Календарный план во второй мл гр.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Понедельник ____________________________
I. УТРО - прием детей – поддерживать положительный эмоциональный настрой, умение общаться с взрослыми и сверстниками создать бодрое, жизнерадостное, работоспособное настроение. (коммуникация, социализация). | |
1 | Индивидуальная работа по развитию речи - связная речь (беседы о эмоционально-значимых событиях) (коммуникация, социализация, познание) |
Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
2 | Игры малой, средней подвижности, хоровод со словами (физкультура, здоровье, познание, социализация, коммуникация) |
______________________________________________________________________________________Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
3 | Пальчиковая гимнастика (здоровье) |
Цель:_________________________________________________________________________________ | |
4 | Работа в уголке природы (социализация, безопасность, коммуникация) |
____________________________________________________________________________________ Цель:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) - стимулировать естественный процесс развития физических качеств. Развивать элементы произвольности во время выполнения двигательных заданий (физкультура, здоровье) | |
Подготовка к завтраку - мытье рук проточной водой - закреплять навыки быстро и правильно умываться. Умение правильно сервировать стол (здоровье, познание, социализация, коммуникация) | |
Завтрак: соблюдать культуру поведения (здоровье, познание, социализация, коммуникация). | |
Подготовка к ООД – самостоятельно готовить свое рабочее место и убирать его после окончания деятельности. | |
Организованная образовательная деятельность | |
1. Ознакомление с окружающим миром (познавательное, социально-коммуникативное развитие) Тема________________________________________________________________________ Цель___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Источник___________________________________________________________________ | |
Динамическая пауза – сделать переход между занятиями, снять эмоциональное напряжение, переутомление. Создать благоприятную атмосферу, для дальнейшей образовательной деятельности. (социализация, здоровье). | |
2. Физическое развитие. Источник: по плану физ. руководителя |
ПРОГУЛКА (наблюдения, опыты, труд) Наблюдение______________________________________________________________________________Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Труд ____________________________________________________________________________________ Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подвижная игра__________________________________________________________________________ Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Возвращение с прогулки - раздеваться, соблюдая последовательность раздевания. Аккуратно складывать одежду, приводить ее в порядок (труд, познание, социализация, коммуникация). | |
Подготовка к обеду - выполнять обязанности дежурных по столовой: аккуратно расставлять хлебницы, ставить салфетницы, раскладывать столовые приборы труд, познание, социализация, коммуникация). | |
Обед – воспитание культуры поведения за столом, правил общения за столом. Закреплять умение пользования столовыми приборами (здоровье, познание, социализация, коммуникация). | |
Подготовка ко сну. Сон в проветренном помещении (безопасность, здоровье) Гимнастика пробуждения (дорожка здоровья, дыхательная гимнастика). Воздушное контрастное закаливание. Умывание проточной водой (здоровье, физкультура, безопасность). | |
Подготовка к полднику - мытье рук проточной водой, быстро и правильно умываться (здоровье, познание, социализация, коммуникация). Дежурство по столовой. | |
Полдник – соблюдать культуру поведения (здоровье, познание, социализация, коммуникация) | |
II ВЕЧЕР - создать радостное настроение, чтобы на следующий день ребенок с удовольствием шел в детский сад. | |
1 | Строительные игры: умение строить по образцу, по представлению, знание строительного материала, умение обыгрывать постройку, нравственное воспитание в игре (познание, труд, коммуникация) |
Цель:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
2 | Настольно-печатные игры: знание правил игры, умение пользоваться игровым материалом, воспитание честности, вежливости, доброжелательности (познание, социализация, коммуникация) |
______________________________________________________________________________________ Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
3 | Индивидуальная работа по ИЗО (художественное творчество, коммуникация) |
___________________________________________________________________________________ Цель:_______________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ | |
4. | Подвижная игра средней подвижности (здоровье, физкультура, безопасность)___________________ ______________________________________________________________________________________ Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Взаимодействие с родителями _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________-_ |
Вторник______________________
УТРО - прием детей– поддерживать положительный эмоциональный настрой, умение общаться с взрослыми и сверстниками создать бодрое, жизнерадостное, работоспособное настроение. (коммуникация, социализация). | |
1 | Работа по звуковой культуре речи: упражнения, скороговорки, стихи, потешки и т. д. (коммуникация, социализация, познание, чтение художественной литературы) |
___________________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
2 | Дидактическая игра (познание, коммуникация, социализация) |
Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
3 | Игры со строительным материалом. Развитие навыков конструирования (познание, коммуникация, социализация) |
Цель:_______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
4 | Индивидуальная работа над основными движениями (здоровье, физкультура, безопасность) |
Цель:_______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) - стимулировать естественный процесс развития физических качеств. Развивать элементы произвольности во время выполнения двигательных заданий (физкультура, здоровье). | |
Подготовка к завтраку мытье рук проточной водой по локоть, полоскание рта проточной водой, быстро и правильно умываться (здоровье, познание, социализация, коммуникация). | |
Завтрак - соблюдать культуру поведения. Правильно сервировать стол (здоровье, познание, социализация, коммуникация). | |
Подготовка к ООД – самостоятельно готовить свое рабочее место и убирать его после окончания деятельности (труд, социализация). | |
Организованная образовательная деятельность | |
1. Художественное творчество. Рисование. Тема__________________________________________________________________________ Цель__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Источник_____________________________________________________________________________ | |
2. Музыка. (Музыкальное развитие) Источник: по плану муз. рук. | |
Подготовка к прогулке - одеваться, соблюдая последовательность одевания. Формировать желание оказывать посильную помощь друг другу в процессе одевания (труд, социализация). | |
ПРОГУЛКА (наблюдения, опыты, труд) Наблюдение __________________________________________________________________ Труд _________________________________________________________________________ Цель: _________________________________________________________________________ Подвижная игра ___________________________________________________________________________ Цель: _____________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | |
Возвращение с прогулки - раздеваться, соблюдая последовательность раздевания. Аккуратно складывать одежду, приводить ее в порядок (познание, социализация, коммуникация). | |
Подготовка к обеду - самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: аккуратно расставлять хлебницы, ставить салфетницы, раскладывать столовые приборы (познание, социализация, коммуникация). | |
Обед – воспитание культуры поведения за столом, правил общения за столом. Закреплять умение пользования столовыми приборами (здоровье, познание, социализация, коммуникация).) | |
Подготовка ко сну. Сон в проветренном помещении (безопасность, здоровье, музыка) Гимнастика пробуждения (дорожка здоровья, дыхательная гимнастика). Воздушное контрастное закаливание. Умывание проточной водой (здоровье, физкультура, безопасность). | |
Подготовка к полднику - мытье рук проточной водой, закреплять навыки быстро и правильно умываться (здоровье, познание, социализация, коммуникация). Дежурство по столовой. | |
Полдник – соблюдать культуру поведения (здоровье, познание, социализация, коммуникация) | |
II ВЕЧЕР - создать радостное настроение, чтобы на следующий день ребенок с удовольствием шел в детский сад. | |
1 | Ручной труд: 1 неделя – бумага, 2-я неделя – бросовый материал, 3-я неделя – природный материал,4-я неделя – ткань, плетение (труд, познание, безопасность, художественное творчество) |
___________________________________________________________________________Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
2 | Рассматривание иллюстраций, тематических альбомов (чтение художественной литературы, познание) |
Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
3 | Сюжетно-ролевая игра (коммуникация, социализация) |
Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
4 | Дидактическая игра на развитие внимания (познание, коммуникация, социализация) |
Цель:_______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
5 | Самостоятельная игровая деятельность (социализация, коммуникация)___________________________________ |
Взаимодействие с родителями ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Среда ____________________________
1 УТРО - прием детей – поддерживать положительный эмоциональный настрой, умение общаться с взрослыми и сверстниками создать бодрое, жизнерадостное, работоспособное настроение (коммуникация, социализация). | |
1 | Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим (познание, коммуникация, социализация) |
Цель:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
2 | Подвижная игра, физические упражнения (здоровье, физкультура, безопасность) |
Цель:______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
3 | Дыхательная гимнастика (здоровье) |
Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
4 | Дидактические игры ОБЖ (познание, социализация, коммуникация, музыка, художественное творчество) |
__________________________________________________________________________ Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) - стимулировать естественный процесс развития физических качеств. Развивать элементы произвольности во время выполнения двигательных заданий (физкультура, здоровье) | |
Подготовка к завтраку мытье рук проточной водой по локоть, полоскание рта проточной водой, быстро и правильно умываться (здоровье, познание, социализация, коммуникация). | |
Завтрак - соблюдать культуру поведения. Правильно сервировать стол (здоровье, познание, социализация, коммуникация) | |
Подготовка к ООД – самостоятельно готовить свое рабочее место и убирать его после окончания деятельности (труд, социализация). | |
Организованная образовательная деятельность | |
1. Формирование элементарных математических представлений (познание) Тема________________________________________________________________________ Цель________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Источник___________________________________________________________________ | |
Динамическая пауза – сделать переход между занятиями, снять эмоциональное напряжение, переутомление. Создать благоприятную атмосферу, для дальнейшей образовательной деятельности (социализация, здоровье) | |
2.Физическая культура Источник: по плану физ. руководителя |
ПРОГУЛКА (наблюдения, опыты, труд) Наблюдение _____________________________________________________________________________________ Труд _____________________________________________________________________________________________ Цель: ____________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________ Подвижная игра __________________________________________________________________________________ Цель: ____________________________________________________________________________________________ | |
Возвращение с прогулки - раздеваться, соблюдая последовательность раздевания. Приучать аккуратно, складывать одежду приводить ее в порядок (познание, социализация, коммуникация). | |
Подготовка к обеду - выполнять обязанности дежурных по столовой: аккуратно расставлять хлебницы, ставить салфетницы, раскладывать столовые приборы (познание, социализация, коммуникация). | |
Обед – воспитание культуры поведения за столом, правил общения за столом. Закреплять умение пользования столовыми приборами (здоровье, познание, социализация, коммуникация). | |
Подготовка ко сну. Сон в проветренном помещении (безопасность, здоровье) Гимнастика пробуждения (дорожка здоровья, дыхательная гимнастика). Воздушное контрастное закаливание. Умывание проточной водой (здоровье, физкультура, безопасность). | |
Подготовка к полднику - мытье рук проточной водой, быстро и правильно умываться (здоровье, познание, социализация, коммуникация). Дежурство по столовой. | |
Полдник – соблюдать культуру поведения (здоровье, познание, социализация, коммуникация) | |
II ВЕЧЕР - создать, радостное настроение, чтобы на следующий день ребенок с удовольствием шел в детский сад. | |
1 | Индивидуальная работа (познание, коммуникация) _______________________________________________________________________________________________ Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
2 | Беседы, рассказы, чтение художественной литературы (познание, социализация, здоровье, безопасность, коммуникация, чтение худ. литературы) |
__________________________________________________________________________ Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
3 | Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим (познание, коммуникация, социализация) |
Цель:______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
4 | Хозяйственно-бытовой труд (умение договариваться, добросовестно выполнять свою работу, взаимоотношения в работе, умение анализировать свою работу, пословицы и поговорки о труде) (познание, труд, коммуникация, чтение художественной литературы) |
__________________________________________________________________________ Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
5 | Самостоятельная игровая деятельность (социализация, коммуникация) |
Взаимодействие с родителями _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Четверг ____________________
УТРО - прием детей – поддерживать положительный эмоциональный настрой, умение общаться с взрослыми и сверстниками создать бодрое, жизнерадостное, работоспособное настроение. (коммуникация, социализация). | |||
1 | Индивидуальная работа (познание, коммуникация) | ||
_______________________________________________________________________________________Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |||
2 | Повторение стихов, работа над выразительностью чтения (познание, коммуникация, чтение худ. литературы) | ||
___________________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |||
3 | Игры на развитие речи (познание, социализация, коммуникация) | ||
___________________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |||
4 | Подвижная игра средней подвижности (физическая культура, безопасность, здоровье) | ||
_______________________________________________________________________________________________Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |||
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) - стимулировать естественный процесс развития физических качеств. Развивать элементы произвольности во время выполнения двигательных заданий (физкультура, здоровье) | |||
Подготовка к завтраку мытье рук проточной водой по локоть, быстр и правильно умываться (здоровье, познание, социализация, коммуникация) | |||
Завтрак - культурно-гигиенические навыки во время еды. Правильно сервировать стол (здоровье, познание, социализация, коммуникация) | |||
Подготовка к ООД – самостоятельно готовить свое рабочее место и убирать его после окончания деятельности (труд, социализация). | |||
Организованная образовательная деятельность | |||
1.Художественноетворчество.Лепка / Аппликация (художественно-эстетическое развитие). Тема________________________________________________________________________ Цель______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Источник_____________________________________________________________________________ | |||
Динамическая пауза – сделать переход между занятиями, снять эмоциональное напряжение, переутомление. Создать благоприятную атмосферу для дальнейшей образовательной деятельности (социализация, здоровье) | |||
2. Музыка .Музыкальное развитие (здоровье, музыка, коммуникация, социализация, труд). Источник: по плану инструктора по физической культуре |
ПРОГУЛКА (наблюдения, опыты, труд) Наблюдение__________________________________________________________________ Труд_________________________________________________________________________ Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подвижная игра___________________________________________________________________________ Цель: _____________________________________________________________________________________ | |||
Возвращение с прогулки - раздеваться, соблюдая последовательность раздевания. Аккуратно, складывать одежду, приводить ее в порядок (познание, социализация, коммуникация). | |||
Подготовка к обеду - выполнять обязанности дежурных по столовой: аккуратно расставлять хлебницы, ставить салфетницы, раскладывать столовые приборы (познание, социализация, коммуникация). | |||
Обед – соблюдать культуру поведения, правила общения за столом. Умение пользования столовыми приборами (здоровье, познание, социализация, коммуникация). | |||
Подготовка ко сну. Сон в проветренном помещении (безопасность, здоровье). Гимнастика пробуждения (дорожка здоровья, дыхательная гимнастика). Воздушное контрастное закаливание. Умывание проточной водой (здоровье, физкультура, безопасность). | |||
Подготовка к полднику - мытье рук проточной водой, быстро и правильно умываться (здоровье, познание, социализация, коммуникация). Дежурство по столовой. | |||
Полдник – соблюдать культуру поведения (здоровье, познание, социализация, коммуникация). | |||
II ВЕЧЕР - создать радостное настроение, чтобы на следующий день ребенок с удовольствием шел в детский сад. | |||
1 | Чтение художественной литературы (познание, социализация, коммуникация, чтение художественной литературы) | ||
Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |||
2 | Подвижная игра (физкультура, здоровье, познание, социализация, коммуникация) | ||
Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |||
3 | Индивидуальная работа по развитию математических представлений (познание, социализация, коммуникация). | ||
Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |||
4 | Дидактические игры (познание, социализация, коммуникация) | ||
Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |||
Взаимодействие с родителями ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Пятница___________________________
I УТРО - прием детей – поддерживать положительный эмоциональный настрой, умение общаться с взрослыми и сверстниками создать бодрое, жизнерадостное, работоспособное настроение (коммуникация, социализация). | |||
1 | Индивидуальная работа (познание, коммуникация) | ||
Цель:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |||
2 | Настольно-печатные игры (познание, социализация, коммуникация) | ||
__________________________________________________________________________ Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |||
3 | Дидактическая игра (коммуникация, социализация, познание) | ||
Цель:______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |||
4 | Подвижная игра средней подвижности (здоровье, физкультура, коммуникация) | ||
__________________________________________________________________________ Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |||
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) - стимулировать естественный процесс развития физических качеств. Развивать элементы произвольности во время выполнения двигательных заданий (физкультура, здоровье). | |||
Подготовка к завтраку мытье рук проточной водой по локоть, быстро и правильно умываться (здоровье, познание, социализация, коммуникация). | |||
Завтрак - культурно-гигиенические навыки во время еды. Правильно сервировать стол (здоровье, познание, социализация, коммуникация). | |||
Подготовка к ООД –самостоятельно готовить свое рабочее место и убирать его после окончания деятельности (труд, социализация). | |||
Организованная образовательная деятельность | |||
1. Развитие речи. (познание, коммуникация) Тема ________________________________________________________________________ Цель__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Источник______________________________________________________________________________ | |||
Динамическая пауза – сделать переход между занятиями, снять эмоциональное напряжение, переутомление. Создать благоприятную атмосферу, для дальнейшей образовательной деятельности (социализация, здоровье). | |||
2. Физкультура на воздухе. | |||
Подготовка к прогулке - одеваться, соблюдая последовательность одевания. Оказывать посильную помощь друг другу в процессе одевания (труд, социализация). | |||
ПРОГУЛКА (наблюдения, опыты, труд) Наблюдение______________________________________________________________________________________ Труд_________________________________________________________________________ Цель:____________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ Подвижная игра_________________________________________________________________ Цель:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |||
Возвращение с прогулки - раздеваться, соблюдая последовательность раздевания. Приучать аккуратно, складывать одежду, приводить ее в порядок (познание, социализация, коммуникация). | |||
Подготовка к обеду - самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: аккуратно расставлять хлебницы, ставить салфетницы, раскладывать столовые приборы (познание, социализация, коммуникация). | |||
Обед – соблюдать культуру поведения. Закреплять умение пользования столовыми приборами (здоровье, познание, социализация, коммуникация). | |||
Подготовка ко сну. Сон в проветренном помещении (безопасность, здоровье, музыка). Гимнастика пробуждения (дорожка здоровья, дыхательная гимнастика). Воздушное контрастное закаливание. Умывание проточной водой (здоровье, физкультура, безопасность). | |||
Подготовка к полднику - мытье рук проточной водой, быстро и правильно умываться (здоровье, познание, социализация, коммуникация). Дежурство по столовой. | |||
Полдник – соблюдать культуру поведения (здоровье, познание, социализация, коммуникация). | |||
II ВЕЧЕР – создать радостное настроение, чтобы на следующий день ребенок с удовольствием шел в детский сад. | |||
1 | Вечера досуга (пение, чтение, стихи, игры-забавы, театры, 1 раз в месяц – музыкальный досуг) (познание, социализация, коммуникация, чтение художественной литературы, музыка) | ||
__________________________________________________________________________ Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |||
2 | Индивидуальная работа (физкультура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка). | ||
__________________________________________________________________________ Цель:______________________________________________________________________ | |||
3 | Физические упражнения и игры на ловкость, координацию движений. (здоровье, физкультура, безопасность) | ||
Цель:_____________________________________________________________________ | |||
4 | Подвижная игра (физкультура, здоровье, познание, социализация, коммуникация) | ||
Цель:______________________________________________________________________
| |||
Взаимодействие с родителями ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Календарный план с_________ по_________ составлен____________________________
Календарный план проверен _________________ старший воспитатель______________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план на вторую неделю декабря по ФГОС (подготовительная группа)
Тема недели: «Зимушка – зима»Итоговое мероприятие: «Физкультурный досуг «Зимушка-зима» » День недели,датаНепосредственно образов...
Фрагмент календарного плана во второй младшей группе по теме «Безопасность»
Фрагмент календарного плана во второй младшей группе по теме «Безопасность»...
Фрагмент календарного плана во второй младшей группе.
Фрагмент календарного плана во второй младшей группе на тему: "Зима"....
Календарные планы во второй младшей группы.
Календарные планы ....
Календарный план во второй группе раннего возраста на тему "Дикие птицы и животные зимой"
Тема: «Дикие птицы и животные"Цели: закреплять названия диких животных и птиц, учить показывать и называть их части тела (голова, туловище, хвост, крылья, лапки), произносить зв...
Календарный план во второй младшей группе на март
План составлен в соответствии с Программой "От рождения до школы" под редакцией Н.Н. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Методическая литература, которая указана в плане, соответствует...
Календарный план во второй младшей группе тема "Защитники Отечества"
Осуществлять патриотическое воспитание.Знакомить с «военными» профессиями. Воспитывать любовь к Родине. Формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремление бы...