Календарно-тематическое планирование в летний период на тему: "Здравствуй лето!"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Планирование на каждый день на тему "Здравствуй, лето!"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zdravstvuy_leto.docx | 17.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательно – образовательной работы на летний оздоровительный период
Дата: 01.06-05.06.2022 г.
Тема недели: «Здравствуй, лето!»
Цель: закрепить у детей знание о летнем времени года.
Задачи: Воспитывать у детей любовь к природе; Развивать познавательное мышление; сформировать знания о признаках лета.
Группа (№, возраст. ФИО педагогов): старшая группа №36, воспитатели: Маслова Т.А., Уткина Г.В.
Работа с родителями: Консультация на тему: «Солнце доброе и злое» - как защитить ребенка от солнечного ожога и теплового удара.
СРЕДА 01.06.22 | ЧЕТВЕРГ 02.06.22 | ПЯТНИЦА 03.06.22 | |||
Утренний прием детей | Зарядка (по плану физ.инструктора) Беседа «1 июня-День защиты детей» Наблюдение (живая, неживая природа) Индивидуальная работа (Половинкин Е.) -Д/И «Часть и целое» | Зарядка (по плану физ.инструктора) Беседа на тему: «Какое оно лето?» Индивидуальная работа (Половинкин Е.) -Д/И «Третий лишний» | Зарядка (по плану физ.инструктора) Беседа «Чем мы можем заниматься летом?» Индивидуальная работа по развитию речи: Рассказывание по серии картин. (Тагиров Е.) | ||
КГН | Сложить одежду в шкаф – аккуратно расположить её на полке. Рассматривание иллюстраций «Моем руки правильно» Индивидуальная работа (Ливинский Р.)- беседа «Зачем нужно одевать чистую одежду?» | Сложить одежду в шкаф – аккуратно расположить её на полке. Индивидуальная работа (Шипилова А.) беседа «Зачем нужно чистить зубы» | Дежурство по столовой - формирование у детей ответственности за порученное дело, стремление работать на пользу коллектива. Индивидуальная работа (Татьенков С.) беседа «Почему микробы живут в грязи?» | ||
НОД согласно сетке занятий | Просмотр презентации «Лето» - закрепить знание о лете. | Рисование «Летний пейзаж» - развивать мелкую моторику, учить передавать увиденное в рисунке. | Беседа: «Во что мы сможем играть летом?» - воспитывать интерес к подвижным играм | ||
Самостоятельная игровая деятельность детей | Игры по желанию детей – учить организовывать взаимодействия с товарищами. | Самостоятельная деятельность детей в зоне изобразительной деятельности: работа в раскрасках - развитие мелкой моторики. | Игры по желанию детей – учить организовывать взаимодействия с товарищами. | ||
Прогулка 1 | Наблюдение за солнцем – дать детям представление о состоянии погоды летом. Закрепить название сезонной одежды. Ситуативная беседа «Солнышко лучистое» - провести беседу о пользе и вреде солнечных лучей для здоровья. П/и: «Кот и мыши» Индивидуальная работа (Замкова В.)- Д/и: «Не сорока, не ворона» Труд на участке: подмести в беседке и у песочницы по желанию. Самостоятельные игры с выносным материалом. | Наблюдение за изменением температуры воздуха и его причина - создать условия для познавательной деятельности детей. Экспериментальная деятельность: опыт «Температура предметов на солнце и в тени» - формировать умение детей выявлять простейшие закономерности, делать выводы. Индивидуальная работа (Тагиров Е.)- Д/и: «Чей след?» | Наблюдение за насекомыми. Предложить детям по результатам наблюдений выделить характерные черты для всех насекомых. П/и: «Мы —капельки» Индивидуальная работа по физическому развитию: упражнять в прыжках в длину с разбега и с места. (Половинкин Е.) | ||
Дневной сон, чтение художественной литературы | Н.Носов «Приключения Незнайки и его друзей». | Н.Носов «Приключения Незнайки и его друзей». | Прослушивание аудиозаписей колыбельной и классической музыки | ||
Постепенный подъем | Гимнастика после сна | Гимнастика после сна | Гимнастика после сна | ||
КГН | Уборка кроватей: воспитывать желание помочь друг другу . Индивидуальная работа (Половинкин Е.)- «Право-лево» | Уборка кроватей: воспитывать желание помочь друг другу . Индивидуальная работа (Бурова В.) Научим куклу Катю опрятно одеваться | Уборка кроватей: воспитывать желание помочь друг другу . Индивидуальная работа (Лаптева Д.) Научим куклу Дашу расчесывать волосы | ||
Прогулка 2 | Наблюдение за небом - предложить рассмотреть небо, охарактеризовать, прослушать стихотворение о весне и весенних явлениях, найти созвучные сегодняшнему состоянию неба; развивать любознательность. Отгадывание загадок «А ну-ка отгадай!» - продолжать знакомить с признаками весны, учить объяснять, по каким признакам угадали. Выкладывание из счетных палочек «Рыбка» - развивать фантазию (Гусева Л.) Рисование мелом на асфальте на тему: «Я и лето». | Игры с песком - обеспечить развитие умения детей изготавливать из песка различные «блюда», ориентируясь на форму полученных поделок, украшать их, используя природные материалы. Формировать умение обыгрывать поделки, придумывать простейшие сюжеты. | Наблюдение за солнцем – дать детям представление о состоянии погоды летом. Закрепить название сезонной одежды. Урок здоровья «Солнышко лучистое» - провести беседу о пользе и вреде солнечных лучей для здоровья. П/и: «Кот и мыши» | ||
Подготовка к ужину, КГН | Дежурство по графику-формирование у детей ответственности за порученное дело, стремление работать на пользу коллектива. Повторение правил поведения за столом. | Дежурство по графику-формирование у детей ответственности за порученное дело, стремление работать на пользу коллектива. Повторение правил поведения за столом. | Дежурство по графику-формирование у детей ответственности за порученное дело, стремление работать на пользу коллектива. Повторение правил поведения за столом. | ||
Самостоятельная игровая деятельность детей | Игры по интересам детей | Игры по интересам детей | Игры по интересам детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование на летний период для группы раннего возраста
Приложение № 1Перспективно-тематическое планирование на летний периодИюнь1 неделя2 неделя3 неделя4 неделя«Радость-это лето, радость-это солнце, радость-это детство»«Земля-наш дом (День России)»«...
Календарно-тематическое планирование на летний период старшая группа
Дни неделиУтроНОДПрогулка2 половина дняИЮНЬ «Неделя детства, радости, летнего настроения»Среда 01.06.16Беседа на тему «День защиты детей»Цель: расширение и обогащение представлений о государстве...
Календарно-тематическое планирование на летний период в старшей смешанной дошкольной группе
Календарно-тематическое планирование на летний период в старшей смешанной дошкольной группе...
Календарно-тематическое планирование на летний период в младшей смешанной дошкольной группе
Календарно-тематическое планирование на летний период в младшей смешанной дошкольной группе...
календарно-тематическое планирование на летний период.
Календарно-тематическое планирование на летний период....
Календарно-тематическое планирование в летний период на тему: "Здравствуй лето!"
Планирование на каждый день на тему "Здравствуй, лето!"...
Календарно-тематическое планирование на летний период в младшей группе "Здравствуй, лето!"
Дата: 13.06.2022 – 16.06.2022Тема: «Здравствуй, лето!»Цель: расширение представлений детей о лете, о сезонных изменениях; формирование элементарных представлений о садовых и огородны...