План - конспект непосредственной образовательной деятельности Тема «Архитектура мостов»
методическая разработка (старшая группа)

Алексеева Татьяна Васильевна

Данный конспект представлен ввиде плана. НОД организовывалась во время проектной деятельности и была представлена коллективу педагогов в виде открытого мероприятия. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod.docx15 КБ

Предварительный просмотр:

План - конспект непосредственной образовательной деятельности

Тема «Архитектура мостов»

Педагогические технологии: игра-викторина (игровая технология)

Образовательная область: интеграция (познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие)

Возрастная группа: старшая группа (5-6 лет)

Подготовила :

Воспитатель высшей категории

Алексеева Т.В.

Санкт-Петербург 2022 г

Цель: закрепление представлений детей об архитектуре мостов Санкт-Петербурга.

Задачи:

1.Образовательная - обобщить представление детей об архитектуре мостов Санкт-Петербурга (Львиный мост, красный мост, поцелуев мост и др.)

2. Развивающие – развивать интерес к профессии архитектора и строителя, развивать творческое мышление средством строительства мостов из конструктора

3. Воспитательная – воспитывать любовь к родному городу, интерес к архитектурным постройкам.

Предварительная работа: проектная деятельность

Материалы : значки, бумага для черчения, изображение мостов, книга, жетоны

План игры-викторины:

1 часть – мотивационная

Внесение в группу чертежа моста (сюрпризный момент)

Вопросы детям – что это? Для чего? Кто создает чертежи? Кто строит по чертежам? Что изображено на чертеже?

Сегодня мы с Вами превратимся в знатоков.

Предложить детям разделиться на 2 команды.

Команда – архитекторы, команда – строители, выбираем капитанов, проговариваются правила игры.

2 часть – основная

1 задание – «Пазлы»

Собрать мост из пазлов, рассказать про мост.

2 задание – «Что лишнее?»

Какой мост лишний? Почему?

3 задание – вопросы

1 – с чего начинается строительство мостов?

2 – из каких материалов строят мосты?

3 – Какие особенности у Аничкова моста?

4 – Какие особенности у Львиного моста?

4 задание – конструирование

Построить мост из конструктора

3 часть – заключительная

Подведение итогов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект непосредственно – образовательной деятельности Тема «Наша Родина - Россия, наш язык - русский»

План - конспект непосредственно – образовательной деятельности на тему: «Наша Родина - Россия,  наш язык - русский»...

План-конспект непосредственно образовательной деятельности ,тема "Дымковские игрушки"

План-конспект непосредственно образовательной  деятельности ,тема "Дымковские игрушки"...

План-конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Заборчик для лошадки»

План-конспект непосредственно образовательной деятельностиТема: «Заборчик для лошадки»Учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого, раскатывать, раскатывать их в длину между ладонями, вык...

План – конспект непосредственно образовательной деятельности. Тема: «Путешествие в деревню Сказкино»

Аннотация  содержания тематического занятия, с элементами театрализованной деятельности "Путешествие в деревню Сказкино"  в старшей группе.Тематическое занятие, с элементами театрализованной...

«План-конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Путешествие в страну звуков» по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе»

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие»Задачи: Закрепить различение гласных и с...