«Интеграция ОО «Музыка» и «Физическая культура» в ДОУ»
презентация
предстпвление презентации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integratsiya_oo_muzyka_i_oo_fizicheskaya_kultura_v_dou.pptx | 2.49 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Интеграция данных образовательных областей осуществляется в музыкально - ритмической деятельности детей, в процессе которой происходит развитие как физических качеств, так и развитие у детей музыкальных способностей.
Здоровьесберегающие технологии на музыкальных занятиях Здоровье сберегающие технологии
1 КОРРЕКЦИОННЫЕ: -развитие слухового, зрительного, тактильного восприятия, мимической мускулатуры, дыхательной системы, артикуляционного аппарата, свойства голоса ( высоту, темп, динамику, ритм ), координации движений и нормализация их темпа и ритма; - формирование выразительных средств: интонации, мимики, жестов, движения. 2 ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ: - укрепление сердечно-сосудистой, двигательной систем, костно-мышечного аппарата; - развитие моторики: общей, мелкой, артикуляционной ; - развитие быстроты двигательной реакции. 3 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: - обучение речевым, певческим, двигательным навыкам; - развитие музыкальных, творческих, коммуникативных способностей; - формирование умственных умений и действий. 4 ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: - воспитание общей музыкальной, речевой, двигательной культуры; - эстетическое отношение к окружающему; - развитие чувств, эмоций высшего порядка. 5 РАЗВИВАЮЩИЕ: - познавательную активность ; - внимание, память, мышление; - ориентировку в пространстве. Музыкальная игра имеет следующие задачи:
игры с пением (хороводные) с элементами игровой драматизации инструментальные с фиксированными движениями Нравственные ценности, идеи, отражённые в музыкальных образах ненавязчиво оказывают воспитательное влияние на детей. Оно проявляется: в улучшении двигательной реакции, развитии музыкальных способностей, накоплении знаний, активизируются волевые усилия , возникают сильные эмоциональные переживания и стремление к творчеству, обогащается слуховой, двигательный и коммуникативный опыт, что особенно важно для периода дошкольного детства. Игры подразделяются
выделяют две группы двигательных умений в музыкально-ритмической деятельности: это умения выполнять под музыку основные и гимнастические движения, а также перестроения (владение атрибутом, предметами ) танцевальные умения, различные виды шагов, сюжетно-образные движения , физкультурные упражнения, танцы
Навыки выразительного движения – это запас движений, которые заимствованы из физической культуры: гимнастические упражнения, различные виды ходьбы, бега, перестроений; из области сюжетной драматизации: изображение птиц, зверей, человека и его деятельности. Из области танца элементы народных плясок, бальных танцев.
Пение: "Кто много поет, того хворь не берет!" звук “а - а” массирует глотку, гортань , щитовидную железу; звук “о - о” оздоровляет среднюю часть груди; звук “о - и - о - и” массирует сердце; звук “а - у - э - и” помогает всему организму в целом.
Валеологические песенки- распевки Здравствуйте ладошки – хлоп, хлоп, хлоп. Здравствуйте ножки – топ, топ, топ. Здравствуйте щёчки – плюх, плюх, плюх. Здравствуйте губки – чмок, чмок, чмок. Здравствуйте зубки – щёлк, щёлк, щёлк. Здравствуй мой носик – пи, пи, пи. Здравствуйте гости - привет!
Упражнения на развитие дыхания Цель : обучение постепенному выдоху воздуха «Цветок»
Пальчиковые игры. Игра: « Веселые пальчики» Раз, два три четыре пять Вышли пальчики гулять Раз, два три четыре пять В домик спрятались опять
массаж
подвижные игры являются неотъемлемыми элементами, как физкультурной образовательной деятельности, так и музыкальной широко используются в разных видах детской деятельности: на прогулках, в самостоятельной деятельности на праздниках и досугах.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ презентацию подготовила: музыкальный руководитель I кв . категории Аврамова С.П.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Из опыта работы. Развлечение с детьми старшей группы (интеграция областей коммуникация, познание, социализация, художественная литература, музыка, труд, физическая культура) «День рождение Земли».
Цель: закреплять представление детей о нравственной ценности природы; ...
Интеграция образовательных областей «Музыка» и «Физическая культура» в условиях реализации ФГОС дошкольного образования.
В связи с введением ФГОС ДО, коллектив нашего детского сада в своей работе руководствуется принципами интеграции образовательных областей. Принцип интеграции образовательных областей высту...
Сообщение для педагогов на тему: «Использование современных оздоровительных технологий и реализация принципа интеграции на занятиях по физической культуре»
Великая ценность каждого человека – здоровье. Вырастить ребенка сильным, крепким, здоровым – это желание родителей и одна из ведущих задач, стоящих перед дошкольным учреждением....
Сенсомоторная интеграция на занятия по физической культуре для дошкольников с ОВЗ
Сенсомоторная интеграция это способность мозга объединить и обработать информацию от органов чувств. У детей с нарушением сенсорной интеграции обрабатывается сигнал ненадлежащим образом. Одни перевозб...
"Использование элементов метода сенсорной интеграции на занятиях по физической культуре"
В последние годы заметно возросло количество физически ослабленных детей. Это происходит по ряду причин, к числу которых можно отнести: проблемы экологии, малоподвижный образ жизни, дефицит двигательн...
«Формирование двигательных умений и навыков у детей с нарушением зрения путем интеграции музыки и физической культуры»
Эвритмическая гимнастика – это нетрадиционный вид оздоровительно-развивающей работы с дошкольниками....