Календарный план во второй мл гр.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Понедельник ____________________________
I. УТРО - прием детей – поддерживать положительный эмоциональный настрой, умение общаться с взрослыми и сверстниками создать бодрое, жизнерадостное, работоспособное настроение. (коммуникация, социализация). | |
1 | Индивидуальная работа по развитию речи - связная речь (беседы о эмоционально-значимых событиях) (коммуникация, социализация, познание) |
Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
2 | Игры малой, средней подвижности, хоровод со словами (физкультура, здоровье, познание, социализация, коммуникация) |
______________________________________________________________________________________Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
3 | Пальчиковая гимнастика (здоровье) |
Цель:_________________________________________________________________________________ | |
4 | Работа в уголке природы (социализация, безопасность, коммуникация) |
____________________________________________________________________________________ Цель:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) - стимулировать естественный процесс развития физических качеств. Развивать элементы произвольности во время выполнения двигательных заданий (физкультура, здоровье) | |
Подготовка к завтраку - мытье рук проточной водой - закреплять навыки быстро и правильно умываться. Умение правильно сервировать стол (здоровье, познание, социализация, коммуникация) | |
Завтрак: соблюдать культуру поведения (здоровье, познание, социализация, коммуникация). | |
Подготовка к ООД – самостоятельно готовить свое рабочее место и убирать его после окончания деятельности. | |
Организованная образовательная деятельность | |
1. Ознакомление с окружающим миром (познавательное, социально-коммуникативное развитие) Тема________________________________________________________________________ Цель___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Источник___________________________________________________________________ | |
Динамическая пауза – сделать переход между занятиями, снять эмоциональное напряжение, переутомление. Создать благоприятную атмосферу, для дальнейшей образовательной деятельности. (социализация, здоровье). | |
2. Физическое развитие. Источник: по плану физ. руководителя |
ПРОГУЛКА (наблюдения, опыты, труд) Наблюдение______________________________________________________________________________Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Труд ____________________________________________________________________________________ Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подвижная игра__________________________________________________________________________ Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Возвращение с прогулки - раздеваться, соблюдая последовательность раздевания. Аккуратно складывать одежду, приводить ее в порядок (труд, познание, социализация, коммуникация). | |
Подготовка к обеду - выполнять обязанности дежурных по столовой: аккуратно расставлять хлебницы, ставить салфетницы, раскладывать столовые приборы труд, познание, социализация, коммуникация). | |
Обед – воспитание культуры поведения за столом, правил общения за столом. Закреплять умение пользования столовыми приборами (здоровье, познание, социализация, коммуникация). | |
Подготовка ко сну. Сон в проветренном помещении (безопасность, здоровье) Гимнастика пробуждения (дорожка здоровья, дыхательная гимнастика). Воздушное контрастное закаливание. Умывание проточной водой (здоровье, физкультура, безопасность). | |
Подготовка к полднику - мытье рук проточной водой, быстро и правильно умываться (здоровье, познание, социализация, коммуникация). Дежурство по столовой. | |
Полдник – соблюдать культуру поведения (здоровье, познание, социализация, коммуникация) | |
II ВЕЧЕР - создать радостное настроение, чтобы на следующий день ребенок с удовольствием шел в детский сад. | |
1 | Строительные игры: умение строить по образцу, по представлению, знание строительного материала, умение обыгрывать постройку, нравственное воспитание в игре (познание, труд, коммуникация) |
Цель:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
2 | Настольно-печатные игры: знание правил игры, умение пользоваться игровым материалом, воспитание честности, вежливости, доброжелательности (познание, социализация, коммуникация) |
______________________________________________________________________________________ Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
3 | Индивидуальная работа по ИЗО (художественное творчество, коммуникация) |
___________________________________________________________________________________ Цель:_______________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ | |
4. | Подвижная игра средней подвижности (здоровье, физкультура, безопасность)___________________ ______________________________________________________________________________________ Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Взаимодействие с родителями _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________-_ |
Вторник______________________
УТРО - прием детей– поддерживать положительный эмоциональный настрой, умение общаться с взрослыми и сверстниками создать бодрое, жизнерадостное, работоспособное настроение. (коммуникация, социализация). | |
1 | Работа по звуковой культуре речи: упражнения, скороговорки, стихи, потешки и т. д. (коммуникация, социализация, познание, чтение художественной литературы) |
___________________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
2 | Дидактическая игра (познание, коммуникация, социализация) |
Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
3 | Игры со строительным материалом. Развитие навыков конструирования (познание, коммуникация, социализация) |
Цель:_______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
4 | Индивидуальная работа над основными движениями (здоровье, физкультура, безопасность) |
Цель:_______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) - стимулировать естественный процесс развития физических качеств. Развивать элементы произвольности во время выполнения двигательных заданий (физкультура, здоровье). | |
Подготовка к завтраку мытье рук проточной водой по локоть, полоскание рта проточной водой, быстро и правильно умываться (здоровье, познание, социализация, коммуникация). | |
Завтрак - соблюдать культуру поведения. Правильно сервировать стол (здоровье, познание, социализация, коммуникация). | |
Подготовка к ООД – самостоятельно готовить свое рабочее место и убирать его после окончания деятельности (труд, социализация). | |
Организованная образовательная деятельность | |
1. Художественное творчество. Рисование. Тема__________________________________________________________________________ Цель__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Источник_____________________________________________________________________________ | |
2. Музыка. (Музыкальное развитие) Источник: по плану муз. рук. | |
Подготовка к прогулке - одеваться, соблюдая последовательность одевания. Формировать желание оказывать посильную помощь друг другу в процессе одевания (труд, социализация). | |
ПРОГУЛКА (наблюдения, опыты, труд) Наблюдение __________________________________________________________________ Труд _________________________________________________________________________ Цель: _________________________________________________________________________ Подвижная игра ___________________________________________________________________________ Цель: _____________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | |
Возвращение с прогулки - раздеваться, соблюдая последовательность раздевания. Аккуратно складывать одежду, приводить ее в порядок (познание, социализация, коммуникация). | |
Подготовка к обеду - самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: аккуратно расставлять хлебницы, ставить салфетницы, раскладывать столовые приборы (познание, социализация, коммуникация). | |
Обед – воспитание культуры поведения за столом, правил общения за столом. Закреплять умение пользования столовыми приборами (здоровье, познание, социализация, коммуникация).) | |
Подготовка ко сну. Сон в проветренном помещении (безопасность, здоровье, музыка) Гимнастика пробуждения (дорожка здоровья, дыхательная гимнастика). Воздушное контрастное закаливание. Умывание проточной водой (здоровье, физкультура, безопасность). | |
Подготовка к полднику - мытье рук проточной водой, закреплять навыки быстро и правильно умываться (здоровье, познание, социализация, коммуникация). Дежурство по столовой. | |
Полдник – соблюдать культуру поведения (здоровье, познание, социализация, коммуникация) | |
II ВЕЧЕР - создать радостное настроение, чтобы на следующий день ребенок с удовольствием шел в детский сад. | |
1 | Ручной труд: 1 неделя – бумага, 2-я неделя – бросовый материал, 3-я неделя – природный материал,4-я неделя – ткань, плетение (труд, познание, безопасность, художественное творчество) |
___________________________________________________________________________Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
2 | Рассматривание иллюстраций, тематических альбомов (чтение художественной литературы, познание) |
Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
3 | Сюжетно-ролевая игра (коммуникация, социализация) |
Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
4 | Дидактическая игра на развитие внимания (познание, коммуникация, социализация) |
Цель:_______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
5 | Самостоятельная игровая деятельность (социализация, коммуникация)___________________________________ |
Взаимодействие с родителями ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Среда ____________________________
1 УТРО - прием детей – поддерживать положительный эмоциональный настрой, умение общаться с взрослыми и сверстниками создать бодрое, жизнерадостное, работоспособное настроение (коммуникация, социализация). | |
1 | Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим (познание, коммуникация, социализация) |
Цель:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
2 | Подвижная игра, физические упражнения (здоровье, физкультура, безопасность) |
Цель:______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
3 | Дыхательная гимнастика (здоровье) |
Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
4 | Дидактические игры ОБЖ (познание, социализация, коммуникация, музыка, художественное творчество) |
__________________________________________________________________________ Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) - стимулировать естественный процесс развития физических качеств. Развивать элементы произвольности во время выполнения двигательных заданий (физкультура, здоровье) | |
Подготовка к завтраку мытье рук проточной водой по локоть, полоскание рта проточной водой, быстро и правильно умываться (здоровье, познание, социализация, коммуникация). | |
Завтрак - соблюдать культуру поведения. Правильно сервировать стол (здоровье, познание, социализация, коммуникация) | |
Подготовка к ООД – самостоятельно готовить свое рабочее место и убирать его после окончания деятельности (труд, социализация). | |
Организованная образовательная деятельность | |
1. Формирование элементарных математических представлений (познание) Тема________________________________________________________________________ Цель________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Источник___________________________________________________________________ | |
Динамическая пауза – сделать переход между занятиями, снять эмоциональное напряжение, переутомление. Создать благоприятную атмосферу, для дальнейшей образовательной деятельности (социализация, здоровье) | |
2.Физическая культура Источник: по плану физ. руководителя |
ПРОГУЛКА (наблюдения, опыты, труд) Наблюдение _____________________________________________________________________________________ Труд _____________________________________________________________________________________________ Цель: ____________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________ Подвижная игра __________________________________________________________________________________ Цель: ____________________________________________________________________________________________ | |
Возвращение с прогулки - раздеваться, соблюдая последовательность раздевания. Приучать аккуратно, складывать одежду приводить ее в порядок (познание, социализация, коммуникация). | |
Подготовка к обеду - выполнять обязанности дежурных по столовой: аккуратно расставлять хлебницы, ставить салфетницы, раскладывать столовые приборы (познание, социализация, коммуникация). | |
Обед – воспитание культуры поведения за столом, правил общения за столом. Закреплять умение пользования столовыми приборами (здоровье, познание, социализация, коммуникация). | |
Подготовка ко сну. Сон в проветренном помещении (безопасность, здоровье) Гимнастика пробуждения (дорожка здоровья, дыхательная гимнастика). Воздушное контрастное закаливание. Умывание проточной водой (здоровье, физкультура, безопасность). | |
Подготовка к полднику - мытье рук проточной водой, быстро и правильно умываться (здоровье, познание, социализация, коммуникация). Дежурство по столовой. | |
Полдник – соблюдать культуру поведения (здоровье, познание, социализация, коммуникация) | |
II ВЕЧЕР - создать, радостное настроение, чтобы на следующий день ребенок с удовольствием шел в детский сад. | |
1 | Индивидуальная работа (познание, коммуникация) _______________________________________________________________________________________________ Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
2 | Беседы, рассказы, чтение художественной литературы (познание, социализация, здоровье, безопасность, коммуникация, чтение худ. литературы) |
__________________________________________________________________________ Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
3 | Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим (познание, коммуникация, социализация) |
Цель:______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
4 | Хозяйственно-бытовой труд (умение договариваться, добросовестно выполнять свою работу, взаимоотношения в работе, умение анализировать свою работу, пословицы и поговорки о труде) (познание, труд, коммуникация, чтение художественной литературы) |
__________________________________________________________________________ Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
5 | Самостоятельная игровая деятельность (социализация, коммуникация) |
Взаимодействие с родителями _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Четверг ____________________
УТРО - прием детей – поддерживать положительный эмоциональный настрой, умение общаться с взрослыми и сверстниками создать бодрое, жизнерадостное, работоспособное настроение. (коммуникация, социализация). | |||
1 | Индивидуальная работа (познание, коммуникация) | ||
_______________________________________________________________________________________Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |||
2 | Повторение стихов, работа над выразительностью чтения (познание, коммуникация, чтение худ. литературы) | ||
___________________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |||
3 | Игры на развитие речи (познание, социализация, коммуникация) | ||
___________________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |||
4 | Подвижная игра средней подвижности (физическая культура, безопасность, здоровье) | ||
_______________________________________________________________________________________________Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |||
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) - стимулировать естественный процесс развития физических качеств. Развивать элементы произвольности во время выполнения двигательных заданий (физкультура, здоровье) | |||
Подготовка к завтраку мытье рук проточной водой по локоть, быстр и правильно умываться (здоровье, познание, социализация, коммуникация) | |||
Завтрак - культурно-гигиенические навыки во время еды. Правильно сервировать стол (здоровье, познание, социализация, коммуникация) | |||
Подготовка к ООД – самостоятельно готовить свое рабочее место и убирать его после окончания деятельности (труд, социализация). | |||
Организованная образовательная деятельность | |||
1.Художественноетворчество.Лепка / Аппликация (художественно-эстетическое развитие). Тема________________________________________________________________________ Цель______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Источник_____________________________________________________________________________ | |||
Динамическая пауза – сделать переход между занятиями, снять эмоциональное напряжение, переутомление. Создать благоприятную атмосферу для дальнейшей образовательной деятельности (социализация, здоровье) | |||
2. Музыка .Музыкальное развитие (здоровье, музыка, коммуникация, социализация, труд). Источник: по плану инструктора по физической культуре |
ПРОГУЛКА (наблюдения, опыты, труд) Наблюдение__________________________________________________________________ Труд_________________________________________________________________________ Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подвижная игра___________________________________________________________________________ Цель: _____________________________________________________________________________________ | |||
Возвращение с прогулки - раздеваться, соблюдая последовательность раздевания. Аккуратно, складывать одежду, приводить ее в порядок (познание, социализация, коммуникация). | |||
Подготовка к обеду - выполнять обязанности дежурных по столовой: аккуратно расставлять хлебницы, ставить салфетницы, раскладывать столовые приборы (познание, социализация, коммуникация). | |||
Обед – соблюдать культуру поведения, правила общения за столом. Умение пользования столовыми приборами (здоровье, познание, социализация, коммуникация). | |||
Подготовка ко сну. Сон в проветренном помещении (безопасность, здоровье). Гимнастика пробуждения (дорожка здоровья, дыхательная гимнастика). Воздушное контрастное закаливание. Умывание проточной водой (здоровье, физкультура, безопасность). | |||
Подготовка к полднику - мытье рук проточной водой, быстро и правильно умываться (здоровье, познание, социализация, коммуникация). Дежурство по столовой. | |||
Полдник – соблюдать культуру поведения (здоровье, познание, социализация, коммуникация). | |||
II ВЕЧЕР - создать радостное настроение, чтобы на следующий день ребенок с удовольствием шел в детский сад. | |||
1 | Чтение художественной литературы (познание, социализация, коммуникация, чтение художественной литературы) | ||
Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |||
2 | Подвижная игра (физкультура, здоровье, познание, социализация, коммуникация) | ||
Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |||
3 | Индивидуальная работа по развитию математических представлений (познание, социализация, коммуникация). | ||
Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |||
4 | Дидактические игры (познание, социализация, коммуникация) | ||
Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |||
Взаимодействие с родителями ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Пятница___________________________
I УТРО - прием детей – поддерживать положительный эмоциональный настрой, умение общаться с взрослыми и сверстниками создать бодрое, жизнерадостное, работоспособное настроение (коммуникация, социализация). | |||
1 | Индивидуальная работа (познание, коммуникация) | ||
Цель:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |||
2 | Настольно-печатные игры (познание, социализация, коммуникация) | ||
__________________________________________________________________________ Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |||
3 | Дидактическая игра (коммуникация, социализация, познание) | ||
Цель:______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |||
4 | Подвижная игра средней подвижности (здоровье, физкультура, коммуникация) | ||
__________________________________________________________________________ Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |||
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) - стимулировать естественный процесс развития физических качеств. Развивать элементы произвольности во время выполнения двигательных заданий (физкультура, здоровье). | |||
Подготовка к завтраку мытье рук проточной водой по локоть, быстро и правильно умываться (здоровье, познание, социализация, коммуникация). | |||
Завтрак - культурно-гигиенические навыки во время еды. Правильно сервировать стол (здоровье, познание, социализация, коммуникация). | |||
Подготовка к ООД –самостоятельно готовить свое рабочее место и убирать его после окончания деятельности (труд, социализация). | |||
Организованная образовательная деятельность | |||
1. Развитие речи. (познание, коммуникация) Тема ________________________________________________________________________ Цель__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Источник______________________________________________________________________________ | |||
Динамическая пауза – сделать переход между занятиями, снять эмоциональное напряжение, переутомление. Создать благоприятную атмосферу, для дальнейшей образовательной деятельности (социализация, здоровье). | |||
2. Физкультура на воздухе. | |||
Подготовка к прогулке - одеваться, соблюдая последовательность одевания. Оказывать посильную помощь друг другу в процессе одевания (труд, социализация). | |||
ПРОГУЛКА (наблюдения, опыты, труд) Наблюдение______________________________________________________________________________________ Труд_________________________________________________________________________ Цель:____________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ Подвижная игра_________________________________________________________________ Цель:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |||
Возвращение с прогулки - раздеваться, соблюдая последовательность раздевания. Приучать аккуратно, складывать одежду, приводить ее в порядок (познание, социализация, коммуникация). | |||
Подготовка к обеду - самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: аккуратно расставлять хлебницы, ставить салфетницы, раскладывать столовые приборы (познание, социализация, коммуникация). | |||
Обед – соблюдать культуру поведения. Закреплять умение пользования столовыми приборами (здоровье, познание, социализация, коммуникация). | |||
Подготовка ко сну. Сон в проветренном помещении (безопасность, здоровье, музыка). Гимнастика пробуждения (дорожка здоровья, дыхательная гимнастика). Воздушное контрастное закаливание. Умывание проточной водой (здоровье, физкультура, безопасность). | |||
Подготовка к полднику - мытье рук проточной водой, быстро и правильно умываться (здоровье, познание, социализация, коммуникация). Дежурство по столовой. | |||
Полдник – соблюдать культуру поведения (здоровье, познание, социализация, коммуникация). | |||
II ВЕЧЕР – создать радостное настроение, чтобы на следующий день ребенок с удовольствием шел в детский сад. | |||
1 | Вечера досуга (пение, чтение, стихи, игры-забавы, театры, 1 раз в месяц – музыкальный досуг) (познание, социализация, коммуникация, чтение художественной литературы, музыка) | ||
__________________________________________________________________________ Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |||
2 | Индивидуальная работа (физкультура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка). | ||
__________________________________________________________________________ Цель:______________________________________________________________________ | |||
3 | Физические упражнения и игры на ловкость, координацию движений. (здоровье, физкультура, безопасность) | ||
Цель:_____________________________________________________________________ | |||
4 | Подвижная игра (физкультура, здоровье, познание, социализация, коммуникация) | ||
Цель:______________________________________________________________________
| |||
Взаимодействие с родителями ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Календарный план с_________ по_________ составлен____________________________
Календарный план проверен _________________ старший воспитатель______________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/01/picture-288944-1454346621.jpg)
Календарный план на вторую неделю декабря по ФГОС (подготовительная группа)
Тема недели: «Зимушка – зима»Итоговое мероприятие: «Физкультурный досуг «Зимушка-зима» » День недели,датаНепосредственно образов...
Фрагмент календарного плана во второй младшей группе по теме «Безопасность»
Фрагмент календарного плана во второй младшей группе по теме «Безопасность»...
![](/sites/default/files/pictures/2023/07/11/picture-618793-1689092912.jpg)
Фрагмент календарного плана во второй младшей группе.
Фрагмент календарного плана во второй младшей группе на тему: "Зима"....
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/17/picture-925652-1495043768.jpg)
Календарный план во второй группе раннего возраста на тему "Дикие птицы и животные зимой"
Тема: «Дикие птицы и животные"Цели: закреплять названия диких животных и птиц, учить показывать и называть их части тела (голова, туловище, хвост, крылья, лапки), произносить зв...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/19/picture-961587-1508437405.jpg)
Календарный план во второй младшей группе на март
План составлен в соответствии с Программой "От рождения до школы" под редакцией Н.Н. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Методическая литература, которая указана в плане, соответствует...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/15/picture-928376-1613374063.jpg)
Календарный план во второй младшей группе тема "Защитники Отечества"
Осуществлять патриотическое воспитание.Знакомить с «военными» профессиями. Воспитывать любовь к Родине. Формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремление бы...