Таблица планирования воспитательно-образовательной работы вне занятий
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВНЕ ЗАНЯТИЙ
У Т Р О | П Р О Г У Л К А | В Е Ч Е Р |
1. Прием детей на участке (в группе) 2. Беседы с родителями и детьми о самочувствии. 3. Наблюдения за поведением людей по сезону, за погодой. 4. Воспитательно-обравзовательная работа в уголке природы, уход за комнатой растений. 5. Индивидуальная работа по экологическому воспитанию в течение дня. 6. Утренняя гимнастика. (согласно комплексу) 7. Завтрак. 8. Проведение НОД согласно сетке. | 1. Наблюдения за поведением людей по сезону, за погодой. 2. Организация и руководство подвижными играми. 3. Индивидуальная работа по физо /основные движения/. 4. Трудовые поручения. 5. Самостоятельная работа. 6. Работа по усмотрению воспитателя. | 1. Оформление календаря природы. 2. Чтение детям художественной литературы по плану 3. Ручной труд с природным материалом. 4. Организация и руководство сюжетно-ролевыми играми. 5. Формирование представлений о природе 6. Индивидуальная работа по итогам НОД Прогулка. |
1. Прием детей на участке (в группе). 2. Беседы с детьми по ознакомлению с окружающей жизнью: праздники, знаменательные события в стране и т.д. 3. Наблюдения за неживой природой: листопад, ветер, снег, туман, дождь и т.д. 4. Утренняя гимнастика (согласно комплексу) 5. Завтрак. 6. Проведение НОД согласно сетке. 7. Индивидуальная работа с детьми по МУЗО: разучивание песен, пение их, обучение игре на муз. инструментах, подготовка к досугам и т.д. | 1. Наблюдения за неживой природой, Целевые прогулки. 2. Игры с природным материалом по сезону: песком, водой, снегом и т.д. 3. Труд в огороде, цветнике, по уборке снега на участке /по сезону/. 4. Самостоятельная игровая деятельность детей. 5. Индивидуальная работа по ЗКР в течение дня. | 1. Индивидуальная работа по ЗКР. 2. Организация и руководство строительными играми. 3. Формирование представлений о себе, других людях, Отчизне 4. Самостоятельная художественная деятельность /рисование, раскрашивание, лепка и т.д./ 5. Самостоятельная игровая деятельность. 6. Прогулка. |
1. Прием детей на участке (в группе) 2. Наблюдения за природой по плану формирования экологической культуры. 3. Воспитание культурно-гигиенических навыков 4.Утренняя гимнастика (согласно комплексу) 5. Завтрак. 6. Проведение НОД согласно сетке. 7. Индивидуальная работа по ФИЗО | 1. Экскурсии, целевые прогулки с целью наблюдения за живой природой: в лесу, в поле, на лугу, на реке. Сбор природного материала. 2. Спортивные игры, эстафеты, соревнования, праздники по сезону. 3. Самостоятельная игровая деятельность. 4. Работа по усмотрению воспитателя. | 1.Беседа с детьми по основам безопасности жизнедеятельности 2.Обучение рассказыванию по плану воспитателя: описание предмета, по картине, пересказ, заучивание и т.д. 3. Организация и руководство подвижными играми. 4. Работа с родителями. 5. Игры по инициативе детей 6. Прогулка. |
1 Прием детей на участке (в группе). 2.Организация и руководство дидактическими играми по всем разделам программы в течении дня. 3. Утренняя гимнастика. (согласно комплексу) 4. Формирование представлений об окружающем мире. 5. Завтрак. 6. Индивидуальная работа по изо в течение дня. 7. Проведение НОД согласно сетке. | 1. Организация и руководство сюжетно-ролевой игрой на основе соблюдения КГН и культуры поведения. 2. Хороводные игры. 3. Трудовые поручения. 4. Индивидуальная работа по заучиванию стихов к праздникам, инсценировок, песен и т.д. 5. Самостоятельная игровая деятельность. | 1. Работа с детьми по усвоению моральных норм и ценностей, формирование взаимоотношения 2. Самостоятельная игровая и художественная деятельность. 3. Беседы с детьми по духовно-нравственному воспит. 4. Индивидуальная работа с детьми по заучиванию стихов, инсценировок и т.д. Организация и руководство театрализованными играми: настольный, кукольный, бибабо. 5. Прогулка |
1. Прием детей на участке (в группе) 2. Беседы с детьми о правилах дорожного движения. 3. Рассматривание книг, альбомов, плакатов, раскрасок по ПДД. 4. Организация и руководство сюжетно-ролевыми играми по ПДД. 5. Утренняя гимнастика. (согласно комплексу) 6. Завтрак. 7. Проведение НОД согласно сетке. | 1. Целевые прогулки, беседы, наблюдения по ПДД /по плану воспитателя/. 2. Подвижные и обучающие игры по ПДД с атрибутами /дорожные знаки, машины, светофор, жезл и т.д. 3. Работа по усмотрению воспитателя. | 1. Беседа по основам безопасного поведения 2. Игры с детьми в уголке безопасности, разбор ситуаций на дороге по плакатам, досуги. 3. Хозяйственно-бытовой труд . 4. Работа с родителями. 5. Прогулка. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы вне занятий с детьми старшей группы
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы вне занятий с детьми старшей группы...
Таблица планирование воспитательно-образовательной работы на день
Удобная одностраничная таблица на день...
Циклограмма календарного планирования воспитательно - образовательной работы вне занятий в I младшей группе
ЦИКЛОГРАММА ДЛЯ I МЛАДШЕЙ ГРУППЫ...
Циклограмма календарного планирования воспитательно-образовательной работы вне занятий во II младшей группе
Циклограмма для II младшей группы...
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...