Проект.Здоровьесбережение обучающихся дошкольных групп через реализацию серии коммуникативно-игровых и спортивно-физкультурных проектов
проект (младшая группа)
Здоровьесбережение обучающихся дошкольных групп через реализацию серии коммуникативно-игровых и спортивно-физкультурных проектов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проект | 1.08 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Здоровье –это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов ( Всемирная организация здравоохранения)
Здоровьесберегающие технологии –комплекс инструментов и методов по охране и стимулированию здоровья детей. Эти технологии охватывают большой диапозон направлений: 1. Осуществление образовательного процесса на основе санитарных норм и гигиенических требований 2.Проведение диспансеризации 3.Организация режима двигательной активности 4.Рациональное питание 5.Контроль за психическим состоянием и психологическая поддержка
Цель здоровьесберегающей технологии –обеспечить дошкольнику высокий уровень реального здоровья, вооружив его необходимым багажом знаний, умений ,навыков, необходимых для ведения здорового образа жизни, и воспитав у него культуру здоровья. Внедряя различные методы и приемы для создания среды здоровьесберегающего процесса, мы должны понимать, что все они должны быть, прежде всего доступными и интересными. Поэтому ,основным условием организации здоровьесберегающией среды в нашем дошкольном учреждении является организация разных видов деятельности в игровой форме.
Физкультурно-оздоровительная работа Утренняя гимнастика. Главная цель утренней гимнастики- разбудить организм ребенка, настроить его на действенный лад, стимулировать работу внутренних органов и органов чувств. Способствует формированию правильной осанки, хорошей походки , предупреждение возникновения плоскостопия .
Физкультурно-оздоровительная работа Подвижные игры и физические упражнения на прогулке. Развиваются и совершенствуются разнообразные движения, проявление необходимых физических и нравственных качеств.
Физкультурно-оздоровительная работа Гимнастика после дневного сна. Основная цель гимнастики – поднять настроение и мышечный тонус детей, а также обеспечить профилактику нарушений осанки
Физкультурно-оздоровительная работа Занятие по физической культуре, физкультурные праздники, развлечения. Позволяют детям ощутить присутствие друг друга, научиться считаться с игровым поведением партнеров и взаимодействовать с ними. Универсальное средство для «тренировки на успех» , главное достоинство которых то, что дети могут ошибаться и исправлять свои ошибки.
Физкультурно-оздоровительная работа Занятие по физической культуре, физкультурные праздники, развлечения. Укрепление физического и психического здоровья детей, расширение функциональных возможностей развивающегося организма. Развивать координацию движений, воспитывать интерес к занятиям, дисциплинированность.
Физкультурно-оздоровительная работа Коммуникативные игры. Развивать отношения, построенные на равноправии, развивать открытость. Умение выражать интерес друг к другу и свое отношение к другим. Вызывать заинтересованность к общей цели, учить проявлять терпение к недостаткам других, а также формирование умения увидеть в другом человеке его достоинства.
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Годы детства, это прежде всего, воспитание сердца . ( В.А. Сухомлинский )
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ЦЕННОСТНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА через реализацию проекта по патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста
Реализация долгосрочного проекта по патриотическому воспитанию, посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне "Никто не забыт, ничто не забыто"...
ФОРМИРОВАНИЕ ДРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ РЕАЛИЗАЦИЮ ИГРОВОГО ПРОЕКТА "МОРСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ".
Проект по формированию дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста...
СТАТЬЯ " Формирование основ экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста через реализацию проекта «Мусор – враг нашей планеты"
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования предполагает формирование личности ребенка, его социальных, нравственных, интеллектуальных, физических качеств, самостоятельности и ответст...
СТАТЬЯ " Формирование основ экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста через реализацию проекта «Мусор – враг нашей планеты"
Привитие детям старшего дошкольного возраста экокультуры...
Педагогический проект ТЕМА: «Формирование представлений о днях недели и их последовательности у детей старшего дошкольного возраста через реализацию проекта «Веселая неделька»
Педагогический проектПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ТЕМА: «Формирование представлений о днях недели и их последовательности у детей старшего дошкольн...
«Формирование предпосылок естественно-научной грамотности у детей младшего дошкольного возраста через реализацию исследовательского проекта проекта «Космический сад»
Познавательно-исследовательский проект по экспериментированию для детей второй младшей группы...
Оптимизация двигательной активности детей среднего дошкольного возраста через реализацию проекта «Мой веселый звонкий мяч».
В настоящее время все чаще дети стали проводить свободное время около телевизора или компьютера. необходимо мотивировать детей заниматься физическими упражнениями, спортом. Самым доступным спортивным ...