План - конспект непосредственной образовательной деятельности Тема «Архитектура мостов»
методическая разработка (старшая группа)
Данный конспект представлен ввиде плана. НОД организовывалась во время проектной деятельности и была представлена коллективу педагогов в виде открытого мероприятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod.docx | 15 КБ |
Предварительный просмотр:
План - конспект непосредственной образовательной деятельности
Тема «Архитектура мостов»
Педагогические технологии: игра-викторина (игровая технология)
Образовательная область: интеграция (познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие)
Возрастная группа: старшая группа (5-6 лет)
Подготовила :
Воспитатель высшей категории
Алексеева Т.В.
Санкт-Петербург 2022 г
Цель: закрепление представлений детей об архитектуре мостов Санкт-Петербурга.
Задачи:
1.Образовательная - обобщить представление детей об архитектуре мостов Санкт-Петербурга (Львиный мост, красный мост, поцелуев мост и др.)
2. Развивающие – развивать интерес к профессии архитектора и строителя, развивать творческое мышление средством строительства мостов из конструктора
3. Воспитательная – воспитывать любовь к родному городу, интерес к архитектурным постройкам.
Предварительная работа: проектная деятельность
Материалы : значки, бумага для черчения, изображение мостов, книга, жетоны
План игры-викторины:
1 часть – мотивационная
Внесение в группу чертежа моста (сюрпризный момент)
Вопросы детям – что это? Для чего? Кто создает чертежи? Кто строит по чертежам? Что изображено на чертеже?
Сегодня мы с Вами превратимся в знатоков.
Предложить детям разделиться на 2 команды.
Команда – архитекторы, команда – строители, выбираем капитанов, проговариваются правила игры.
2 часть – основная
1 задание – «Пазлы»
Собрать мост из пазлов, рассказать про мост.
2 задание – «Что лишнее?»
Какой мост лишний? Почему?
3 задание – вопросы
1 – с чего начинается строительство мостов?
2 – из каких материалов строят мосты?
3 – Какие особенности у Аничкова моста?
4 – Какие особенности у Львиного моста?
4 задание – конструирование
Построить мост из конструктора
3 часть – заключительная
Подведение итогов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект непосредственно – образовательной деятельности Тема «Наша Родина - Россия, наш язык - русский»
План - конспект непосредственно – образовательной деятельности на тему: «Наша Родина - Россия, наш язык - русский»...
План-конспект непосредственно образовательной деятельности ,тема "Дымковские игрушки"
План-конспект непосредственно образовательной деятельности ,тема "Дымковские игрушки"...
План-конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Заборчик для лошадки»
План-конспект непосредственно образовательной деятельностиТема: «Заборчик для лошадки»Учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого, раскатывать, раскатывать их в длину между ладонями, вык...
План – конспект непосредственно образовательной деятельности. Тема: «Путешествие в деревню Сказкино»
Аннотация содержания тематического занятия, с элементами театрализованной деятельности "Путешествие в деревню Сказкино" в старшей группе.Тематическое занятие, с элементами театрализованной...
План-конспект непосредственной образовательной деятельности Тема: «Перелётные птицы» для детей старшей группы компенсирующей направленности
Конспект занятия по познавательному развитю для детей старшей группы "Перелётные птицы"...
Примерный план-конспект непосредственно-образовательной деятельности. Тема: «Моя дружная семья» Группа: вторая младшая Направление развития: познавательно-речевое Образовательная область: «Коммуникация» Форма организации: подгрупповая Вид детской деятел
Примерный план-конспект непосредственно-образовательной деятельности. Тема: «Моя дружная семья»Группа: вторая младшаяНаправление развития: познават...
«План-конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Путешествие в страну звуков» по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе»
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие»Задачи: Закрепить различение гласных и с...