Характеристика воспитанника
материал (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Характеристика на воспитанника старшей группы
МБДОУ «Детский сад № 208» г. Чебоксары
Чандрова Егора Олеговича, 25.09.2015 г.р.
Чандров Егор МБДОУ «Детский сад № 208» г. Чебоксары посещает с 12 января 2021 г.
Егор хорошо физически развит, нарушений в состоянии опорно-двигательного аппарата нет, координирует движения, подвижен.
Мелкая моторика – развита не достаточно, движения рук не точные, испытывает трудности при овладении графическими навыками, владеет карандашом и ножницами с напряжением, затрудняется в штриховке.
В привычной обстановке детского сада, Егор самостоятельно не выполняет знакомые правила общения с взрослыми и детьми. За помощью, к взрослым обращается редко. Он вспыльчив (не делится игрушками с другими детьми). На замечания обижается, отворачивается, плачет, кричит, уединяется. От трудовых и индивидуальных поручений отказывается.
Одевается самостоятельно не всегда в правильной последовательности. Самостоятельно умеет мыть руки, пользоваться полотенцам и столовыми приборами. С трудом застегивает и расстегивает пуговицы. Не умеет завязывать и развязывать шнурки.
Егор самостоятельный. Работоспособность сниженная, работает медленно и не внимательно. Характер деятельности неустойчив, работает формально. Реакция на замечание адекватная. Отмечается изменение эмоционального состояния связано с приходом и уходом родителей.
Характерологические особенности Егора: спокойный, уравновешенный, неуверенный в незнакомой обстановке смущается, самостоятельный, добрый, ласковый, бережливый.
Игровая деятельность соответствует возрасту. Он проявляет интерес к сюжетно ролевым играм.
Требуется индивидуальное отношение во время занятий.
У Егора речь односложная, ниже возрастной нормы, в речи много нарушений, что препятствует нормальному общению. В совместной деятельности отвлекается, не усидчив, не внимателен, и не может длительно на чем-то сосредоточиться, постоянно отвлекается.
Развитие речи. Словарный запас у Егора низкий. Предмет или игрушку описать самостоятельно не может, только при помощи взрослого. На вопросы отвечает, одним словом. По образцу составляет предложение из двух, трех слов. Заменяет некоторые согласные звуки на другие. Не проявляет инициативы во время рассматривания картины, наблюдения за живыми объектами. Стихи запоминает с трудом, рассказывает их по настроению, не выразительно, не понятно для окружающих. При чтении художественной литературы часто отвлекается, не проявляет интереса к прочитанному. Когда спрашиваешь его: «О чем было сейчас прочитано?» молчит или отворачивается. Речь невнятная, не всегда понятна для окружающих. Интерес к учебной деятельности сформирован недостаточно.
Математическое развитие и конструирование. Егор знает и называет геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, овал), находит их в окружающей обстановке. Основные цвета знает (синий, желтый, зеленый, красный). Различает понятие много - один. Конструировать любит.
Изобразительная деятельность. К продуктивной деятельности проявляет интерес, когда получается. На занятиях пользуется кистью, карандашами, держит их правильно, нажим сильный. Не умеет развивать сюжет в рисунке, изображает отдельными предметами. Не соотносит предметы и их части по величине, высоте, расположению относительно друг друга. Не передает в изображении основные свойства предметов (форма, величина). Егор знает основные цвета: красный, желтый, синий, зеленый. В аппликации создает сюжет с помощью взрослого из готовых фигур, самостоятельно их наклеивает, но не аккуратно, на листе бумаги не ориентируется.
Требования программы усвоены на 80% в связи с тем, что недостаточно сформирована мелкая моторика. Затрудняется в речи.
Родители ребенка интересуются его успехами, принимают активное участие в развитии и воспитании, посещают родительские собрания, вместе с ребенком участвуют в конкурсах. Родители создали все условия для развития и обучения ребенка.
Характеристика дана по месту требования.
Дата 02.06.2021 Воспитатель: Кузнецова А.П.
Заведующая: __________ Порфирьева Л.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психолого-педагогическая характеристика воспитанников ДОУ
Психолого-педагогическая характеристика ________________ 20__ года рождения воспитанницы детского сада ________________....
Характеристика воспитанника
Характеристика воспитанника...
Характеристика воспитанника
Характеристика воспитанника средней группы ДОУ...
Психолого-педагогическая характеристика воспитанника
Один из образцов психолого-педагогической характеристики воспитанника...
Характеристика воспитанника детского сада
Характеристика на ПМПК...
Составление психолого-педагогической характеристики воспитанника с ОВЗ
1. *Психолого-педагогическая характеристика является аналитическим продуктом деятельности педагога в процессе наблюдения за воспитанником в различных сферах его жизни – обучении, общ...
Консультация "Психолого - педагогическая характеристика воспитанника с ТНР"
Дети с тяжелыми нарушениями речи – это особая категория детей с нарушениями всех компонентов речи при сохранном слухе и первично сохранном интеллекте. К группе детей с тяжелыми нарушениями речи ...