Таблица-планирования на неделю
учебно-методический материал (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 05.09-09.09)
Группа: подготовительная. Тема: «Мир профессий». Воспитатель: Малахова Т.Н.
Задачи: Расширение представлений о труде взрослых, о значении их труда для общества. Воспитание уважения к людям труда Развитие интереса к различным профессиям, в частности к профессиям родителей и месту их работы. Обобщение знаний о профессиях (строительные профессии, транспорта, пищевой промышленности, искусства и т.д.) Продолжать знакомство детей с профессиями, связанными со спецификой родного города.
Итоговое мероприятие: Викторина «Путешествие в мир профессий». Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 09.09
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей . | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник – 05.09 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика. Гадание «Чудесный мешочек» Беседа «Какие бывают профессии». Чтение по выбору детей. Дежурство. | Повторить выученные стихи с Леной, Сашей. | Закрепить навыки самообслуживания. | Дид. игра «Профессии». Книги о профессиях. Работа в уголке природы. Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты». | Привлечь родителей для помощи в организации экскурсии в парикмахерскую «Натали». Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд. особенностями детей. (наглядная информация) Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание, коммуникация | Познавательная, коммуникативная деятельность: «Экскурсия в парикмахерскую». Расширить знания детей о таких профессиях, как парикмахер, мастер маникюра, косметолог. | |||||
Худож. творчество, познание. | Продуктивная деятельность: Рисование «Парикмахер». Познакомить с творчеством художника-иллюстратора И. Билибина. Развивать творческие способности детей, закреплять технические навыки. | ||||||
Физ.культура. здоровье безопасность | Двигательная деятельность: Физическая культура. | ||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Наблюдения за деревьями . П/и «Мы веселые ребята». Дид. игра «Узнай дерево по описанию» Очистка дорожек от снега. | Упражнять Ваню, Петю, Наташу в беге вокруг препятствий. | Закрепление после-довательности одевания и раздевания. Закрепить название деревьев, их строение. | Выносной материал, детские деревянные лопатки. | ||
работа перед сном | Чтение любимой книги. Закреплять навык аккуратно складывать одежду. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Драматизация сказки «Почему львы ходят обиженные?». Настольные игры. | С Катей, Полиной – автоматизация звуков «ш», «с» во фразовой речи | Развивать творческие способности, логическое мышление, навыки актерского мастерства. | Массажные дорожки, маски животных, настольные игры. | |||
Прогулка. | П/и «Ловишки», самостоятельная деятельность детей. Игры со снегом. Наблюдение за погодой. (вечером становится холоднее, быстро темнеет) |
День недели | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей . | Взаимодействие с родителя-ми. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник – 06.09 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика. Рассматривание картинок по теме: «Вкусные блюда».Дыхательные упражнения «Каша кипит». Дежурство. | С Таней, Мишей Ромой повторить последователь-ность времен года, месяцев года и дней недели. Игра «Что за чем?» | Закреплять знания о пользе воды, о том, как ее надо использовать и беречь. | Набор картинок «Вкусные блюда». Бумага, карандаши, пластилин, мелки, краски. | Выставка периодических изданий для родителей: «Значимость профессии «Повара»». Индивидуальное консультирование по запросам. |
Непосредственно образовательная деятельность | Физ.культура. здоровье | Двигательная деятельность. | |||||
Познание Коммуникац. | Познавательно-исследовательская деятельность: «Состав числа 7».Закрепить прямой и обратный счет, познакомить с составом числа 7. | ||||||
Музыка Коммуникац. | Музыкальная деятельность. | ||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Наблюдение за ветром. П/и «Эстафета с мячом». Игра «Кому что нужно для работы?» Катание с горки Чистка снега. | Инд. работа по развитию движений: лазание по гимнастической лесенке. | Познакомить детей с природным явлением ветер. Закрепить умения соотносить предметы и профессии. | Деревянные лопатки, мяч, ледянки. | ||
Работа перед сном | Чтение сказки «Горшочек каши». | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Разгадывание загадок по заданной теме. | Индивидуальная работа в изосту-дии ( рисование фруктов и овощей) | Книги с загадками, трафареты овощей и фруктов, бумага, карандаши. | ||||
Прогулка. | Игры детей с выносным материалом. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Догони свою пару» |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда –07.09 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. музыка худож.творч. | Утренняя гимнастика. Обсуждение проблемной ситуации (что мне делать, как мне быть, как мне платьице зашить). | С Катей, Леней, Женей закрепить название геометрических фигур. | Повторить этапы умывания (водичка, водичка умой моё личико…) | Куклы, одежда для кукол, игрушечная швейная машинка. | Изготовление совместно с детьми одежды для кукол. Папка-передвижка «Новая коллекция детской одежды». Индивидуальные консультации с родителями |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание. Коммуникац. социализация | Познавательно-исследовательская деятельность : «Закрепление состава числа 7». Закрепить состав числа 7. | |||||
Познание Коммуникац. Худож.литер. Социализация | Познавательное развитие: «Сезонная одежда». Закрепить обобщенное понятие «Одежда». Познакомить с профессией художника-модельера. | ||||||
худож.творч Познание Коммуникац. | Продуктивная деятельность: Рисование «Моя любимая одежда». Развивать творческие способности детей, воображение. | ||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Наблюдения за птицами. Беседа о зимующих птицах. П/и «Хитрая лиса». Постройка крепости из снега. | Индивид. работа с детьми на закрепление свойства снега. | Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу и употреблять вежливые слова. | Деревянные лопатки, лейка с водой. | ||
работа перед обедом | Работа с дежурными по столовой. Напомнить детям о навыках опрятности. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам..Сюжетно- ролевая игра «Ателье». | С Алиной и Артемом закрепить состав числа 7. | Закрепить умение распределять роли, подбирать атрибуты | Центр «Волшебный сундучок» Разные виды тканей, аксессуары, утюг, гл. доска. | |||
Прогулка. | П/и «Выше ноги от земли». |
День недели | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг –08.09 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация чтение худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций о профессиях. Дежурство. | C Колей и Яной закрепить признаки зимы. | Вспомнить с детьми потешки о воде. Закрепить умение сервировать стол. | Набор иллюстраций о профессиях. Центр творчества: пластилин, карандаши, краски, гуашь. | Привлечь родителей в оформление фото-выставки «Кондитерские изделия» Индивидуальное консультирование по запросам. |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание Коммуникация | Развитие речи. « Беседа о профессии кондитера». Формирование представлений о данной профессии. | |||||
Худож.творч. Познание Коммуникац. Худож.литер. | Художественно-эстетическое развитие. Лепка «Сладкая сказка»: Развитие мелкой моторики, творчества, воображения. | ||||||
Физ.культура здоровье | Двигательная деятельность: Физкультура | ||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Наблюдение за облоками. Творческая работа « На что похоже?» Продуктивная деятельность: « Я кондитер». | Повторить свойства снега с Максимом. | Следить за своей одеждой во время прогулки. | Выносной материал: формочки, гуашь, лейка с водой. | ||
работа перед обедом | Помощь младшему воспитателю. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры Сюжетно- ролевая игра «Кондитерская мастерская» Сюжетно- ролевая игра «Магазин». | С Мишей и Петей постройка магазина из мягких модулей. | Развивать диалогическую речь. | Конструкторы: лего, строитель, сотовый, магнитный. Пластилин, бумага, ножницы, клей, гуашь. | |||
Прогулка. |
День недели | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница –09.09 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л музыка | Утренняя гимнастика. Чтение стихотворения В.В. Маяковского «Кем быть». | С Мариной, Дашей, Олей и Никитой подготовка к викторине | Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи. | Книга В.В Маяковского. Цветная бумага, цветные карандаши, мелки, ножницы, клей. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам. Привлечь родителей к участию в викторине, в качестве жюри и болельщиков. |
Непосредственно образовательная деятельность | Чтение худ. литературы Коммуникация,социализация познание | Чтение сказки Сутеева «Песенка Мышонка». Познакомить с произведением, с названием строительных профессий. | |||||
Худ. творчество Познание, коммуникация, музыка | Продуктивная деятельность (Рисование) «Мой дом». Развивать творчество, поощрять детскую инициативу. | ||||||
Музыка Коммуникац. | Музыкальная деятельность | ||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Наблюдения за транспортом. П/игра «Воробышек и автомобиль» Постройка из снега. | С Витей, Валей закрепить названия зимних месяцев. | Закрепить названия специальных машин. | Деревянные лопатки. | ||
работа перед сном | Напомнить детям, что покрывала надо складывать аккуратно. Чтение по желанию детей. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закаливание. Викторина «Путешествие в мир профессий» | Подготовка к викторине. | Закрепить знания по теме: «Профессия» | Карточки, плакаты, дид. игры: «Профессия», «Кому что нужно», «Весёлые верёвочки», карандаши, краски, бумага, клей, ножницы, обручи. | |||
Прогулка. | П/и «Третий лишний». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Таблица планирования воспитательно-образовательной работы вне занятий
таблица планирования...
Содержание работы с детьми по темам «Неделя города», «Сказочная неделя», «Урожайная неделя», «Неделя познания», «Праздничная неделя»
Тематическое планирование для старшей общеобразовательной группы детского сада...
Таблица планирования на каждый день.
Планирование воспитательно-образовательной работы с 17.10 по 21.10.16 тема «Дикие животные».Цель: Расширить представления детей о жизни диких животных осенью....
таблица планирования на каждый день
Планирование воспитательно-образовательной работы с 04.12 по 08.12.17г. тема «Здравствуй Зимушка - зима».Цель: Обогащение знаний детей об особенностях зимней погоды.Итоговое мероприятие....
Таблица планирование воспитательно-образовательной работы на день
Удобная одностраничная таблица на день...
Таблица планирования
Таблица планирования образовательной деятельности на день...
таблица планирования воспиательно-образовательной деятельности "Каникулы в ДОУ" для воспитателей групп
Организация каникулярного отдыха в детском саду имеет свою специфику и определяется задачами воспитания в дошкольном учреждении. Содержание педагогической работы в этот период должно быть направлено н...