Проект.Здоровьесбережение обучающихся дошкольных групп через реализацию серии коммуникативно-игровых и спортивно-физкультурных проектов
проект (младшая группа)
Здоровьесбережение обучающихся дошкольных групп через реализацию серии коммуникативно-игровых и спортивно-физкультурных проектов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.08 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Здоровье –это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов ( Всемирная организация здравоохранения)
Здоровьесберегающие технологии –комплекс инструментов и методов по охране и стимулированию здоровья детей. Эти технологии охватывают большой диапозон направлений: 1. Осуществление образовательного процесса на основе санитарных норм и гигиенических требований 2.Проведение диспансеризации 3.Организация режима двигательной активности 4.Рациональное питание 5.Контроль за психическим состоянием и психологическая поддержка
Цель здоровьесберегающей технологии –обеспечить дошкольнику высокий уровень реального здоровья, вооружив его необходимым багажом знаний, умений ,навыков, необходимых для ведения здорового образа жизни, и воспитав у него культуру здоровья. Внедряя различные методы и приемы для создания среды здоровьесберегающего процесса, мы должны понимать, что все они должны быть, прежде всего доступными и интересными. Поэтому ,основным условием организации здоровьесберегающией среды в нашем дошкольном учреждении является организация разных видов деятельности в игровой форме.
Физкультурно-оздоровительная работа Утренняя гимнастика. Главная цель утренней гимнастики- разбудить организм ребенка, настроить его на действенный лад, стимулировать работу внутренних органов и органов чувств. Способствует формированию правильной осанки, хорошей походки , предупреждение возникновения плоскостопия .
Физкультурно-оздоровительная работа Подвижные игры и физические упражнения на прогулке. Развиваются и совершенствуются разнообразные движения, проявление необходимых физических и нравственных качеств.
Физкультурно-оздоровительная работа Гимнастика после дневного сна. Основная цель гимнастики – поднять настроение и мышечный тонус детей, а также обеспечить профилактику нарушений осанки
Физкультурно-оздоровительная работа Занятие по физической культуре, физкультурные праздники, развлечения. Позволяют детям ощутить присутствие друг друга, научиться считаться с игровым поведением партнеров и взаимодействовать с ними. Универсальное средство для «тренировки на успех» , главное достоинство которых то, что дети могут ошибаться и исправлять свои ошибки.
Физкультурно-оздоровительная работа Занятие по физической культуре, физкультурные праздники, развлечения. Укрепление физического и психического здоровья детей, расширение функциональных возможностей развивающегося организма. Развивать координацию движений, воспитывать интерес к занятиям, дисциплинированность.
Физкультурно-оздоровительная работа Коммуникативные игры. Развивать отношения, построенные на равноправии, развивать открытость. Умение выражать интерес друг к другу и свое отношение к другим. Вызывать заинтересованность к общей цели, учить проявлять терпение к недостаткам других, а также формирование умения увидеть в другом человеке его достоинства.
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Годы детства, это прежде всего, воспитание сердца . ( В.А. Сухомлинский )
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/09/picture-448250-1425912000.jpg)
ЦЕННОСТНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА через реализацию проекта по патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста
Реализация долгосрочного проекта по патриотическому воспитанию, посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне "Никто не забыт, ничто не забыто"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/04/picture-319570-1383573825.jpg)
ФОРМИРОВАНИЕ ДРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ РЕАЛИЗАЦИЮ ИГРОВОГО ПРОЕКТА "МОРСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ".
Проект по формированию дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста...
СТАТЬЯ " Формирование основ экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста через реализацию проекта «Мусор – враг нашей планеты"
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования предполагает формирование личности ребенка, его социальных, нравственных, интеллектуальных, физических качеств, самостоятельности и ответст...
СТАТЬЯ " Формирование основ экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста через реализацию проекта «Мусор – враг нашей планеты"
Привитие детям старшего дошкольного возраста экокультуры...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/08/picture-1161017-1567939292.jpg)
Педагогический проект ТЕМА: «Формирование представлений о днях недели и их последовательности у детей старшего дошкольного возраста через реализацию проекта «Веселая неделька»
Педагогический проектПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ТЕМА: «Формирование представлений о днях недели и их последовательности у детей старшего дошкольн...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/04/picture-1318505-1636021039.jpg)
«Формирование предпосылок естественно-научной грамотности у детей младшего дошкольного возраста через реализацию исследовательского проекта проекта «Космический сад»
Познавательно-исследовательский проект по экспериментированию для детей второй младшей группы...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/13/picture-579868-1426269361.jpg)
Оптимизация двигательной активности детей среднего дошкольного возраста через реализацию проекта «Мой веселый звонкий мяч».
В настоящее время все чаще дети стали проводить свободное время около телевизора или компьютера. необходимо мотивировать детей заниматься физическими упражнениями, спортом. Самым доступным спортивным ...