Буянова Кристина Константиновна

"Сайт воспитателя дошкольного образования"

"Мечтай! Только тот, кто дает волю фантазии, способен прожить яркую и счастливую жизнь".

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Нетрадиционные техники рисования, здоровьесберегающие технологии, игры.

Увлечения: Рисование, вышивание.

Страна: Россия

Регион: Приморский край

Населенный пункт: г.Артём

Место работы: МБДОУ "Детский сад №33"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kristina-buyanova
Скажи ребенку – и он забудет, объясни – и он запомнит, позволь ребенку сделать что-то самому - и он поймет.

Здравствуйте коллеги и уважаемые родители моих воспитанников!!! 

Мой сайт создан для всех, кому интересен увлекательный мир детства.

 

 

 

 

О себе

Дата рождения: 21.10.1989г

Образование: Высшее психолого- педагогическое; переквалификационное.

Образовательное учреждение: Образовательная организация высшего образования «Открытый юридический институт» (фонд) г.Владивосток.

Специальность: педагог- психолог.

Образовательное учреждение:  Департамент образования и науки Приморского края Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Находкинский государственный гуманитарно- политехнический колледж».

Документ удостоверяющий образование: Диплом о профессиональной переподготовке 252401130728 регистрационный номер 5428.

Специальность: воспитатель.

Должность: воспитатель дошкольного образования

Квалификационная категория: высшая

Стаж педагогической деятельности:11 лет.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классикой советской педагогики - книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма".Эта книга учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия.

Целое поколение учителей выросло на книгах В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина". Василий Сухомлинский  очень много  требовал к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..." Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей значимости и в наши дни.

В книге Е.Н. Ильина "Герой нашего урока" показаны размышления об учительской судьбе и о тех, кто стал и станет её продолжением,- его учениках.
В книге Б.П. Никитина и Л.А.Никитиной "Мы, наши дети и внуки" показан необычный опыт физического и нравственного воспитания детей в многодетной семье.

Мой взгляд на мир

Свой взгляд на мир считаю демократичным. Любое мнение  имеет право на существование. Всё в этом мире относительно и каждый человек имеет право на выбор. В каждом конкретном случае отношение к ситуации индивидуально. Не люблю лжецов, но в ситуации, когда правда может стоить жизни или нанести тяжелую душевную травму, скажем, ребенку, совру и буду собой довольна. Уважаю людей, которые живут не по правилам, установленным системой, а по совести и справедливости, сужу о человеке по системе ценностей его.

Мои достижения

Принимаю участие в конкурсах на уровне ДОУ, городских, региональных, всероссийских, международных.

Моё портфолио

Детство существует вовсе

не назло воспитателям, оно – дар природы

человеку, чтобы тот вечно познавал необъятное.

Ш.А. Амонашвили

 

На свете есть много профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек вправе выбрать ту, которая бы радовала его и приносила ему удовольствие. Выбор профессии – это очень важный шаг в жизни каждого. Он напоминает точку отправления в маршруте будущей жизни, чем удачнее сделан выбор, тем интереснее, насыщеннее и успешней будет жизненный путь.

Моя профессия - воспитатель детского сада. Она заставляет меня забыть все проблемы, ощущать себя всегда здоровой, энергичной и всегда находиться в мире сказочного детства.

Детский сад – это удивительный мир! Его обитатели – удивительные создания! Самая добрая, бескорыстная, доверчивая, чистая, простая душа ребенка вовлекает в общение и в желание работать с ним. При работе с детьми всегда кажется, что время летит незаметно. В детском саду я работаю 11 лет и еще ни разу не пожалела о выборе своей профессии. Я очень рада, что я педагог дошкольного образования! Ведь воспитывать детей, понимать их, находить радость в общении с ними, верить в каждого из них– вот основные составляющие, на мой взгляд, настоящего педагога. Каждое утро я с радостью спешу к своим воспитанникам и жду с нетерпением их прихода. Ведь каждому нужно со мной поделиться, показать, какой они красивый рисунок нарисовали с мамой и папой, куда ходили на выходных и что там видели. А мне в свою очередь нужно сделать так, чтобы их день прошел насыщенным, интересным и познавательным. С ними мы учимся правильно держать

карандаш, кисточку, разучиваем песни и стихотворения для утренника, экспериментируем, читаем и разыгрываем сказки.

             Работая педагогом, понимаешь, что все дети индивидуальны, и ты, как педагог, должен найти ключик к каждому своему воспитаннику. А обмануть их, невозможно. Они всегда и все увидят. Они сразу поймут, как ты к ним относишься: с любовью или без и ответят тебе тем же. Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства. Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя весь мир. Глядя в эти детские глаза понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.

Воспитатель должен быть творческим, применять новые инновационные технологии в работе, быть энергичным, талантливым, коммуникабельным, молодым душой, создавать уют, тепло и комфорт каждому ребёнку, обладать высоким терпением. Только тогда детский сад сможет превратиться «в островок счастливого детства».

Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, толерантность, начитанность, эрудированность, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями.

Я стараюсь относиться к своим маленьким подопечным так, как я хотела, чтобы окружающие относились к моему ребёнку. В своей работе я стремлюсь спланировать день так, чтобы детям некогда было скучать. Воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который всё знает, всему учит, и товарищ по игре, и вторая мама, которая всё поймет и поможет в трудную минуту.

Я стараюсь быть для детей другом, к каждому найти свой подход, понять индивидуальность каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру и к самому себе. Я надеюсь, что мои воспитанники вырастут грамотными, образованными и достойными людьми. Ведь начало в жизнь детям дают родители, но сделать второй шаг помогаю им я - воспитатель.

Занимаясь с ребятами, я использую в своей работе самые разнообразные направления и формы. Чтобы превратить свои занятия в увлекательный творческий процесс и заинтересовать малышей, я стремлюсь в своей работе чаще использовать игрушку в качестве ведущего, включать музыку, загадывать загадки, устраивать сюрпризный момент, а также мотивирую детей художественным словом. Дети оживляются, начинают принимать активное участие в непосредственной образовательной деятельности. Всегда стараюсь разговаривать с детьми вежливо и ласково и слежу, чтобы и они так же общались между собой.

Я разделяю мнение Яна Корчака о том, что «дети заслуживают уважения, доверия и дружеского отношения, мне приятно быть с ними, в этой ясной атмосфере ласковых ощущений, веселого смеха, первых добрых усилий и удивлений, чистых, светлых и милых радостей».

И поэтому я выбрала профессию — воспитатель детского сада, потому что мне нравится постоянный живой контакт с детьми, я безумно люблю своих малышей, а также способность быть разноплановым специалистом. Очень важен и психологический аспект. Так же необходимо найти не только индивидуальный подход к ребенку, но и поладить с родителями. Каждый день, встречаясь по утрам и прощаясь вечерами, не позволять им ни на одну секундочку сомневаться в безопасности и любви к их детям.

Закончить свое эссе я хочу словами В. А Сухомлинского: «Наш важнейший педагогический инструмент - умение глубоко уважать человеческую личность в своём воспитаннике. Мы этим инструментом призваны творить очень нежную, тонкую, вещь: желание быть хорошим, стать сегодня лучше, чем вчера. Это желание не возникает само по себе, его можно только воспитать».

 

image

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Здоровый образ жизни
Конструирование, ручной труд
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Сценарии праздников
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы