Календарно-тематическое планирование в летний период на тему: "Здравствуй лето!"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Планирование на каждый день на тему "Здравствуй, лето!"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zdravstvuy_leto.docx17.5 КБ

Предварительный просмотр:

План воспитательно – образовательной работы на летний оздоровительный период

Дата: 01.06-05.06.2022 г.

Тема недели: «Здравствуй, лето!»

Цель: закрепить у детей знание о летнем времени года.

Задачи: Воспитывать у детей любовь к природе; Развивать познавательное мышление; сформировать знания о признаках лета.

Группа (№, возраст. ФИО педагогов): старшая группа №36, воспитатели: Маслова Т.А., Уткина Г.В.

Работа с родителями: Консультация на тему: «Солнце доброе и злое» - как защитить ребенка от солнечного ожога и теплового удара.

СРЕДА 01.06.22

ЧЕТВЕРГ  02.06.22

ПЯТНИЦА 03.06.22

Утренний прием детей

Зарядка (по плану физ.инструктора)

Беседа «1 июня-День защиты детей»

Наблюдение (живая, неживая природа)

Индивидуальная работа

(Половинкин Е.) -Д/И «Часть и целое»

Зарядка (по плану физ.инструктора)

Беседа на тему: «Какое оно лето?»

Индивидуальная работа  (Половинкин Е.) -Д/И «Третий лишний»

Зарядка (по плану физ.инструктора)

Беседа «Чем мы можем заниматься летом?»

Индивидуальная работа по развитию речи: Рассказывание по серии картин. (Тагиров Е.)

КГН

Сложить одежду в шкаф – аккуратно расположить её на полке.

Рассматривание иллюстраций «Моем руки правильно»

Индивидуальная работа

(Ливинский Р.)- беседа «Зачем нужно одевать чистую одежду?»

Сложить одежду в шкаф – аккуратно расположить её на полке.

Индивидуальная работа

(Шипилова А.) беседа «Зачем нужно чистить зубы»

Дежурство по столовой - формирование у детей ответственности за порученное дело, стремление работать на пользу коллектива. Индивидуальная работа

(Татьенков С.) беседа «Почему микробы живут в грязи?»

НОД согласно сетке занятий

Просмотр презентации «Лето» - закрепить знание о лете.

Рисование «Летний пейзаж» - развивать мелкую моторику, учить передавать увиденное в рисунке.

Беседа: «Во что мы сможем играть летом?» - воспитывать интерес к подвижным играм

Самостоятельная игровая деятельность детей

  Игры по желанию детей – учить организовывать взаимодействия с товарищами.

 Самостоятельная деятельность детей в зоне изобразительной деятельности: работа в раскрасках - развитие мелкой моторики.

 Игры по желанию детей – учить организовывать взаимодействия с товарищами.

Прогулка 1

Наблюдение за солнцем – дать детям представление о состоянии погоды летом. Закрепить название сезонной одежды. Ситуативная беседа «Солнышко лучистое» - провести беседу о пользе и вреде солнечных лучей для здоровья.

П/и: «Кот и мыши»

Индивидуальная работа

(Замкова В.)- Д/и: «Не сорока, не ворона»

Труд на участке: подмести в беседке и у песочницы по желанию.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Наблюдение за изменением температуры воздуха и его причина - создать условия для познавательной деятельности детей.

Экспериментальная деятельность: опыт «Температура предметов на солнце и в тени» - формировать умение детей выявлять простейшие закономерности, делать  выводы. Индивидуальная работа (Тагиров Е.)- Д/и: «Чей след?»

Наблюдение за насекомыми. Предложить детям по результатам наблюдений выделить характерные черты для всех насекомых.

П/и: «Мы —капельки»

 Индивидуальная работа по физическому развитию: упражнять в прыжках в длину с разбега и с места. (Половинкин Е.)

Дневной сон, чтение художественной литературы

Н.Носов «Приключения Незнайки и его друзей».

Н.Носов «Приключения Незнайки и его друзей».

Прослушивание аудиозаписей колыбельной и классической музыки

Постепенный подъем

Гимнастика после сна

Гимнастика после сна

Гимнастика после сна

КГН

Уборка кроватей: воспитывать желание помочь друг другу .

 Индивидуальная работа

(Половинкин Е.)- «Право-лево»

Уборка кроватей: воспитывать желание помочь друг другу .

Индивидуальная работа (Бурова В.)

Научим куклу Катю опрятно одеваться

Уборка кроватей: воспитывать желание помочь друг другу .

Индивидуальная работа (Лаптева Д.)

Научим куклу Дашу расчесывать волосы

Прогулка 2

Наблюдение за небом - предложить рассмотреть небо, охарактеризовать, прослушать стихотворение о весне и весенних явлениях, найти созвучные сегодняшнему состоянию неба; развивать любознательность.

Отгадывание загадок «А ну-ка отгадай!» - продолжать знакомить с признаками весны, учить объяснять, по каким признакам угадали.

Выкладывание из счетных палочек «Рыбка» - развивать фантазию (Гусева Л.)

Рисование мелом на асфальте на тему: «Я и лето».

Игры с песком - обеспечить развитие умения детей изготавливать из песка различные «блюда», ориентируясь на форму полученных поделок, украшать их, используя природные материалы. Формировать умение обыгрывать поделки, придумывать простейшие сюжеты.

Наблюдение за солнцем – дать детям представление о состоянии погоды летом. Закрепить название сезонной одежды.

Урок здоровья «Солнышко лучистое» - провести беседу о пользе и вреде солнечных лучей для здоровья.

 П/и: «Кот и мыши»

Подготовка к ужину, КГН

Дежурство по графику-формирование у детей ответственности за порученное дело, стремление работать на пользу коллектива.

Повторение правил поведения за столом.

Дежурство по графику-формирование у детей ответственности за порученное дело, стремление работать на пользу коллектива.

Повторение правил поведения за столом.

Дежурство по графику-формирование у детей ответственности за порученное дело, стремление работать на пользу коллектива.

Повторение правил поведения за столом.

Самостоятельная игровая деятельность детей

Игры по интересам детей

Игры по интересам детей

Игры по интересам детей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование на летний период для группы раннего возраста

Приложение № 1Перспективно-тематическое планирование на летний периодИюнь1 неделя2 неделя3 неделя4 неделя«Радость-это лето, радость-это солнце, радость-это детство»«Земля-наш дом (День России)»«...

Календарно-тематическое планирование на летний период старшая группа

Дни неделиУтроНОДПрогулка2 половина дняИЮНЬ  «Неделя детства, радости, летнего настроения»Среда 01.06.16Беседа на тему «День защиты детей»Цель: расширение и обогащение представлений о государстве...

Календарно-тематическое планирование на летний период в старшей смешанной дошкольной группе

Календарно-тематическое планирование на летний период в старшей смешанной дошкольной группе...

Календарно-тематическое планирование на летний период в младшей смешанной дошкольной группе

Календарно-тематическое планирование на летний период в младшей смешанной дошкольной группе...

календарно-тематическое планирование на летний период.

Календарно-тематическое планирование на летний период....

Календарно-тематическое планирование в летний период на тему: "Здравствуй лето!"

Планирование на каждый день на тему "Здравствуй, лето!"...

Календарно-тематическое планирование на летний период в младшей группе "Здравствуй, лето!"

Дата: 13.06.2022 – 16.06.2022Тема: «Здравствуй, лето!»Цель: расширение представлений детей о лете, о сезонных изменениях; формирование элементарных представлений о садовых и огородны...