить 3–4 слова и 5–6 названий предметов. К концу младшего дошкольного возраста они способны запомнить значительные отрывки из любимых произведений. Продолжает развиваться наглядно-действенное мышление. При этом преобразования ситуаций в ряде случаев осуществляются на основе целенаправленных проб с учетом желаемого результата. Дошкольники способны установить некоторые скрытые связи и отношения между предметами. В младшем дошкольном возрасте начинает развиваться воображение, которое особенно наглядно проявляется в игре, когда одни объекты выступают в качестве заместителей других. Взаимоотношения детей обусловлены нормами и правилами. В результате целенаправленного воздействия они могут усвоить относительно большое количество норм, которые выступают основанием для оценки собственных действий и действий других детей. Взаимоотношения детей ярко проявляются в игровой деятельности. Они скорее играют рядом, чем активно вступают во взаимодействие. Однако уже в этом возрасте могут наблюдаться устойчивые избирательные взаимоотношения. Конфликты между детьми возникают преимущественно по поводу игрушек. Положение ребенка в группе сверстников во многом определяется мнением воспитателя. В младшем дошкольном возрасте можно наблюдать соподчинение мотивов поведения в относительно простых ситуациях. Сознательное управление поведением только начинает складываться; во многом поведение ребенка еще ситуативно. Вместе с тем можно наблюдать и случаи ограничения собственных побуждений самим ребенком, сопровождаемые словесными указаниями. Начинает развиваться самооценка, при этом дети в значительной мере ориентируются на оценку воспитателя. Продолжает развиваться также их половая идентификация, что проявляется в характере выбираемых игрушек и сюжетов.
Содержание работы с детьми: (по образовательным областям).
Программа обеспечивает развитие детей дошкольного возраста в различных видах деятельности с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным образовательным областям:
социально-коммуникативное развитие,
познавательное развитие,
речевое развитие,
художественно-эстетическое развитие,
физическое развитие.
В каждой образовательной области прописаны:
основные задачи психолого-педагогической работы;
Формы организации образовательной деятельности:
в режимных моментах,
в совместной деятельности педагога и детей,
в самостоятельной деятельности детей,
во взаимодействии с семьями.
Обязательная часть Программы предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей по пяти образовательным областям.
Каждая образовательная область включает в себя следующие структурные единицы:
Социально-коммуникативное развитие социализация, развитие общения, нравственное воспитание; ребёнок в семье и обществе; самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание; формирование основ безопасности.
Познавательное развитие формирование элементарных математических представлений; развитие познавательно-исследовательской деятельности; ознакомление с предметным окружением; ознакомление с социальным миром; ознакомление с миром природы
Речевое развитие развитие речи; художественная литература
Художественно-эстетическое развитие приобщение к искусству; изобразительная деятельность; конструктивно-модельная деятельность; музыкальная деятельность.
Физическое развитие формирование начальных представлений о здоровом образе жизни; физическая культура, хореография
Организованная образовательная деятельность в 1 группе младшего возраста не превышает допустимые нормы.
Образовательная организация работает в режиме пятидневной учебной недели.
Образовательная деятельность проводяися, начиная с младшего возраста соответственно действующему СанПиН 2.4.1.3049-13 для каждой последующей возрастной группы в отведенное время в 1-ую и во 2-ую половину дня, не нарушая отведенного времени на прогулку и дневной сон.
Программа и реализуется в следующих видах деятельности:
игровая деятельность (включая сюжетно-ролевую игру как ведущую деятельность детей дошкольного возраста, а также игру с правилами и другие виды игры);
коммуникативная (общение и взаимодействие с взрослыми и сверстниками);
познавательно – исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними;
восприятие художественной литературы и фольклора);
трудовая (в помещении и на улице);
конструктивная (конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал);
изобразительная (рисования, лепки, аппликации);
музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах);
двигательная (овладение основными движениями) активность ребенка.
Режим дня в дошкольном учреждении
Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении включает:
описание ежедневной организации жизни и деятельности детей в зависимости от их возрастных и индивидуальных особенностей и социального заказа родителей, предусматривающая личностно – ориентированные подходы к организации всех видов детской деятельности;
проектирование образовательного процесса в соответствии с контингентом воспитанников, их индивидуальными и возрастными особенностями.
Ежедневная организации жизни и деятельности детей осуществляется с учетом:
построения образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми: основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра;
решения программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.
Основные принципы построения режима дня:
режим дня выполняется на протяжении всего периода воспитания детей в дошкольном учреждении, сохраняя последовательность, постоянство и постепенность;
соответствие правильности построения режима дня возрастным психо-физиологическим особенностям дошкольника.
Режим соответствует "Санитарно-эпидемиологическим требованиям к устрой-ству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13.
РЕЖИМ ДНЯ
Режим дня в ДОУ разработан согласно действующему СанПиН 2.4.1.3049-13. Организация правильного режима дня предусматривает личностно – ориентированный подход к организации всех видов детской деятельности, их рациональную продолжительность и разумное чередование, а также отдых детей в течение суток. Основным принципом правильного построения режима дня является его соответствие возрастным психофизиологическим особенностям детей. Режим дня скорректирован с учетом особенностей образовательного процесса его приоритетных направлений деятельности, а также социального заказа родителей.
Режим дня на холодный период
Режимные моменты Время
Прием, осмотр, игры 7.00-8.25
Утренняя гимнастика 8.15- 8.20 (группа)
Завтрак 8.25-8.55
Совместная образовательная деятельность 9.00-9.15
9.30- 9.45
Прогулка 9.45- 11.45
Подготовка к обеду, обед 11.55-12.30
Дневной сон 12.30-15.00
Самостоятельная деятельность 15.00-15.25
Полдник 15.25-15.50
Совместная образовательная деятельность, самостоятельная художественная деятельность 15.50-16.20
Подготовка к прогулке, прогулка 16.20-18.20
Ужин 18.20- 18.45
Игры, уход домой. Индивидуальная работа с детьми, самостоятельная деятельность, совместная деятельность. 18.45-19.00
Режим дня на теплый период
Режимные моменты Время
Прием, осмотр, игры 7.00-8.25
Утренняя гимнастика 8.15- 8.20
Завтрак 8.25-8.55
Организованная образовательная деятельность 9.00-9.15
Прогулка, игры, наблюдения 9.15- 11.45
Подготовка к обеду, обед 11.45-12.30
Дневной сон 12.30-15.00
Подъём, закаливающие процедуры 15.00-15.25
Полдник 15.25-15.50
Совместная образовательная деятельность, самостоятельная деятельность по интересам, досуги, кружки 15.50-16.20
Подготовка к прогулке, прогулка 16.20-18.20
Ужин 18.20- 18.45
Игры, уход домой. Индивидуальная работа с детьми, самостоятельная деятельность, совместная деятельность. 18.45-19.00
Особенности реализации:
Основной Общеобразовательной Программы МБДОУ «Детский сад №19» в условиях 1 младшей группы №2
Построение воспитательно-образовательного процесса строится на выполнении Федерального Государственного образовательного стандарта. Организация образовательного процесса строится на основе учебного плана МБДОУ «Детский сад № 19», разработанного в соответствии с содержанием образовательных программ, и регламентируется режимом организации деятельности детей.
обеспечение оптимальных гигиенических основ образовательного процесса;
обеспечение баланса различных видов деятельности детей;
регуляцию нагрузки на ребёнка с учётом его индивидуальных особенностей;
соблюдение единства педагогических норм, содержания и методики.
Возрастные образовательные нагрузки в 1 младшей группе:
При составлении учебного плана было уделено особое внимание обеспечению оптимальных гигиенических основ образовательного процесса:
в течение дня предусматривается сбалансированное чередование образовательной деятельности, свободной деятельности и отдыха детей;
образовательная деятельность физкультурно-оздоровительного цикла занимает 50% общего времени, отведённого на образовательную деятельность. Особое предпочтение отдаётся двигательно-активным формам деятельности детей;
для увеличения двигательной активности детей в течение дня во всех возрастных группах проводится утренняя гимнастика, гимнастика после сна, дыхательная гимнастика, точечный массаж и гимнастика для глаз; в групповых помещениях оборудованы спортивные уголки, между занятиями проводятся подвижные игры;
перерывы между периодами образовательной деятельности составляют не менее 10 минут, в середине образовательной деятельности статического характера проводятся физминутки;
для детей раннего возраста образовательная деятельность осуществляется в первую и вторую половину дня.
при построении образовательного процесса устанавливается следующая учебная нагрузка:
в 1 младшей группе (3-4года) – 1 час 40 мин.
продолжительность образовательной деятельности:
во 1 младшей группе (3-4года) – не более 15 мин
Методическая литература, используемая для реализации основной образовательной программы ДОУ:
в 1 младшей группе №2
Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Детство» под редакцией Т.И Бабаевой, Т. Ф.Г.Гогоберидзе, О.В.Солнцевой;
Т.И Бабаевой, Т. Ф.Г.Гогоберидзе, О.В.Солнцевой Примерное комплексно- тематическое планирование к программе «Детство» в первой младшей группе №2.
Чиркова С.В - Родительские собрания в детском саду – младшая группа.
Е.А.Тимофеева- Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста.
М.А.Гусакова -Аппликация.
М.В.Лучин- Детям о природе.
Т.Г.Казакова- Изобразительная деятельность младших дошкольников.
Е.В.Колесникова- Математика для дошкольников 3-4 лет.
С.Н.Теплюк- Игры, занятия на прогулке с малышами.
И.А.Помораева; В.А.Позина- Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе.
В.П.Новикова- Математика в детском саду.
Т.М.Бондаренко- Физкультурно- оздоровительная работа с детьми 3-4 лет в ДОУ.
Л.И. Пензулаева – Физическая культура в детском саду младшая группа.
Е.В.Сербина- Математика для малышей.
Н.В..Полтавцева; Н.А.гордова – Физическая культура в дошкольном детстве.
Т.С.Комарова- Изобразительная деятельность в детском саду младшая группа.
Л.И.Пензулаева- Оздоровительная гимнастика комплексы упражнений.
В.В.Гербова- Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада.
Регламент образовательной деятельности во 2 младшей группе:
Понедельник
Художественно-эстетическое развитие (музыка) 09.00 – 9.15
Познавательное развитие (Познание предметного и социального мира, ознакомление с миром природы ОБЖ,кружок). 09.25-09.40
Вторник
Речевое развитие (Развитие речи ) 09.00 – 9.15
Физическое развитие (физическая культура) 09.25-9.40
Среда
Познавательное развитие (Первые шаги в математику) 09.25 – 09.40
Физическое развитие (физкультурное на воздухе) 09.25-9.40
Четверг
Художественно-эстетическое развитие (музыка) 09.00 – 9.15
Художественнно- эстетическое развитие ( Рисование) 09.25- 09.40
Пятница
Художественнно- эстетическое развитие ( Лепка, аппликация, конструирование) 09.25- 09.40
Физическое развитие ( физкультурное) 09.25- 09.40
Организация развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе:
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования подразумевает создание благоприятных условий для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной организации должна быть:
содержательно-насыщенной, развивающей;
трансформируемой;
полифункциональной;
вариативной;
доступной;
безопасной;
здоровьесберегающей;
эстетически-привлекательной.
Приёмная
1. Информационный стенд « Для вас ,родители».
2. Наше творчество.
3. Обьявления.
4. Советы психолога.
5. Кит здоровья.
6. Индивидуальные шкафчики для раздевания.
Групповая комната
Уголок театральной деятельности – 1 шт
Магнитофон – 1 шт
Уголок для книг – 1 шт
Шкаф для сенсорного развития, дидактических и настольно – печатных игр – 1 шт
Тумба для строительно – конструктивных игр – 1 шт
Игровая зона «Ряженье» – 1 шт
Игровая зона «Больница» – 1 шт
Шкаф для непосредственно образовательной деятельности – 1 шт
Центр познавательно – исследовательской деятельности – 1 шт
Спальная комната
кроватки детские – 28шт;
матрасы – 28шт;
подушки – 28шт;
одеяла – 28шт;
комплекты детского постельного белья – 28шт;
пеленки;
Туалетная комната
шкафчики секционные для полотенец – 31 шт
мини-ванна – 1 шт
раковины детский – 3шт
унитаз технический – 3 шт
Физкультурно – оздоровительный центр
«Здесь живет здоровье»
1. Маски для подвижных игр.
2. Скакалки.
3.Гимнастическая дорожка.
4. Мячи маленькие.
5. Мешочки с песком.
6. Кольцеброс.
7. Массажный коврик.
8. Флажки.
Центр «Книжный уголок»
Центр включает в себя книжный уголок. В книжном уголке группы много детской литературы, подобраны наборы предметных картинок, наборы сюжетных картин, игры по познавательному развитию и речевому развитию.
Центр театрализованной деятельности и ряженья
Одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка в младшем дошкольном возрасте является театр и театрализованные игры.
Игра - ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста, а театр - один из самых демократичных и доступных видов искусства, который позволяет решать многие актуальные проблемы педагогики и психологии, связанные с художественным и нравственным воспитанием, развитием коммуникативных качеств личности, развитием воображения, фантазии, инициативности и т. д.
Центр строительно- конструктивных игр
В группе расположен центр строительно-конструктивных игр, в котором в большом разнообразии представлены различные виды и формы конструкторов. Наши воспитанники самостоятельно при реализации своих замыслов используют схемы и модели построек. Центр дополнен мелкими игрушками для обыгрывания.
Мобильность данного центра позволяет детям разворачивать сюжет игры за его пределами. Это позволяет нашим детям комфортно чувствовать себя в любом уголке группы.
Центр сенсорного развития
В центре сенсорного развития созданы условия для обогащения и накопления сенсорного опыта детей в ходе предметно-игровой деятельности через игры с дидактическим материалом. Формируются умения ориентироваться в различных свойствах предметов (цвете, величине, форме, количестве). Воспитываются первичные волевые черты характера в процессе овладения целенаправленными действиями с предметами (умение не отвлекаться от поставленной задачи, доводить ее до завершения, стремиться к получению положительного результата).
Центр детского творчества
В уголке изобразительной деятельности есть фломастеры, мелки, наборы карандашей, пластилин, восковые мелки, штампики, трафареты, раскраски, бумага для рисования, гуашь и кисти. Это позволяет развивать у детей интерес к творчеству, формирует эстетическое восприятие, воображение, самостоятельность.
Игровой центр
В центре оборудование и пособия размещены таким образом, чтобы дети могли легко подбирать игрушки, комбинировать их «под свои игровые творческие замыслы». Атрибуты к играм подбираются так, чтобы создать условия для реализации интересов детей в разных видах игр. Эстетичность и изысканность оформления, современность материалов вызывают у дошкольников желание играть. Подобранный игровой материал позволяет комбинировать различные сюжеты, создавать новые игровые образы. Здесь же уместны игры-драматизации по знакомым сказкам, тем более что для них созданы необходимые условия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт первой младшей группы.
Паспорт 1 -младшей группы : "Гномики"....
ПАСПОРТ первой младшей группы «Цыплята»
Наш девиз:Нам в саду совсем не скучно,Мы семья - мы неразлучны.Дружно вместе мы живемЗдесь тепло, как под крылом! Возраст детей: группа раннего возраста от 2-3 лет....
Паспорт Первой младшей группы №1 «Солнышко»
Пояснительная запискаОсновная образовательная программа разработана в соответствии с :• Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г., № 273-ФЗ...
Паспорт первой младшей группы "Смешарики"
Разработка паспорта первой младшей группы с описаниями центров....
Паспорт первой младшей группы "Пчёлки"
Ссылка на документ https://drive.google.com/file/d/1xXQ0emFYK7sKE74gSMplJhLKYxH6-Zdg/view?usp=sharing...
Паспорт первой младшей группы "Кроха".
Что должен уметь ребенок 2 – 3 летРазвитие речипонимать короткий рассказ (без показа действий) о знакомых событиях; отвечать на вопросы об этих событиях выполнять до 3 поручений (возьми, от...
ПАСПОРТ первой младшей группы №6 "Ромашка".
паспорт группы...