познавательная игра "Мир вокруг нас"
материал (младшая группа)

Мурадзаде Инна Юрьевна

Познавательная игра предназначена для детей второй младшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poznavatelnaya_igra_mir_vokrug_nas.docx16.7 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №4» г. Арзамаса

Познавательная игра

«Мир вокруг нас»

для детей второй младшей группы

подготовила:

воспитатель

Мурадзаде И.Ю.

Арзамас, 2022 г.

Цель: развитие двигательных умений и навыков детей через познавательно - игровое физкультурное развлечение. Формирование устойчивого интереса к развлечениям

Задачи:

Закрепить умение ходить по доске, проползать под дугами, перепрыгивать на двух ногах препятствие.

Закрепить знание диких животных.

Побуждать их активно участвовать в развлечении.

Развивать двигательную активность, внимание, мышление, речь. 

Развивать интереса к познавательным развлечениям.

Воспитывать эмоциональную отзывчивость детей,

Воспитывать доброжелательность, умение правильно вести себя.

Ход мероприятия:

Ребята, а вы любите путешествовать?

Я предлагаю вам отправиться в путешествие вокруг света.

Вы согласны?

А на чем мы отправимся в путешествие?

А мы можем отправиться в путешествие пешком?

Но нам надо собрать рюкзак. Вы мне поможете?

(Показываю предметы спрашиваю, нужен ли этот предмет).

Но теперь все готово отправляемся.

(Звучит музыка, шагаем по тропинке под музыку)

Пришли в лес.

Ребята, где мы с вами оказались?

Почему вы так думаете?

Посмотрите, кто это на веточке сидит? ( показываю белочку)

Белочка просит нас помочь собрать шишки, поможем?

(Собираем шишки в корзинку)

Ой, а это кто там под кустом? (показываю зайца)

Ребята, а какие еще животные живут в лесу? (ответы детей)

Но нам пора отправляться дальше  в путь.

Шагаем под музыку и встречаем препятствие нам надо перепрыгнуть через кочки и пройти ручеёк по доске, проползти через пещеру и дойти до моря. (Шум моря)

Ручеёк мы перешли, но вот как нам перебраться через море?

А вы умеете плавать?

а как плавают рыбки? (шум моря)

Дети под музыку показывают, как умеют плавать.

Ребята, но море широкое море глубокое я думаю нам нужен корабль. А вы как думаете?

А вот и он, но, посмотрите здесь письмо, что бы корабль поплыл нам надо отгадать загадки.

Ну что справимся с этим заданием?

В воде мы живём,

Без воды пропадём (рыбки)

По волнам дворец плывет

На себе людей везет (корабль)

Он водил вокруг Земли

И суда, и корабли,

Повидал он много стран,

Мой знакомый. (капитан)

Молодцы ! Ну что поплыли дальше?!

(Звучит музыка)

Ой, ребята, а посмотрите, что там виднеется в дали.

(Звучит музыка чунга- чанга)

Да это же остров!

Посмотрите, кто нас встречает? (жираф)

А это кто? (слон)

А это животное вы узнаете ?(зебра)

Ребята, а давайте мы покажем, что мы знаем о этих животных в нашем веселом танце (у жирафа пятна, пятнышки везде)

Вот какой веселый танец получился нам пора отправляться дальше.

На чем же нам продолжить наше путешествие, а давайте полетим на самолете?Сверху все очень хорошо видно.

Заводим наши моторчики и полетели. (Звук летящего самолета)

Ой, у нас топливо заканчивается, приземляемся вон на тот островок.

А, как тут холодно, ребята покажите, как нам холодно.

Мы с вами попали на северный полюс.

А вы знаете, кто здесь живет?

Я вам сейчас покажу (достаю белого медведя) вот кто здесь живет.

Это белый медвежонок. Медвежонок маленький и когда начинает дуть сильный ветер, он прячется, в свой домик, а когда погода хорошая он гуляет.

А вы хотите с ним поиграть?

Ну, тогда слушайте внимательно, когда будет веселая музыка, мы с вами все резвимся, но как только вы услышите, как дует ветер, сразу же бегите в домики.

А вашими домиками будут обручи.

Но вот мы и согрелись (Смотрю на часы) ой, у нас совсем не осталось времени нам пора возвращается обратно, на чем же нам еще поехать? А давайте отправимся на поезде.

Я буду паровоз, а вы мои вагончики, цепляемся (под музыку уходим).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

физкультурно-познавательное занятие в подготовительной группе на тему: "БОЛЬШОЙ МИР ВОКРУГ НАС"

Конспект интегрированного занятия по математике в подготовительной группе"БОЛЬШОЙ МИР ВОКРУГ НАС"...

Проект в подготовительной группе по познавательно-экспериментальной деятельности "загадки вокруг нас"

Работа представляет собой проект по познавательно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе на тему "загадки вокруг нас", целью которого является:-расширение представлений об окружающем...

Коспект ООД " Воздух вокруг нас" ( образовательная область " Познавательное развитие")

Конспект открытого занятия по познавательному развитию во второй младшей группе детского сада...

Воздух вокруг нас (познавательно-исследовательская деятельность

В данном конспекте. поделилась опытом составления НОД для своих коллег. В конспекте отображено все то, как заинтересовать детей к исследованию путем увлекательного их путешествия в лабораторию и оказа...

Проект по познавательно-речевому развитию и коммуникации «Мир вокруг нас!».

Формирование познавательного интереса и развития речи дошкольников...