КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
материал

Назаренко Вера Владимировна

ОК

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tablitsa_planirovaniya.doc72 КБ

Предварительный просмотр:

оДень недели

Приоритетные образовательные области

Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых

(НОД)

Образовательная деятельность в режимных моментах  с учетом интеграции образовательных областей

(ОДРМ)

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (ИНОД)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

ПОНЕДЕЛЬНИК   12.09.2022

АДАПТАЦИЯ

Утренняя гимнастика

Развитие культурно-гигиенических навыков Моем ручки

- учить детей намыливать руки, тщательно смывать мыло

-учить пользоваться индивидуальным полотенцем

 «Репка»

Рассматривание книжек

Учить детей бережному отношению к книге

Правильно держать книжку в руках Прогулка

Наблюдение за грузовой машиной

  • Учить различать грузовой транспорт
  • Формировать представление и назначение грузовой машины    

2 пол. дня: Подвижные игры

«Пролезь в обруч»

  • Развивать умение лазать, ловкость
  • Вызывать чувство радости от общения со взрослым.

«Птичка»

  • Побуждать к подражанию птицам
  • Совершенствовать ускоренную ходьбу – вызывать радость от общения со взрослым.

 «Большой – маленький» с 0 Никитой,  Машей;

-Игровое упражнение «Прыгаем, как зайчики» (прыжки на двух ногах) c Соня, Даша.

- Д/И «Назови какого цвета» с Никитой, Варей. Цель: учить детей группировать предметы по цвету, развивать умение называть цвет, воспитывать внимательность.

-Сюжетные иллюстрации по тематике недели;

- В сенсорном центре мозаика, прищепки, пирамидки, логические кубики, шнуровка, развивающая игра

катание на машинах

учитьдетейотталкиватьсяногами,продвигатьсявперёд,регулироватьнаправлениедвиженияспомощьюруля

-развивать мышцы ног, спины –учить ориентироватьсяв пространстве

Вопросы по желаниям родителей

День недели

Приоритетные образовательные области

Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых

(НОД)

Образовательная деятельность в режимных моментах  с учетом интеграции образовательных областей

(ОДРМ)

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (ИНОД)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

ВТОРНИК       13.09.2022

АДАПТАЦИЯ

Утренняя гимнастика

Развитие культурно-гигиенических навыков Моем ручки

Учить детей намыливать руки, тщательно смывать мыло

-учить пользоваться индивидуальным полотенцем

Помочь детям запомнить где находятся их полотенца

Чтение сказки «Колобок»

Предложить детям подержать в руках персонажей сказки, познакомиться с ними

Учить следить за развитием действия

Прогулка

Наблюдение за явлениями природы Облака бегут по небу. Развивать у детей элементарные представления Воспитывать у детей интерес к данному явлению природы – развивать воображение

- «Собери пирамидку» с Варей,

-Пальчиковая игра «Моя семья»

Цель: упражнять в поочередном разжимании и сжимании пальцев рук, учить действовать по словесной инструкции

 -Сюжетные иллюстрации по тематике недели;

-Д/И «Можно-нельзя» (безопасность);

-Центр воды и песка с игровыми наборами.

Вопросы по желаниям родителей

День недели

Приоритетные образовательные области

Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых

(НОД)

Образовательная деятельность в режимных моментах  с учетом интеграции образовательных областей

(ОДРМ)

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (ИНОД)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

СРЕДА    14.09.2022

АДАПТАЦИЯ

Утро: - утренняя гимнастика;

- рассматривание книжек в книжном уголке о водичке;

- беседа «Помощница-водичка»;

- игровая ситуация «Мишка – грязнуля»;

Прогулка: наблюдение за кленом;

-игры детей с выносными игрушками;

-П/И «Самолеты» 2-3 раза;

-мП/И «Веселая карусель»;

2 пол. дня: 

- «бодрящая гимнастика» в кроватках;

-ходьба по коррегирующим дорожкам;

-выполнение упражнений для профилактики плоскостопия;

-выполнение комплекса сюжетной дыхательной гимнастики «На море»;

- Итоговое мероприятие: в гостях у обитателей подводного мира;

- Рисование пальчиковыми красками «Капельки дождя» с Максим, Саша, Соня

- Пальчиковая гимнастика «Рыбка» с Машей, Ксения, Кира

- Игровая ситуация «Вежливый медвежонок» с Варей. Цель: формирование понятия как необходимо вести себя со взрослыми. Быть вежливыми, внимательными;

-Сюжетные иллюстрации по тематике недели;

-Муляжи черепахи, морских звезд;

-Морские камушки и ракушки;

- В сенсорном центре  мозаика, прищепки, пирамидки, логические кубики, шнуровка, развивающая игра «Рыбалка»;

-Центр воды и песка с игровыми наборами;

Вопросы по желаниям родителей

День недели

Приоритетные образовательные области

Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых

(НОД)

Образовательная деятельность в режимных моментах  с учетом интеграции образовательных областей

(ОДРМ)

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (ИНОД)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

ЧЕТВЕРГ       15.09.2022

АДАПТАЦИЯ

Утро: - утренняя гимнастика;

Музыкальная минутка Слушание спокойной музыки

Развивать умение внимательно слушать спокойную музыку

Развитие культурно-гигиенических навыков Кушаем кашу

Учить детей правильно держать ложку, аккуратно набирать кашу, сохранять правильную позу за столом.

Прогулка

Наблюдение за явлениями природы ( наблюдение за дождиком)

развиватьумалышейпредставленияодожде(дождикможетбытьмелкий,тихий;дождикможетбытьсильный,частый;дождикльетсяизтучки)обогащатьиактивизироватьсловарьприлагательных

 

- Работа по развитию звуковой культуры речи игра «Чей голос» с Аделина, Соня

- «Собери пирамидку» с Варей.

-Игровое упражнение «Лепим пирожки для бабушки» с Никитой,  Мирослав Милана  

- Учить водить хоровод все дети

Вопросы по желаниям родителей

День недели

Приоритетные образовательные области

Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых

(НОД)

Образовательная деятельность в режимных моментах  с учетом интеграции образовательных областей

(ОДРМ)

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (ИНОД)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

ПЯТНИЦА    09.092022

АДАПТАЦИЯ

Утро: - утренняя гимнастика;

- чтение стихотворения Токмаковой «Где спит рыбка»;

- пальчиковая гимнастика «Рыбка»;

- игровое упражнение «Пройди по мостику»

Прогулка: наблюдение за насекомыми (карточка 4);

-игры детей с выносными игрушками;

-П/И «Ветер и листочки » 3-4  раза;

-мП/И «Пузырь»;

2 пол. дня: -«бодрящая» гимнастика в кроватках;

-ходьба по коррегирующим дорожкам;

- выполнение упражнений для профилактики плоскостопия;

-выполнение дыхательных упражнений «Водолазы», «Волна»;

- беседа «Мы всегда играем дружно».

Воспитывать дружеские взаимоотношения в группе, формировать элементарные навыки разрешения спорных ситуаций.

- Игры с прищепками с Тимуром, Машей, Любой, Гришей;

- ФЭМП «Большой – маленький» с Эрикой, Вадимом, Алисой, Сережей;

- Дидактическая игра «Чей малыш» с Вадимом, Варей, Богданом;

- Д/И "Можно - нельзя" с Эрикой, Тимуром, Алиной. .

Цель: использовать слова, можно/нельзя, в соответствии с ситуацией, предложить при помощи этих слов оценить разные поступки. Подвести детей к выводу, что взрослых необходимо слушаться.

-Сюжетные иллюстрации по тематике недели;

-Муляжи черепахи, морских звезд;

-Морские камушки и ракушки;

- В сенсорном центре  мозаика, прищепки, пирамидки, логические кубики, шнуровка, развивающая игра «Рыбалка»;

- В библиотечном центре стихотворение Токмаковой «Где спит рыбка»;

- В центре художественного творчества восковые мелки, фломастеры, пальчиковые краски;

-Д/И «Можно-нельзя»;

-  в центре конструирования крупный строительный материал;

-Центр воды и песка с игровыми наборами.

Вопросы по желаниям родителей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....

Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)

Старшая  группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1      Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г

ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности  тематического планирования  в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...

Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)

Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...

Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...