Таблица планирования на каждый день.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Планирование воспитательно-образовательной работы с 17.10 по 21.10.16 тема «Дикие животные».
Цель: Расширить представления детей о жизни диких животных осенью.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tablitsy_planirovaniya_na_kazhdyy_den_svoi_1.docx | 51.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы с 17.10 по 21.10.16 тема «Дикие животные».
Цель: Расширить представления детей о жизни диких животных осенью.
Итоговое мероприятие Аппликация «Прокатился шум лесной, что за зверь там под сосной». Дата проведения Четверг 20.10.2016г.
Понедельник.17.10.2016г.
День недели | Режим | Коррекционная работа | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами |
Утро | Офтальмологическое лечение. | Утренняя гимнастика. Продолжать работу по укреплению здоровья детей. Здоровье в порядке – спасибо зарядке. Беседа «Забота о братьях наших меньших». Дежурство в уголке природы Сервировка стола : Ситуативная беседа « Почему надо мыться». | Д/и «Чей дом». Д/и «Часть и целое». Пазлы «Какое животное» Магнитный конструктор «Составь любимое животное». Открытки диких животных. Рассматривание картинок «Дикие животные занесенные в красную книгу». | Прием, осмотр детей. Индивидуальные консультации родителей по интересующим их вопросам. Подготовка информации в уголок для родителей. «Коварный грипп». Подготовка к осеннему развлечению. Индивидуальные беседы по интересующим родителей вопросам. Отмечаем в тетради посещаемости время ухода ребёнка домой. | |
НОД | ФЦКМ. Осенние забавы животных. Цель: формирование знаний о том, как животные приспосабливаются к осенним холодам. В уголке природы поместить модели строения тела животных. | ||||
Физкультурное занятие. Цель: развитие моторики и ориентировка в пространстве. П/И «Лиса в курятнике». | |||||
Художественный труд. «Ёжик с яблоками». Цель: выполнение аппликации «Ёжик» из семян подсолнуха и природных материалов. | |||||
Прогулка | Дидактическая игра. «Чья, чье, чьи». Цель: совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях игра «Угости животного. | Наблюдение за ветром Цель: - уточнить и расширить знания детей о воздухе, о природном явлении «ветер», причинах его возникновения, влияние на жизнь живых организмов и человека (перенос пыльцы, ветряные мельницы). Загадка: Пыль с дороги темной нам в лицо бросает. И в реке и в море волны поднимает. Кто о нем загадку, дети, отгадает? (Ветер.) П/И «Белка и гриб».Цель: Формировать умение играть в коллективные игры . П/И «Кот и мыши».Цель: Развитие ориентировки в пространстве. П/И «У медведя во бору». Индивидуальная работа привлечение детей к общественной деятельности. Уборка территории от листвы. Продолжаем собирать интересные листья для гербария. Труд: покормить птиц. | Выносной материал. Лопаты, грабли., ввозжи, песочные наборы. | ||
Работа перед сном | Пальчиковая ига «Угости животного» Цель: совершенствовать навык правильно держать карандаш. | Чтение художественной литературы. К .Ушинский «Четыре времени года». Цель: закрепить признаки осени. Пальчиковый театр «Заюшкина избушка». | Ферма. Строитель. Раскраски на тему «Животные наших лесов». Трафареты диких животных. | ||
Вечер | Зрительная гимнастика «Белочка» | Закаливание: Ходьба босиком во водно -солевой дорожке, дорожке с нашитыми пуговицами. Самомассаж «Колючий ежик с использованием массажных мячей» Динамическое упражнение «Волк» Д/И «Загадки Зайца» С/Р игра «Путешествие в осеннем лесу».Цель: умение создавать игровые сюжеты на основе знаний, полученных при восприятии окружающего. | Настольные игры, пазлы, мозаика, шнуровки, трафареты, раскраски. Репродукции диких животных. | ||
Прогулка | Наблюдение за птицами и их повадками. Цель: Расширить знания о птицах, развивать желание помогать птицам в осенний период. П/И. «Цепи кованные», «Расколдуйте» , «Краска в коробку»..Цель: Развитие двигательной активности детей. |
Вторник 18.10.2016 г.
День недели | Режим | Коррекционная работа | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами |
Утро | Зрительная гимнастика «Очки» Офтальмологическое лечение. Пальчиковая гимнастика «Зайчик» | Упражнение «Кто спрятался в комочек?» Беседа «Чего не бывает осенью.. » Утренняя гимнастика «Солнышко лучистое» Ига «Зайка серенький сидит»Цель: развивать координацию движений, ориентировку в пространстве. | Трафареты животных для рисования, разрезные картинки животных, пазлы, кубики. Настольный театр «Руковичка». | Прием, осмотр детей. Индивидуальные консультации родителей по интересующим их вопросам. Подготовка информации в уголок для родителей. «Вопрос -ответ». Индивидуальные беседы по интересующим родителей вопросам. Отмечаем в тетради посещаемости время ухода ребёнка домой | |
НОД | ФЭМП Части суток. Графический диктант. Цель: Знакомство частями суток, ориентировка во времени, ориентировка на листе, закрепление понятий право лево, вверху, внизу. | ||||
Рисование «Дикое животное в осеннем лесу»(на выбор ребёнка)Цель: формировать умение передавать в рисунке движение. | |||||
Музыкальное занятие. | |||||
Прогулка | Д/И. «Кто сказал?» Физкультурное упражнение Зайчики гуляют..» | Наблюдение за распространением семян и плодов Цель: - сформулировать представления о состоянии растений осенью; показать приспособление семян и способы их распространения. Вот бочонок с шапочкой с дерева упал. Год прошел, и деревцем маленьким он стал. (Желудь.) Воспитатель рассматривает вместе с детьми разнообразные плоды деревьев и определяет, с помощью чего семена разносятся по земле (крылышки, пух, колючки, парашютики). Если день ветреный, понаблюдать, как семена разносятся по участку и определить роль ветра в их распространении. Предложить детям отыскать на участке растения, для которых ветер – желанный гость, затем найти семена на земле, определить отдаленность семян от дерева (на примере клена и его семян). Исследовательская деятельность «Летающие семена» Цель: познакомить с ролью ветра в жизни растения на примере семян, которые он разносит. Взять по одному летающему и нелетающему семени (например, фасолину и семя клена). Предложить поднять руки как можно выше и одновременно отпустить оба семени из рук. Чем с большей высоты отпускаются семена, тем нагляднее разница в скорости падения. Приметы:
Поговорки и пословицы:
Подвижная игра «Садовник» (ОД – бег) П/И «Волк и ягнята». Цель: развивать интерес коллективным играм. П/И»Совушка». | Выносной материал. | ||
Работа перед сном | Пальчиковая игра «Волк и заяц». Цель: развитие мелкой моторики рук. | Чтение художественной литературы. Чарушин «Большие и маленькие»беседа по содержанию. Пантомическая игра «Изобрази любимое животное» | |||
Вечер | Зрительная гимнастика «Зайчик и тучка»Настольные игры. Пазлы, шнуровки, трафареты, раскраски. Д/И. « Исправь ошибку»Цель: развивать внимание быстро реагировать на сигнал. | Оздоровительные процедуры. Закаливание: Ходьба босиком во водно -солевой дорожке, дорожке с нашитыми пуговицами. Самомассаж «Колючий ежик с использованием массажных мячей» Кружковая работа квилинг «Ёжик» Цель: научить скручивать рол в форме капелька. С/р игра «Поликлиника».Цель: профилактика простудных заболеваний. Чистоговорка «Жу-жу-жу, Я с ежом давно дружу». Лото животные, «Что перепутал художник». | Работа в центре развития «Стройка» «Автобус», уголок Барби. | ||
Прогулка | Экспериментальная деятельность: опыт «Уличные тени» Цель: выяснить зависимость длины тени от высоты солнца. П/И. Лисичка и курочки», «Волк и ягнята» и игры по желанию детей. |
Среда 19.10.2016 г.
День недели | Режим | Коррекционная работа | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами |
Утро | Офтальмологическое лечение. | Утренняя гимнастика. Продолжать работу по укреплению здоровья детей. Здоровье в порядке – спасибо зарядке. Беседа «Почему животные делают запасы, на зиму». Цель: развивать мышление, память, умение анализировать, делать выводы. Дежурство в уголке природы Сервировка стола: Ситуативная беседа «Чем опасен кариес». Цель: развитие умения анализировать и делать правильные выводы. | Д/и «Чей дом». Д/и «Часть и целое». Пазлы «Какое животное» Магнитный конструктор «Составь любимое животное». Открытки диких животных. Рассматривание иллюстраций «Дикие животные обитающие в Красноярском крае». | Прием, осмотр детей. Индивидуальные консультации родителей по интересующим их вопросам. Подготовка информации в уголок для родителей. «Детские капризки ,их причина». Подготовка к осеннему развлечению. Индивидуальные беседы по интересующим родителей вопросам. Отмечаем в тетради посещаемости время ухода ребёнка домой. | |
НОД | Речь и речевое6 общение .Звук и бука Я .Составление предложений. | ||||
Физкультурное занятие. Цель: развитие моторики и ориентировка в пространстве. П/И «Лиса в курятнике». «У Медведя во бору». | |||||
Прогулка | Дидактическая игра. «Чья, чье, чьи». Цель: совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях игра «Угости животного. | Наблюдение за рябиной Цель: продолжать наблюдение за рябиной осенью, учить выделять отличительные особенности листьев рябины Загадка: В сенокос горька, а в мороз сладка… Что за ягодка? Рассказать детям, что сначала краснеют кисти рябины, а затем и весь куст. Рябиной питаются не только птицы, но и лоси, зайцы, медведи же, прежде чем залечь в берлогу вдоволь наедаются этих ягод. Древесину рябины используют для изготовления музыкальных инструментов, пригодна она для столярного и мебельного дела. Корой окрашивают ткань в красно-бурые тона, ветками в черный цвет, а листья дают коричневую краску. - Какой формы листья у рябины? (рассмотреть листья) - Какого цвета бывают листья рябины осенью? (рассмотреть, сравнить) - Кто питается ягодами рябины? (рассмотреть плоды) Дидактическая игра «Найди такой же листок» Цель: развивать внимание, умение сравнивать и делать выводы Детям предлагается рассмотреть опавшие листья на участке, найти похожие (по форме, цвету или размеру) пары листьев. Подвижная игра «Бездомный заяц» разучивание (ОД – бег) Цель: развивать быстроту бега, умение увертываться от «ловишки» | Выносной материал. Лопаты, грабли., ввозжи, песочные наборы. | ||
Работа перед сном | Пальчиковая ига «Угости животного» Цель: совершенствовать навык правильно держать карандаш. Д/и . «Не зевай». Цель: развивать слуховое внимание , быстроту реакции на сигнал. | Ига «Что было бы если..».Цель: способствовать углублению знаний о зависимости жизнедеятельности живых существ от условий среды из обитания. Н.Сладкова «Бюро лесных услуг». Цель: продолжать воспитывать любовь к животным, интерес к природе. | Ферма. Строитель. Раскраски на тему «Животные наших лесов». Трафареты диких животных. | ||
Вечер | Зрительная гимнастика «Белочка» | Закаливание: Ходьба по корригирующим коврикам для профилактики плоскостопия. Динамическое упражнение «Волк» Д/И «Загадки Зайца» Музыкальная коррекция .Цель : развивать слуховое внимание. С/Р игра «Дом ».Цель: умение создавать игровые сюжеты на основе знаний, полученных при восприятии окружающего. | Настольные игры, пазлы, мозаика, шнуровки, трафареты, раскраски. Репродукции диких животных. | ||
Прогулка | Наблюдение за птицами и их повадками. Цель: Расширить знания о птицах, развивать желание помогать птицам в осенний период. П/И. «Цепи кованные», «Расколдуйте» , «Краска в коробку»..Цель: Развитие двигательной активности детей. |
Четверг 20.10.2016г.
День недели | Режим | Коррекционная работа | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами |
Утро | Зрительная гимнастика «Раз на лево, два на право» Офтальмологическое лечение. Пальчиковая гимнастика «Лисичка » | Упражнение «Кто спрятался в комочек?» Утренняя гимнастика «Бамбарики» Беседа по иллюстрациям «Как помочь лесным обитателям »Цель: упражнять детей в умении составлять связные рассказы по картине. Игра «Зайка серенький сидит» Цель: развивать координацию движений, ориентировку в пространстве. | Трафареты животных для рисования, разрезные картинки животных, пазлы, кубики. Настольный театр «Колобок». | ||
НОД | ФЭМП. Условная мерка. Составление примеров. Состав числа 5. | ||||
Аппликация «Прокатился шум лесной , что за зверь там под сосной.». Цель: продолжать упражнять детей в умении пользоваться ножницами, умение работать коллективно | |||||
Музыкальное занятие. | |||||
Прогулка | Д/И. «Кто сказал?» Физкультурное упражнение Зайчики морковку собирают » Д/И четвертый лишний». Цель: закрепить знание о диких животных. | Наблюдение за листопадом Цели: - расширять знания о сезонных изменениях в природе; - формировать способность выражать наблюдаемое в своей речи. - Все ли деревья изменили окраску листьев? - Какими были летом деревья, кусты? - Как они изменились с приходом осени? - Какого цвета листья на березе? (Золотисто-желтые) На рябине? (Красные, багряные) - У какого дерева раньше других меняется окраска листьев? (У березы.) - У каких деревьев дольше всех сохраняются листья во время листопада? (У березы.) Листопад! Листопад! Лес осенний конопат! Налетели конопушки, стали рыжими опушки, Ветер мимо пролетал, ветер лесу прошептал: - Ты не жалуйся врачу, конопушки я лечу, Все рыжинки оборву, побросаю их в траву. - Какое значение имеет листопад? (Приспособление к зимнему холоду, защита деревьев от поломок, выброс не нужных веществ с листьями.) - Все листочки падают одинаково? (Нет.) - Дерево тоже умирает с опавшими листьями? (Растение продолжает жить; в пазухе каждого листа золотистая почка, которая дает весной молодой побег с готовыми листьями.)
Золотистый льется дождь. (Листопад.)
А осенью опадают. (Листья.)
Золотые монетки. (Листочки.) Исследовательская деятельность
Найти листочки, которые летят, медленно покачиваясь из стороны в
Трудовая деятельность Помощь дворнику в уборке листьев на участке детского сада | Выносной материал. | ||
Работа перед сном | Пальчиковая игра «Лось ». Цель: развитие мелкой моторики рук. | Чтение художественной литературы. Некрасов Н.А. Дед Мозай и зайцы, »беседа по содержанию. Пантомическая игра «Покажи животное на картинке». Цель: развивать воображение, пластику , память. | |||
Вечер | Зрительная гимнастика «Зайчик и тучка»Настольные игры. Пазлы, шнуровки, трафареты, раскраски. Д/И. « Исправь ошибку»Цель: развивать внимание быстро реагировать на сигнал. | Оздоровительные процедуры. Закаливание: Ходьба босиком во водно -солевой дорожке, дорожке с нашитыми пуговицами. Самомассаж «Колючий ежик с использованием массажных мячей» С/р игра «Гости ».Цель: закрепления представления детей об этикете.. Скороговорка «Шла Саша по шоссе и сосала сушку». Лото животные, «Что перепутал художник». | Работа в центре развития «Стройка» «Автобус», уголок Барби. Модели следов зверей, динамические модели (белка в дупле, медведь в берлоге). | ||
Прогулка | Экспериментальная деятельность: опыт « Сравни следы людей , животных, птиц.» Цель: развивать наблюдательность ,внимание, умение сравнивать и делать выводы.П/И. Лисичка и курочки», «Волк и ягнята» и игры по желанию детей. |
Пятница 21.10.2016г.
День недели | Режим | Коррекционная работа | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами |
Утро | Офтальмологическое лечение. | Утренняя гимнастика. Продолжать работу по укреплению здоровья детей. Здоровье в порядке – спасибо зарядке. Беседа «Почему животные не мерзнут ». Цель: развивать мышление, память, умение анализировать, делать выводы. Дежурство в уголке природы Сервировка стола: Индивидуальная работа по ориентировке в пространстве. Ситуативная беседа «Друг познается в беде». Цель: развитие умения анализировать и делать правильные выводы. Д/И «Один-много».Цель: упражнять в умении образовывать существительные во множественном числе. | Д/и «Чей дом». Д/и «Часть и целое». Пазлы «Какое животное» Магнитный конструктор «Составь любимое животное». Открытки диких животных. Рассматривание иллюстраций «Дикие животные обитающие в Красноярском крае». | Прием, осмотр детей. Индивидуальные консультации родителей по интересующим их вопросам. Подготовка информации в уголок для родителей. «Полезные витаминки». Подготовка к осеннему развлечению. Индивидуальные беседы по интересующим родителей вопросам. Отмечаем в тетради посещаемости время ухода ребёнка домой. | |
НОД | Конструирование «Белочка» Оригами..Цель: упражнять детей создавать модели складывая бумагу по линиям. | ||||
Физкультурное занятие. Цель: развитие моторики и ориентировка в пространстве. П/И «Лиса в курятнике». «У Медведя во бору». Соревнование кот быстрее. | |||||
Физкультурная коррекция. Цель: развитие ориентировки в пространстве. | |||||
Прогулка | Дидактическая игра. «Чья, чье, чьи». Цель: совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях. «Чей домик?» | Рассматривание однолетних и многолетних растений Цели: - продолжать знакомить с многообразием растительного мира; - прививать любовь к природе; - развивать наблюдательность и любознательность. Прочитать стихотворение З.Федоровской, загадать загадку: Осень на опушке краски разводила, По листве тихонько кистью проводила. Пожелтел орешник, и зарделись клены, В пурпуре осеннем дуб некогда зеленый. Утешает осень: «Не жалейте лета, Посмотрите, роща золотом одета!» *** В этот месяц, что ни год, нас встречает семь погод: Сеет, веет, крутит, студит, свищет, вьюжит ,сверху льет. (Октябрь.) Рассказать детям о многолетних и однолетних растениях. *У однолетних растений осенью отмирают стебли и корни, сохраняются лишь семена. Зародыши в семенах окружены питательными веществами и от сильного охлаждения и длительной засухи защищены плотной кожурой семени. *У многолетних травянистых растений осенью отмирают все наземные части. Жизнь сохраняется в подземных видоизмененных побегах, в корневищах, луковицах, которые служат «складом» питательных веществ (найти их в ближайшем окружении). Индивидуальная работа Развитие движений Цель: упражнять в прыжках в длину с места. Подвижная игра «Ловишка, бери ленту» (беги) П/И «Пингвины и медведь». Цель: упражнять в умении имитировать движенич животных, развивать пластику, координацию движений. | Выносной материал. Лопаты, грабли., ввозжи, песочные наборы. | ||
Работа перед сном | Пальчиковая ига «Угости животного» Цель: совершенствовать навык правильно держать карандаш. Д/и . «Не зевай». Цель: развивать слуховое внимание , быстроту реакции на сигнал. | Ига «Что было бы если..».Цель: способствовать углублению знаний о зависимости жизнедеятельности живых существ от условий среды из обитания. Н.Сладкова «Бюро лесных услуг». Цель: продолжать воспитывать любовь к животным, интерес к природе. | Ферма. Строитель. Раскраски на тему «Животные наших лесов». Трафареты диких животных. | ||
Вечер | Зрительная гимнастика «Белочка и гриб » | Закаливание: Ходьба по корригирующим коврикам для профилактики плоскостопия. Динамическое упражнение «Волк» Д/И «Загадки Зайца» Д/И «Кому что нужно» С/Р игра «Дом ».Цель: умение создавать игровые сюжеты на основе знаний, полученных при восприятии окружающего. Настольный театр «Маша и медведь». Индивидуальная работа в тетрадях. Стихи о животных. | Настольные игры, пазлы, мозаика, шнуровки, трафареты, раскраски. Репродукции диких животных. | ||
Прогулка | Наблюдение за признаками осени Цели: - продолжать наблюдение за признаками осени, - обсудить народные приметы и пословицы
Пальчиковая игра «Осень. Деревья» Лист у клена и каштана – раскрыть ладонь левой руки, затем - правой Как ладони великана. поднять руки вверх с раскрытыми пальцами У березки, у березки – показать руками стволы Белый ствол и листья – слезки. нарисовать указательными пальцами капельку в воздухе А у тоненькой рябинки ладони перед собой, пальцы чуть растопырены Листья – сложные картинки. Дидактическая игра «Что будет, если…» Предложить подумать и ответить, что случится с деревом, если…(исчезнут птицы, дождевые червяки, грибы; если перестанет идти дождик; если снег не укроет его корни; не прилетят пчелы; человек повредит кору и т.п.) Индивидуальная работа Прыжки через скакалку Цель: развивать навыки прыжков через скакалку на двух ногах, на одной ноге Подвижная игра «Волк во рву» П/И. «Цепи кованные», «Расколдуйте» , «Краска в коробку»..Цель: Развитие двигательной активности детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование на каждый день во 2 младшей группе (октябрь)
Планирование воспитательно-образовательного процесса разработано в соответствии с ФГТ, по программе "От рождения до школы" (под редакцией Н.Е. Вераксы, ТС. Комаровой, М.А. Васильевой)...
календарное планирование на каждый день
план на каждый день расписан по дням, утро прогулка вечер....
календарно - тематическое планирование на каждый день. 1 младшая группа.
1 младшая группаМой рабочий план на 2011-2012г.г. ...
Календарное планирование на каждый день
Раньше календарное планирование каждый день мы писали в больших толстых тетрадях, теперь с приходом в жизнь детского сада комьпьтера - мы перешли на электронные календарные ...
Планирование на каждый день по программе "От рождения до школы". Старшая группа. Декабрь.
Ежедневное планирование образовательной работы в детском саду в старшей группе по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой...
Планирование на каждый день по программе "От рождения до школы". Старшая группа. Январь.
Ежедневное планирование образовательной работы в детском саду в старшей группе по программе "От рождения до школы"под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой...
таблица планирования на каждый день
Планирование воспитательно-образовательной работы с 04.12 по 08.12.17г. тема «Здравствуй Зимушка - зима».Цель: Обогащение знаний детей об особенностях зимней погоды.Итоговое мероприятие....