планирование средняя группа. Тема недели "Дары осени"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Лосик Юлия Вадимовна

Календарно-тематическое планирование. Тема недели "Дары осени"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dary_oseni.doc137.5 КБ
Microsoft Office document icon progulka_dary_oseni.doc45.5 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С 19.10   ПО 23.10 2020 Г.

    ТЕМА НЕДЕЛИ   Дары осени___________________________________________________________________________________

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

 (двигательная, игровая деятельность)

Познавательное развитие

(познавательно-исследовательская, конструктивная, игровая деятельность)

Речевое развитие

(коммуникативная, восприятие ВХЛ, игровая деятельность)

Социально-коммуникативное развитие

(коммуникативная, игровая, трудовая деятельность)

Художественно-эстетическое развитие

(изобразительная, музыкальная деятельность)

ПОНЕДЕЛЬНИК 19.10

совместная деятельность

утро

Утренняя гимнастика.

Подвижная игра «Мыши и кот».

Задачи. Предложить детям рассказать правила игры, пояснить, как нужно действовать игрокам в различных игровых ситуациях. Учить детей бегать на носках, ориентироваться в пространстве. Воспитывать чувство товарищества.

Дидактическая игра «Варим обед».

Ц.тренировать навыки  классификации -закладывать в разные кастрюли разные продукты: для супа – овощи, для компота – фрукты.

Чтение сказки «Вершки и корешки».

Ц. формировать интерес к книгам, объяснять детям, как и где растут овощи.

Формирование культурно-гигиенических навыков. Беседа «Мойте руки перед едой».

Задачи. Обсудить с детьми, почему перед едой необходимо мыть руки, какие опасности подстерегают человека, который не моет руки перед едой. Придумать вместе с детьми различные способы формирования данной полезной привычки.

Ознакомление с искусством. Беседа о дарах природы, рассматривание репродукции картины И.Т. Хруцкого «Цветы и плоды».

Задачи. Учить детей видеть средства выразительности, использованные художником (форма плодов, цвета и их различные сочетания), развивать чувственно-эмоциональную сферу детей.

ННОД

«Дары осени»

Цель:  систематизировать знания об овощах, фруктах, грибах. Голицина Н.С.  «Конспекты комплексно-тематических занятий», стр.36.

По плану музыкального руководителя.

индивидуальная работа

«Кто быстрее?»

Ц. развитие ловкости и скорости.

Сережа, Катя, Полина, Степа.

«Волшебный мешочек»

Ц. развивать способность  на ощупь по описанию находить овощи.

Ясмин, Саша П., Аделина.

«Горячий – холодный»

Цель: закрепление в представлении и словаре ребёнка противоположных признаков предметов или слов-антонимов.

Ксюша О., Даня, Маша Г.

«Такие разные эмоции»

Ц. учить детей управлять своими эмоциями и корректно выражать их.

Максим Т., Лёня, Влад.

Рисование «Дорожки»

Ц. продолжать тренировать в   написании различных линий.

Лев, Ксюша П., Саша С.

вечер

Гимнастика пробуждения.

Ходьба по тропе здоровья.

Ц. профилактика плоскостопия, укрепление осанки.

Строительные игры. «Выполняем хозяйственные постройки».

Задачи. Учить детей соблюдать заданный воспитателем принцип конструкции, сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала, использовать детали разного цвета для создания и украшения построек. Учить обыгрывать постройки.

Дидактическая игра «Назови одним словом».

Задачи. Учить детей подбирать обобщающие слова к предложенным группам слов, пояснять принцип выбора единой категории.

Дежурство в уголке природы. Учимся вести календарь погоды.

Задачи. Учить детей осуществлять наблюдение за погодой, формулировать выводы, при помощи воспитателя оформлять результаты наблюдений с использованием соответствующих символов. Развивать у детей познавательный интерес, самостоятельность.

Лепка «Грибочек»

Ц. закрепить умение лепить знакомые предметы, используя усвоенные ранее приемы (раскатывание пластилина прямыми и круговыми движениями, сплющивание ладонями, прищипывание) .

Самостоятельная деятельность

Игры с мячом.

Игры со строительным материалом, игры с блоками Дьенеша.

Шнуровки для развития мелкой моторики, рассматривание плаката «Противоположности».

СРИ. «Зайкин огород»

Свободное рисование.

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С 19.10  ПО 23.10 2020Г.

    ТЕМА НЕДЕЛИ  Дары осени___________________________________________________________________________________________

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

 (двигательная, игровая деятельность)

Познавательное развитие

(познавательно-исследовательская, конструктивная, игровая деятельность)

Речевое развитие

(коммуникативная, восприятие ВХЛ, игровая деятельность)

Социально-коммуникативное развитие

(коммуникативная, игровая, трудовая деятельность)

Художественно-эстетическое развитие

(изобразительная, музыкальная деятельность)

ВТОРНИК 20.10

совместная деятельность

утро

Утренняя гимнастика.

Подвижная игра «НАЙДИ СЕБЕ ПАРУ» (бег)

Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары. Упражнять в беге, распознавании цветов. Развивать инициативу, сообразительность.

Работа в уголке природы. Рассматривание альбома «Грибы».

Задачи. Познакомить детей с грибами, произрастающими в наших лесах, помочь детям запомнить их названия, научить узнавать по внешнему виду, рассказать о пользе съедобных грибов и опасностях, которые подстерегают неопытного грибника.

Дидактическая игра «Загадай, мы отгадаем»

 Цели: закрепить знания о растениях сада и огорода; умение называть их признаки, описывать и находить их по описанию, развивать внимание.

Формирование культурны поведения за столом: практическое упражнение «Послушные локоточки».

Задачи. Учить детей правильно держать локти, сидя за столом (локти должны быть слегка прижаты к туловищу), сохранять правильную осанку, обсудить с детьми смысл и важность этих правил.

Игра «Музыкальная карусель»

Учить детей различать изменение темпа в музыке.

ННОД

По плану физ. руководителя.

РЭМП «Количество, счет и величина, геометрические фигуры: круг»

Цель: закреплять умение сравнивать предметы, устанавливать равенства между ними. Считать слева направо. Колесникова Е.В. «Я считаю до пяти»

стр.18.

индивидуальная работа

Прыжки «По кочкам»

Ц. развивать координацию, продолжать учить прыгать вперед на двух ногах.

Ксюша О, Даня, Ева.

«Чего не стало?» Цель: развитие внимания и наблюдательности. Ксюша П., Максим С, Лев.

«Четвёртый лишний»

Цель: закрепление умения детей выделять общий признак в словах, развивать способность к обобщению.

Лёня, Влад, Маша Д.

«Как правильно помириться»

Ц : формировать навыки культурного общения.

Катя, Арсений, Алиса Л.

Рисование «Дождик»

Ц. тренировать в рисовании по точкам.

Алиса Э., Маша Т, Аделина.

вечер

«Перелёт птиц» (лазание)

Задачи: Развивать реакцию на словесные сигналы.

Экспериментирование «Угадай овощ по запаху».

Ц. учить определять овощи по запаху, правильно называть их.

Беседа «Я садовником родился...»

Задачи. Помочь детям вспомнить названия знакомых цветов, растущих в октябре, учить рассказывать о них, используя эпитеты, характеризующие красоту осени.

Беседа на тему: «Что такое дружба?»

Задачи. Формировать представления детей о понятии «настоящая дружба», способствовать становлению товарищеских взаимоотношений в группе, акцентировать внимание детей на случаях взаимопомощи, взаимовыручки в группе.

Дидактическая игра «Угадай звук».

Задачи. Познакомить детей с правилами игры, учить рассказывать о действиях игроков, развивать фонематический слух, воспитывать у детей интерес к различного вида играм.

Самостоятельная деятельность

Игры со скакалкой.

Игры с палочками Кьюзинера.

Рассматривание книг и иллюстраций  по теме недели.

СРИ. «Парикмахерская»

Раскрашивание картинок по теме недели.

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С  19.10 ПО 23.10. 2020Г.

    ТЕМА НЕДЕЛИ   Дары осени______________________________________________________________________________________

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

 (двигательная, игровая деятельность)

Познавательное развитие

(познавательно-исследовательская, конструктивная, игровая деятельность)

Речевое развитие

(коммуникативная, восприятие ВХЛ, игровая деятельность)

Социально-коммуникативное развитие

(коммуникативная, игровая, трудовая деятельность)

Художественно-эстетическое развитие

(изобразительная, музыкальная деятельность)

СРЕДА  21.10.

совместная деятельность

утро

Утренняя гимнастика.

Подвижная игра « ЗАЙЦЫ И ВОЛК» (прыжки)

Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле.

«Опиши, какой овощ, какой фрукт»

Ц. учить детей составлять описательный рассказ, учить описывать внешний вид фрукта или овоща, рассказывать где растут овощи и фрукты(в огороде, в саду)

Дежурство по столовой «Учимся правильно сервировать стол».

Задачи. Учить детей контролировать правильность сервировки, проверять себя, рассказывать о результатах самопроверки (например, ложки лежат правильно - с правой стороны от тарелки).

Музыкальные игры. Русская народная игра «Шел козел по лесу».

Задачи. Учить детей эмоционально исполнять песню и движения по тексту, рассказывать о характере музыки, формулировать предположения, отвечая на вопрос «Для чего придумана эта игра?»

ННОД

«Овощи и фрукты»

Цель: уточнить и закрепить представления детей об овощах и фруктах, отличающихся друг от друга по внешнему виду и способу произрастания.

Воронкевич О. А. «Добро пожаловать в экологию!», стр. 99.

По плану музыкального руководителя.

индивидуальная работа

«Пролезь под мостом»

Ц. развитие гибкости.

Ева, Алиса Л, Маша Д.

«Что бывает осенью?»

 Цель: учить временам года, их последовательности и основным признакам.

Максим Т, Влад, Ксюша О.

«Один – много»

Цель: закрепление в речи детей различных типов окончаний имён существительных.

Полина, Ксюша П., Алиса Э.

«Нужно маме помогать»

Ц. воспитывать уважение к труду взрослых, формировать желание помогать.

Максим С Даня, Сережа.

Рисование «Улитка»

Ц. тренировать в рисовании спирали.

Катя, Ясмин, Лев.

вечер

 Подвижная игра «Пастух и стадо»

Задачи: Закрепление умения играть по правилам игры. Упражнять в ползание на четвереньках.

Работа в уголке природы. Сравнение комнатных растений.

Задачи. Учить детей осматривать растения, аккуратно обследовать их при помощи пальчиков, сравнивать растения по окраске, форме, величине, количеству листьев, длине, толщине стеблей.

Формирование звуковой культуры речи. Упражнение «Кто как поет?»

Задачи. Предложить детям, как можно точнее, передать звуки, издаваемые различными птицами. Вспомнить слова, которыми обычно передают голоса птиц (ворона - «кар-кар», воробей «чирик-чирик», сова - «ух- ух» и др.).

Беседа «Моя любимая игрушка».

Задачи. Учить детей бережно относиться к игрушкам, побуждать их самостоятельно наводить порядок в игровых уголках, как дома, так и в детском саду. Способствовать формированию доброжелательных отношений между детьми.

Рисование «Яблоко»

Ц. учить детей рисовать яблоко, учить подбирать необходимый цвет карандаша.

Самостоятельная деятельность

Игры с ракетками и мячом.

Настольно-печатные игры.

Рассматривание плаката «Что нам осень подарила»

СРИ. « В автобусе»

Свободное рисование.

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С 19.10  ПО 23.10 .2020Г.

    ТЕМА НЕДЕЛИ   Дары осени____________________________________________________________________________________

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

 (двигательная, игровая деятельность)

Познавательное развитие

(познавательно-исследовательская, конструктивная, игровая деятельность)

Речевое развитие

(коммуникативная, восприятие ВХЛ, игровая деятельность)

Социально-коммуникативное развитие

(коммуникативная, игровая, трудовая деятельность)

Художественно-эстетическое развитие

(изобразительная, музыкальная деятельность)

ЧЕТВЕРГ 22.10.

совместная деятельность

утро

Утренняя гимнастика.

Подвижная игра «ЛОШАДКИ» (бег)

Задачи: Развивать у детей умение действовать по сигналу, согласовывать движения друг с другом, упражнять в беге, ходьбе.

«Удивительный мир грибов»

Ц. знакомить детей с разнообразием осенних даров леса, учить различать съедобные и ядовитые грибы.

Ознакомление с художественной литературой. Русские народные потешки, песенки: «Заинька, войди в сад», «Пошел котик на Торжок».

Задачи. Познакомить детей с данными произведениями, вызвать эмоциональный отклик, желание выучить наизусть, развивать память, выразительность речи.

Формирование культурно-гигиенических навыков. Практиковать упражнение «Сухие ручки».

Задачи. Учить детей правильно и аккуратно мыть руки (намыливать до локтей, аккуратно смывать, действовать самостоятельно), рассказывать о своих действиях.

Музыкальные игры. Песня-игра «Дождик» (музыка и слова Г. Вихаревой).

Задачи. Учить детей выполнять образные движения: «ловим капли дождя», «стряхиваем капли», «капельки утекают», «грозим тучке» и другие.

ННОД

Лепка «Во саду ли, в огороде»

Цель: использовать приемы раскатывание между ладонями, прямые и круговые движения.

Лыкова И.А «Изобразительная деятельность в д/с» стр.48

индивидуальная работа

«Попади в кольцо»

Ц. тренировать меткость и ловкость.

Даня, Лев, Сережа.

Дидактическая игра «Найди ошибку»

 Цели: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.

Арсений, Ясмин, Аделина.

«Подбери признаки»

 Цель: активизация глагольного словаря.

Маша Т., Максим С, Максим Т.

«Что такое хорошо, что такое плохо»

Ц. формировать чувство ответственности за свои поступки.

Влад, Степа,Ева.

Рисование «Вишня»

Ц. закреплять навык рисования круга.

Маша Д., Катя, Саша П.

вечер

Подвижная игра «ЛИСА В КУРЯТНИКЕ» (прыжки)

Задачи: Развивать у детей ловкость и умение выполнять движение по сигналу, упражнять в беге с увертыванием, в ловле, в лазании, прыжках в глубину.

Дидактическая игра «Лето или осень»

 Цель: закрепить знание признаков осени, дифференциация их от признаков лета.

Артикуляционная гимнастика Упражнение «Трубочка. Бублик. Заборчик».

Задачи. Тренировать речедвигательный аппарат детей, формировать средний темп речи, учить контролировать силу голоса. Способствовать укреплению круговой мышцы рта, вырабатывать умение быстро менять положение губ.

Хозяйственно-бытовой труд - мытье игрушек.

Задачи. Учить детей правильно и аккуратно выполнять данную трудовую операцию при помощи воспитателя, предложить детям придумать и обыграть соответствующие осуществляемой работе игровые сюжеты.

Рисование по трафаретам.

Ц. совершенствовать навыки рисования с помощью трафаретов.

Самостоятельная деятельность

Игры с кольцебросом.

Игры с конструктором, игры с кубиками Никитина.

Рассматривание книг и иллюстраций по теме недели.

СРИ «Поварята»

Свободное рисование.

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С 19.10 ПО 23.10. 2020Г.

    ТЕМА НЕДЕЛИ   Дары осени_________________________________________________________________________________________

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

 (двигательная, игровая деятельность)

Познавательное развитие

(познавательно-исследовательская, конструктивная, игровая деятельность)

Речевое развитие

(коммуникативная, восприятие ВХЛ, игровая деятельность)

Социально-коммуникативное развитие

(коммуникативная, игровая, трудовая деятельность)

Художественно-эстетическое развитие

(изобразительная, музыкальная деятельность)

ПЯТНИЦА 23.10

совместная деятельность

утро

Комплекс упражнений утренней зарядки.

«Зайка серый умывается…» (прыжки)

Задачи: Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. Учить соотносить действия со словами.

"Ягоды"

Цели: знакомство с названиями ягод, различение садовых и лесных ягод.

Ознакомление с художественной литературой. Рассказ В. Вересаева «Братишка».

Задачи. Учить детей слушать рассказы, отвечать на вопросы о действиях героев произведения, давать им оценку, рассказывать, как каждый из детей поступил бы на месте персонажей в той или иной ситуации,

ОБЖ. Беседа «Помоги себе сам».

Задачи. Познакомить детей с правилами поведения при травмах, научить детей самостоятельно оказывать первую медицинскую помощь в элементарных ситуациях.

Рисование «Заборчик»

Ц. учить детей рисовать заборчик вокруг огорода.

ННОД

По конспект физ. руководителя.

Составление описания по лексической теме «Овощи и фрукты».

Цель: учить составлять описательный рассказ, выделять характерные признаки предметов.

Ушакова О.С. «Развитие речи»

стр.158

индивидуальная работа

«Найди где спрятано» (ориентировка в пространстве)

Задачи:учить ориентироваться в комнате и, выполнять действия по сигналу.

Лёня, Маша Д, Максим Т.

Дидактическая игра «Так бывает или нет»

 Цели: учить замечать непоследовательность в суждениях, развивать логическое мышление.

Маша Т, Катя, Даня.

«Обобщающие понятия»

Цель: расширение словарного запаса за счёт употребления обобщающих слов, развитие внимания и памяти, умение соотносить родовые и видовые понятия. Арсений, Алиса Л, Аделина.

«Говорю вежливо»

Ц. формировать навыки культурного общения.

Влад, Максим С., Маша Г.

Рисование «Квадраты»

Ц. учить детей рисовать квадраты разных размеров.

Алиса Э, Степа, Ева.

вечер

Гимнастика пробуждения.

«ЦВЕТНЫЕ АВТОМОБИЛИ» (бег)

Задачи: Развивать у детей внимание, умение различать цвета и действовать по зрительному сигналу. Упражнять детей в беге, ходьбе.

Дидактическая игра «Когда это бывает?»

Цели: закрепить знание детей о частях суток, развивать речь, память.

«Игра в загадки»

 Цели: расширять запас существительных в активном словаре.

Ознакомление с художественной литературой. Стихотворения об осени.

Задачи. Помочь детям вслушаться в красоту стихотворных строчек, запомнить наиболее понравившиеся стихотворения.

Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты».

Задачи. Учить детей выполнять игровые действия, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом, продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры.

Музыкальная игра «Ква-ква-ква» (слова М. Дружининой, музыка Г. Вихаревой).

Задачи. Учить детей инсценировать содержание песни, выполнять движения, изображая веселых, жизнерадостных или грустных лягушек.

Самостоятельная деятельность

Игры с кеглями и мячом.

Настольно-печатные игры.

Игры на развитие мелкой моторики.

Рассматривание иллюстраций «Хорошо так поступать».

Игры в музыкальном уголке.



Предварительный просмотр:

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОГУЛКИ В СООТВЕТСТВИИ С 5 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОБЛАСТЯМИ 2020-21 уч.год

ОО Физическое развитие

ОО Познавательное развитие

ОО Художественно-эстетическое развитие

ОО Речевое развитие

ОО Соц-ком. развитие

Понедельник19.10

Подвижная игра «Мыши водят хоровод».

Задачи. Научить детей двигаться в соответствии с текстом, по сигналу изменять направление движения, ориентироваться в пространстве, бегать легко, на носках, стараться не попадаться ловящему.

Дидактическая игра «Пройди в ворота».

Задачи. Использование в игровой ситуации умений детей, связанных с порядковым счетом, количественными представлениями. Развитие ловкости, внимания.

Музыкальные игры. Русская народная игра «Кот и мышь».

Задачи. Учить детей чисто интонировать песню, используя различные средства выразительности (мимика, движения) исполнять диалог кота и мыши.

Экскурсия к овощному магазину.

Задачи. Уточнить представления детей об овощах и фруктах Учить детей составлять простое и сравнительное описание овощей и фруктов, совершенствовать умение сравнивать, развивать наблюдательность и связную речь.

Сюжетно-ролевая игра «Автобус».

Задачи. Предложить детям рассказать знакомые им правила культурного поведения в транспорте, обсудить, что произойдет, если эти и другие правила будут нарушены, обыграть соответствующие ситуации.

Вторник 20.10

Подвижная игра «У медведя во бору».

Задачи. Учить детей выполнять движения четко в соответствии с текстом, обращать внимание на необходимость сохранения осанки, правильность выполнения основных движений при беге. Развивать способность ориентироваться в игре на действия партнеров.

Дидактическая игра «Парные картинки».

Задачи. Организация использования для решения игровой задачи умения детей находить черты сходства и различия предметов, пояснять их суть, собирать их в пары, выделять принцип группировки.

Игры с песком. Выполнение построек по выбору детей.

Задачи. Учить детей подбирать инвентарь (лопатки, ведра, формочки, сито) в соответствии с замыслом, дополнять постройки различными деталями, обыгрывать их.

Дидактическая игра «Как «говорит»...?»

Задачи. Учить детей регулировать силу и громкость голоса, четко проговаривать отдельные звуки, стараться как можно точнее подражать голосу заданного животного.

Трудовые поручения. Уборка сухой листвы.

Задачи. Совершенствовать трудовые навыки детей (умение пользоваться детскими вениками, ведрами), учить детей распределять обязанности, помогать друг другу

Среда 21.10

Подвижная игра «Птички и кошка».

Задачи. Познакомить детей с правилами игры, учить правильно реагировать на звуковой сигнал. Воспитывать у детей дружеские взаимоотношения, развивать творчество в двигательной деятельности.

Наблюдение «Травянистые растения осенью».

Задачи. Расширять представления детей о многообразии растительного мира, учить различать травянистые растения по внешнему виду. Обратить внимание детей на изменения, происходящие с растениями осенью под влиянием низких температур.

Музыкальные игры. Русская народная игра «Дедушка Мазай».        

Задачи. Познакомить детей с такими трудовыми операциями как сеяние, молотьба, косьба, жатва, учить выполнять соответствующие движения под музыку, развивать внимание.

Отгадывание загадок.

З. формировать интерес к загадкам, систематизировать знания детей об овощах и фруктах.

Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Задачи. Предложить детям обыграть различные ситуации, в которых рослые должны проявить заботу о детях, а дети - помочь взрослым снам семьи. Учить самостоятельно распределять роли, подбирать атрибуты и предметы-заместители.

Четверг 22.10

Подвижная игра «Цветные автомобили». Задачи. Учить детей ориентироваться по цветовым модулям, осознанно выполнять правила игры, сопоставлять с ними называемые педагогом действия, отвечать на вопрос, соответствуют ли они правилам игры.

Наблюдение «Деревья осенью».

Задачи. Учить детей различать деревья, отмечать произошедшие с ними изменения, рассказывать о них, используя конструкции сравнения («Летом листья были зелеными, а теперь стали желтыми»). Учить детей видеть красоту осенней природы.

Игры с песком по выбору детей.

Задачи. Учить детей выполнять различные постройки по образцу и по собственному замыслу, развивать воображение, фантазию.

Наблюдение «Природа осенью».

Задачи. Учить детей видеть красоту золотой осени, рассказывать многообразии красок, убранстве деревьев. Воспитывать любовь к природе

Трудовые поручения. Уборка участка.

Задачи. Обсудить с детьми, что необходимо сделать, чтобы привести, участок в порядок. Формировать стремление доводить начатое дело до конца, достигать задуманного результата, учить сопоставлять с ним итог своей работы.

Пятница 23.10

Подвижная игра «Лохматый пес».

Задачи. Учить детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед, назад, развивать мускулатуру ног, ловкость, координацию движений, повышать двигательную активность детей.

Наблюдение за птицами.

Задачи. Обратить внимание детей на поведение птиц: осенью птицы прилетают поближе к жилищам людей в поисках корма, возможности согреться, обсудить, чем мы можем помочь птицам в холодное время года.

Музыкальная    игра    «Огородная   хороводная»    (слова    Л. Пассовой,    музыка

Б. Можжевеловой).

Задачи. Развивать творческие способности детей в исполнении танца - импровизации.

Дидактическая игра «Узнай дерево».

Задачи. Учить детей узнавать деревья по листьям, давать описание листьев, указывая их форму, цвет. Активизировать в речи названия деревьев, понятия связанные с их строением (ствол, ветви, листья, корни).

Наблюдение за трудом взрослых: уборка листвы.

Задачи. Расширять представления детей о многообразии трудовых действий, рассказать о необходимости выполнения данной операции. Познакомить ребят с тем, как готовят растения к зиме, обратить внимание детей на орудия труда (грабли, лопаты, березовые веники, корзины), уточнить их названия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-теиатическое планирование Подг. группа Тема периода:"Осень"

Календарно-тематическое планирование подг. гр. Тема периода "Осень"...

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...

Ежедневное планирование. Средняя группа. Тема блока "Осень"

Ежедневное планирование работы с детьми средней группы ДОУ по теме блока "Осень"....

Конспект занятия по рисованию «Золотая осень» для детей средней группы Тема: «Золотая осень».

Конспект занятия по рисованию «Золотая осень» для детей средней группы Тема: «Золотая осень». Цель: закреплять умение рисовать осенние деревья; Задачи: Обра...