КТП в старшей группе. Тема недели: "Дары Осени"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
КТП в старшей группе. Тема недели: "Дары Осени"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dary_oseni_13.09-17.09.docx | 215.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Ведомость учета реализации образовательной программы.
Старшая группа № 14 «ПОЧЕМУЧКИ» День недели: Понедельник Дата: 12.09.2022.
Тема недели: «Дары Осени. Осеннее угощение»1-я половина дня.
Режим дня | Время Режим ного момента | Образователь ная область | Образовательная деятельность |
Приход детей в детский сад. Самост. д. Подготовка к завтраку. | 07.00- 08.00 | Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р. | «Здравствуйте дети! Мы рады видеть вас! Рассматривание альбомов «Овощи». Д/и «Посмотри и назови». Пальчиковая игра «Капуста». Труд в центре природы: полить комнатные растения. Свободная игровая деятельность в центрах активности (книжный уголок). Мод. Социокультурные истоки: Рассматривание картины В.М. Васнецова «Три богатыря» |
Утренняя гимнастика (6-8 мин) | 08.00 – 08.08 | Утренняя гимнастика (инструктор физ. культуры) | |
Подготовка к завтраку. Завтрак. | 08.08-09.00 | р, реч., познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р. | «На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята». КГН: «Умывайся не ленись!» Цель: Формировать привычку закатывать рукава, мыть руки по мере загрязнения и перед едой; пользоваться мылом. Формировать привычку насухо вытирать лицо и руки личным снятым и развёрнутым полотенцем. Учить спокойно вести себя, проявлять вежливость; бережно относиться к предметам личной гигиены. «В расписании еда, завтракать пришла пора» Беседа: «Поведение за столом». Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. |
Организованная образовательная деятельность | 9.00-09.50 16.00-16.25 | Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р. | Развитие речи. В.В. Гербова Тема: «Рассказывание русской народной сказки Заяц хвастун» Стр 32 Цель: Вспомнить с детьми названия русских народных сказок и познакомить их с новыми произведениями. Продуктивная деятельность (Рисование). Тема: платочек ромашками. Т.С. Комарова стр. 33 Цель: Учить детей составлять узор на квадрате. Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя). |
Игры. Самост. д. (10 мин) | 09.50-10.00 | реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р. | Д/ игра: « Четвертый лишний» (признаки осени). Цель: Сформировать представление об осени, как времени года, о существенных признаках сезона; Коммуникативная деятельность: Одевание Игровая ситуация «Важно знать, что и как одевать» |
Второй завтрак. | 10.00-10.15 | реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р. | «Вкусно и полезно» Беседа: «Поведение за столом». Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом. Беседа, о пользе фруктов и соков для здоровья. |
Подготовка к прогулке. Прогулка. | 10.15-11.50 | соц.-коммун. р. Физ. р. | Рассмотреть рябину (форму листьев, ягоды) Заучить потешку «Огуречик, огуречик» Индивидуальная работа по развитию движений: «Метание в цель» Ситуативный разговор с детьми: «Для чего нужны ягоды рябины зимой?» Свободная деятельность детей на прогулке Труд: уборка веток и камней на участке. П/и «Лохматый пёс» |
Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду. | 11.50-12.10 | реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р. | КГН. «Умывайся, не ленись-чистым за обед садись» Цель: Учить пользоваться мылом. Рассматривание иллюстраций: «Дети моют руки», и беседа по ней. Д\У: «Как мы моем ладошки отжимаем ручки». Учить спокойно вести себя, проявлять аккуратность. |
Обед | 12.10-12.30 | реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р. | КГН. «Поведение за столом». Цель: Закреплять умение держать ложку в правой руке. Брать пищу губами, откусывать ее небольшими кусочками, жевать коренными, а не передними зубами. Формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.30-15.00 | Речевое р, познавательное р, социально-коммуникативное р. Физическое р. | К.Г.Н. «Это время тишины, все мы крепко спать должны» Навыки самообслуживания. Учить детей умываться аккуратно после обеда, вытираться своим полотенцем, аккуратно раздеваться и складывать одежду. |
Воспитатель: Попова М.О. Дульева Т.С.
Ведомость учета реализации образовательной программы.
Старшая группа № 14 «ПОЧЕМУЧКИ» День недели: Понедельник Дата 12.09.2022.
Тема недели: «Дары Осени. Осеннее угощение»2-я половина дня.
Режим дня | Время Режим ного момента | Образователь ная область | Образовательная деятельность |
Постепенный подъем. Самост. д. (10 мин) | 15.00- 15.30 | Речевое р, познавательное р, социально-коммуникативное р. Физическое р. | КГН. «Потягушечки» Цель: Учить детей и побуждать надевать носки, кофту или свитер. Учить одевать колготки. Приучать словесно, выражать просьбу о помощи. КГН. «Льётся чистая водица, мы умеем чисто мыться» |
Полдник. | 15.30-16.00 | речевое р, познавательное р, социально-коммуникативное р. Физическое р. | КГН: «Это время простокваш, в это время – полдник наш!» Цель: Совершенствовать умение есть самостоятельно, доедать пищу до конца, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. Формировать навыки аккуратности. Учить пользоваться салфеткой. Беседа, о пользе в еде. |
Совм. и самост. Деятельность, НОД, подготовка к ужину. Прогулка | 16.00-18.00 | Художественно-эстетическое р, речевое р, познавательное р, социально-коммуникативное р. Физическое р. | ЧХЛ. Чтение произведеня Ю. Тувима «Овощи» Цель: учить слушать небольшие по объёму произведения, отвечать на вопросы. Вопросы: О чём спросили овощи? Какие овощи купила хозяйка? Какой овощ оказался лучше всех и нужней? Что приготовила хозяйка из всех овощей? Мод. Социокультурные истоки: Раскрашивание образов русских -богатырей Д/и «Разложи по порядку»: восстановить порядок действий в сказке при помощи картинок Ситуативный разговор «Зачем грибы и ягоды в лесу? Кому они нужны?» Свободная игровая деятельность в центрах активности (уголок природы). Лото «Овощи», «Фрукты». |
Ужин. | 18.00-18.30 | речевое р, познавательное р, социально-коммуникативное р. Физическое р. | КГН: «Вкусно и полезно» Цель: Совершенствовать умение есть самостоятельно, доедать пищу до конца, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. Формировать навыки аккуратности. Учить пользоваться салфеткой. Беседа, о пользе в еде. КГН: Учить пользоваться мылом (намыливать руки до образования пены, тщательно смывать). Учить спокойно вести себя, проявлять аккуратность (не мочить одежду, не разбрызгивать воду). |
Совм. игровая дея-ть, уход детей домой, беседы с родителями | 18.30-19.00 | Худож.-эстет. р, речевое р, познав. р, социально-коммун. р. Физ. р. | Индивидуальные беседы с родителями по результату прошедшего дня. Цель: Приобщить родителей к активной, совместной работе вместе с педагогами. |
Воспитатель: Попова М.О. Дульева Т.С.
Ведомость учета реализации образовательной программы.
Старшая группа № 14 «ПОЧЕМУЧКИ» День недели: Вторник Дата: 13.09.2022.
Тема недели: «Дары Осени. Осеннее угощение» 1-я половина дня.
Режим дня | Время Режим ного момента | Образователь ная область | Образовательная деятельность |
Приход детей в детский сад. Самост. д. Подготовка к завтраку. | 07.00- 08.00 | Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р. | «Здравствуйте дети! Мы рады видеть вас! Познакомить группу детей с временами суток (утро, день, вечер, ночь) Ситуативный разговор с детьми о том, что овощи надо мыть перед употреблением в пищу. Д\и «Кому что нужно для работы» - закрепить знания о профессиях. Настольно печатные игры «Лото»/и «Овощи в корзинке»: учить находить овощи среди других предметов. Мод. Социокультурные истоки: Беседа «Как жили наши предки» Цель: Формировать представление о взаимосвязи прошлого, настоящего и будущего. |
Утренняя гимнастика (6-8 мин) | 08.00 – 08.08 | Утренняя гимнастика (инструктор физ. культуры) | |
Подготовка к завтраку. Завтрак. | 08.08-09.00 | Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р. | «На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята». КГН: «Умывайся не ленись!» Цель: Формировать привычку закатывать рукава, мыть руки по мере загрязнения и перед едой; пользоваться мылом. Формировать привычку насухо вытирать лицо и руки личным снятым и развёрнутым полотенцем. Учить спокойно вести себя, проявлять вежливость; бережно относиться к предметам личной гигиены. «В расписании еда, завтракать пришла пора» Беседа: «Поведение за столом». Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. |
Организованная образовательная деятельность | 9.00-09.50 | Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р. | ФЭМП. Занятие 2. И.А. Пономарева, В.А. Позина стр.15 Задачи: Упражнять в счете и отсчитывании предметов в пределах 5,с помощью различных анализаторов. Физическая культура (по плану физ. инструктора) |
Игры. Самост. д. (10 мин) | 09.50-10.00 | реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р. | Д/и «Что растет в лесу?» - обобщение знаний по теме «Дары осеннего леса». |
Второй завтрак. | 10.00-10.15 | Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р. | «Вкусно и полезно» Беседа: «Поведение за столом». Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом. Беседа, о пользе фруктов и соков для здоровья. |
Подготовка к прогулке. Прогулка. Самост. д. (45 минут) | 10.15-11.50 | Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р. | Наблюдение за тучами: низкие, тяжелые, тёмные, дождевые. П/и «Воробушки и автомобиль» Индивидуальная работа по развитию движений: «Самый быстрый» - упражнять в беге. Свободная деятельность детей на прогулке. Предложить детям покормить птиц хлебом. Труд: Сбор семян цветов в коробочки. Цель: учить различать зрелые семена от незрелых. |
Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду. | 11.50-12.10 | Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р. | КГН. «Умывайся, не ленись-чистым за обед садись» Цель: Учить пользоваться мылом. Рассматривание иллюстраций: «Дети моют руки», и беседа по ней. Д\У: «Как мы моем ладошки отжимаем ручки». Учить спокойно вести себя, проявлять аккуратность. |
Обед | 12.10-12.30 | Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р. | КГН. «Поведение за столом». Цель: Закреплять умение держать ложку в правой руке. Брать пищу губами, откусывать ее небольшими кусочками, жевать коренными, а не передними зубами. Формировать у детей культурно-гигиенические |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.30-15.00 | Речевое р, познавательное р, социально-коммуникативное р. Физическое р. | К.Г.Н. «Это время тишины, все мы крепко спать должны» Навыки самообслуживания. Учить детей умываться аккуратно после обеда, вытираться своим полотенцем, аккуратно раздеваться и складывать одежду. |
Воспитатель: Попова М.О. Дульева Т.С.
Ведомость учета реализации образовательной программы.
Старшая группа № 14 «ПОЧЕМУЧКИ» День недели: Вторник Дата 13.09.2022.
Тема недели: «Дары Осени. Осеннее угощение»2-я половина дня.
Режим дня | Время Режим ного момента | Образователь ная область | Образовательная деятельность |
Постепенный подъем. Самост. д. (10 мин) | 15.00- 15.30 | Речевое р, познавательное р, социально-коммуникативное р. Физическое р. | КГН. «Потягушечки» Цель: Учить детей и побуждать надевать носки, кофту или свитер. Учить одевать колготки. Приучать словесно, выражать просьбу о помощи. КГН. «Льётся чистая водица, мы умеем чисто мыться» |
Полдник. | 15.30-16.00 | Художественно-эстетическое р, речевое р, познавательное р, социально-коммуникативное р. Физическое р. | КГН: «Это время простокваш, в это время – полдник наш!» Цель: Совершенствовать умение есть самостоятельно, доедать пищу до конца, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. Формировать навыки аккуратности. Учить пользоваться салфеткой. Беседа, о пользе в еде. |
Совм. и самост. Деятельность, НОД, подготовка к ужину. Прогулка | 16.00-18.00 | Художественно-эстетическое р, речевое р, познавательное р, социально-коммуникативное р. Физическое р. | ЧХЛ. «Мешок яблок»- знакомить детей с творчеством В. Г. Сутеева. Продолжать учить детей отвечать на вопросы по сказке, анализировать поступки героев, выражать своё отношение к герою сказки. С/р игра «Готовим винегрет»: побуждать помогать взрослым. Д/и «Посади огород» Мод. Социокультурные истоки: Слушание отрывков «Богатырской симфонии» А.Бородина Музыкальная шкатулка. Свободная игровая деятельность в центрах активности (уголок ПДД). с-р/и «Магазин овощей и фруктов» |
Ужин. | 18.00-18.30 | Художественно-эстетическое р, речевое р, познавательное р, социально-коммуникативное р. Физическое р. | КГН: «Вкусно и полезно» Цель: Совершенствовать умение есть самостоятельно, доедать пищу до конца, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. Формировать навыки аккуратности. Учить пользоваться салфеткой. Беседа, о пользе в еде. КГН: Учить пользоваться мылом (намыливать руки до образования пены, тщательно смывать). Учить спокойно вести себя, проявлять аккуратность (не мочить одежду, не разбрызгивать воду). |
Совм. игровая дея-ть, уход детей домой, беседы с родителями | 18.30-19.00 | Худож.-эстет. р, речевое р, познав. р, социально-коммун. р. Физ. р. | Индивидуальные беседы с родителями по результату прошедшего дня. Цель: Приобщить родителей к активной, совместной работе вместе с педагогами. |
Воспитатель: Попова М.О. Дульева Т.С.
Ведомость учета реализации образовательной программы.
Старшая группа № 14 «ПОЧЕМУЧКИ»» День недели: Среда Дата: 14.09.2022.
Тема недели: «Дары Осени. Осеннее угощение»1-я половина дня.
Режим дня | Время Режим ного момента | Образователь ная область | Образовательная деятельность |
Приход детей в детский сад. Самост. д. Подготовка к завтраку. | 07.00- 08.00 | Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р. | «Здравствуйте дети! Мы рады видеть вас! Рассматривание картинок с изображением овощей, муляжей. Д/и «Опиши овощи» Арикуляционная гимнастика «Язычок» Свободная игровая деятельность в центрах активности (уголок уединения). П\и «Раз, два, три к названному овощу – беги!» Мод. Социокультурные истоки: Дидактическая игра «Что может пригодиться богатырю в бою» |
Утренняя гимнастика (6-8 мин) | 08.00 – 08.08 | Утренняя гимнастика (инструктор физ. культуры) | |
Подготовка к завтраку. Завтрак. | 08.08-09.00 | Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р. | «На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята». КГН: «Умывайся не ленись!» Цель: Формировать привычку закатывать рукава, мыть руки по мере загрязнения и перед едой; пользоваться мылом. Формировать привычку насухо вытирать лицо и руки личным снятым и развёрнутым полотенцем. Учить спокойно вести себя, проявлять вежливость; бережно относиться к предметам личной гигиены. «В расписании еда, завтракать пришла пора» Беседа: «Поведение за столом». Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. |
Организованная образовательная деятельность | 9.00-09.50 | Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р. | Ознакомление с окружающим миром. О.А. Соломенникова Тема: «Во саду ли, в огороде» стр. 36 цель: Расширять представления детей о многообразии мира растений. Музыкальная деятельность(по плану муз. руководителя). |
Игры. Самост. д. (10 мин) | 09.50-10.00 | реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р. | Д/и Что, где растёт?» - закреплять знания о месте произрастания овощей и фруктов. |
Второй завтрак. | 10.00-10.15 | Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р. | «Вкусно и полезно» Беседа: «Поведение за столом». Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом. Беседа, о пользе фруктов и соков для здоровья. |
Подготовка к прогулке. Прогулка. Самост. д. (45 минут) | 10.15-11.50 | Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р. | Наблюдение за небом. Д/и «Найди много больших листьев» - величина, счёт П/и по желанию детей. Индивидуальная работа с группой девочек по развитию движений: формировать умение ходить по наклонной доске. Ситуативный разговор с детьми: «Как я помогал на огороде». Свободная деятельность детей на прогулке. Труд: сгребание опавших листьев. |
Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду. | 11.50-12.10 | Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р. | КГН. «Умывайся, не ленись-чистым за обед садись» Цель: Учить пользоваться мылом. Рассматривание иллюстраций: «Дети моют руки», и беседа по ней. Д\У: «Как мы моем ладошки отжимаем ручки». Учить спокойно вести себя, проявлять аккуратность. |
Обед | 12.10-12.30 | Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р. | КГН. «Поведение за столом». Цель: Закреплять умение держать ложку в правой руке. Брать пищу губами, откусывать ее небольшими кусочками, жевать коренными, а не передними зубами. Формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.30-15.00 | Речевое р, познавательное р, социально-коммуникативное р. Физическое р. | К.Г.Н. «Это время тишины, все мы крепко спать должны» Навыки самообслуживания. Учить детей умываться аккуратно после обеда, вытираться своим полотенцем, аккуратно раздеваться и складывать одежду. |
Воспитатель: Попова М.О. Дульева Т.С.
Ведомость учета реализации образовательной программы.
Старшая группа № 14 «ПОЧЕМУЧКИ» День недели: Среда Дата 14.09.2022.
Тема недели: «Дары Осени. Осеннее угощение»2-я половина дня.
Режим дня | Время Режим ного момента | Образователь ная область | Образовательная деятельность |
Постепенный подъем. Самост. д. (10 мин) | 15.00- 15.30 | Речевое р, познавательное р, социально-коммуникативное р. Физическое р. | КГН. «Потягушечки» Цель: Учить детей и побуждать надевать носки, кофту или свитер. Учить одевать колготки. Приучать словесно, выражать просьбу о помощи. КГН. «Льётся чистая водица, мы умеем чисто мыться» |
Полдник. | 15.30-16.00 | Художественно-эстетическое р, речевое р, познавательное р, социально-коммуникативное р. Физическое р. | КГН: «Это время простокваш, в это время – полдник наш!» Цель: Совершенствовать умение есть самостоятельно, доедать пищу до конца, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. Формировать навыки аккуратности. Учить пользоваться салфеткой. Беседа, о пользе в еде. |
Совм. и самост. Деятельность, НОД, подготовка к ужину. Прогулка | 16.00-18.00 | Художественно-эстетическое р, речевое р, познавательное р, социально-коммуникативное р. Физическое р. | ЧХЛ. Чтение произведения Н. Егорова «Редиска, морковка , тыква…» Цель: воспитывать любовь к художественной литературе Д/и «Какой овощ (фрукт) я не назвала?» Чтение книг из книжного уголка по желанию детей. Мод. Социокультурные истоки: Беседа с детьми «Богатыри – первые защитники» Книга «Верность родной земле» стр. 21 Ситуативный разговор: «Что нам осень принесла?» Цель: Расширять представления детей об овощах и фруктах; дать представления о пользе природных витаминов. Свободная игровая деятельность в центрах активности (строительный уголок). С/р игра «Овощной магазин» - формировать самостоятельно подбирать предметы и атрибуты. Воспитывать дружеские взаимоотношения м/у детьми. |
Ужин. | 18.00-18.30 | Художественно-эстетическое р, речевое р, познавательное р, социально-коммуникативное р. Физическое р. | КГН: «Вкусно и полезно» Цель: Совершенствовать умение есть самостоятельно, доедать пищу до конца, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. Формировать навыки аккуратности. Учить пользоваться салфеткой. Беседа, о пользе в еде. КГН: Учить пользоваться мылом (намыливать руки до образования пены, тщательно смывать). Учить спокойно вести себя, проявлять аккуратность (не мочить одежду, не разбрызгивать воду). |
Совм. игровая дея-ть, уход детей домой, беседы с родителями | 18.30-19.00 | Худож.-эстет. р, речевое р, познав. р, социально-коммун. р. Физ. р. | Индивидуальные беседы с родителями по результату прошедшего дня. Цель: Приобщить родителей к активной, совместной работе вместе с педагогами. |
Воспитатель: Попова М.О. Дульева Т.С.
Ведомость учета реализации образовательной программы.
Старшая группа № 14 «ПОЧЕМУЧКИ» День недели: Четверг Дата: 15.09.2022.
Тема недели: «Дары Осени. Осеннее угощение»1-я половина дня.
Режим дня | Время Режим ного момента | Образователь ная область | Образовательная деятельность |
Приход детей в детский сад. Самост. д. Подготовка к завтраку. | 07.00- 08.00 | Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р. | «Здравствуйте дети! Мы рады видеть вас! Рассматривание альбомов «Овощи». Д/и «Посмотри и назови». Ситуативный разговор с детьми на тему: «Что нам осень подарила?». Д/и «По грибы, по ягоды пойдем» - закрепить названия грибов и ягод Пальчиковая игра «Хозяйка однажды с базара пришла» Мод. Социокультурные истоки: Словесная игра «Объясни слово» |
Утренняя гимнастика (6-8 мин) | 08.00 – 08.08 | Утренняя гимнастика (инструктор физ. культуры) | |
Подготовка к завтраку. Завтрак. | 08.08-09.00 | Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р. | «На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята». КГН: «Умывайся не ленись!» Цель: Формировать привычку закатывать рукава, мыть руки по мере загрязнения и перед едой; пользоваться мылом. Формировать привычку насухо вытирать лицо и руки личным снятым и развёрнутым полотенцем. Учить спокойно вести себя, проявлять вежливость; бережно относиться к предметам личной гигиены. «В расписании еда, завтракать пришла пора» Беседа: «Поведение за столом». Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. |
Организованная образовательная деятельность | 9.00-09.50 16.00-16.25 | Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р. | Физическая культура (по плану физ. инструктора) Развитие речи. В.В. Гербова Тема: «пересказ сказки Заяц хвастун» стр. 33 Цель: Помочь детям составить план пересказа скказки. Продуктивная деятельность( Рисование) Т.С. Комарова Тема: «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду» стр 34 Цель: Учить детей создавать сказочный образ, рисовать развесистые деревья. |
Игры. Самост. д. (10 мин) | 09.50-10.00 | Физ. р. | П/и «Хитрая лиса» Цель: развивать ловкость. |
Второй завтрак. | 10.00-10.15 | Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р. | «Вкусно и полезно» Беседа: «Поведение за столом». Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом. Беседа, о пользе фруктов и соков для здоровья. |
Подготовка к прогулке. Прогулка. Самост. д. (45 минут) | 10.15-11.50 | Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р. | На прогулке обратить внимание детей на осенние цветы, растущие на клумбах, узнать, какие из цветов знакомы детям, познакомить с новыми. Закрепить понятие «цвет», «длина», «высота». Индивидуальная работа по РЭМП. Предложить группе мальчиков принести заданное количество листьев. Ситуативный разговор о том, что нужно следить за своим внешним видом, чистой одеждой. Труд: сбор листьев для гербария. П/и «Хитрая лиса» |
Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду. | 11.50-12.10 | Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р. | КГН. «Умывайся, не ленись-чистым за обед садись» Цель: Учить пользоваться мылом. Рассматривание иллюстраций: «Дети моют руки», и беседа по ней. Д\У: «Как мы моем ладошки отжимаем ручки». Учить спокойно вести себя, проявлять аккуратность. |
Обед | 12.10-12.30 | Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р. | КГН. «Поведение за столом». Цель: Закреплять умение держать ложку в правой руке. Брать пищу губами, откусывать ее небольшими кусочками, жевать коренными, а не передними зубами. Формировать у детей культурно-гигиенические. |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.30-15.00 | Речевое р, познавательное р, социально-коммуникативное. | К.Г.Н. «Это время тишины, все мы крепко спать должны» Навыки самообслуживания. Учить детей умываться аккуратно после обеда, вытираться своим |
Воспитатель: Попова М.О. Дульева Т.С.
Ведомость учета реализации образовательной программы.
Старшая группа № 14 «ПОЧЕМУЧКИ» День недели: Четверг Дата 15.09.2022.
Тема недели: «Дары Осени. Осеннее угощение»2-я половина дня.
Режим дня | Время Режим ного момента | Образователь ная область | Образовательная деятельность |
Постепенный подъем. Самост. д. (10 мин) | 15.00- 15.30 | Речевое р, познавательное р, социально-коммуникативное р. Физическое р. | КГН. «Потягушечки» Цель: Учить детей и побуждать надевать носки, кофту или свитер. Учить одевать колготки. Приучать словесно, выражать просьбу о помощи. КГН. «Льётся чистая водица, мы умеем чисто мыться» |
Полдник. | 15.30-16.00 | Художественно-эстетическое р, речевое р, познавательное р, социально-коммуникативное р. Физическое р. | КГН: «Это время простокваш, в это время – полдник наш!» Цель: Совершенствовать умение есть самостоятельно, доедать пищу до конца, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. Формировать навыки аккуратности. Учить пользоваться салфеткой. Беседа, о пользе в еде. |
Совм. и самост. Деятельность, НОД, подготовка к ужину. Прогулка | 16.00-18.00 | Художественно-эстетическое р, речевое р, познавательное р, социально-коммуникативное р. Физическое р. | ЧХЛ. Чтение рассказа Г.Снегирёва «Как птицы и звери к зиме готовятся» Д/и «Разложи по порядку»: восстановить порядок действий в сказке при помощи картинок. Мод. Социокультурные истоки: Чтение былины «Илья Муромец» (в пересказе И.А. Кузьмина) Книга «Верность родной земле» стр.4 С группой детей – закрепить умение штриховать в одном направлении. Ситуативный разговор с детьми на тему: «Во саду ли , в огороде». Поисково-исследовательская деятельность:«Как не заблудиться в лесу» Рассматривание плаката «Безопасное поведение в лесу». Игры с мелким конструктором. |
Ужин. | 18.00-18.30 | Художественно-эстетическое р, речевое р, познавательное р, социально-коммуникативное р. Физическое р. | КГН: «Вкусно и полезно» Цель: Совершенствовать умение есть самостоятельно, доедать пищу до конца, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. Формировать навыки аккуратности. Учить пользоваться салфеткой. Беседа, о пользе в еде. КГН: Учить пользоваться мылом (намыливать руки до образования пены, тщательно смывать). Учить спокойно вести себя, проявлять аккуратность (не мочить одежду, не разбрызгивать воду). |
Совм. игровая дея-ть, уход детей домой, беседы с родителями | 18.30-19.00 | Худож.-эстет. р, речевое р, познав. р, социально-коммун. р. Физ. р. | Индивидуальные беседы с родителями по результату прошедшего дня. Цель: Приобщить родителей к активной, совместной работе вместе с педагогами. |
Воспитатель: Попова М.О. Дульева Т.С.
Ведомость учета реализации образовательной программы.
Старшая группа № 14 «ПОЧЕМУЧКИ» День недели: Пятница Дата: 16.09.2022.
Тема недели: «Дары Осени. Осеннее угощение»1-я половина дня.
Режим дня | Время Режим ного момента | Образователь ная область | Образовательная деятельность |
Приход детей в детский сад. Самост. д. Подготовка к завтраку. | 07.00- 08.00 | Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р. | «Здравствуйте дети! Мы рады видеть вас! Рассматривание иллюстраций «Осень в огороде» Д/и «Чудесный мешочек» Пальчиковая игра «Посадили зёрнышко…» Труд в центре природы: полить комнатные растения перед выходными. Мод. Социокультурные истоки: Чтение стихотворения «Русь» (И.С. Никитина) |
Утренняя гимнастика (6-8 мин) | 08.00 – 08.08 | Утренняя гимнастика (инструктор физ. культуры) | |
Подготовка к завтраку. Завтрак. | 08.08-09.00 | Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р. | «На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята». КГН: «Умывайся не ленись!» Цель: Формировать привычку закатывать рукава, мыть руки по мере загрязнения и перед едой; пользоваться мылом. Формировать привычку насухо вытирать лицо и руки личным снятым и развёрнутым полотенцем. Учить спокойно вести себя, проявлять вежливость; бережно относиться к предметам личной гигиены. «В расписании еда, завтракать пришла пора» Беседа: «Поведение за столом». Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. |
Организованная образовательная деятельность | 9.00-09.50 16.00-16.25 | Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р. | Формирование целостной картины мира. Физическая культура на улице(по плану физ. инструктора) Продуктивная деятельность (Лепка). Тема: «Вылепи какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин» Т.С. Комарова стр.32 Цель: Развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета. |
Игры. Самост. д. (10 мин) | 09.50-10.00 | реч. р, познавательное р, | Д/и «Что растет в лесу?» - обобщение знаний по теме «Дары осеннего леса». |
Второй завтрак. | 10.00-10.15 | Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р. | «Вкусно и полезно» Беседа: «Поведение за столом». Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом. Беседа, о пользе фруктов и соков для здоровья. |
Подготовка к прогулке. Прогулка. Самост. д. (45 минут) | 10.15-11.50 | Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р. | Предложить детям посмотреть вокруг и сказать, что нам подарила осень.(Солнышко, небо, облака, листья, цветы, овощи, фрукты, ягоды и т.д.)назвать 3-4 плода, их величину и цвет. Свободная деятельность детей на прогулке Труд: собрать и засушить красивые листья для поделок. П/и «Лохматый пёс» |
Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду. | 11.50-12.10 | Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р. | КГН. «Умывайся, не ленись-чистым за обед садись» Цель: Учить пользоваться мылом. Рассматривание иллюстраций: «Дети моют руки», и беседа по ней. Д\У: «Как мы моем ладошки отжимаем ручки». Учить спокойно вести себя, проявлять аккуратность. |
Обед | 12.10-12.30 | Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р. | КГН. «Поведение за столом». Цель: Закреплять умение держать ложку в правой руке. Брать пищу губами, откусывать ее небольшими кусочками, жевать коренными, а не передними зубами. Формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.30-15.00 | Речевое р, познавательное р, социально-коммуникативное р. Физическое р. | К.Г.Н. «Это время тишины, все мы крепко спать должны» Навыки самообслуживания. Учить детей умываться аккуратно после обеда, вытираться своим полотенцем, аккуратно раздеваться и складывать одежду. |
Воспитатель: Попова М.О. Дульева Т.С.
Ведомость учета реализации образовательной программы.
Старшая группа № 14 «ПОЧЕМУЧКИ» День недели: Пятница Дата 16.09.2022.
Тема недели: «Дары Осени. Осеннее угощение»2-я половина дня.
Режим дня | Время Режим ного момента | Образователь ная область | Образовательная деятельность |
Постепенный подъем. Самост. д. (10 мин) | 15.00- 15.30 | Речевое р, познавательное р, социально-коммуникативное р. Физическое р. | КГН. «Потягушечки» Цель: Учить детей и побуждать надевать носки, кофту или свитер. Учить одевать колготки. Приучать словесно, выражать просьбу о помощи. КГН. «Льётся чистая водица, мы умеем чисто мыться» |
Полдник. | 15.30-16.00 | Художественно-эстетическое р, речевое р, познавательное р, социально-коммуникативное р. Физическое р. | КГН: «Это время простокваш, в это время – полдник наш!» Цель: Совершенствовать умение есть самостоятельно, доедать пищу до конца, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. Формировать навыки аккуратности. Учить пользоваться салфеткой. Беседа, о пользе в еде. |
Совм. и самост. Деятельность, НОД, подготовка к ужину. Прогулка | 16.00-18.00 | Художественно-эстетическое р, речевое р, познавательное р, социально-коммуникативное р. Физическое р. | ЧХЛ. Чтение сказки «Пых» Д/и «Разложи по порядку»: восстановить порядок действий в сказке при помощи картинок Мод. Социокультурные истоки: Сюжетно-ролевая игра «Богатыри» Закреплять у Маши, Арины т., Арины М., Вовы умение соотносить слова, обозначающие названия животных, с названиями их детёнышей. Обсуждение русской народной сказки «Два жадных медвежонка». «Ориентируемся в комнате» - закреплять умение ориентироваться в пространстве относительно себя Свободная игровая деятельность в центрах активности (книжный уголок) с-р/и «Магазин». Д/и «Назови одним словом», «Урожай» |
Ужин. | 18.00-18.30 | Художественно-эстетическое р, речевое р, познавательное р, социально-коммуникативное р. Физическое р. | КГН: «Вкусно и полезно» Цель: Совершенствовать умение есть самостоятельно, доедать пищу до конца, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. Формировать навыки аккуратности. Учить пользоваться салфеткой. Беседа, о пользе в еде. КГН: Учить пользоваться мылом (намыливать руки до образования пены, тщательно смывать). Учить спокойно вести себя, проявлять аккуратность (не мочить одежду, не разбрызгивать воду). |
Совм. игровая дея-ть, уход детей домой, беседы с родителями | 18.30-19.00 | Худож.-эстет. р, речевое р, познав. р, социально-коммун. р. Физ. р. | Индивидуальные беседы с родителями по результату прошедшего дня. Цель: Приобщить родителей к активной, совместной работе вместе с педагогами. |
Воспитатель: Попова М.О. Дульева Т.С.
Тема недели:
«Дары Осени. Осеннее угощение»
(12.09.2022 – 16.09.2022)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной деятельности по развитию речи и мелкой моторики рук в дошкольной старшей группе. Тема: "Прогулка в осенний лес"
Конспект образовательной деятельности по развитию речи и мелкой моторики рук в дошкольной старшей группе....
Конспект непосредственной образовательной деятельности для обучающихся старшей группы, тема: Путешествие в осенний лес
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬСТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТТЕМА: Путешествие в осенний лесИспользование элементов триз Здоровьесберегающие технологииНаправление: Познавательно - речевое развитиеВозрас...
Конспект занятия в старшей группе: Тема: " Беседа об осени"
Задачи: Помощь детям выделять характерные признаки осени.Развивать диалог, разговорную речь детей....
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса вторая младшая группа Тема недели: "Дары осени"
Данный материал поможет воспитателям дошкольных учреждений в планировании работы с детьми вторых младших групп...
Конспект открытого занятия в старшей группе Тема: «Путешествие в осенний лес»
Интеграция образовательных областей «Речевое развитие», «познавательное развитие»Цель: Продолжать формировать представлений о осени и жизни животных в осеннее время года расска...
Проектно- тематическое планирование в старшей группе. Тема: « Что нам осень принесла»
С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Всем хорошо известно, что пятилетних детей называют «почемучками». Самостоятельно ребё...
планирование средняя группа. Тема недели "Дары осени"
Календарно-тематическое планирование. Тема недели "Дары осени"...