КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
материал
Предварительный просмотр:
оДень недели | Приоритетные образовательные области | Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых (НОД) | Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей (ОДРМ) | Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (ИНОД) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями и социальными партнерами |
ПОНЕДЕЛЬНИК 12.09.2022 | АДАПТАЦИЯ | Утренняя гимнастика Развитие культурно-гигиенических навыков Моем ручки - учить детей намыливать руки, тщательно смывать мыло -учить пользоваться индивидуальным полотенцем «Репка» Рассматривание книжек Учить детей бережному отношению к книге Правильно держать книжку в руках Прогулка Наблюдение за грузовой машиной
2 пол. дня: Подвижные игры «Пролезь в обруч»
«Птичка»
| «Большой – маленький» с 0 Никитой, Машей; -Игровое упражнение «Прыгаем, как зайчики» (прыжки на двух ногах) c Соня, Даша. - Д/И «Назови какого цвета» с Никитой, Варей. Цель: учить детей группировать предметы по цвету, развивать умение называть цвет, воспитывать внимательность. | -Сюжетные иллюстрации по тематике недели; - В сенсорном центре мозаика, прищепки, пирамидки, логические кубики, шнуровка, развивающая игра катание на машинах учитьдетейотталкиватьсяногами,продвигатьсявперёд,регулироватьнаправлениедвиженияспомощьюруля -развивать мышцы ног, спины –учить ориентироватьсяв пространстве | Вопросы по желаниям родителей |
День недели | Приоритетные образовательные области | Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых (НОД) | Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей (ОДРМ) | Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (ИНОД) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями и социальными партнерами |
ВТОРНИК 13.09.2022 | АДАПТАЦИЯ | Утренняя гимнастика Развитие культурно-гигиенических навыков Моем ручки Учить детей намыливать руки, тщательно смывать мыло -учить пользоваться индивидуальным полотенцем Помочь детям запомнить где находятся их полотенца Чтение сказки «Колобок» Предложить детям подержать в руках персонажей сказки, познакомиться с ними Учить следить за развитием действия Прогулка Наблюдение за явлениями природы Облака бегут по небу. Развивать у детей элементарные представления Воспитывать у детей интерес к данному явлению природы – развивать воображение | - «Собери пирамидку» с Варей, -Пальчиковая игра «Моя семья», Цель: упражнять в поочередном разжимании и сжимании пальцев рук, учить действовать по словесной инструкции | -Сюжетные иллюстрации по тематике недели; -Д/И «Можно-нельзя» (безопасность); -Центр воды и песка с игровыми наборами. | Вопросы по желаниям родителей | |
День недели | Приоритетные образовательные области | Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых (НОД) | Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей (ОДРМ) | Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (ИНОД) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями и социальными партнерами |
СРЕДА 14.09.2022 | АДАПТАЦИЯ | Утро: - утренняя гимнастика; - рассматривание книжек в книжном уголке о водичке; - беседа «Помощница-водичка»; - игровая ситуация «Мишка – грязнуля»; Прогулка: наблюдение за кленом; -игры детей с выносными игрушками; -П/И «Самолеты» 2-3 раза; -мП/И «Веселая карусель»; 2 пол. дня: - «бодрящая гимнастика» в кроватках; -ходьба по коррегирующим дорожкам; -выполнение упражнений для профилактики плоскостопия; -выполнение комплекса сюжетной дыхательной гимнастики «На море»; - Итоговое мероприятие: в гостях у обитателей подводного мира; | - Рисование пальчиковыми красками «Капельки дождя» с Максим, Саша, Соня - Пальчиковая гимнастика «Рыбка» с Машей, Ксения, Кира - Игровая ситуация «Вежливый медвежонок» с Варей. Цель: формирование понятия как необходимо вести себя со взрослыми. Быть вежливыми, внимательными; | -Сюжетные иллюстрации по тематике недели; -Муляжи черепахи, морских звезд; -Морские камушки и ракушки; - В сенсорном центре мозаика, прищепки, пирамидки, логические кубики, шнуровка, развивающая игра «Рыбалка»; -Центр воды и песка с игровыми наборами; | Вопросы по желаниям родителей |
День недели | Приоритетные образовательные области | Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых (НОД) | Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей (ОДРМ) | Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (ИНОД) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями и социальными партнерами |
ЧЕТВЕРГ 15.09.2022 | АДАПТАЦИЯ | Утро: - утренняя гимнастика; Музыкальная минутка Слушание спокойной музыки Развивать умение внимательно слушать спокойную музыку Развитие культурно-гигиенических навыков Кушаем кашу Учить детей правильно держать ложку, аккуратно набирать кашу, сохранять правильную позу за столом. Прогулка Наблюдение за явлениями природы ( наблюдение за дождиком) развиватьумалышейпредставленияодожде(дождикможетбытьмелкий,тихий;дождикможетбытьсильный,частый;дождикльетсяизтучки)обогащатьиактивизироватьсловарьприлагательных
| - Работа по развитию звуковой культуры речи игра «Чей голос» с Аделина, Соня - «Собери пирамидку» с Варей. -Игровое упражнение «Лепим пирожки для бабушки» с Никитой, Мирослав Милана - Учить водить хоровод все дети | Вопросы по желаниям родителей |
День недели | Приоритетные образовательные области | Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых (НОД) | Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей (ОДРМ) | Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (ИНОД) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями и социальными партнерами |
ПЯТНИЦА 09.092022 | АДАПТАЦИЯ | Утро: - утренняя гимнастика; - чтение стихотворения Токмаковой «Где спит рыбка»; - пальчиковая гимнастика «Рыбка»; - игровое упражнение «Пройди по мостику» Прогулка: наблюдение за насекомыми (карточка 4); -игры детей с выносными игрушками; -П/И «Ветер и листочки » 3-4 раза; -мП/И «Пузырь»; 2 пол. дня: -«бодрящая» гимнастика в кроватках; -ходьба по коррегирующим дорожкам; - выполнение упражнений для профилактики плоскостопия; -выполнение дыхательных упражнений «Водолазы», «Волна»; - беседа «Мы всегда играем дружно». Воспитывать дружеские взаимоотношения в группе, формировать элементарные навыки разрешения спорных ситуаций. | - Игры с прищепками с Тимуром, Машей, Любой, Гришей; - ФЭМП «Большой – маленький» с Эрикой, Вадимом, Алисой, Сережей; - Дидактическая игра «Чей малыш» с Вадимом, Варей, Богданом; - Д/И "Можно - нельзя" с Эрикой, Тимуром, Алиной. . Цель: использовать слова, можно/нельзя, в соответствии с ситуацией, предложить при помощи этих слов оценить разные поступки. Подвести детей к выводу, что взрослых необходимо слушаться. | -Сюжетные иллюстрации по тематике недели; -Муляжи черепахи, морских звезд; -Морские камушки и ракушки; - В сенсорном центре мозаика, прищепки, пирамидки, логические кубики, шнуровка, развивающая игра «Рыбалка»; - В библиотечном центре стихотворение Токмаковой «Где спит рыбка»; - В центре художественного творчества восковые мелки, фломастеры, пальчиковые краски; -Д/И «Можно-нельзя»; - в центре конструирования крупный строительный материал; -Центр воды и песка с игровыми наборами. | Вопросы по желаниям родителей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....
Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)
Старшая группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1 Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...
О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г
ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности тематического планирования в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...
Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)
Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...
Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...